Воздушный фильтр бмв е39

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха БМВ 5 Е39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Авто

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Как заменить фильтр на БМВ

Как заменить фильтр на БМВ

Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

Воздушный фильтр e39 540i для e39 530i турбо

Основной идеей постройки моей турбо это минимум кастома, что равно минимум работы. Хотелось минимально напрягаясь обычный е39, мягкий, даже не м-тех, просто чуть быстрее, НЕ обслуживать нулевик натирая после этого самого его маслом, не сливать маслопомойку, просто открывать капот чтобы доливать омывайку и каждые кратные 5000 км на спидометре менять масло и воздушный фильтр на такие которые всегда в наличии и можно купить на "аляекзисте".

У меня нижнее расположение турбины и для фильтра от е39 540i как раз есть место.
Для переделки выхватил у соседа лист алюминия 5мм, конечно надо было сначала подумать над материалом, потому что это как лепить из того что было… выгибать 5мм пластину алюминия по корпусу фильтра не очень вариант, она не гнется, надо было хотя бы 3мм поискать и не пришлось бы потеть.

Фото раструба который был внутри стандартного корпуса:

Выточили вот так только уже 76мм:

Надеюсь не в минус:

Между блоком АБС и защиткой как раз есть место для трубы 76 мм, очень впритык:

Конечно перед тем как пилить изучил какие фильтры подходят для стандартного корпуса:

Есть фильтр стандартный bmw 13721736675, аналог MANN C26151, цена 9,5$, применимость только для бмв, альпина с максимальной мощностью 381 лс. Еще измеряю противодавление, подумал я, и на крайняк есть для стандартного корпуса фильтра нулевик K&N, если понадобится.

Бывает фильтр bmw 13721702158 "heavy duti", так же как и для мест где очень много песка, приятно что есть такой выбор, на всякий случай.

Еще есть какой-то для ЮАР bmw 13721433933, он же MANN C26168, цена 6,5$, применимость только для vag, максимальная мощность по каталогу у RS4 380 лс, еще он на 1 мм меньше, но это по каталогу, по факту такой же.
Купил два фильтра, в том который для вага в нем больше бумаги, 91 против 88, еще он проклеен чтобы не выгибался, ну и он дешевле на 40%, т.е. он лучше и дешевле, странно, но пойдет.

Еще пробовал другие бренды, noname, K&S, bosch, они все хуже, меньше бумаги, дешевле и хуже.

По цифрам замеров противодавления на разных фильтрах в разных условиях сделаю отдельную запись.
Еще узнают в цифрах (с доказательствами), те кто не знаю, стоит ли убирать вот эту штуку когда у тебя 350+.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector