Новый Renault DUSTER
Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основной успех DUSTER – это надежный полный привод. DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Renault DUSTER – это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.
DUSTER В ЕВРОПЕ
Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.
Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:
- линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
- некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
- на торпедо – воздуховоды круглой формы;
- значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера – Dacia, а не Renault.
Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.
Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.
Новый Renault Duster 2021 года в Самаре
Хотите купить Рено Дастер у официального дилера? Загляните в автосалон АВТОПОВОЛЖЬЕ в Самаре. В нашем дилерском центре представлены разные варианты комплектации Renault Duster. Вы можете выбрать авто и для проверки его возможностей совершить пробную поездку.
Оборудование, доступное опционально
Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.
Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.
Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.
Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.
Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.
За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.
Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.
Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.
Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.
Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Особенности Рено Дастер
Новый Рено Дастер 2021 года выпуска имеет много общего с полноценными внедорожниками. У него такой же надежный кузов, широкий обзор и отличная аэродинамика. А еще — высокий клиренс (210 мм) и безупречная дорожная геометрия (углы съезда-въезда — 33-31º). При этом он оснащается бензиновым мотором с турбонаддувом. Что гарантирует отличную скорость и высокую проходимость на любой трассе.
В обновленном кроссовере появились тонированные стекла, шикарный салон, регулируемый руль, вместительный багажник.
При этом можно купить Renault Duster 2021 как со стандартным, так и с дополнительным набором опций по обогреву. Опционально устанавливается обогрев руля, задних сидений.
Характеристики нового кроссовера
Благодаря системе интеллектуального полного привода, крутящий момент в Renault Duster распределяется между осями автоматически. На бездорожье он устанавливается в пропорции 50/50. На твердом покрытии система также автоматически переходит на переднеприводный режим. Это обеспечивает плавный ход автомобиля и позволяет экономить топливо.
В продаже представлены авто с тремя вариантами силовых установок. Можно выбрать внедорожник с:
- бензиновым турбированным мотором мощностью в 150 л.с.;
- атмосферным двигателем объемом в 1.6 л.;
- турбодизелем силой в 109 лошадей.
Есть также версии, оснащенные 143-сильной установкой объемом в 2 литра.
Полноприводные модели оснащаются 6-фазной механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором, переднеприводные — МКП-5.
Авто с самым мощным бензиновым мотором развивает скорость до 194 км. До первой сотни ускоряется за 10,4 секунды. Самым экономичным вариантом является дизельная модель. Даже в поездках по городу машина расходует всего 5,6 литров дизтоплива (в перерасчете на 100 км пробега).
Технические характеристики
Кроссовер оснащается надежными моторами, которые обладают отличной эффективностью и экономично расходуют топливо. На выбор предлагается бензиновый двигатель 1.6 л, 114 л.с, а также дизельный силовой агрегат 1.5 л, 109 л.с. В виде трансмиссии используется шестиступенчатая (для 4х4) и пятиступенчатая (для 4х2) «механика». Бензиновый мотор 2.0 л, 143 л.с. оснащается четырехдиапазонным «автоматом».
Энергоемкая подвеска эффективно сглаживает любые неровности встречающие на дороге. Система стабилизации обеспечивает безопасное передвижение по скользкому дорожному покрытию. Система Hill Start Assis позволит уверенно заезжать на подъем.
Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией
Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.
В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.
И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.
В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.
Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.
Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:
- более комфортное управление круиз-контролем на руле;
- добавление переднего центрального подлокотника;
- появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
- более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
- менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.
Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.
Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.
ли со статьей или есть что добавить?