Тойота авенсис 2018 года цена

Toyota Avensis 2018: финальное обновление интересной модели

Минувшая весна принесла несколько ярких открытий, сделанных японскими автомобилестроителями. Одним из них стала презентация Toyota Avensis 2018 года. Обновления этой модели, выпускающейся уже двадцать лет, ожидали очень многие, и оно состоялось, к сожалению, последнее. Падение спроса заставило менеджеров Тойота вывести новую модель на рынок буквально на три года, после чего она станет историей. Неудивительно, что напоследок японцы решили порадовать поклонников всеми наработками за много лет работы над автомобилем: спортивной внешностью, комфортным и функциональным салоном, а также достойными техническими данными.

Toyota Avensis 2018

Видео тест драйв Тойота Авенсис 2021 2022 года

Этой весной на автосалоне в Европе была представлена новая Тойота Авенсис 2021 года. Это будет последний рестайлинг модели, поскольку через три года она покинет модельный ряд японского автоконцерна. Этого требует акционерное сообщество компании, поскольку Авенсис очень плохо продается по сравнению с другими автомобилями Тойоты. Кстати, обновили Тойоту Короллу 2021.

Финальный рестайлинг Авенсиса – это своеобразный рывок исправить ситуацию с продажами. Многие полагают, что производитель внесёт многочисленные правки в существующие недочёты машины. О серьёзности многих изменений я расскажу вам подробнее.

Toyota Avensis 2019: лебединая песня некогда популярного седана

По всей видимости, автомобиль данной модели получает свое последнее обновление, поскольку продаются эти машины сегодня из рук вон плохо. Это довольно трудно объяснить логически, поскольку машина всегда считалась качественным седаном с хорошими потребительскими свойствами. Вот и Toyota Avensis 2019 года, даже унаследовав лучшие качества предшественника, продержится на конвейере от силы пару-тройку лет, после чего будет заменена на более коммерчески выгодную модель.

Toyota Avensis 2019

Toyota Avensis 2018-2019 (T27): цена, фото

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Тойота Авенсис 2018 — характеристики

Тойота Авенсис 2018 – последняя версия одного из популярных в своё время, но уже морально устаревших японских седанов и универсалов. Снижение спроса на автомобиль привело компанию-производителя к решению снять Avensis с производства. Практически все экземпляры модели уже распроданы в 2017-2018 годах по цене в пределах 24-29 тысяч долларов. На территории России Тойота не продавалась, зато была доступна в украинских автосалонах до начала 2018 года.

фото toyota avensis 2018

Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018-2019: комплектации, цены, фото новинки

Тойота Авенсис 2018-2019 года в нашей стране притягивает взгляды многих автолюбителей. Популярная японская марка, и интересно выполненная серия автомобилей пользуются большим спросом благодаря выдающемуся качеству исполнения и неординарному внешнему дизайну.

общий вид

В новой Тойота Авенсис отмечены:

  • внешние изменения;
  • внутренние изменения;
  • технические изменения;
  • функциональные изменения.

Российским потребителем, как в прочем и любой ранее вышедший Японский автомобиль, Тойота Авенсис была встречена крайне тепло. Более того, отзывы критиков и владельцев в основном положительные, без каких-либо серьезных негативных замечаний.

вид спереди

Изначально публике были представлены только фото новой и последней в своем роде машины.

Экстерьер

Как и прежде, Тойота Авенсис 2018 будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «универсал». Ее габариты остались довольно впечатляющими, а значит, ездить в автомобиле будет все так же комфортно и вольготно.

Toyota Avensis 2018

Передняя часть выполнена вполне в рамках концепции модели. Она довольно короткая, заметно закругленная, со слегка наклоненной к земле крышкой капота без малейших признаков рельефа. Под ее боковыми частями находятся обтекаемые фары треугольной формы, визуально соединяющиеся при помощи неширокой стильной полосы радиаторной решетки, прямо по центру которой расположен большой хромированный знак «Тойота».

Бампер содержит еще один объемный воздухозаборник в форме неправильной трапеции. Этот элемент разделен на сектора вертикальными полосами. По бокам обвеса имеется еще пара прорезей для подачи воздуха к тормозам. В этих воздуховодах находятся стильные круглые «глазки» противотуманок.

Toyota Avensis 2018

В профиль автомобиль выглядит вовсе безрельефным. Тем не менее на фото можно заметить плавные утолщения дверей ближе к центру и заметно выступающие арки колес. Слегка увеличилась площадь бокового остекления, и изменилась форма стекол. Для сохранения единства стиля также были слегка переделаны зеркала и юбка.

Toyota Avensis 2018

Корма нового кузова приобрела заметно подросшую оптику, другое остекление, а также дутый обвес, добавляющий облику спортивности и стильности.

Toyota Avensis 2018

Toyota Avensis 2018

Toyota Avensis 2018

Toyota Avensis 2018

Интерьер

Салон Toyota Avensis 2018

Салон у новой Тойоты Авенсис 2018 модельного года довольно простенький, однако материалы отделки и качество сборки на вполне достойном уровне. Значительная часть интерьера отделывается пластиком и тканью, но встречаются вставки из кожи и даже металла.

Оформление места водителя

Салон Toyota Avensis 2018

Верхнюю часть торпедо занимает несколько воздуховодов. Чуть ниже красуется небольшой дисплей мультимедийной системы. Справа, слева и снизу от него находятся всевозможные физические кнопки, переключатели и парочка шайб.

Салон Toyota Avensis 2018

Рестайлинг серьезно прошелся и по центральному тоннелю. Он стал чуть уже, но сохранил прежнюю длину. На этом пространстве удалось расположить несколько портов для подсоединения мобильных устройств, пару совсем небольших бардачков, ручку для работы с трансмиссией и стояночный тормоз, подставки под круглую тару и удобный подлокотник.

Салон Toyota Avensis 2018

Руль обзавелся несколькими дополнительными кнопками, что расширило его функционал: помимо аудиосистемы и телефона, с баранки теперь можно управлять работой кондиционера и круиз-контролем, а также рядом менее значимых опций. На приборном щитке вполне заурядного вида расположены два хорошо читаемых кругляша тахометра и спидометра; между ними буквально втиснут вертикально ориентированный бортовой компьютер, способный выдать всю актуальную информацию о состоянии машины.

Кресла и багажное отделение

Салон Toyota Avensis 2018

В каком бы кресле новой Тойоты Авенсис ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя вполне комфортно. В зависимости от комплектаций сиденья могут обиваться тканью или кожей, но все остальное в них одинаково: наполнитель средней жесткости, неплохая боковая поддержка, регулировки и подогрев для переднего ряда.

Салон Toyota Avensis 2018

Багажник Toyota Avensis 2018

Сзади места ничуть не меньше, тут спокойно могут разместиться трое взрослых, однако удобств ездокам будет предоставлено меньше. Багажное отделение порадует как любителей путешествовать, так и тех, кому время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи: и в седане, и в универсале оно больше, чем в автомобилях аналогичного класса.

Салон

Интерьер новой модели Тойота Авенсис 2018 года изменился ещё заметнее, чем внешний вид. К отличиям от прошлых версий стоит отнести:

обновлённую отделку, для которой применялись более качественные и дорогие материалы;

удобные кресла первого ряда с боковой поддержкой;

аккуратную центральную консоль с «колодцами» для датчиков;

сенсорный экран для управления мультимедийными системами (в топовых версиях).

фото салона тойота авенсис 2018фото салона Тойоты Авенсис 2018 года

В салоне автомобиля стало просторнее, однако сравнительно небольшой ширины всё равно недостаточно для удобного размещения сзади троих пассажиров. Зато у заднего кресла тоже есть боковая поддержка, что делает комфортнее длительные поездки на такой машине.

панель приборов toyota avensis 2018

Интерьер Тойота Авенсис 2017-2018

Многие критики были уверены, что салон Тойоты Авенсис 2017-2018 изменится не сильно, но производитель для них подготовил сюрприз. Дизайнеры полностью перекроили интерьер и сделали его гораздо интереснее.

Это полностью новый салон, а не просто модернизированный с современными элементами. Здесь четко прослеживается корпоративный стиль и заметны материалы высочайшего качества. В целом интерьер стал выглядеть дороже и богаче, чем не мог похвастаться предшественник.

Итак, в салоне Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стало гораздо тише во время движения. Все это также благодаря качественным материалам.

Новая приборка

Водитель, садясь на свое место сразу же берет в руки обновленное мультифункциональное рулевое колесо. Сразу же за ним расположилась свежая приборка с двумя колодцами, а между ними установлен экран бортового компьютера с ярким и четким изображением.

Панель спереди получилась очень стильной, а чуть ниже расположился просто огромный блок управлением климатическим комплексом. Также гармонично смотрится и мультимедийная система с большим дисплеем.

Двери на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выполнены только из качественных материалов. Между двумя передними сиденьями установлен солидный подлокотник, который очень помогает при длительных поездках. Под крышкой расположился ящик для мелких предметов.

Дизайнерские особенности

Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль. Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии. Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.

Внешний вид

Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.

задние фары

Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».

Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя.

багажник

Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.

Салон

Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.

панель приборов

Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.

салон

Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.

Габариты

Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:

  • длину в 4820 мм;
  • ширину в 1810 мм;
  • высоту в 1480 мм;
  • клиренс в 140 мм;
  • колесную базу в 2700 мм.

В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.

Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2018 года

Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2018 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.

Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:

бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);

ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);

1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;

2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).

Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.

Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.

Комплектации и цены

Уже в базе Авенсис получит отличный набор опций: кондиционер, круиз-контроль, достойную «музыку» и вполне совершенную мультимедийную систему. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на датчики дождя и света, полдюжину подушек безопасности, а также солидный набор регулировок органов управления и сидений. Будут наличествовать и несколько «умных» помощников. Цена такой версии будет приближаться к 1,2 миллиона рублей.

За дополнительную плату можно получить панорамную крышу, премиальную климатическую установку, много дополнительных опций в сфере безопасности, стабилизатор движения, помощь при трогании на подъем и спуске, адаптивный «круиз», а также дополнительные системы, помогающие при вождении. Вкупе с отделкой салона кожей, за такую машину нужно будет отдать более 2 миллионов российской валюты.

Безопасность Тойота Авенсис 2016

Центральный дисплей Toyota Avensis 2016

Безопасность новой генерации Toyota Avensis, даже в базовой комплектации, достаточно не плохая. В базовый набор входит 7 подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, еще одна подушка в районе коленей водителя и четыре подушки безопасности по периметру Тойота Авенсис, для защиты пассажиров от бокового удара.

Базовая комплектация Тойота Авенсис 2016 оснащена:

    система для предотвращения столкновений;

Не обошлось и без различных сенсоров света и дождя на борту Тойота Авенсис. Начиная с базовой комплектации, будет установлена система распознавания пешеходов, оповещая водителя в темное время суток. Так же в базовую комплектацию Toyota Avensis входит система бесключевого доступа SmartKey, с помощью которой можно дистанционно прогреть, завести или заглушить автомобиль.

Комплектации Toyota Avensis Mid+ и Premium оснащены:

Так же будет установлен ассистент управления автомобилем с прицепом, адаптивная передняя оптика (комплектация Premium). Система мониторинга слепых зон поможет предотвратить столкновение Тойота Авенсис с автомобилем позади или сбоку. Как и ранее, при покупке автомобиля Toyota Avensis, покупатель может выбрать дополнительные опции и системы безопасности.

Примечания

В Тойота Авенсис модели 2018-2019 года выпуска комплектации и цены тесно взаимосвязаны, так как с 2018 года корпорация планирует прекратить выпуск этой модели. Можно сказать, что машина 2018-2019 года, имеющая новый кузов – последний вариант такой комплектации.

новые формы

Большинством людей Тойота Авенсис, выпущенная в 2018-2019 годах, после появления первых фото была встречена публикой с некой настороженностью. Однако официальное превью сделало машину очень популярной.

Важно понимать, что седан и универсал Тойота Авенсис – разные автомобили, хоть и с одинаковыми показателями, но отличающимися размерами и стоимостью.

Стоимость новинки

К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.

Кроме этого выяснилось, что и официальные ценники на модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) пока установлены не были. Пока что можно основываться исключительно на стоимости предыдущего поколения. Итак, седан стоит от 920 000 рублей, а автомобиль в кузове универсал — 970 000 рублей.

Логично предположить, что установка на новинку такого богатого перечня оборудования, повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Предполагается, что цена будет начинаться от 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Продажи обновленного Авенсис в Европе уже идут полным ходом. В России же пока возможен только предзаказ и запись на тест-драйв новинки. Из этого следует, что дата выхода в России данной модели – в лучшем случае июнь – июль 2018 года.

Техническое оснащение Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове — фото, комплектации и цены

Во время рестайлинга производитель доработал на автомобиле и техническое оснащение. Инженеры усовершенствовали не только бензиновую линейку, но и добавили новых два дизельных агрегата.

Тойота Авенсис 2017-2018 будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами:

  1. В базовой версии будет устанавливаться 1,6-литровый мотор (мощность 132 л.с.).
  2. Следующий двигатель будет обладать объемом 1,8 литра (мощь 132 л.с.).
  3. В максимальной комплектации объем агрегата будет 2,0 литра с отдачей в 152 лошади.

Благодаря некоторым использованным техническим приемам, инженеры компании смогли снизить расход топлива на новых агрегатах практически на литр. Это огромный прорыв, а на 100 км пути свежий Авенсис тратит не более 6,0 литров бензина.

Еще одним новшеством стал устанавливаемый вариатор CVT. Это современная трансмиссия, которая сокращает при переключении передач потерю мощности.

Также новые дизельные агрегаты на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) полностью заменят устаревшие установки. Они будут соответствовать строжайшим требованиям Евро 6.

  1. Первым дизельным движком станет агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 112 лошадей. Он выпускается вместе с механической трансмиссией. Расход на «сотку» чуть превышает 4 литра солярки на трассе.
  2. Второй агрегат — 2-х литровая установка с мощностью в 143 «кобылы». Он работает также в паре с механической коробкой передач. Разгоняется автомобиль с таким двигателем до «сотки» за 9,5 секунды, а предельно допустимая скорость не может перевалить за 200 километров в час. Расход в загородном режиме — 4,5 литра тяжелого топлива.

Видео

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Тойоты Авенсис стоит назвать Форд Мондео, Мазду-«шестерку», Хендай i40, а также некоторые модели Киа. Эксперты говорят, что тут Тойоте придется несладко, поскольку многие производители готовы предложить тот же набор опций за более низкую цену.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector