Замена замка зажигания Рено Логан: контактная группа, модуль Logan
Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:
- S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
- A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
- M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
- D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.
4 — положения ключа
В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.
Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.
Замок зажигания
Каждый день разработчики добавляют что-то новое в современные автомобили. В итоге, они развиваются все быстрее и быстрее. При этом изменения могут быть как мелкими, так и серьезными. Одни детали разработчик убирает, другие добавляет. Есть такие, которые на протяжении не одного столетия остаются просто необходимыми. Ведь они — это ключ к тому, чтобы автомобиль двигался.
Например, существует замок зажигания. Благодаря этому элементу машина может заводиться без особых физических усилий со стороны водителя. Ему остается только контролировать сам процесс езды, не думая о том, как там заводится стартер.
Проверка и замена контактной группы замказажигания Renault Duster
Контактная группа установлена в корпусе замка зажигания.
Для выполнения работы потребуется мультиметр. Для выполнения части операций желательно пригласить помощника.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и отсоединяем от отрицательного вывода аккумуляторной батареи клемму провода.
2. Снизу рулевой колонки ключом TORXT20 отворачиваем два стяжных винта кожуха.
9. Мультиметром (в режиме омметра) определяем замкнутые выводы в колодке при различных положениях ключа в замке. Сравниваем полученные значения с указанными в таблице (см. табл.).
Расположение выводов в колодке жгута проводов выключателя зажигания и цвет проводов: 1 — желтый; 3 — зеленый с желтой полосой; 4 — красный; б — оранжевый
Замыкание контактов в колодке жгута проводов выключателя зажигания
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Проверка и замена контактной группы замказажигания» для Renault Duster
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы
Износ замка
С течением времени замок зажигания подвергается износу и в один неожиданный момент перестанет исполнять свой функционал. Но это обстоятельство не носит внезапный характер, ведь замок заранее подает сигналы о своем предстоящем крахе. Когда владелец обнаруживает факт проворачивания ключа в замке с повышенным усилием или же ключ совершил полный оборот, то это является прямыми симптомами необходимости замены узла. В качестве небольшой особенности присутствует потребность параллельно с замком зажигания заменить и личинку на водительской двери Renault Logan. Это рациональная мера позволит избавиться от распирающей карман связки ключей.
Положения ключа зажигания Logan
Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:
- S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
- A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
- M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
- D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.
4 — положения ключа
В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.
Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.
Зачем нужен такой замок
Ранее в двадцатом веке автомобили не имели такого устройства, как замок зажигания. Мотор запускался вручную с помощью кривого ключа. Его необходимо было несколько раз провернуть, чтобы машина поехала. Схема работы двигателя была очень проста.
Теперь же у машины есть уникальное устройство! Это стартер, который имеет ту же функцию, которая была у кривого ключа. Провернув его, вы побуждаете стартер сделать усилие, провернув диск с зубцами, который устанавливается между мотором и сцеплением. Именно его раньше проворачивал кривой ключ.
Благодаря аналогу кривого ключа, разработчики добились того, что машина заводится не с помощью физических усилий, а благодаря отличной работе стартера и маховика, которые должны сцепиться. Чтобы запустить мотор, стартер должен раскрутиться, для чего используется замок зажигания, который перенаправляет электричество с аккумулятора на сам стартер.
Замок зажигания — это такое устройство, благодаря которому можно послать энергию от аккумулятора к реле, что в свою очередь совершит необходимые действия, чтобы автомобиль завелся. То есть именно такое положение вещей имеет суть, когда после проворота стартера, имеющего принцип работы кривого ключа, машина готова к движению. Именно данная часть авто, хотя она такая незначительная, является важной. Ведь автомобиль иначе не поедет. После этого усилия, как показывает схема положения вещей, авто сдвинется с места.
Замок зажигания не только подает питание к электрической схеме. Его второе назначение — не дать аккумуляторной батарее разрядиться во время бездействия авто, когда оно выключено и стоит на парковке. Так как ключ зажигания включает мотор, он же его и выключает, чтобы аккумулятор остался заряженным. Есть несколько причин, по которым ключ нужно менять. Во-первых, его можно потерять, во-вторых, систему против угона могут взломать, контакты могут перегореть.
Выключатель (замок) зажигания Renault Duster
В часть цепей питания электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке справа.
Выключатель (замок) зажигания оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.
Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:
St — блокировка. Подключено наружное освещение и аварийная сигнализация. Ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.
При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для блокировки необходимо немного повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного устройства). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение А.
Важный момент
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это приведет к блокировке рулевого колеса и потере контроля над автомобилем.
А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано. :
Важный момент
Не оставляйте на длительное время ключ в положении М при неработающем двигателе, так как это может при-вести к разряду аккумуляторной батареи.
М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.
Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение D) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчить запуск двигателя. Не нажимайте при запуске двигателя педаль газа.
D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение М.
Важный момент
На автомобилях с механической коробкой передач перед поворотом ключа в положение D убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или нажмите педаль сцепления! Выключатель (замок) зажигания не оборудован блокировкой от повторного (ошибочного) включения стартера. Поэтому перед тем как повторить попытку запуска убедитесь в том, что двигатель не заработал. Включение стартера при работающем двигателе может привести к поломке деталей стартера! Не допускайте работы стартера дольше 10 секунд — это может привести к выходу стартера из строя.
Замечание
На автомобиле с автоматической коробкой передач для запуска двигателя, необходимо рычаг селектора режимов работы АКП установить в положение Р или N.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Выключатель (замок) зажигания» для Renault Duster
Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Угон Рено Дастер
замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement
И напоследок.
Подводя итоги, скажем, что для правильной работы зажигания, нужно использовать родной ключ, стараться не терять его, а также помнить, что стартер служит тем элементом, который заменяет кривой ключ. Есть четыре основных причины, по которым может потребоваться заменить замок, но самая распространенная из них — это потеря ключей. Помните, что меняется он при выключенном электропитании.
Снятие и установка выключателя зажигания
Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20. 1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.
2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.
3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.
4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.
5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.
6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку. 7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.
8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.
9. Выверните крепительный болт замка зажигания.
10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.
11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.
Гарантия качества
Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта.
None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо.
Такая оказия случалась в основном “на холодную”, после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось
Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу
Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:
Электрик назвал это как-то в духе “контакты опустились”, и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.
Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами.Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
Полный размерЛичинка, соединенная с контактной группойВ общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.
Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле “световое” перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…
Приступаем к разборке двери
Брызговики на Рено Дастер увеличенные
Расширители арок на Рено Дастер
Рено Логан не работает звуковой сигнал
Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.
- Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
- Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
- Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
- Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
- Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
- Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
- Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.
Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.
Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.
Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и французского производства Рено. Частые обращения в СТО связаны с заказом работ по диагностике системы зажигания, а именно:
- общая профилактика системы зажигания;
- замена иммобилайзера, замка зажигания, контактной платы, металлических пластин сердцевины;
- замена рулевого колеса, обшивки, спиц;
- изготовление дубликата ключа.
Помимо текущих и малозначащих работ, специалисты нашего сервисного центра выполняют капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвески, топливной аппаратуры. СТО предоставляет услуги по перепрошивке электронного блока управления в случае обнаружения его некорректной работы или несовпадения фактических показаний. В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его частей от последствий аварий, удара, столкновения. Квалифицированный персонал выполняет работы качественно и оперативно, без задержек и нарушения установленных сроков. Полноценно проводить ремонты помогает современное диагностическое оборудование, которым оснащена СТО. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, повышают статус нашего сервисного центра, нас рекомендуют, с нами консультируются.
Замена личинки замка Рено Логан
Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.
Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.
Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.
Защитная сетка радиатора в решетку бампера
Опубликовано: 27.04.2018
Spread the love
Spread the love Зачем нужна защитная сетка бампера? Автомобильный радиатор отводит от двигателя лишнее тепло, распределяя его по окружающему воздуху, поэтому температура двигателя находится в определенном режиме, вследствие чего он не перегревается и не переохлаждается. Чтобы не было повреждений от щебня и веток, которые могут полететь на радиатор при движении автомобиля, желательно поставить защитную сетку …
Защитная сетка радиатора в решетку бампера Читать полностью »
Кнопка старт стоп на рено логан
None Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.
Доброго всем дня! Авто — Рено Логан 2007 г. в.
, 1,6, полная комплектация. Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т. к.
ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.
Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ? ? ?
? В1Порядок действий при замене и снятии замка зажигания Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.
ШАГ 1: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
ШАГ 2: Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
ШАГ 3: Демонтируйте эти элементы рулевого колеса
ШАГ 4: Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
ШАГ 5: Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
ШАГ 6: Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
ШАГ 7: При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
ШАГ 8: Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
ШАГ 9: Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
ШАГ 10: Установку следует производить аналогично порядку снятия.
Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus. Конструкция включает в себя электрический элемент, контактную плату, механический блокиратор, расположенный в правой нижней части. У Renault Logan, как и во многих иных марках, предусмотрено четыре различных положения ключа зажигания:
- S – «полное отключение», но при этом ключ находится в замке;
- A – «на стоянке», для подачи электрического питания на некоторые приборы в салоне и центральной консоли;
- M – «зажигание», происходит активация всех агрегатов и оборудования автомобиля;
- D – режим «старт» и запуск мотора.
Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования. При этом механически он остаётся исправным. Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто. С целью минимизации возможных рисков от непрофессионального вмешательства в процесс ремонта обратитесь в сервисный центр для заказа диагностики.
Как проверить катушку зажигания?
Если не усложнять объяснения, то катушка (модуль зажигания) представляет собой узел, при помощи которого подается напряжение на свечи. Она преобразует его из низковольтного в высоковольтный импульс.
Проверить работу узла можно несколькими способами. Первый из них подходит, если на вашем двигателе их несколько, как на 16 клапанных вариантах двигателей Рено Логан, Сценик и других. В этом случае непосредственно во время неправильной работы двигателя отключайте катушку.
Если после отключения, работа идет с нарушениями, значит данный узел был работающим. Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется.
Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар.
Характерные неисправности узла
Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку.
Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится.
Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя.
ли со статьей или есть что добавить?