Обзор Toyota SEQUOIA 2020 года
Если вы планируете серьезно покататься по бездорожью на своем трехрядном семейном самосвале, обратите внимание на модели Sequoia TRD Sport или TRD Pro. Но всем остальным мы рекомендуем базовую версию SR5 Sequoia с дополнительным пакетом Premium . Вы получаете все стандартное оборудование Sequoia, такое как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, а также дополнительные функции, такие как подогрев передних сидений и встроенная навигация.
Обзор автомобиля Тойота Секвойя, фото Toyota Sequoia
Toyota Sequoia – обновленный внедорожник с повышенной проходимостью, прочной конструкцией. Японская автомобильная корпорация выпускает его для США. В 2017 году произошел рестайлинг. Модель поражает техническим оснащением, вместительным салоном, грозной внешностью. В 2019 году обновления не было.
О модели
Автомобильный бренд Тойота по праву занимает лидирующие позиции в мире. По количеству проданных машин японский концерн прочно входит в ТОП-5 рынка. Довольно часто фирма пробивается и на первые позиции. Завоевать народную любовь компании удалось благодаря совокупности факторов.
Автомобили марки Тойота отличаются от конкурентов идеальным соотношением цены и качества. Машины значительно дешевле аналогов от крупнейших немецких концернов. Модели показывают хорошие ходовые характеристики, высокую надежность.
Особенность – дешевое обслуживание. Семейный бюджет необходимость ремонта точно не разрушит. Все это в полной мере отражено в комментариях владельцев машин указанной марки. Отзывы о Тойоте Секвойя только подтверждают этот тезис.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Toyota Sequoia эксплуатируется более десяти лет без каких-либо кардинальных изменений. Он по-прежнему использует ту же конструкцию кузова на раме на основе Tundra и использует тот же 5,7-литровый V8 под капотом для мощности в сочетании с той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешний вид остался прежним, а многие материалы кабины не соответствуют их возрасту. Но не все так плохо. Буксировка по-прежнему надежна, в ней много места для пассажиров, и у нее есть настоящие внедорожные возможности.
К сожалению, экономия топлива средняя, дизайн интерьера устарел, и до недавнего времени его не хватало в техническом отделе. Toyota попыталась приблизить Sequoia к XXI веку, добавив новый 7-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфонами, но в нашем тестировании он оказался не очень впечатляющим. Тем не менее, система Safety Sense-P теперь входит в стандартную комплектацию всех Sequoias, обеспечивая адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию.
Toyota также добавила в линейку отделку TRD Pro, придав Sequoia немного больше уличного доверия и шаг вперед по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до внедорожных возможностей. TRD Pro оснащен модернизированными амортизаторами Fox, защитными пластинами и классными затемненными эмблемами. Плюс значительный дорожный просвет, и эта настоящая грузовая платформа с кузовом на раме поможет перенести этот неповоротливый внедорожник далеко в пустыню.
Несмотря на самые последние дополнения, Sequoia не стала лидером в своем классе. Совсем недавно модернизированные конкуренты, такие как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, опередили его. Но Toyota Sequoia 2020 года действительно может многое предложить покупателям, которые ищут полноразмерный внедорожник, особенно с этим раундом обновлений. Хотите узнать габариты Toyota SEQUOIA 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Салон
«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.
Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.
Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.
Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.
Обновленная «Тойота Секвойя» – машина с полной электрификацией всех 3-х рядов сидений. Задние сидения складываются из багажного отсека, образуя вместительное пространство для перевозки габаритных предметов.
Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:
- увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
- рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
- LED-подсветка последнего ряда сидений;
- сигнализационная установка с обратным откликом;
- механизм бесключевого старта двигателя;
- камеры кругового обзора;
- видеорегистратор BlackVue;
- электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.
Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.
Toyota Sequoia — шикарное авто
Пару лет назад в голове засела мысль: хочу джип. Вот хоть убей, но нужна такая машина. Сказано – сделано. Выставил свой седан на продажу, параллельно начал смотреть сайты в поисках оптимального решения. Нашлось оно не сразу, но поиски все-таки увенчались успехом.
Остановился на полноприводной Секвойе 2008 года. На рынке были еще варианты 4 на 2, но друг отсоветовал. Зимы у нас сложные, буксовать и застревать на джипе как-то не хочется. Машина тяжелая, не вытолкаешь
Отзыв Тойоте Секвойя пишу после нескольких лет владений. Покупка не разочаровала до сих пор. Из явных преимуществ могу отметить:
- Шустрый автомат. Система за все время не затупила ни разу. Переключения идут вовремя.
- Хорошую динамику разгона. С места до сотни авто рвет менее, чем за 10 секунд. По ощущениям, как бегемот разгоняется.
- Блокировки (межосевая, межколесные) вывозят в 99% случаев. На бездорожье езда спокойная.
- Салон идеален даже для моих 2 метров. В компании явно позаботились о водителе и пассажирах. Настроек сидений хватает с избытком, куча разных кармашков позволяет расположить нужные предметы с максимальным удобством. Из плюсов – правильное складывание заднего дивана. Поверхность в итоге образуется идеально ровная.
- Грузоподъемность позволяет без проблем возить и людей, и грузы вместе.
По расходу все довольно сложно. В городе кушает 21-23 литра на сотню, на трассе до 17-18,5. Цифры приличные, но с другой стороны – полноприводный джип. Небольшой расход здесь невозможен.
Технические характеристики «Тойоты Секвойя»
Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.
Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.
Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.
Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.
Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.
Расплата за мощный двигатель, высокую динамику разгона, хорошую маневренность и курсовую устойчивость – повышенный расход топлива. На каждые 100 км пути машина затрачивает 17 л бензина.
Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.
Отзыв о Тойоте Секвойя: не понимаю общего восторга
Восторженных отзывов о Тойоте Секвойя можно найти с избытком. У меня мнение за время владения авто сложилось двоякое. Начну с предыстории. В последние годы стараюсь передвигаться только на внедорожниках и кроссоверах. Успел покатать на:
- паре Лексусов;
- БМВ Х5;
- Митсубиси Л200;
- двухсотом Крузаке.
В общем, выбрать есть из чего. Авто часто меняю, так как хочется чего-то нового и необычного. Отношение к Секвойе у меня несколько сложное. Общего восторга не разделяю, но и саму модель провальной не назвать:
- Дизайн на любителя. Одним заходит, другим нет. Для меня что-то среднее. Вау-эффекта нет, но и в целом нос воротить не хочется.
- Управляемость на скорости отличная. Однако при 150 км/ч могут начаться некоторые покачивания. Кого-то напрягает, мне без разницы.
- В динамике 381 лошадка решает. После менее мощных авто чувствуется сразу.
- По ремонту вопросов нет. Пока ничего не ломалось. Меняю только масло.
В целом машина хорошая, но за такие деньги ожидать чего-то хуже и не стоит. Ценник реально оправдывает.
Комплектации и цены
Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:
- подушки безопасности водительского кресла;
- датчики устойчивости автомобиля;
- антиблокировку тормозов;
- светодиодную оптику;
- мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
- 3-зонную установку климатического контроля;
- электрические приводы боковых стекол;
- электронного штурмана.
В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.
Вариант Limited получил:
- полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
- регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
- вентиляцию всех кресел;
- улучшенную отделку салона.
Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.
В салонах российских дилеров внедорожник в начальном оснащении можно приобрести за 80 000 долларов.
Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.
Отзывы о Секвойя
Внедорожник предназначен исключительно для Соединенных Штатов. На официальных фотографиях просматривается его американский характер. Поставка в другие страны не планируется. Машины 2017-2019 гг выпуска на территорию России и Украины ввозятся в частном порядке. Но пока отзывы владельцев о новинках отсутствуют.
Автолюбители успели опробовать более ранние версии авто. Высказываются о них только положительно.
Матвей, владелец «Тойоты Секвойя» 2008 г.в.
Идеальный надежный автомобиль для всей семьи. Едешь, будто на корабле плывешь. Ходовая отличная. Радует блокировка дифференциала и отключаемый полный привод.
Сергей, машина 2009 г.в.
До Секвойи был «Крайслер Пацифика». У него больше было наворотов. Тойота нравится своими габаритами: вызывает уважение. Отличная динамика по трассе, без проблем проходит снег.
Валерий Петрович, Секвойя 2010 г.в.
Выбирал машину для большой семьи и туризма. Эксплуатирую по полной: цепляю лодку 3,5, перевожу палатки, стулья, много всякого. Это реже. Чаще – трое детей и четверо взрослых. Всем места хватает. Радует простой и просторный салон, мужественный дизайн. Багажник огромный. Дети могут спать в салоне. Установка дополнительного спальника не нужна. То есть Секвойя – автобус по вместительности, но с внедорожными особенностями.
«Тойота Секвойя» после рестайлинга 2017 «обновила» кузов, салон. Существенно модифицирована техническая составляющая. Имеется функция блокировки межосевого дифференциала и механизм стабилизации устойчивости. Это делает модель лучшей машиной для путешествий и преодоления традиционного российского бездорожья.
ли со статьей или есть что добавить?