Снятие стартера пежо 307

Стартер Peugeot 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

По теме: где находится стартер пежо партнер

peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер

Сейчас читают про Uncategorized

© Инструкции по ремонту моторов автомобилей с видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

  • Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?…

Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?

No related posts.

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

«Ты много говорил о «Юве», а затем снял штаны!» Неаполь встречает Сарри, сегодня у тренера тяжелый вечер

как снять стартер пежо 308

Фанаты «Наполи» считают его предателем.

В Неаполе готовятся к первому матчу против Маурицио Сарри после того, как он возглавил «Ювентус». На юге Италии бывшего тренера неаполитанцев ожидает горячий прием.

Ультрас «Наполи» уже вывесили по городу несколько оскорбительных баннеров. «Сарри – горбатый ублюдок (gobbi или горбатые – прозвище «Ювентуса»). Ты много говорил о «Юве», а затем снял штаны!», – баннер с таким сообщением появился перед стадионом.

Еще один баннер с тем же посланием увидели на замке Кастель-Нуово (1282-й год постройки).

Сарри пока очень спокоен. Перед игрой он сказал, что для него это особенный матч, но сейчас цели «Ювентуса» для него важнее. «Поединок будет сложным. Свист с трибун? Я сочту это проявлением любви», – продолжил подогревать Маурисио.

На взводе даже игроки. Говорят, что Сарри потерял уважение фанатов «Наполи»

На пресс-конференции тренер не ответил прямо, рассматривает ли он возвращение в «Наполи» после окончания работы в «Ювентусе»: «Сейчас я об этом не думаю. Возможно, я завершу карьеру после «Юве». Посмотрим, сколько энергии у меня останется».

Кажется, на взводе уже все, кроме самого Маурицио. Полузащитник неаполитанцев Петр Зелиньски заявил, что Сарри потерял уважение фанатов «Наполи»: «Он поставил нам хорошую игру, и фанаты его не забыли. Однако сейчас он в «Юве», и поэтому многие болельщики «Наполи» его не уважают.

Мы работали вместе в «Эмполи», затем он привел меня сюда. Я многим ему обязан, он великолепный эксперт по тактике. Но сейчас мы соперники, так что я хочу и должен обыграть его. Мы знаем, какая атмосфера окружает этот матч, насколько он важен для болельщиков, так что хотим выступить наилучшим образом».

Раньше Зелиньски высказался в духе того, что не возьмет трубку, если ему позвонит Сарри. Португальский защитник Мариу Руй не так резок. Он осторожно намекнул фанатам, чтобы они держали себя в руках: «У меня особые отношения с Сарри, я работал с ним еще в «Эмполи». Надеюсь, что болельщики хорошо примут его в воскресенье на «Сан Паоло».

Фанаты «Наполи» умоляли Сарри не переходить в «Юве». Тренер не прислушался

Впрочем, хороший прием вряд ли возможен – слишком уж силен конфликт не только между двумя клубами, но и в целом, между югом и севером Италии. Сарри родился в Неаполе (в три года переехал в Тоскану), тренировал «Наполи» с 2015-го по 2018-й. Южане поддерживали его даже в «Челси», но уход в «Ювентус» простить не смогли. Перед переходом они проехали 440 километров к дому Сарри в Тоскане, чтобы переубедить коуча: «Команданте, не предавай народ. Неаполь любит тебя!».

Замена стартера Peugeot Partner

Замена стартера Пежо Партнер в Москве

Стартер — сложное и необходимое устройство, которое отвечает за систему запуска двигателя. Со временем стартер подвергается неисправностям и поломкам. Причины неполадок многочисленны: естественный износ детали, частая эксплуатация автомобиля, механические повреждения. Для восстановления работы авто понадобится ремонт или замена стартера Пежо Партнер.

Как правило, ремонт стартера Пежо Партнер 1.4, 1.9 и других модификаций выполнять не рекомендуется, замена гораздо актуальнее. Самостоятельная замена стартера Пежо Партнер — рискованная процедура, которую стоит доверить мастерам специализированного автосервиса «AutoMD» в Москве. На примененные в ремонте стартера работы даем нашу фирменную гарантию.

Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Как снять / поставить стартер на пежо 307 — бортжурнал Peugeot .

Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально .

Снятие стартера на Пежо 307 (решено) — 1 ответ

13 сент. 2014 г. — Снятие стартера на Пежо 307. Peugeot 307 2001 — 2008. Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

Оригиналы и аналоги

Стартер с наименьшей мощностью для Пежо 308 — 0,9-киловаттовый электродвигатель. Он выпускается преимущественно родными компаниями Peugeot/Citroen. Продаётся под номером 5802AR за 11-15 тыс. рублей. Аналоги за 4-5 тыс. рублей выпускают фирмы Крауф, Карго, WPS.

Электродвигатели на 1,5 кВт также выпускаются французскими компаниями под артикулами: 9663528880, 5802AA, 5802Z8. Стоят примерно 6-7 тыс. рублей. За 6-9 тыс. рублей можно приобрести электродвигатели аналоги, производимые Мессмер, Гелла, As-pl.

Пусковые устройства на 1,7 кВт с нестандартным фланцем на 65 мм компания Пежо не выпускает. Она закупает их у сторонних фирм. Например, пользуются большой популярностью изделие этой мощности от Бош. Стоит узел примерно 8 тыс. рублей, его можно найти в продаже под номером 0001109026. Также его производят под брендами Фиат, Ланция, Альфа. Что касается аналогов, то их выпускают Кемп, Делко Реми, HC Parts.

2,2-киловаттное пусковое устройство производится также непосредственно родными Peugeot/Citroen. Продаётся запчасть под артикулом 9662854180 за 6-8 тыс. рублей. Аналоги: Лубер и Старлайн.

Самый мощный стартер на 2,5 кВт непосредственно Пежо или Ситроен не производится. Его закупают у Митсубиси — цена в розничной продаже достигает 22-25 тыс. рублей. Также узел выпускается компанией Бош уже 15 тыс. рублей. Аналоги: Крауф и Унит.

Демонтаж

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

Пошаговая инструкция по демонтажу:

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —

Проблемы со стартером и их устранение

Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.


В планетарной передаче при эксплуатации наблюдается загустевание смазки. Промывка и внесение новой мастики позволяет исправить ситуацию.

Снятие стартера на Пежо 307

В принципе нет ничего сложного своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него.

Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

  • мелкая трещётка,
  • удлинитель,
  • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
  • плоские отвертки.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Каковы причины поломки втягивающего реле стартера

Первым делом необходимо проверить предохранители в подкапотном пространстве автомобиля, а уж потом лезть в ремонт. Следующим этапом нужно проверить приходит ли питание на само втягивающее.

Самая банальная проблема с втягивающим реле – это образование нагара или обрыва между контактами и обмотками реле. Даже простой нагар затрудняет пропускание электрического тока в момент пуска двигателя. Причина этой поломки проста: водитель в момент пуска двигателя держит стартер включенным слишком долго. Как правило, если двигатель не заводится в течение 3-5 секунд, ключ нужно отпускать. Чрезмерно долгий пуск стартера сильно вредит и самому стартеру, и реле его включения, и аккумулятору. Бережным отношением вы существенно продлите срок службы контактной группы внутри реле стартера.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла — 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Elstock 251254 2600-3400
HC Parts CS1111 2800-3300
As-pl S3019 3100-400
Starline SX2099 3200-4500
Unit 1110994 3400-4800

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 220044 2600-3900
Cargo 110584 3200-4100
Lauber 220390 4900-5800

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Lucas Electrical LRS02106 6700-7500
Elstock 253083 3800-4500
Messmer 220012 8800-10000

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Delco Remy DRS3903 6600-7500
PSH 220519114 3050-3900
Behr-Hella 8EA011610181 5000-5600

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Kemp 77645614 4100-4900
Elstock 252031 5800-7300
Unit 1110070 4200-4800

Альтернативные возможные блоки.

В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Пежо 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Пежо 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье «Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207»

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion

Подскажите как снять стартер двиг 1зз проворачивает бендикс

АРТЕМ (Nikhileswari) бендикс стоил год назад 1300

Игорь (Yehoyada) Большое спасибо попробую разобратся

Petr (Basir) я вот на днях менял бендикс заматался снимать стартер

Petr (Basir) только я радиатор не снимал только снял аккумулятор и все

Luboff (Patrizio) Скидывайте колектор с низу будет стартер два болта и и стартер твой,

Luboff (Patrizio) Раскажи проблему, может помогу

Luboff (Patrizio) У Премях болезнь в стартерах

Petr (Basir) не надо не чего снимать

снятие стартера • AVES-CLUB — АВЕС-Пежо

Подскажите пожалуйста как снять стартер с 307 1.6 2003? . Для снятия стартера надо снять воздушный фильтр и, желательно . Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi .

Фотоотчет по стартеру Пежо 307 1,6 АКПП — Клуб любителей Peugeot 307

Решил создать тему по ремонту или замене стартера. . еще на двух болтах, которые можно снять только после разбора стартера: Замена втягивающего реле

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка "на 8", "на 10", "на 13"
Головка Torx "на 20", "на 30"
Трещотка С удлинителем
Отвертка С плоским лезвием

Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх

#2 tolubaeff

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх

#3 ZIGGY

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий