Схема танка т 34 85

Танк Т-34-76

Танк Т-34 на параде в Москве, 1941

Самый известный танк, созданный в СССР. По распространенному мнению лидер в номинации «Лучшие танки Второй мировой войны». Прямой потомок легких танков БТ. Прототипом Т-34 были экспериментальные легкие танки – колесно-гусеничный А-20 и гусеничный А-32. Летом 1939г на харьковском полигоне проведено сравнительные испытания машин А-20 и А-34, в ходе которых было выявлено сходство их ТТХ. Оба танка показали примерно равную скорость на гусеницах. По прохождении испытаний принято решение строить новый танк, с индексом А-34, на основе прототипа А-32.

Учимся рисовать танк Т-34 и Т-34-85 карандашом поэтапно

  • Как нарисовать танк Т-34-85
  • Видео: рисуем танк Т-34-85
  • Как нарисовать танк Т-34 (подробный урок)
  • Видео: как нарисовать танк Т34
  • Как нарисовать советский средний танк Т-34 из World of Tanks

Танк Т-34 в годы Второй мировой войны: устройство, технические характеристики, вооружение, действия экипажа

Т-34

Танки

Т-34

Танк Т-34 — в числе наиболее узнаваемых символов Победы в Великой Отечественной войне

Советский Т-34 является не только самым массовым танком Второй мировой войны, он по праву признан в этой грандиозной войне одним из лучших средних танков. Благодаря своим характеристикам и боевым качествам, Т-34 смог сочетать манёвренность лёгкого танка с достаточно высоким уровнем броневой защиты и мощным вооружением, позволяющим вступать в противоборства с противниками более тяжёлого класса. Его создание на долгие годы определило вектор развития отечественного и всего мирового танкостроения.

Т-34-85: победоносная версия легендарного танка Великой Отечественной войны

Т-34-85

Танки

Т-34-85

Танк Т-34-85 – один из самых узнаваемых символов Победы в Великой Отечественной войне

Советская «тридцатьчетвёрка», признанная в числе лучших боевых машин Второй мировой войны, по праву считается классикой мирового танкостроения. При этом танк, встретивший войну в 1941 году, к моменту её победного завершения выглядел заметно иначе. Сохранив все свои основные внешние черты, он существенно прибавил в боевых качествах. По итогам работы советских разработчиков, проделанной ими в ходе тяжелейшей войны, в созданной ими модификации танка Т-34-85 все заложенные ранее конструктивные решения были, без преувеличения, доведены до совершенства.

Танк Великой Победы Т-34-85

Танк Т-34-85

В середине ВОВ танковые подразделения вермахта обладали боевыми машинами, которые не уступали танкам Красной Армии, а по некоторым техническим характеристикам и особенностям конструкции даже превосходили их. Появление новых Panzer kampfwagen VI Tiger и Panzer kampfwagen Panther окончательно утвердили преимущество панцерваффе.

СССР чтобы исправить ситуация и вернуть паритет, было необходимо кардинально изменить, находящийся на вооружении средний танк Т-34. Модификации прошли успешно, поэтому новый танк Т-34-85 мог дать отпор любому противнику.

Праздничный обзор ко дню защитника отечества, советского среднего танка Т-34-85

Сегодня, дорогие читатели мы подробно поговорим о танке, который изменил ход войны и переписал историю.

Рождение Т-34.

Экипаж 5 ТП 112СД возле танка Т-34

На протяжении февраля-марта 1940 г, два прототипа Т-34 своим ходом совершили переход из Харькова в Москву. В пробеге непосредственное участие приняли главный конструктор М. Кошкин и конструктор Александр Алексадрович Морозов. Тяжелобольной, Кошкин не раз сам садился за рычаги Т-34. Болезнь прогрессировала и 26.09.40 г М.Кошкин умер. Посмертно за его вклад в создание Т-34 он был награжден Государственной премией.

17 марта 1940г Т-34 в числе других видов военной техники были представлены руководству государства и армии. Танки в целом произвели благоприятное впечатление, и было решено начать производство новых машин на ХПЗ № 183. Плановое задание в 150 машин установленное изначально, вскоре был увеличено в четыре раза. Но из-за производственных трудностей до 1941 года смогли изготовить только 115 средних танка. В сороковом году себестоимость Т-34 составила 429 596 рублей в соответствии с отчетами ХПЗ и 510 000 рублей по сведениям Наркомата среднего машиностроения.

Как нарисовать танк Т-34-85 карандашом поэтапно

  • Шаг 1

Сначала мы сделаем основу для гусениц и корпуса танка. Основу для гусениц танка нарисуем в виде шестиугольника. И сразу внутри него нарисуем центральную линию, она поможет нарисовать ровные колеса. После чертежа для гусениц мы нарисуем основу для корпуса танка. Для этого проведем из гусениц две трапеции, одна будет находиться спереди, а другая сбоку.

Дальше начнем рисовать башню для нашего танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями в задней части. Потом проведем из контура нашей башни линии, которые будут соединять ее с основой танка. Затем прибавим к башне трубу для будущей пушки танка.

Теперь нам надо нарисовать колеса в гусеницах, у меня их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка нашего танка. Сначала нарисуйте центральное колесо, рисуйте его по средней линии, которую мы провели ранее. Потом добавьте и другие колеса по подобию центрального. Затем нам надо закруглить брызговики над гусеницей. Чтобы нарисовать танк надо соблюдать все мелочи, иначе он будет не правдоподобный с настоящим.

На следующем этапе мы добавим: бензобак ступеньки и люк. Думаю, с этими мелочами у вас не возникнет проблем. Потом нам надо поднять нижнюю линию между двумя гусеницами танка.

Сейчас нам надо разбить башню танка на две части. Для этого нарисуем круглую линию около пушки. Дальше сделаем пушку танка немного тоньше, и добавим к ее началу несколько обручей. Еще добавим начало люка на верху передней части башни.

Следующим этапом мы начнем прорисовывать наш танк. Сначала уточним гусеницы, добавляя к ней протектор. Потом начнем рисовать колеса. Для этого добавьте обводку к старым колесам, нарисуйте в середине колеса штырек, и сделайте внутренний обод колеса. Дальше к последним колеса прибавьте зубчики. Уточним люк на башне, и разбросаем несколько деталей по корпусу танка.

На этом этапе нам надо закрасить, затенить колеса танка, это углубит их и создаст объем. Уделите этому шагу больше времени, нарисуйте почти все детали колес, тщательно прорабатывая все мелочи. Эти мелочи сделают рисунок танка реалистичнее. Еще можно нарисовать большую красную звезду на башне нашего танка.

Причины модернизации Т-34

С первых же дней нападения на СССР немецкие войска, столкнувшись с новейшими советскими танками Т-34 и КВ, признали в них крайне опасного для себя противника. Причём противопоставить что-либо сравнимое в ответ Германия, при всей своей индустриальной мощи и опоре на ресурсы покорённой ею Европы, оказалась неспособна достаточно долгое время. Первая попытка такого рода в виде модернизации своего наиболее мощного танка Pz-IV в 1942 году оказалась малоэффективной, при том что эти танки стали весить намного больше и их проходимость резко снизилась.

Тем не менее, за счёт разработки новых моделей танков, прежде всего Pz-V «Пантера», Третий рейх смог к середине 1943 года рассчитывать на весомые успехи в танковом противоборстве с Советской Армией. С появлением «Пантер» сложившаяся к тому времени немецкая тактика применения своих танковых сил с преимущественно «противотанковыми» задачами (танковые засады, локальные контрудары) получила возможность для более активных действий наступательного плана.

Такой попыткой с немецкой стороны стала грандиозная Курская битва, после поражения в которой Германия окончательно лишилась шансов выиграть войну. В то же время и советской стороне победа под Курском далась дорогой ценой. Новые немецкие танки показали в этом сражении свою способность почти гарантированно поражать броню Т-34 с расстояния 1,5 километра. При этом 76-миллиметровая пушка Т-34, столь эффективная ранее, могла пробить лобовую броню «Пантеры» с дистанции не более 100 метров.

Разумеется, новейшие немецкие танки Pz-V и Pz-VI были на порядок массивнее и явно «старше по классу» танков Т-34. Но создать возможность для успешного противоборства с таким противником на дистанциях реального танкового боя стала одной из важнейших задач, поставленных высшим советским руководством перед конструкторами отечественных танков. Это было ключевым условием в ходе сложившегося коренного перелома в войне для того, чтобы добиться её победного завершения скорее и с меньшими потерями.

Подбитый Т-34 под Прохоровкой

Подбитый танк Т-34 после сражения под Прохоровкой

Что исследовать в первую очередь на Т-34-85

Что исследовать в первую очередь на Т-34-85

Тут много говорить не буду:

  • 76 мм С-54 (баз.) — с ним только заборы деревья ломатьвалить..
  • 122 мм У-11 — что такое дальние дистанции оно не знает ,но вот на ближних с ним приятно иметь дело.
  • 85 мм ЗиС С-53 — более мение нормальное орудие ,но мощности на ст 6 лвла не хватает.
  • 100мм Д-10т — радует мощью, но перезарядка 8,5 сек .
  • 85мм Д-5Т-85БМ — дела не имел ( на форуме говорят что хватает ствола только на свой уровень).

орудие

ТТХ 100 мм Д-10т:

  • калибр 100 мм
  • скорострельность (выстрмин) 7,068,5
  • средняя бронепробиваемость (мм) 17523550
  • средний урон 230230330
  • разброс на 100 м (м) 0,37
  • время прицеливания (с) 2,5
  • масса(кг) 2257
  • «плюс» этой пухи в том что она будет устанавливаться на т 43,т 44,кв 3,ис,ис 3,ис 4- вот в этом её универсальность.
  • «минус» разброс(хотя в топе его нет) и длительная перезарядка.

Историческая справка.

В 1943 году с появлением новой, более сильной немецкой техники, эффективность старого 76.2 мм орудия стало резко падать. Примером послужило сражение на Курской дуге ( 5 июля 1943 г.), где хоть мы и выиграли битву, но лишь за счет количества танков Т-34, а так же легких танков Т-60 и Т-70. Не смотря на огромные потери, немецкие войска получали в основном повреждения от действий противотанковой артиллерии, а не от огня советских танков, потому что они попросту не могли пробить немецких Тигров и Пантер.

После данной битвы было принято решение, увеличить боевую способность танка Т-34. В 1944 году был запущен в массовое производство танк Т-34-85, оснащенный 85 мм орудием. Кроме орудия, основными отличиями были, установка новой литой башни, которая была более укреплена и имела больше пространства для экипажа, тем самым число экипажа увеличилось до 5 человек, а командир перестал выполнять задачу наводчика. Единственным минусом всех модернизаций стало увеличение веса танка, что напрямую повлияло на динамику танка.

Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.

Начало производства.

Танк Т-34 опытный образец

Зимой 1940 года, три серийных Т-34 отправились в пробег Харьков-Кубинка-Смоленск для выявления конструктивных недоработок. Офицеры НИИ БТ проводившие испытания обнаружили столько недостатков, что представленный ими отчет не оставил замнаркома обороны маршалу Г.К. Кулику ничего иного как отдать приказ остановить изготовление и приемку Т-34. Взамен было решено ускорить разработку нового среднего танка А-43, с торсионной подвеской и улучшенным бронированием.

Начальник АБТУ Я.Федоров, с которым был согласен Г.К. Кулик, вовсе предлагал оставить в производстве БТ-7M и ускорить работы по Т-50. Руководство харьковского завода, было несогласно со столь нелесной оценкой и предложением поставить крест на своем детище и настояло на продолжении производства, предложив временно снизить втрое гарантийный пробег машины, которая должна была составить тысячу километров. Спор прекратил Ворошилов, который хотя на тот момент и лишился высокой должности наркома, но как будучи членом Политбюро ЦК и как старый большевик не утратил своего влияния, как Сталина, так и на председателя совнаркома Молотова. Именно его рекомендация позволила продолжить производство Т-34, пока его не в производстве сменит Т-43М.

Т-34, седьмой опытный образец

Не прошло и полгода, как вторая мировая война показала правильность этого решения. Т-34, производство которых было развернуто в Сталинграде и Харькове, позволило в короткое время организовать их выпуск на предприятиях в тыловых районах в военный период. Начиная с момента освоения в производстве и вплоть до начала войны, новый Т-34 был изготовлен в количестве около 1225 штук. С началом мобилизации промышленности, производство танка подключился горьковский завод «Красное Сормово» (зав. №112 ).

Перки на Т-34-85

Экипаж:
1. Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Заряжающий
5. Радист

Сразу хочу заметить ! Экипаж желательно пересаживайте с т 34( у меня на т 34 командир был 95 % поэтому мне было выгодно)или обучайте новый экмпаж до 75 %. Экипаж — это такая же важная часть машины как и модули.

Без прокачанного водителя машина никогда не будет маневрировать и разгоняться как СТ, а без заряжающего скорость перезарядки оставит желать лучшего и т.д.

Умения экипажа:

В первую очередь всем качаем ремонт! Далее можно пожаротушение, но к тому времени возмёте т 43.

Модули и расходники:

Модули и расходники:

  1. Из модулей на пушку 100 мм посоветую досылатель.
  2. Сведение -усиленые приводы наводки не помешают.
  3. На свой выбор,я лично ящик оставлю.

Расходники

Тут товарищ решай сам ,что тебе нужно (на т 34 я всегда брал ремкомплект т.к. гусеницу рвали часто)

  1. ремкомплект На первое время (пуху 76 мм часто критовали)
  2. огнетушитель После покупки долго ещё будет пылиться,ибо горит танк не часто,но если горит ,то сразу же пожаром уничтожается радиостанция и в 95 % случаев повреждается боеукладка!
  3. Тут уж сами, экипаж не часто повреждают, а если повреждают то в случае немедленной гибели танка,мощность двигателя смысла увеличивать нет.

Основные цели и задания

После смерти главного создателя «тридцатьчетвёрки» Михаила Кошкина конструкторское бюро, возглавленное Александром Морозовым, с первых лет войны продолжало работу по совершенствованию Т-34. На базе этого танка с лета 1942 года началась разработка новой модели, в которую предполагалось внести ряд существенных конструктивных изменений. Прежде всего это касалось замены типа подвески на торсионную и усиления броневой защиты. Новую версию советского среднего танка изначально намечалось назвать Т-43.

Несмотря на весьма привлекательную перспективность новой машины, окончательная доработка её конструкции без потерь для ТТХ требовала времени, которое, как стало очевидным уже с начала Курской битвы, серьёзно умножало потери советских танков в противоборстве с немецкими «тиграми» и «пантерами». Кроме того, запуск в серию Т-43 неизбежно привёл бы к сбою едва наладившееся массовое производство Т-34, и такое решение было оценено как неприемлемое.

Более рациональным руководству СССР представлялась глубокая модернизация Т-34, в ходе которой в его конструкцию предполагалось как можно более органично внедрить новшества, предназначенные для Т-43. В конечном итоге такой подход воплотился в танке, получившем название Т-34-85, который и стал прославленной и победоносной версией самого массового танка Второй мировой войны.

Жёсткий и решительный выбор в пользу обновлённого Т-34 вместо Т-43 был сделан по личному требованию И.В. Сталина. Согласно воспоминаниям главного конструктора танка А.А. Морозова, советский вождь по этому поводу привёл следующее сравнение: «Во время пожара не конструируют насосы, а носят воду во всём, что можно для этого использовать».

Танк Т-43-76

Опытный танк Т-43-76

Сравнение Т-34-85 с другими средними танками 6 уровня.

Таблица

Плюсы:

  • Неплохое орудие с высокой точностью и хорошей бронепробиваемостью.
  • Неплохая динамика и максимальная скорость.
  • Отличная скорострельность орудия

Минусы:

  • Недостаточно сильное бронирование.
  • Малый разовый урон от выстрела

Оценка машины.

В соответствии со штатами 1940 года, «тридцатьчетверки» должны были входить в все вновь организованные механизированные корпуса. В составе каждой из двух танковых дивизий мехкорпуса должно было входить 375 танков, из которых средних танков – 210. В каждой мехдивизии 275 танков, из них семнадцать Т-34. Остальные – легкие танки Т-26 и БТ, в танковые дивизии вошло еще 63 тяжелых танков КВ. Из этого следует, что только для пополнения техникой, согласно штату тридцати вновь сформированным корпусам требовалось не много немало 8760 средних танков новой конструкции.

Танк Т-34 с десантом

К серьезным недостаткам танка Т-34, выявленным еще в довоенное время, относили плохой обзор, загруженность командира, не позволяющая ему осуществлять управление танком на протяжении боя. Стесненность экипажа, конструктивная «сырость» узлов и агрегатов. Но будем справедливы, доводка конструкции у тех, же немцев занимала, куда большее время. Танки, на доводку которых потратили сопоставимое время надежностью конструкции или завершенностью конструкции не отличались. Осенью сорок первого года, в условиях крайнего дефицита двигателей В-2, некоторая часть Т-34 оборудовали карбюраторным мотором М-17. Хотя Т-34 несколько терял в средней скорости. Несколько десятков машин, вместо штатного орудия оборудовали 57-мм пушкой. Данные танки несли службу в составе двадцать первой танковой бригады, которая участвовала в обороне Москвы на протяжении осени сорок первого года.

Решение достаточно спорное, поскольку осколочное действие трехдюймового снаряда было гораздо выше, чем пятидесяти семи миллиметрового. Качество снарядов 57-мм снарядов хромало, а БС штатной пушки Т-34 оказалось вполне достаточно для немецких боевых машин. Вопрос об оснащении Т-34 57-мм пушкой, быстро потерял актуальность, поскольку вскоре выпуск таких орудий был и прекращен.

Танк Т-34 шестигранная башня

Высокая себестоимость машины, на протяжении сорок первого года, была снижена примерно в два раза, до 249256 руб. Подавляющая часть Т-34 выпуска сорокового года потеряна в сражениях сорок первого. Тогда как танки, выпущенные на протяжении сорок первого – сорок второго годов использовались довольно долгое время. Наиболее долго- на Ленинградском фронте- тамошние Т-34 участвовали в Выборгском наступлении лет сорок четвертого года. На протяжении сорок второго года промышленность изготовила 12 527 машин для фронта. При этом себестоимость удалось еще снизить:

Главным образом себестоимость Т-34 снижали за счет упрощения машины в производстве. Только в сорок первом году, внесли несколько тысяч улучшений, для упрощения конструкции и технологии производства. Кроме того не следует забывать о широком применении в процессе производства малоквалифицированного труда.

Оборудование

Т-34-85 классический советский танк, которому необходимо улучшать огневую мощь и радиус обзора.

Досылатель среднего калибра ускорит и без того хорошую перезарядку. Стабилизатор вертикальной наводки позволит точнее стрелять в движении. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку.

Но с таким оборудованием танк будет плохо светить, поскольку стандартный обзор совета 360 м. Это средний показатель для СТ 6-го уровня, который можно довести до приемлемых результатов при помощи следующего оборудования:

Заменив стабилизатор вертикальной наводки просветлённой оптикой, танк будет реже попадать на ходу, но зато сможет самостоятельно засвечивать вражескую технику. Эта комбинация будет очень эффективной при позиционных перестрелках.

Технические характеристики Т-34-85

Общая информация

  • Классификация – средний танк;
  • Боевая масса – 32,2 т;
  • Компоновочная схема – классическая;
  • Экипаж – 5 человек;
  • Годы производства – 1943-1958;
  • Годы эксплуатации – 1944 по 1993 (официально в СССР и РФ);
  • Количество выпущенных – более 35 000 штук.

Размеры

  • Длина корпуса – 6100 мм;
  • Длина с пушкой вперед – 8100 мм;
  • Ширина корпуса – 3000 мм;
  • Высота – 2700 мм;
  • Клиренс – 400 м.

Вид спереди

Бронирование

  • Тип брони – стальная катаная гомогенная;
  • Лоб корпуса (верх и низ) – 45 / 60° мм/град;
  • Борт корпуса (верх) – 45 / 40° мм/град;
  • Борт корпуса (низ) – 45 / 0° мм/град;
  • Корма корпуса (верх) – 45 / 48° мм/град;
  • Корма корпуса (низ) – 45 / 45° мм/град;
  • Днище – 20 мм;
  • Крыша корпуса – 20 мм;
  • Лоб башни – 90 мм;
  • Маска орудия – 40 мм;
  • Борт башни – 75 / 20° мм/град;
  • Корма башни – 52 / 10° мм/град;
  • Крыша башни – 15-20 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки – 85-мм ЗИС-С-53;
  • Тип пушки – нарезная;
  • Длина ствола – 54,6 калибров;
  • Боекомплект пушки – 56-60;
  • Углы ВН- 5…+22 град;
  • Углы ГН – 360 град. (ручной механизм поворота или электромеханический привод);
  • Прицелы – телескопический шарнирный ТШ-16, перископический ПТК-5, боковой уровень;
  • Пулеметы – 2 × 7,62-мм ДТ-29.

Танк Т-34-85

Подвижность

  • Тип двигателя – V-образный 12-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском;
  • Мощность двигателя – 500 л.с.;
  • Скорость по шоссе – 55 км/ч;
  • Скорость по пересеченной местности – 25 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 250 км;
  • Запас хода по пересеченной местности – 220 км;
  • Удельная мощность – 15,6 л.с./т;
  • Тип подвески – подвеска Кристи;
  • Удельное давление на грунт – 0,83 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъем – 30°;
  • Преодолеваемая стенка – 0,75 м;
  • Преодолеваемый ров – 3,4 м;
  • Преодолеваемый брод – 1,3 м.

Модель бронирования.

Танк обладает не плохими броневыми показателями, но зачастую недостаточными при попадании в высокоуровневые бои. Лоб корпуса имеет толщину брони в 45 мм, но бронелист расположен под углом в 60 градусов, что добавляет еще примерно около 5 мм брони. Тоже самое и с НЛД, которое расположено под углом 60 градусов и имеет толщину брони 45 мм.

Во лбу корпуса отчетливо выделяется сварочный шов, толщина которого составляет примерно 75 мм. Стрелять в стыки бронелистов ни в коем случае не рекомендуется, зачастую это укрепленное место танка.

Лоб башни бронирован отлично (для танка 6 уровня). Толщина брони составляет 90 мм, а экраны дают нам еще 90 мм брони и того 180 мм, чистейшей советской стали. Поэтому играть через башню и занимать различные бойницы и укрепления, очень даже рекомендуется.

Стоит сказать, что весь корпуса танка имеет броню толщиной в 45 мм под не плохим наклоном, но рикошеты проходят очень редко. Корма башни имеет толщину брони 52 мм. Стоит отметить, что в задней части башни находится боеукладка и зачастую она не переживает выстрела от СУ-152, поэтому никогда не отворачивайте башню от противника.

Скриншоты в бою:

Скриншоты в бою:

В итоге машиной остался доволен, шустрая и мощная штука. Есть некоторые мелкие проблемки ,но на общем фоне данного агрегата они не заметны.

От игры получаешь огромное удовольствие ну и опыт конечно (не такой огромный .но хватает) На мой взгляд этот танк стоит того ,чтобы на нём покататься и повыносить поганых фрицев за деда!

Модификации

  • Т-34-85 1943 года. Малосерийная модификация с новой трехместной башней и 85-мм пушкой Д-5-Т85. Выпускалась с января по март из-за неудовлетворительного размещения пушки С-53 в первоначальной башне;
  • Т-34-85. Главная серийная модификация с 85-мм пушкой ЗИС-С-53;
  • ОТ-34-85. Вместо курсового пулемета имел поршневой огнемет АТО-42;
  • Т-34-85 1947 года с новым двигателем В-2-34М, новой радиостанцией и оптическими приборами;
  • Т-34-85 1960 года с двигателем В-54 или В-55 на 520 л.с., измененным внутренним дизайном, новым электронным оборудованием, новой радиостанцией, увеличенным боекомплектом и ходовой частью от Т-55;
  • ПТ-34 – созданный на базе Т-34 1943 года танк-трал.

Расположения модулей танка Т-34-85.

В лобовой части танка расположены за триплексами по обе стороны от орудия радист (слева) и мехвод (справа). В лобовой части башни за 180 мм брони находится командир, но есть маленький секрет. Если вы хотите контузить командира вражеского танка, то стоит стрелять в командирскую башенку, она отчетливо выпирает и имеет относительное слабое бронирование.

Вдоль бортов танка расположены топливные баки, которые очень часто критуются при попадании в борт, поэтому танк очень часто горит. Также в бортах башни находится рация и боеукладка, и командир с наводчиком.

На всю корму у танка расположен двигатель, который тоже очень часто выводится из строя. Также на всю корму башни расположена боеукладка, которая не так часто детонирует как на Т-44, но бывало и такое.

Как нарисовать советский средний танк Т-34 из World of Tanks

Оригинал

Оригинал

  • Шаг 1

Начнем с того, что наметим крышу башни и изобразим отверстие для установки прибора наблюдения наводчика.

Далее рисуем крышку люка заряжающего, командирскую башенку, колпаки над вентилятором, отверстие для установки прибора наблюдения командира танка, смотровую щель и стакан антенного ввода.

Теперь дорисовываем башню и намечаем отверстие для стрельбы из личного оружия.

Рисуем рым и пушку.

Следующим шагом начнем рисовать корпус танка и прорисуем моторное отделение.

Намечаем боковые наклонные броневые листы.

Рисуем защитную планку и броневую защиту пулемёта.

Изобразим балку носовой части корпуса, крышку люка механика-водителя и буксировочный крюк.

Умения экипажа.

  1. Всему экипажу первым делом – ремонт.
  2. Второй скил – боевое братство
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир – Шестое чувство
    Наводчик – Плавный поворот башни
    Мех-вод – Плавный ход
    Радист – Радиоперехват
    Заряжающий – Отчаянный
  4. Четвертый скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир – Орлиный глаз
    Мех-вод – Король бездорожья
    Наводчик – Снайпер
    Заряжающий – Бесконтактная боеукладка
    Радист – Изобретатель.

Достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
разовый урон скорость перезарядки орудия
бронирование башни радиус обзора

Боевое применение

Первые танки Т-34-85 появились на фронте весной 1944 года, что пришлось на завершающий период Великой Отечественной войны, в котором СССР обладал заметным превосходством над Германией и её союзниками. Советские танки стали основной ударной силой в проведении всех крупных наступательных операций 1944-1945 годов.

Обладая 85-миллиметровыми пушками, Т-34 имели полное преимущество в противостоянии с равными по классу противниками и могли оказать достойное сопротивление любой новейшей немецкой бронетехнике, особенно при эффективной поддержке САУ и собственных тяжёлых танков.

На завершающих этапах Второй мировой войны мобильность советских Т-34 начала использоваться в полной мере. В ходе глубоких прорывов обороны противника именно эти танки сокрушали его тылы и коммуникации. За счёт достаточного запаса хода и высокой мобильности они могли, уклоняясь от вражеских контрударов, упреждать занятие противником резервных рубежей обороны.

Танки Т-34-85 успешно применялись и в сражениях против мощной японской группировки, оккупировавшей северо-восток Китая и Корею. Наиболее впечатляющим примером действий танкистов стал 5-суточный рейд 6-й гвардейской танковой армии, которая продвинулась на 450 километров, с ходу преодолев хребет Большого Хингана, и вышли в глубокий тыл Квантунской армии.

После Второй мировой войны танк Т-34-85 отметился в нескольких крупных локальных конфликтах, в числе которых были войны Демократической Республики Вьетнам против Франции (1946-1954 гг.) и США (1965-1974 гг.), Корейская война 1950-1953 годов, арабо-израильская «Шестидневная война» 1967 года. В этих сражениях танк советского производства весьма успешно противостоял лучшим западным средним танкам того времени: американским «Шерманам», французским AMX-13 и британским «Центурионам».

Т-34-85 в Сирии

В Сирии Т-34-85 получили в оснащение зенитный пулемёт ДШК

Танки Т-34-85 многократно применялись в вооружённых конфликтах 1990-х годов на территории бывшей Югославии, причём почти всеми воюющими сторонами. Кроме того, снятые с вооружения «тридцатьчетвёрки» поставлялись Советским Союзом в более чем 40 стран Азии, Африки, Латинской Америки, многие из которых становились ареной ожесточённых внутренних конфликтов. Факты участия в них танков Т-34-85 фиксируются вплоть до настоящего времени: последний подобный случай отмечен в 2020 году в йеменском конфликте.

Заключение

Т-34-85 один из самых распространённых средних танков на 6 уровне, а значит, его есть за что хвалить. Совет имеет орудие с хорошим разовым уроном и средним бронепробитием базового снаряда, что позволяет использовать эту технику не только в качестве огневой поддержки, но и для прорыва вражеских флангов. Динамика не самая лучшая на уровне, но танк и медленным назвать нельзя. С такими СТ, как Т-34-85 ,будут всегда сложности в единоборствах.

В общем, у каждого ценителя советской техники обязан стоять в ангаре этот легендарный танк. На нём можно как зарабатывать серебро, так и просто наслаждаться игровым процессом.

Расходники и модули.

Модули: досылатель, усиленные приводы наводки, просветленная оптика.

Расходники: аптечка, ремкомплект, огнетушитель.

На свой страх и риск вы можете поставить себе регулятор подкрученный оборотов, но в должны помнить, что топливные баки расположены вдоль всего корпуса и любые попадания в него могут вызвать пожар.

Так же представляем вашему вниманию дополнительное видео: Тест-драйв танка Т-34-85.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий