Устройство передней стойки пассат б3

Опорный подшипник на Пассат Б4

Опорный подшипник на пассат б4

Опорный подшипник

Опорный подшипник — это один из жизненно важных узлов в системе передней подвески каждого автомобиля. Если говорить условно, то он представляет собой своего рода прокладку между кузовом машины и ее амортизирующими стойками. Механизм их действия заключается в способности передавать вес машины на колесо вращения.

Опорный подшипник на пассат б4

Опорный подшипник на пассат б4

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

замена задних стоек амортизаторов

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

Задняя стойка пассат б3

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Меняем переднюю подвеску б3 на б4 (ч.2) — бортжурнал Volkswagen Passat Красный⎞дракон⎛ 1993 года на DRIVE2

Продолжение темы, www.drive2.ru/l/467777327506391351/ разобрал свои стойки ну и начал прикидывать дальше фронт работы, тарелки пружины слева б4 справа б3

визуально видно как они отличаются размерами

так лежит на пружине тарелка б3

а так лежит тарелка от б4 как видно она проваливается

как видно на фото слева пружина с меньшим диаметром витка от б4, такие пружины стояли при покупке авто но одна была лопнувшей и по итогу пришлось менять обе сразу, купил пружины от б3 а тарелки пружин от б4 были и проваливалась((( как же тогда лоханулся, мало знал ещё, маркировка пружины что стояла раньше 2 розовые точки и 1 зелёная

слева пружина б4 которая стояла раньше естественно она уже откатала своё, справа пружина б3 Techas они новые

как видно тарелка от б3го не подходит на пружину б4 диаметр витка 90 мм, а в пружите от б3 диаметр витка 1-5 мм

тарелка от б4го сидит идеально

для наглядности слева пружина б4 справа новая пружина с подушкой б3

такая картина обнаружилась, неизвестной фирмы стойка отжила, такую хрень купил на шроте и отьездил всего 4 месяца

элементы подвески б3

элементы от б4, надеюсь всё правильно)

когда снял опорные подушки то естественно резина стала на место но трещины всё равно видно, вообщем подушки лемфёрдер не советую, 4 месяца еле дотянул, может и поездило бы ещё но рисковать не хочу

канистры из под масла подставил под тормозные диски чтобы не висели рычаги

по итогу что имеем, имеем вопрос как поступить есть 2 новые пружины от б3 они подходят под тарелки от б4, есть 1й вариант отрезать верха и поменять их местами, но не знаю как это скажется под весом машины, есть куча инфы что мол всё норм вроде но не хочется колхозить, и 2й вариант всё таки купить пружыны от б4 и никакого колхоза, посоветуйте, выслушаю ваши варианты! завтра постараюсь залить видео, так как сегодня уже поздно

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Замена задних стоек амортизаторов

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Замена задних стоек амортизаторов

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Замена задних стоек амортизаторов

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Снятие стойки амортизатора

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Признаки неисправных опорных подшипников

Роль опорного подшипника в процессе эксплуатации автомобиля Пассат огромна, ведь он принимает на себя очень большую нагрузку во время езды по неровной дороге. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, опорные подшипники меняются чаще или реже. Однако в большинстве случаев заводской подшипник приходится менять после 40 тысяч пройденного пути. При бережной эксплуатации в идеальных условиях автомобиль может пройти и 100 тыс. км. на одних подшипниках, но это большая редкость. Выход из строя связан с тем, что ломается шариковый механизм: дробятся шарики, рассыпаются или заклиниваются.

Износ подшипника пропустить сложно, так как имеется ряд очень характерных признаков для этой поломки:

  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются лишний треск, стук, свист со стороны подвески авто;
  • при трогании, во время поворота или при торможении со стороны колес раздается металлический скрежет;
  • во время маневрирования на малых скоростях «уводит» в сторону руль;
  • при преодолении неровностей раздается неприятный звук от амортизаторов.

В подтверждение подозрений о неисправном опорнике можно провести несложный провокационный тест: для этого требуется взяться за узел рукой и раскачать за него авто. Если во время этих манипуляций от подшипника будут раздаваться посторонние звуки, вердикт однозначен: нужна замена подшипников.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector