SsangYong Rexton Sports 2020: южнокорейский вариант недорогого внедорожника в кузове «пикап»
Успех среднеразмерного внедорожника Рекстон 3 инициировал разработку однотипной модификации SsangYong Rexton Sports 2020 в кузове «пикап». По заверению производителя, новая модель в меньшей степени отвечает требованиям фермерских стандартов, поскольку изначально ориентирована на запросы мелкого бизнеса и любителей активного отдыха.
Выходом в свет новинки модельного ряда южнокорейская компания SsangYong сделала серьёзную заявку на статус производителя современных автомобилей глобального класса.
Модернизированный пикап отличается от внедорожной версии Рекстон 4 видоизменёнными габаритными размерами, расширенной унификацией комплектующих узлов и агрегатов с моделями ведущих европейских брендов. В частности, компания Мерседес предложила корейцам собственной разработки платформу и реплику силового агрегата от авто серии М.
Применение новейших конструктивных и дизайнерских решений позволит компании перенести очередной рестайлинг на более поздние календарные сроки.
SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап СсангЙонг
В начале января на корейском рынке стартовали продажи новой модели – пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 с пятиместной кабиной. Новинка построена на базе рамного внедорожника Rexton, представленного весной 2017 года, и имеет много общего с донорским автомобилем. Схожими являются внешний дизайн, оформление салона, приборное оснащение и, конечно, техника. У себя на родине новый Санг Енг Рекстон Спорт, комплектуемый безальтернативным 2.2-литровым турбодизелем с отдачей 181 л.с., предлагается по цене от 23.2 до 30.58 млн. вон (1 240 000 – 1 630 000 рублей). Интересно, что пассажирский Rexton G4 с закрытым кузовом стоит куда дороже соплатформенной грузовой модели – его начальная стоимость составляет 33.5 млн. вон (1 790 000 рублей), тогда как за топовую версию просят не меньше 45.1 млн. вон (2 400 000 рублей).
Поставки нового пикапа СсангЙонг в Европу начнутся не раньше весны текущего года, так как официальная презентация запланирована на Женевский автосалон, открывающий двери в марте. Если же говорить о перспективах появления новинки в России, то пока здесь нет определенности, хотя в российском представительстве компании заявляют о планах вывода автомобиля на наш рынок. Судя по тому, что мы пока воочию не увидели даже обычный Рекстон, ждать версии Спорт придется в лучшем случае до осени 2018 года, в худшем – до 2019 года.
Саньенг пикап обзор
В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.
Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.
Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.
Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.
Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.
Экстерьер
В новом поколении SsangYong Rexton Sports 2020 привлекает внимание массивностью и нестандартным оформлением фронтальной стороны высокого передка. На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:
- умеренный наклон лобового стекла;
- ребристые боковины и ниспадающую переднюю часть ровного капота;
- дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки многоэлементной передней оптики;
- хромированную накладку шестиугольной радиаторной облицовки.
Светотехническое оборудование дополнено круглыми плафонами противотуманных огней, встроенными в боковые вентиляционные вырезы. Спортивные мощностные характеристики силового агрегата подтверждает увеличенный формат разделённого конструкционным кузовным элементом нижнего воздухозаборника.
Внедорожный статус пикапа выдаёт высокая посадка передка и фигурная металлическая панель компактного пластикового обвеса. Оформление фронтальной стороны пикапа в целом положительно характеризуется функциональной компоновкой деталей и продуманным чередованием волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
Менее ярко и вызывающе смотрится новинка при боковом обзоре. В поле зрения:
- чёрные рейлинги плоской крыши;
- узкий периметр и широкие стойки боковых окон;
- овальные зеркала;
- продольные ребристые профили в районе дверных ручек и геометрически безупречные вырезы колёсных арок.
Композицию удачно дополняет корпоративный дизайн усиленных 17-дюймовых легкосплавных дисков.
В задней проекции пикап идентифицируется по большому формату и конфигурации съёмного кожуха грузовой платформы, вертикальной компоновке частично заходящих на боковины габаритных фонарей, форме вынесенных на стороны выступающего бампера противотуманных плафонов.
Внешний вид и интерьер салона
СсангЙонг Муссо 2018 имеет стандартный дизайн для авто подобного класса: мощный бампер, ребристый капот, ничем не выделяющийся воздухозаборник. Модель с классической внешностью имеет шансы понравиться максимально большому числу потенциальных покупателей, не отталкивая своеобразными особенностями: возможно, именно на это и делали ставку дизайнеры, продумывавшие облик машины.
Интерьер практически полностью скопирован с Rexton Sports: аналогичные сиденья, трехспицевый руль, большой мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли.
Размеры кузова и грузовой платформы
При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.
Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019
Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.
Кузов пикапа
Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.
Интерьер
Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники.
Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.
- Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
- Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
- Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.
В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.
Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.
Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека.
Дизайн и комплектации
Носовая часть Спорта почти один в один как у базового Рекстона. Разница заключается лишь в чуть ином оформлении решетки радиатора (горизонтальный хромированный луч не огибает эмблему сверху, а проходит через нее) и другой форме противотуманок. Задние же фонари у пикапа, разумеется, свои, оригинальные. Что касается интересных боковых штампов, которыми удивил еще внедорожник, то их дизайнерам удалось не менее эффектно прописать и на теле новой модели.
Задняя часть кузова нового Рекстона
В Корее для 5-местного SsangYong Rexton Sports подготовлены четыре комплектации, семь вариантов кузовных эмалей и три размерности колесных дисков.
Интерьер
Перечень стандартного оборудования (уровень оснащения Wilde) включает светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, полностью электрифицированные наружные зеркала со светодиодными повторителями поворота (обогрев, регулировка, складывание), электрические стеклоподьемники всех дверей, обивку сидений искусственной кожей, центральный подлокотник с держателями бутылок, кондиционер, розетку 12 В, круиз-контроль, 3.5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, мультимедиа с Bluetooth/USB/AUX и 6-ю динамиками, ESP, систему контроля давления в шинах, помощника при старте в подъем, фронтальные подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 235/70 R17.
За дополнительную плату автомобиль в начальной комплектации можно оснастить панорамным люком, мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности. Также есть возможность за определенную сумму установить систему полного привода 4TRONIC и автоматическую коробку вместо МКПП.
Архитектура салона
Версии среднего ценового диапазона и топовые варианты модели получают весьма обширный набор оборудования, кажущийся даже несколько избыточным для утилитарного пикапа. Сюда входят отделка сидений кожей Наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера, информационно-развлекательный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и навигацией, камеры кругового обзора (3D AVM), усилитель руля с изменяемой чувствительностью (SSPS), автоматическая коррекция света фар, обнаружение препятствий спереди на дороге, комплекс систем Smart Driving Package (мониторинг «слепых» зон + экстренное перестроение при обнаружении быстро приближающейся сзади машины + слежение за объектами при выезде задним ходом), диски R18 (шины 255/60 R18) или R20 (255/50 R20).
Размеры SsangYong Actyon Sports
Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.
Объем и масса
Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.
Эксплуатационные показатели пикапа
Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.
Ssang Yong AS pikap
Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.
Двигатель
Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.
Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.
Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок
Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.
Трансмиссия Саньенга
При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.
Подвеска и тормоза
Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.
Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).
Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.
С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.
Технические характеристики
Увеличенные по отношению к внедорожнику на 245 и 45 мм габариты нового пикапа соответствуют европейским стандартам. Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам полноприводной платформы.
В активе независимая и полузависимая комбинированная подвеска шасси, база 3100 мм и внедорожный клиренс. Размеры грузовой площадки – 1300х1570 мм, высота бортов составляет 570 мм.
На отечественный рынок новый Санг Енг Рекстон Спортс 2020 модельного года будет поставляться только с дизель-моторными силовыми агрегатами.
- Отсутствие бензиновых версий компенсируется широким выбором дизелей с рабочим объёмом от 2-х до 2,7 литра, с выходом мощности от 155 до 187 л.с., расходующих на 100-километровой дистанции от 6,3 до 8,2 литра тяжёлого топлива.
- Трансмиссии представлены 6-скоростной «механикой» 5- и 7-автоматическими коробками передач нового поколения. Тест-драйв подтвердил оптимальную для каждой конкретной модели динамику старта и скоростные характеристики.
Технические характеристики SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года
Пикап Рекстон по аналогии с родственной пятидверкой имеет в основе рамную конструкцию, которая сопрягается с кузовом, на 72.9% состоящим из высокопрочной стали. Элементы подвески, равно как и двигатель, крепятся к раме. Спереди автомобиль опирается на независимую двухрычажку, сзади устанавливается неразрезной мост с пружинами.
Техника Спорта
Новому Rexton Sports полагается всего один двигатель – 2.2-литровый турбированный дизель e-XDi с выходной мощностью 181 л.с. (доступна при 4000 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (1400-2800 об/мин). Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовая версия модели имеет задний привод, в старших же комплектациях Спорт по умолчанию полноприводный. Схема 4Tronic предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачи. Режимов работы трансмиссии, соответственно, три: 2H, 4H и 4L. Тормозная система Рекстона предполагает использование только дисковых тормозных механизмов с двумя передними вентилируемыми дисками.
Дизель 2.2 литра 181 л.с.
Средний расход топлива Спорта находится в диапазоне 9.8-11.0 л/100 км. Потребление зависит от типа коробки передач и привода. В целом, более экономичными являются модификации с 6АКПП, сжигающие около 10.1 литра (2WD) или 9.8 литра (4WD) горючего на 100 км.
Комплектации и цены
Цена пикапа в стандартной версии стартует от 1,6 миллиона рублей. Наличие в топовой модели специальных, в том числе комфортосоздающих опций поднимет стоимость новинки до 2,2-2,3 миллиона единиц российской валюты.
Фото нового Rexton Sports 2018-2019
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России находится на стадии уточнения.
Видео тест-драйвы
Конкурирующие модели
За последние годы ассортимент европейских и азиатских внедорожников в кузове «пикап» существенно расширился. В перечне лидирующие позиции занимают модели: Mercedes X-Class, Toyota Hilux, Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Toyota Highlander, Mazda BT-50 и Fiat Fullback.
ли со статьей или есть что добавить?