Ford Ranger 2018: чистокровный американец, полюбившийся россиянам
Американский «странник», дошедший до России много лет назад, полюбился многим нашим автовладельцам. Специалисты в области автомобилестроения также уверены, что машины более подходящей, чем Рейнджер, для поездки на рыбалку, дачу или в лес, просто нет. И хотя пикап – это немного «не наш» формат, информация о запуске в производство Ford Ranger 2018 года пришлась по душе и нашим соотечественникам.
Ford Ranger 2019-2020: цена, фото
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Ford Ranger Splash 2022: новый американский пикап в классическом оформлении
В 90-е годы прошлого столетия одним из наиболее популярных американских пикапов заслуженно считался Форд Рейнджер. Настолько популярным, что немало автомобилистов хотели бы получить такой автомобиль и сегодня. Специально для них компанией был разработан Ford Ranger Splash 2022 – яркий и стильный пикап со стайлинг-пакетом, имеющим то же название, что и его легендарный предшественник. Этот пакет предполагает определенную цветовую раскраску, яркие вставки и акценты внутри самого автомобиля. А рестайлинг технической части, по замыслу конструкторов, поможет машине сохранить превосходство над конкурентами в решении эксплуатационных задач.
Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном
Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:
- стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
- более высокий уровень салонного комфорта;
- доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Экстерьер
Новый кузов стал более мускулистым и поджарым. Если судить по фото, американские инженеры поставили перед собой задачу лучшим образом приспособить его к покорению бездорожья. Несмотря на то, что база и основные элементы внешности автомобиля не претерпели серьезных изменений, выглядеть машина стала совсем иначе.
Передок нового Форда Рейнджера 2018 модельного года визуально подрос и окреп. Капот имеет довольно большой размер и снабжен выпуклостями и впадинами, что добавляет внешности агрессивности.
Лобовое стекло кажется очень небольшим по сравнению с капотом. Однако американцы уверяют, что обзору это обстоятельство никак не помешает, и приводят в качестве аргумента недавние результаты тест-драйва.
Визуальным центром передней части выступает мощная решетка радиатора, которая стала выглядеть совершенно иначе, чем эта деталь на прежней генерации. Передняя оптика имеет небольшие размеры, однако сложные формы и ультрасовременная начинка компенсируют этот недостаток.
Что касается бампера – то это, пожалуй, самый сложный элемент экстерьера. Он довольно объемен, располагает замечательным воздухозаборником и большими пластиковыми щитками защиты. Противотуманки вытянутой формы прекрасно освещают дорогу прямо перед автомобилем.
Боковая часть новой модели не испытала никаких перемен. Она выглядит довольно обтекаемой благодаря плавным скосам крыши и довольно большому углу наклона лобового стекла. Окна этой части кузова имеют большую площадь остекления и обеспечивают великолепный обзор. Выштамповка на дверях завершает гармоничный облик пикапа.
Особо стоит отметить арки колес, которые не только визуально усилились, но и способны теперь вместить диски 20-дюймового размера.
Сзади кузов вполне типичен для грузовичков малой грузоподъемности. Индивидуальность и шарм подчеркивается только хорошо заметной, покрытой хромом, надписью Ranger.
Интерьер
Проведенный рестайлинг существенно увеличил количество поклонников модели. Связано это, в первую очередь, с тем, что повысилось качество ткани, кожи, металла и дерева в Форд Рейнджер 2018, и одновременно существенно улучшилось качество сборки.
Водительское место
Приборка исполнена в строгих фордовских традициях; она довольно аскетична и этим мало отличается от других заокеанских пикапов. Посередине консоли расположен 12-дюймовый сенсорный экран с возможностью присоединения мультимедийной и навигационной систем. Чуть ниже находятся рычажки переключателей климат-контроля и музыкальной системы. Ручка коробки передач стала находиться несколько ближе к рулю и педальному узлу, что облегчает процесс управления довольно габаритной машиной.
Рулевое колесо довольно практично и удобно: с него можно переключить песню, управлять телефонными вызовами и даже активировать некоторые параметры езды. Руль практически не закрывает стильный, но небольшой приборный щиток, в котором расположены основные указатели, аналоговый измеритель скорости и скромных размеров бортовой компьютер.
Пассажирские кресла
Несмотря на грузопассажирский статус авто, сиденья в нем оформлены не хуже, чем в легковушке представительского класса. Они могут быть отделаны кожей либо велюром, имеют боковую поддержку и качественный наполнитель, позволяющий сделать комфортной любую поездку. Хорошей новостью для пассажиров будет и улучшение шумоизоляции в салоне.
Как и следовало ожидать, подросла грузоподъемность. Теперь кузов способен принять 1,15 тонну груза, что более чем на 100 килограммов больше, чем в предшествующей генерации.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Параметры Ford Ranger 2018 года стали существенно интереснее, чем у экземпляров прежних лет выпуска. Характеристики двигателя, с которым модель будет поставляться в Россию, позволят эксплуатировать авто в разнообразных дорожных условиях: дизель объемом 2,5 литра и мощностью в 200 «лошадей», агрегатированный с пятискоростной механикой, разгоняется до «сотки» меньше чем за 11 секунд, потребляя всего 9,5 литра солярки в смешанном режиме.
Лучше реализовывать свои внедорожные качества автомобилю поможет полный привод. Он перешел сюда с предшествующей генерации пикапа. А вот что претерпело изменения – так это рама и подвеска, которая по ощущениям стала более жесткой.
Комплектации и цены
По инсайдерской информации, российские поклонники марки смогут довольствоваться двумя комплектациями: их главное отличие заключается в кабине – она может быть «полуторкой» либо «двойкой». Вторым фактором, существенно влияющим на стоимость, станет оснащение и отделка салона. Цена на простейшие автомобили будет начинаться с 1, 45 миллиона рублей. Заряженные версии слегка перевалят за два миллиона рублей. За эти деньги на автомобили будет установлено также дополнительное внедорожное оборудование.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России представители американской компании пока хранят молчание, эксперты предполагают, что до нашего автолюбителя машина может дойти летом 2018 года, а может и «задержаться» почти на год. Как бы то ни было, подобрать комплектацию или записаться на тестирование пикапа сегодня не представляется возможности.
Конкурирующие модели
Наиболее весомыми конкурентами Рейнджера нового поколения можно считать японцев: Тойоту Хайлюкс и Ниссан Навару. Считаются, что представители страны восходящего солнца имеют более симпатичный экстерьер, ими чуть легче управлять, к тому же, в них слегка просторнее. Однако Рейнджер обладает лучшей в классе проходимостью, он довольно экономичен и, по мнению как любителей, так и знатоков автомобилестроения, демонстрирует лучшее соотношение «цена/качество».
ли со статьей или есть что добавить?