Замена печки бмв е34

Замена фильтра салона BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

уплотнители из резины — 2 шт;

колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

наждачная бумага мелкой зернистости;

отвёртка с плоским лезвием;

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

MistX

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Небольшая предыстория

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Реостат печки бмв е34

Всем привет! начну сразу.
Еду значит я по городу Санкт-Петербург:) И погода прохладная у нас бывает, даже летом:)
Включаю печку иногда и дождь. Значит еду, и вентилятор застучал захрипел запищал и тд. И остановился вообще. Повернул регулятор на цифру 3 тоже стоит. Заработал на 4 скорости. Я сразу понял в чём дело:) Но иногда срабатывал вентилятор и на 3 и 2 скоростях. Ладно подумал я на выходных разберусь!

Снял моторчик печки. Смазал, поставил результата нет. Хотя из моторчика вытащил пару палок Снял резистор вентилятора. Он у переднего пассажира в ногах слева:) В интернете всё есть. Снял его и офигел. Листья грязь, мокрый, ну понятно. Надо чистить! Почистил его поставил. Не работает Потом снял его ещё раз. И рассмотрел детально его. Подержал в руках, решил разобраться что за дела такие:) Ну и заметил, что на резисторе снимается радиатор охлаждения. Отогнул крепления и снял радиатор (Железная пластина в дырочку)

Довольно таки банальная поломка для е34 которой много лет.

Перестала как-то работать печка на первых трех скоростях, и так удачно совпало, что я заехал к ребятам которые ремонтируют е34. Они быстро посмотрели, сказали, что проблема в реостате печки, сейчас подчинят, но на долго не хватит.

И в правду, прошло совсем немного времени, как скорости с первой по третью снова перестали работать. Из-за отсутствия времени, решил сам посмотреть в чем проблема. И собственно не зря, это все быстро и очень просто. К тому же удалось подчинить на долго.

Суть проблемы в том, что основной питающий контакт закреплен на медной заклепке и в пластмассовом корпусе. И за 26 лет работы, этот контакт грелся, а корпус плавился. Со временем из-за перегрева контакт ухудшался что усугубляло нагрев.

В итоге контакт пропадает совсем.

В моем случае от заклепки практически ничего не осталось.

Убрал я остатки заклепки, осмотрел все внимательно и понял, что контакт достаточно просто закрепить и все будет работать, при чем там ломаться практически нечему.

В итоге очистил реостат от муссора:

Подобрал болт шайбу и гайку, все подогнал и закрепил.

В итоге получилось:

Установил, все работает исключительно, даже лучше, дольше стала дуть печка на низких оборотах.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут! — бортжурнал BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges 1994 года на

Громкий заголовок да?

Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.

Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.В них применялись различные радиаторы! И самое интересное что для печки SIEMENS, радиаторы сторонние производители не производили)))) only original ))) со слегка высокой ценой!

Брать Б.У. не хотелось! Но и оставался вариант вдруг уплотнительные колечки стали слабым местом системы отопления а за одно и охлаждения двигателя (собственно из за текущего радиатора и нерабочей пробки радиатора охлаждения образовалась воздушная пробка и за счет высокого давления поперло в слабом месте, т.е. в уплотнительных кольцах радиатора печки), так оно и оказалось.

Ну а теперь про время потраченное на это было 2 вечера) да 2 вечера, я разобрал центральную панель как советовали во многих обзорах и отчетах получилось что то похожее на вот это!

А потом оказалось, что мой радиатор печки можно заменить за 20 минут, или же за 15 минут поменять уплотнительные кольца. (при условии что антифриз из этого контура слит).

Ну что же приступим!

1) Откручиваем крепление трубок системы отопления со стороны салона, они находятся под капотом под клапанами печки!

2) Затем снимаем защиту, что над педалями со стороны водителя (в салоне).3) Откручиваем кронштейн от этих 3-х трубок что идут в салоне в печку!4) Откручиваем велюровую боковину, что справа от ног водителя — она прикрывает воздуховод который дует в ноги!5) За ней мы видим следующую картину!Откручиваем, отщелкиваем и Снимаем как показано на картинке.6) Откручиваем крепление трубок!Полезно вынуть радиатор почистить его и его поддон в нем зачастую жуткий срач!Если Нет, то отодвигаем трубки в сторону и заменяем колечки на них, не забывая отчистить трубки и радиатор в том месте где буду новые колечки!Вот колечки:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector