Артикул: 21230-1041056-10еще , артикулы доп.: 21230104105610, 2123-1041056-10скрыть
Код для заказа: 129663
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 25.08.2021 в 20:30
Отзывы о товаре
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Когда менять привод вспомогательных агрегатов
Производитель рекомендует ставить новую передачу через каждые 50 000 км пробега. Некоторые экземпляры могут пройти и больше, поэтому важное значение имеет периодический осмотр изделия. Для проверки технического состояния резинового привода нужно выполнить следующие действия
- Мелом отметить точку начала осмотра.
- Переключатель передач установить в нейтральное положение.
- Автомобиль затормозить стояночным тормозом.
- Проворачивать коленвал и одновременно осматривать состояние ременной передачи, совершающей полный оборот.
- Провернуть вал еще несколько раз.
- Проверить внешнюю сторону детали.
Ремень нужно заменить при обнаружении
- следов износа;
- порезов;
- пористости;
- расслоения;
- следов масла;
- взлохмачивания.
Помимо внешнего обследования, еще возможны проявления неисправности в виде постороннего свиста при максимальной нагрузке электроцепей или загорании сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи.
Артикул: 2123-1041056-10 , артикулы доп.: 21230104105610
Код для заказа: 129663
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/privod_vspomogatelnyh_agregatov-76/#part977162">Ролик натяжнойДвигатель / Привод вспомогательных агрегатов
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Последовательность замены приводной передачи Chevrolet Niva
Когда все готово, можно приступать к работе в такой последовательности
- Отсоединить разъем датчика положения коленвала (ДПКВ).
- Открутить болт крепления датчика отверткой и снять прибор.
- Отвернуть гайку крепления альтернатора на 2-3 оборота.
- При необходимости открутить крепление натяжного ролика и переместить его вверх.
- Ослабить привод, перемещая альтернатор к блоку цилиндров.
- Поддомкратить правое переднее колесо.
- Поставить прямую передачу на коробке скоростей.
- Отодвинуть ременную передачу со шкива помпы по направлению радиатора.
- Вращать поддомкраченное колесо против часовой стрелки до момента снятия детали со шкива.
Замена роликов ремня генератора на нива шевроле : 1 комментарий
Видос с роликом от Калины ,там Водятел-Дебил , не слова не обмолвился , то что болт крепления ролика с ЛЕВОЙ резьбой . Будьте внимательны .
Под капотом периодически бы свист ремня и шелест. По звуку похоже как шарики в подшипнике перебирались.
В 90% случаев ремень навесного оборудования у шнивы (который иногда неверно называют “ремень ГРМ”) свистит когда проскальзывает!
Проскальзывать он может потому что плохо натянут, либо намок в воде или масле (смазке).
———————————————–
Многие знают как свистит ремень у шнивы после проезда по лужам. Напряжение бортовой сети падает (ремень то проскальзывает!) Через несколько секунд свист и все возвращается.
В этом случае ремень надо подтягивать. Иначе при каждом таком свисте ролики “выбирают” на ремне проплешины. В которых и будет проскальзывать ремень всё чаще и чаще.
Правильное натяжение ремня:
“При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 10-12 мм.”
Но как эти 8 кгс измерять? В идеале — весы электронные.
Еще рекомендуют “нажатие пальцем”. Но все по-разному нажимают.
Ну или другой способ “повернуть ремень при правильном натяжении можно рукой не более чем на 90 градусов”.
Шелестеть, звенеть, перебирать шариками, скрежетать и даже свистеть могут подшипники. В 90% случаев это подшипники у роликов. Но могут быть и у генератора или помпы (гораздо реже у ГУРа).
Следует снять ремень, повращать рукой ролики, генератор и помпу и послушать откуда звук.
Итак как поступил я в итоге.
Сначала замена роликов:
Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.
Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:
По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.
Размер ремня нива шевроле без кондиционера
Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Вот так он стал выглядеть после своего пробега
Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге. Вот такая коробочка
Оказывается ЯПОНИЯ! Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше.
Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах. Стал теперь даже за шурупами ездить к официальному дилеру GM-Автоваз. Поэтому и на этот раз поехал к ним. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за 850 руб.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в общем простая процедура.
Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.
После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.
Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке
После установки ремень необходимо правильно натянуть.
Шевроле Нива
Для проверки состояния ремня тянем вверх…
Для проверки состояния ремня тянем вверх…
Правила регулировки натяжения передачи
Регулировка натяжения передачи Следует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).
Порядок регулировки такой
- при наличии натяжного устройства – отвернуть болт его крепления и, перемещая, добиться нужных результатов;
- при отсутствии ролика – ослабить крепление альтернатора и отрегулировать показатель прогиба, после чего зафиксировать узел.
После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.
Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.
Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.
Как натянуть ремень
Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает и выводит их из строя.
Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.
Натягиваем ремень генератора
Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде ( фото 2 ).
Набор предварительных шагов
Ключом «на 10» откручивают винт крепления ( фото 3 ). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.
Проверка натяжения ролика
Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега , тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.
Как снять генератор.
Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя. Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.
Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.
ли со статьей или есть что добавить?