Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят
Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.
Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.
Рейтинг, стоимость и фото самых дорогих машин в мире
Вопрос, сколько стоит самая дорогая машина в мире, интересует многих автолюбителей. Они желают узнать, какой суперкар возглавляет рейтинг транспортных средств с самой высокой стоимостью. В топ 2020 года в массе входят спортивные авто, цена которых превышает несколько миллионов долларов.
Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников
Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,
Самый дорогой автомобиль в мире
Самая дорогая машина в мире, по данным на 2021 год, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.
Самые дорогие машины мира: топ 10
Приветствую читателей моего блога! Нередко каждый из нас находит интересные новости относительно автомобильного направления.
Появляются новые разновидности спорткаров или внедорожников, которые выделяются мощным двигателем, идеальной системой сцепления с дорогой, и тому подобными преимуществами.
Стоимость таких моделей нередко выходит за все возможные границы и просто не умещается в голове человека. Однако, за что платит покупатель?
Действительно ли стоит вкладывать миллиарды рублей ради покупки одного раритетного авто, и если да, то что сможет получить взамен его владелец? О том, какие самые дорогие машины мира существуют в 2020 году и что они собой представляют, расскажу далее.
10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
Цена в рублях: 212 258 880 руб.
Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.
Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.
Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.
Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.
5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
Bugatti Chiron
Самым «доступным» вариантом в рейтинге является суперкар от Bugatti. Его стоимость составляет 2,7 миллионов долларов. Ключевая особенность машины – сборка осуществляется исключительно вручную.
Суперкар Бугатти ЧИРОН ручной сборки
Это венец творения дизайнеров и конструкторов концерна Volkswagen. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/час менее, чем за 2,5 секунду и ехать со скоростью более 400 км/час.
Sweptail by Rolls Royce
Этот автомобиль эксклюзивен. Он имеет рельефный капот, крыша из стекла полностью прозрачна и спускается каплей к зауженной корме. Решетка радиатора огромна, выполнена из алюминия и идеально отполирована – можно смотреться, как в зеркало. Кузов автомобиля удлинен, но колесная база при этом соответствует Rolls-Royce Phantom Coupe. Такая особенность исполнения многим пришлась не по душе.
На передней панели салона кнопки и рукояти практически отсутствуют, центральная консоль предусматривает охлаждаемый отсек для бутылки шампанского и двух фужеров. Между дефлекторами климатической системы расположен эбеновый циферблат часов с титановыми стрелками.
Для внутреннего интерьера использовались редкие породы дерева, натуральная кожа особой выделки. Массивная багажная полка выполнена из дерева и обрамлена стеклом с подсветкой.
Исполнение автомобиля напоминает яхту – ходят слухи, что заказчик машины является коллекционером этих суден. Sweptail by Rolls Royce обошелся ему в 12,8 миллионов долларов – цена невероятная, но до самой дорогой яхты (почти 5 миллиардов долларов) ей далеко.
4. Koenigsegg Regera (2,3 млн долл.)
На четвертой строчке нашего рейтинга расположилась новинка – умопомрачительный Koenigsegg Regera. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Машину создали шведы из небольшой фирмы Koenigsegg Automotive AB. В идейном смысле Regera является продолжателем традиций таких моделей, как Agera или CCXR. При этом авто стало еще более мощным и бескомпромиссным. Машину оснастили 5-литровым V8, который выдает 1100 л. с., а кроме того, Regera получила три электромотора. Два из них расположены в задних колесах, а еще один установлен на коленчатый вал. Так что суммарная мощность нового детища Koenigsegg достигает весьма нескромных 1500 «лошадок».
В целом, перед нами один из мощнейших на сегодня гибридов (если не самый мощный вообще). Вдобавок создатели наделили авто приятной внешностью, хотя машина и не выделяется на фоне многих других быстрых «скакунов». Очевидно, несмотря на внушительную цену, Regera найдет своего покупателя. Производить автомобиль начали в 2016 году, и в течение пяти лет Koenigsegg планирует построить 80 экземпляров. Так что, как это часто бывает с гиперкарами, желающим приобрести данное авто придется поторопиться.
Koenigsegg Regera / ©I.evbud
4 Bugatti Centodieci: $9 млн
Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.
Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.
В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.
Pagani Huayra BC
Эта модель является самой дорогой у данного автопроизводителя. Ее назвали в чести итальянского инвестора компании Бенни Кайола. Он владеет роскошной коллекцией автомобилей марки Ferrari и является преданным основатели марки Горацио Пагани.
Pagani Huayra BC — самая дорогая машина данного производителя
За редкое авто придется заплатить более 2,8 миллионов рублей. Pagani Huayra BC – это настоящая изюминка компании, способная привести в восторг не только поклонников марки, но и более искушенных любителей редких и дорогих авто.
Заключение
Таблица позволяет определить какая самая дорогая машина в мире на начало 2021 г. и показывает разницу между позициями в топ-10. Приведены цены, официально опубликованные торговыми домами с 2010 по 2020 г. Цифры не учитывают налогов и дополнительных сборов, поскольку подобная информация не сообщается общественности.
Таблица самых дорогих автобрендов по версии Форбс.
Существует ряд машин с аукционной ценой более 10 млн евро, но которые не выставляются владельцами на торги из-за редкости.
Например, Bugatti Type 41 Royal, построенный в количестве 6 штук (все экземпляры сохранились и находятся в частных коллекциях или музеях в США и во Франции). На момент создания шасси без кузова оценивалось производителем в 30 тыс. долларов, а в 1989 г. аукционный дом Kellner зарегистрировал продажу Type 41 Royal за 15,7 млн долларов.
В число редких автомобилей входит продукция французского завода Bucciali, который разорился в начале 30-х гг. прошлого века.
Техника имела приземистые кузова и отличалась трансмиссией с приводом на передние колеса. Производитель использовал колесные диски из магниевого сплава, кузова строились ателье Labourdette и Saoutchik. Всего было собрано 151 шасси, часть машин хранится в частных коллекциях и музеях. Средняя цена при продаже составляет 10 млн долларов и техника Bucciali быстро находит нового владельца.
3. Bugatti Chiron (2,7 млн долл.)
А вот и преемник Veyron, о котором мы уже упоминали. Долгожданный Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Преемственность угадывается буквально во всем: те же плавные «гипнотизирующие» линии, тот же баланс между изяществом и внешней агрессией. Правда, стоит отметить, что чисто визуально машина стала стремительней, чем Veyron. Ее характеристики тоже впечатляют. Движок W16 выдает 1500 л. с.! В сумме с совершенной аэродинамикой это позволит разгоняться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды. Однако еще невероятней выглядит расчетная максимальная скорость – она, согласно оценке, будет достигать 463 км/ч. Так что перед нами не только один из самых дорогих, но и потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Однако, даже если найдутся желающие купить это авто за 2,7 млн долл., опробовать все возможности Chiron у них не получится, так как «максималку» создатели ограничат. Всего Bugatti намерена выпустить эти автомобили ограниченной серией в 500 единиц. В любом случае, Chiron уже успел оставить свой след в истории. Это достойный преемник не только Veyron, но и такой легенды прошлого столетия, как Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Chiron / ©Bugatti
8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $
Цена в рублях: 298 489 050 руб.
Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.
Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,
При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.
3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).
Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.
Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.
Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.
2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн
И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?
La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.
Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.
La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.
Maybach Electro
Эксклюзивный спорткар. До 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды, а максимально может развить скорость 351 км/ч. Весит автомобиль почти 2,7 т. За счет пропорций кузова и агрессивных кривых Maybach Electro выглядит устрашающе. Дизайн салона выполнен в черно-красных тонах: сочетание натуральной кожи, полированного углепластика, неопрена и алюминия. Все элементы глянцевые.
Автомобиль снабжен электролюминесцентными циферблатами в футуристическом стиле. В салоне могут разместиться только 2 человека. Шины новой конструкции для Maybach Electro были специально разработаны производителем Fulda.
В 2011 году спорткар стал собственностью рэпера Birdman (Брайан Уильямс) за 8 миллионов долларов. Коллекция рэпера примечательна также эксклюзивным красным Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов и Maybach Landaulet за 1,5 миллиона долларов.
7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Цена в рублях: 318 388 320 руб.
«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.
Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.
2. Lykan Hypersport (3,4 млн долл.)
Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно.
Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч.
Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество «фишек», делающих его самым роскошным в мире.
Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.
Lykan Hypersport / ©Tmcollectibles
1. Lamborghini Veneno (4,6 млн долл.)
Но есть один серийный автомобиль, который все же превосходит по цене даже Lykan Hypersport. Имя ему Lamborghini Veneno. Назывались разные суммы, за которые можно приобрести это авто, и все они оказывались больше 3 млн долларов. Можно сказать, что купивший его человек станет владельцем эксклюзивного детища Lamborghini, ведь всего итальянцы построили только 3 такие машины. Причем всех их раскупили задолго до того, как авто было представлено широкой публике. Собственно, именно в ограниченном тираже и кроется причина такой невероятной стоимости автомобиля.
По своим характеристикам он не сильно выделяется на фоне топовых гиперкаров, хотя и заставит сердце каждого автолюбителя биться сильнее. Гибридные технологии не коснулись Veneno. Его атмосферный 6,5-литровый движок выдает 750 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Создатели широко применили новейшие материалы, кузов суперкара полностью выполнен из углепластика. Это позволило сделать машину чрезвычайно легкой даже по меркам гиперкаров – весит она всего лишь 1450 кг. А еще Veneno стал героем виртуальности, и прокатиться на нем можно в Need For Speed, Forza Horizon и многих других играх.
Lamborghini Veneno / ©Avtoreliz
6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $
Цена в рублях: 331 654 500 руб.
В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.
Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.
1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.
Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.
McLaren P1 LM
Этот автомобиль стал быстрейшей серийной машиной, которую допустили до дорог общего пользования. Северная петля Нюрбургринга была пройдена рекордно быстро не без помощи шведского гонщика Кенни Брака.
Было выпущено всего 5 экземпляров McLaren P1 LM, хотя есть версия о более позднем создании еще одного такого автомобиля. Образцом послужил гоночный GTR. Пятая машина осталась в McLaren, остальные находятся в разных странах мира: США, Британия, ОАЭ и Япония.
Отличий McLaren P1 LM от базовой модели McLaren P1 несколько: впечатляющий сплиттер спереди и огромное заднее антикрыло – изящности оно не добавляет, но цель абсолютно другая. Наличие этих аэродинамических элементов позволило увеличить прижимную силу на 40%. Весит автомобиль 1,3 т.
Двери McLaren P1 LM открываются по принципу «крыло бабочки», сидения сверхлегкие, стекла из специального пластика, предусмотрен кондиционер – необычная для гоночной машины вещь. McLaren P1 LM может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 с, способен развить скорость до 362 км/ч.
Стоимость одного автомобиля составляет 4 миллиона долларов.
4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $
Цена в рублях: 530 647 200 руб.
Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.
Limited Edition Bugatti Veyron by Masory Vivere
Автомобиль имеет 8-литровый двигатель W16, 1200 л. с. и 1500 Нм крутящего момента. Такие характеристики делают его одним из самых быстрых в мире – он способен развить скорость до 408 км/ч.
Корпус Limited Edition Bugatti Veyron by Masory Vivere выполнен из углеродного волокна. Установлены новые модернизированные спойлеры и светодиоды. Передняя часть спроектирована по-новому. Экстерьер и интерьер выделяются гравировками, отражающими исторические гонки Targa Florio.
Стоимость этого автомобиля составляет 3,2 миллиона долларов. Первоначальная версия была выпущена в 2005 году, но одной из самых дорогих в мире машине стала модернизированная модель – изменения вносились 4 раза.
2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $
Цена в рублях: 862 301 700 руб.
Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.
В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».
1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $
Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.
Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.
GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.
UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.
Итоги
Сегодня автомобили уже давно стали частью жизни современных людей. Однако есть те модели, которые являются эталонными в своем классе и доступны далеко не всем. Борьба за лидерство в сегменте самых роскошных и дорогих автомобилей продолжается без остановок. Каждый мировой автопроизводитель стремится вывести на рынок что-то новое, непохожее на конкурентов, модель, которая сможет вызвать восторг и восхищение даже у самых требовательных автолюбителей.
ли со статьей или есть что добавить?