Вольво v60 cross country отзывы владельцев

Volvo V60 Cross Country 2020: практичный универсал улучшенной проходимости

Шведский бренд Вольво давно уже славится тем, что умеет производить автомобили, прекрасно подходящие для различных дорожных условий. Одной из недавних новинок стал семейный универсал Volvo V60 Cross Country 2020, который отличается от обычной версии более высоким клиренсом и наличием небольшого количества дополнительных внедорожных «прибамбасов». Рестайлинг добавил облику авто мужественных черт, салону – комфортности, а также слегка улучшил подкапотные характеристики. Все это дает основания менеджменту компании надеяться на увеличение объемов продаж машины во многих странах мира, в том числе и у нас.

Volvo V60 Cross Country 2020

Volvo V60 Cross Country: универсальный солдат

Фото: Volvo CarФото: Volvo Car

Скажу просто: Volvo V60 Cross Country 2020 модельного года покорил. Впрочем, я, наверное, далеко не самый объективный журналист, когда речь заходит о шведской марке.

Все мои друзья и коллеги знают меня как давнего поклонника Volvo. Когда-то на протяжении 15 лет я ездил исключительно на автомобилях этого производителя. Из модельного ряда было многое — S40, S60, S80, XC90, недавно возвращался даже к S90… Но моя давняя любовь — универсалы. Хотя не всем они нравятся.

И вот на тест-драйве у меня новый Volvo V60 Cross Country — и он впечатлил. Всех. Стильный внутри и снаружи, при этом сдержанный, весьма компактный, но вместительный, хороший дорожный просвет, что равно проходимости (тест-драйв выпал на заснеженную Москву и практически заблокированные дворы), комфорт, управляемость! Настоящий универсал не только по типу кузова. Сказка!

Цена… Вот тут мы возвращаемся на землю. Цена стартует от 3,4 млн рублей. Да, как обычно, за все хорошее приходится платить. Но, если сравнивать с прямыми конкурентами — цена объяснима и в пределах рынка.

А теперь дадим слово коллегам.

Volvo V60 Cross Country

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».

О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, – сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами — асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет — вы слышали негативные ­отзывы или страшные истории сервис­менов? Вот и я нет.

Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» — мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

Технические характеристики Volvo S60

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:

— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.

Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.

Volvo V60 Cross Country

Экстерьер

Volvo V60 Cross Country 2020

Невзирая на то, что новая модель позиционируется как вседорожный универсал, выглядит она ярко, подтянуто и атлетично. Такой эффект создает обилие плавно переходящего рельефа, который распределен по всей площади кузова. Кроме того, на фото можно обнаружить стильные фары и габаритные огни, агрессивные воздухозаборные системы, а также более мелкие детали, делающие облик машины очень гармоничным.

Особое внимание создателей Вольво В60 Кросс Кантри 2020 оказалось обращено на переднюю часть машины. Здесь прямо притягивает взгляд заметно наклоненная огромная крышка капота с обилием подъемов и впадин. Чуть ниже красуется прямоугольная радиаторная решетка с закругленными нижними краями в крупную сетку, по диагонали которой идет хорошо знакомая поклонникам марки хромированная полоса, а в центре ее – знак Volvo. Практически впритык к воздухозаборнику помещены продолговатые головные фары с хорошей ксеноновой начинкой.

Низ бампера представлен еще одним воздухозаборником, направляющим потоки воздуха под капот. Кроме того, здесь есть площадки для противотуманок, а по самому низу проходит защита кузова из пластика и металла, предохраняющая расположенные низко детали от повреждений.

Volvo V60 Cross Country 2020

Боковины нового кузова выглядят очень стильно. Наверху идет продолговатая полоса окон, которые сливаются в единое целое благодаря миниатюрным стойкам. Конструкция отлично дополняется скромными, но довольно большими зеркалами с повторителями сигналов поворота. В центре красуется обилие плавно переходящего рельефа, нижняя же часть может похвастаться все тем же слоем тонкого пластика для защиты кузова. Здесь обращает на себя внимание юбка, на которой присутствует яркая, покрытая хромом пластина.

Volvo V60 Cross Country 2020

Не менее интересно выполнена и корма. Как и положено большинству универсалов, она не отличается большой шириной наверху, но ближе к низу расширяется. На стыке с задней кромкой крыши расположился тонкий козырек с повторителями стоп-сигналов, под которым скрывается скромных размеров окно, а на боковых стойках красуются сужающиеся кверху стильные габаритные огни, в нижней части заходящие и на дверку. Здесь также можно обнаружить много разнообразного рельефа, который частично перемещается и на обвес. Нижняя часть бампера получила металлический диффузор, в который с двух сторон встроены злые патрубки выхлопной системы.

Volvo V60 Cross Country 2020Volvo V60 Cross Country 2020Volvo V60 Cross Country 2020

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года

В восторге будут и водитель, и пассажиры Банк может не одобрить кредит

ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ

Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.

Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм

Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм

Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм

Владимир Фокин, журналист:

— Модель Volvo V60 Cross Country является младшим братом одного из самых красивых универсалов на текущий момент — модели V90 Cross Country. Несмотря на родство и заимствование младшим некоторых деталей от старшего брата, V60 CC получился все же не таким харизматичным, хотя и достаточно оригинальным. Приставка Cross Country неслучайно добавлена в название модели, по сути, это не просто универсал, а гибрид такового с кроссовером. Этот симбиоз принес модели приличный дорожный просвет 210 мм, неокрашенный пластик «юбки» по контуру, полный привод и вместительный багажник на 529 литров. В целом шведам путем вот такого скрещивания удается вдохнуть новую жизнь в не самый популярный на сегодня тип кузова — универсал.

По наполнению Volvo V60 Cross Country можно накрутить по полной, было бы желание, а главное — деньги на это. Здесь можно установить отличные опциональные кресла с массой удобных настроек и, что особо важно, правильно сконфигурированные, так что в них не устаешь даже в дальних поездках. Также автомобиль возможно оснастить ассистентом водителя Pilot Assist, который является отличным помощником в поездках и даже позволяет отпускать полностью руль, правда, только на 10 секунд. Жаль, но модель представлена в России только с одним бензиновым двигателем T5, уже Euro 6, мощностью 249 л. с. Дизель и более слабые бензиновые моторы для Volvo V60 Cross Country недоступны, соответственно, и спрос на новинку 2020 года пока невысок.

Volvo V60 Cross Country

Интерьер

Салон Volvo V60 Cross Country 2020

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге.

Оформление передней части

Салон Volvo V60 Cross Country 2020

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

Салон Volvo V60 Cross Country 2020Салон Volvo V60 Cross Country 2020Салон Volvo V60 Cross Country 2020

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Volvo V60 Cross Country 2020Салон Volvo V60 Cross Country 2020

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку.

Багажник Volvo V60 Cross Country 2020

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров.

Боевое айкидо: сравнительный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

Размер имеет значение

Что касается свободного пространства, то спереди здесь его хватает с лихвой, однако на заднем диване по-царски устроиться смогут лишь два человека. Все портит высокий центральный тоннель в полу, так что V60 Cross Country будет идеален для семейства из четырех человек, не больше. Зато за дополнительную плату здесь можно обеспечить задним пассажирам почти все необходимые радости жизни в длительном путешествии. В качестве опций Volvo предлагает четырехзонный климат-контроль с отдельной сенсорной панелью для пассажиров второго ряда, а также подогрев задних сидений.

Диван с удобным профилем складывается «в пол», расширяя объем багажника с нешуточных 529 л до 1441 л. Так что V60 Cross Country — настоящий турист. Практичные шведы оснастили грузовой отсек своего «сарая» разнообразными крепежными приспособлениями — ремешками, крючками, сеткой и даже специальной складной панелью для фиксации сумок. Как водится, все из перечисленного тоже стоит дополнительных расходов. Не менее практично спланирован и салон V60 Cross Country, где к услугам водителя и пассажиров предлагается масса вещевых отсеков, емкостей и карманов.

Магия движения

В движении V60 Cross Country крайне угодлив и предсказуем. «Швед» честно старается угадать намерения водителя и подстроиться под его стиль вождения. Забота и комфорт ощущаются в любых режимах езды, а их здесь пять — Eco, Off Road, Dynamic, Comfort, Individual.

Да, скучно не будет, тем более, что кросс-универсал не только располагает к размеренной и самодостаточной езде, но с 2-литровым турбомотором мощностью 250 л. с. он еще и не лишен спортивных амбиций. С адекватной динамикой проблем нет, и тяги под педалью газа всегда хватает за глаза.Резвый разгон V60 Cross Country, хоть и не «реактивно-адреналиновый», зато стабильный и контролируемый, под стать всем моделям Volvo: дух не захватывает, но рвется в бой уверенно. Восьмиступенчатый «автомат» работает на твердую «пятерку», реакция акселератора — оперативная. Подвеска — слегка жестковатая, зато на плохом асфальте — собранная, не слишком нервозная и вполне комфортная.

Комплектации и цены

В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2021 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.

Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.

Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.

Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.

Базовый тип комплектации включает в себя:

  • регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
  • несколько подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подогрев водительского сидения и зеркал;
  • навигатор;
  • мультимедийная система.

Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.

Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.

К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России нового Volvo V60 Cross Country был снят в начале второго квартала 2019 года, когда первые машины нашли своих покупателей.

Конкурирующие модели

Наиболее близко по соотношению «цена/качество» к новинке стоят Фольксваген Пассат Оллтрэк, Субару Аутбек, а также Шкода Октавиа Скаут.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector