Ремонт рулевой рейки лансер 9

Содержание

Митсубиси – Лансер 9. Ремонт рулевой рейки JTEKT и KOYO, мотор 1,6 и 2,0 литра.

Рассматривается ремонт реек сразу на 2-х автомобилях со стандартной комплектацией и “Sport”.

. 2-х литровый, с пластиковыми хомутами на пыльниках.

. на 1.6 пыльник тяги “обновили” – обмотав его скотчем.

. ещё один вариант “восстановления” пыльника с помощью изоленты.

. электрик и подвеска понятия несовместимые. итог.

. последствия печальны – реечные валы “съедены” коррозией.

Цены новой рейки впечатляют. 2,0l. рейка “Sport”.

Процесс снятия одинаков, точки крепежа идентичны, но механизмы разные и отличаются диаметром зубчатого вала. На 2,0 моторе диаметр его увеличен; регулировочная гайка другого типа.

..отличается и правая втулка.

. соответственно сальниковые уплотнения, точнее манжеты высокого давления гидроцилиндра разные.

Рулевые механизмы комплектуются гидронасосами Kayba, отличающимися от других производителей повышенным рабочим давлением (удерживающее давление достигает 97 bar. при 750 ± 100 об/мин.).

. из “спортивного интереса”, а так же соображений затрат провели эксперимент по установке сальников с другой рейки, подходящих по размерам – вот, что из этого получилось. пружина сальника растянута давлением.

Производитель. бывшая корпорация Koyo. мотор 1,6 литра..

. снимаем пластиковый кожух и отворачиваем болт в салоне.

..далее все работы производим снизу. продольная балка с передней опорой силового агрегата.

. приёмная труба глушителя. без газа лучше не пробовать.

. болт задней опоры двигателя.

. опущенный вниз глушитель необходимо подпереть стойкой, иначе можно оборвать проводку 2-го датчика кислорода.

. ещё лучше отключить разъём.

. болты и гайки подрамника – опускаем его вниз насколько возможно.

. 4 болта задней опоры двигателя.

. болт трубки подачи и шланг обратки.

. четыре болта крепления рейки.

. и механизм снят. рейка Koyo.

. “попутно” заменяются втулки стабилизатора.

. вал с износом центральных зубьев – следствие чрезмерного увлечения регулировкой прижимного сухаря, “шобы не стучало”. дефект проявляет себя появлением свободного хода рулевого колеса в пределах 8 – 20 º, в положении прямолинейного движения.

. после консультации с владельцами авто – принято решение восстанавливать реечный вал .

. проверяем качество сборки. удерживающее давление – 100 bar.

Владелец Lancer с мотором 1,6 l жаловался и на стук рулевого механизма – рейка была доработана.

Гарантия на произведённый вид работ 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком сроков замены жидкости ГУР.

Как проходит ремонт рулевых реек «Лансер 9»

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9

Рулевая рейка Митсубиси Лансер 9 является механическим устройством, которое предназначено для передачи усилия с рулевого колеса на рулевые тяги управляемых колёс. С помощью данного механизма передние колёса автомобиля синхронно поворачивают в ту сторону, куда следует руль.

Рейка

Кроме того, следует отметить, что для облегчения процесса поворота колёс на всех современных автомобилях устанавливаются специальные усилители руля, которые имеют гидравлический или электрический привод. На нижнем фото схематично представлен основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем руля.

Регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Исправная рулевая рейка Lancer 9 — езда без хлопот

Важной деталью рулевого механизма является рулевая рейка. Механические нагрузки на элементы детали со временем приводят к износу и поломкам в системе. Большое значение имеет качество дорог, так как неровности и ямы способствуют более быстрому выходу из строя рулевого узла.

На Митсубиси Лансер 9 рулевое управление имеет гидроусилитель, что позволяет прилагать меньше усилий при повороте руля. ГУР имеет свойство сглаживать и компенсировать силу удара при попадании переднего колеса в яму на большой скорости. Электроусилитель (если он имеется) руля при бережном отношении служит около 10 лет. Но при некоторых погрешностях в обслуживании – некачественная гидравлическая жидкость, ее недостаточное количество – происходит отказ системы.

Причины поломки рулевой рейки, можно ли их предотвратить?

Надежность рулевого механизма у японских автомобилей рассчитана на 150–200 тыс. Км. Но это только приблизительные цифры, которые могут измениться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • Высокая скорость на неровных дорогах;
  • Несвоевременное обследование резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц с последующим разрушением абразивных элементов;
  • Замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или плохая смесь используется.

Обратите внимание на приведенные выше причины, которые приводят к преждевременному ремонту, это также необходимо, поскольку рулевая рейка является очень дорогой частью японских автомобилей. Замена использованной детали является временным решением проблемы, ее восстановление немного дешевле, но это также довольно дорого. При движении по неровным дорогам происходит развитие сальников, стеблей и ползунков.

Чтобы определить точную причину, необходимо проконсультироваться со специалистом и проверить состояние наконечников и рулевых тяг. Сложно обойтись без специального инструмента и соответствующего опыта. Элементы рулевых механизмов (концы тяги) также являются частой причиной стуков при движении через небольшие отверстия.

Состояние шарикоподшипников можно проверить самостоятельно, для этого соедините левое и правое передние колеса одно за другим и встряхните, удерживая его обеими руками. Если стука не слышно, значит все нормально.

Распространённые неисправности рулевой рейки и методы их устранения

Ключевым фактором износа рулевой рейки является некачественное дорожное покрытие, которое способствует быстрому износу всех её элементов. К часто встречающимся поломках данного агрегата можно отнести:

  • Автомобиль непредсказуемо ведёт себя на дорогое, его «кидает». Всему виной – несоответствие угла поворота руля к углу поворота управляемых колёс, которое возникло из-за неисправной крестовины рулевого вала, неверно отрегулированной рулевой рейки, износа элементов подвески (сайлентблоков). Устранить данную поломку можно путём замены вышедших из строя деталей либо регулировкой рулевой рейки;
  • При стандартном положении руля (колёса стоят прямо) отсутствует усилие. Скорее всего в корпусе силового цилиндра слишком большая выработка. Единственный выход – замена рулевой рейки;
  • При повороте руля в одну из сторон всё также пропадает усилие. В этом случае причиной неисправности является износ в корпусе распределительной части. Проблема решается заменой рулевой рейки;
  • При вращении рулевого колеса во время движения появляются скрипы. Это свидетельствует о изгибе поперечного вала. В данном случае устранить проблему можно путём его замены;
  • Руль не возвращается (или делает это с трудом) в исходное положение. Здесь может наблюдаться износ червячной передачи рулевой рейки, либо неправильная её регулировка. Необходимо соответственно заменить её или правильно отрегулировать;
  • Самопроизвольный поворот руля говорить о том, что рулевая рейка вышла из зацепления с распределителем, поэтому необходима её замена;
  • Уровень гидравлической жидкости также может падать из-за изношенных сальников и уплотнителей рулевой рейки;
  • Появился стук и люфт рулевой рейки – признак того, что скоро выйдет из строя крестовина рулевого вала или же вся рулевая система неправильно отрегулирована.

Ниже представлены составные элементы рулевой рейки:

Элементы рулевой рейки

Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Составляющие рулевой рейки

Признаки неисправностей

Неисправная рулевая рейка

На Митсубиси Lancer 9 неполадки в системе рулевого управления проявляются в виде:

  • посторонних шумов при повороте руля;
  • тугого вращения руля;
  • подтекания рабочей жидкости, когда на месте стоянки авто остаются пятна на асфальте;
  • нестабильного поведения машины при поворотах, когда есть несоответствие угла поворота руля и угла поворота колес.

Детали из резины, которые предохраняют шарнирные соединения, подвержены воздействию температур, поэтому также иногда разрушаются и требуют замены. Пыльник на рулевой рейке предохраняет соединение рулевых тяг со штоком от попадания грязи и воды. При осмотре на детали могут быть разрывы, что на большой скорости приводит к ДТП.

Настройка

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Фото схема: рулевая рейка Митсубиси Лансер 9

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Неисправности пыльника и рулевой рейке Митсубиси

Один раз в год (учитывая состояние отечественных дорог) необходимо проверять уровень гидравлической жидкости в системе. В случае необходимости – доливать или менять. Недостаток жидкости приводит к отсутствию мощности и усилия в рулевом колесе. Ремень изнашивается, потому что изготовлен из резины. Часто наблюдаются обрывы или недостаточное натяжение.

При подтекании следует разобрать всю конструкцию и заменить манжеты (прокладки), которые износились и пропускают масло. Если не обнаружены повреждения деталей, уплотнительные кольца должны решить проблему.

Рулевая рейка

Если автомобиль на трассе бросает в стороны даже при незначительном повороте руля, это означает, что механизм плохо отрегулирован. Такие ремонты лучше делать в автосервисе с помощью специального оборудования, так как в домашних условиях с одним гаечным ключом настроить управление будет сложно. Вдобавок нужно проверять ходовую часть на предмет поломки деталей, что тоже может быть причиной подобного поведения машины.

Течь сальников вала вызвана коррозией металла, которая повреждает сальники. Эта проблема характерна для автомобилей японского производства, поэтому необходимо сначала восстановить первичный вал, удалив с него ржавчину, затем установить новые сальники.

Гидравлическая жидкость находится под давлением в 120 атмосфер. Перетирание резины провоцирует течь в местах соединения металлических и резиновых деталей. Новый шланг стоит дорого, так как изготовлен из качественных материалов и рассчитан на большие нагрузки, но в сервисе есть возможность ремонта.

Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть разные:

Диагностика рулевой рейки

  • износ центральных зубьев, так как, в основном, руль находится в прямом положении, и практически вся нагрузка ложится на 3 центральных зубца;
  • износ опорной втулки, которая стучит о корпус, при этом появляется люфт;
  • износ поджимного механизма.

Руль туго поддается – также несколько причин:

  • грязная гидравлическая жидкость;
  • разрыв тефлонового кольца;
  • загрязнение гидравлической жидкости приводит к износу рабочей пары насоса;
  • торсионный вал скручен, жидкость не поступает в гидроцилиндр.

Общая схема строения и функционирования рейки

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Видео: обзор рулевой рейки

Видео: Как Подтянуть Рулевую Рейку На Лансере 9

  • Сложность работы:

Современный автомобиль — это венец технологий. Он использует десятки сложных систем, которые объединяют множество мелких деталей. Одним из самых сложных элементов является рулевая рейка. Он подвергается постоянной нагрузке во время работы, поэтому часто выходит из строя. У автовладельцев возникает вопрос, как снять рулевую рейку.

Диагностика неисправностей

В автосервисе есть возможность полностью разобрать рулевую рейку и сделать заключение о работе каждой детали. Для диагностики рулевого механизма требуется определенный набор инструментов и подъемник. Диагностика занимает 1,5 часа. Если при этом мастер сталкивается со значительным износом деталей, при котором ремонт невозможен, то подготавливается комплект оригинальных запчастей для замены.

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Что такое

Автомобиль фактически управляется двумя главными вещами: педалями и рулем. Но вы когда-нибудь задумывались, как крутящий момент с рулевого колеса передается непосредственно на передние колеса? Это требует рулевой рейки. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой установлены зубчатые колеса на зубчатой ​​основе.

Современные автомобили должны быть оснащены гидроусилителем руля. Это значительно облегчает вращение рулевого колеса, поскольку передача крутящего момента только за счет передачи и усилий водителя неэффективна. Есть следующие усилители:

  • Гидравлический;
  • Электрический.

Первый тип в своей конструкции использует специальный гидравлический насос, который благодаря давлению и маслу позволяет поворачивать колеса. Водитель почти не прикладывает усилий. К сожалению, этот тип усилителя работает только при работающем двигателе.

Этот недостаток лишен электрического варианта. Уже используется специальный электродвигатель, который вращает вал редуктора в корпусе стойки. В конструкции также используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
  • игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.

Ремонт или замена рулевой рейки: цена на работы в автосервисе

Процесс ремонта рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 в автосервисе заключается в обработке деталей от коррозии, замене разрушенных узлов и резиновых деталей, финальной регулировке и проверке работы рулевого механизма.

1-й этап работы – разборка и уточнение неполадок. Владелец машины информируется о состоянии рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 и принимает решение – ремонтировать или менять.

Ремонт рулевой рейки

2-й этап – очищение деталей с помощью токарного станка, что помогает решить проблему надолго без необходимости покупки новой запчасти. Все резиновые части – ремень, пыльник, манжеты заменяются. Далее рулевая рейка собирается и проводится заключительная диагностика работы. При помощи специального оборудования на механизм дается максимальная нагрузка, и если при этом он работает нормально, то выдается гарантия с датой следующего осмотра. При нарушении сроков прохождения проверок, гарантия снимается.

При полной замене рулевой рейки Лансер 9 проводится настройка и устранение люфта. Полная замена необходима, когда после некачественного ремонта древним способом, при котором меняется диаметр вала, а также появляются стуки. Кроме того, заводское покрытие удаляется, и металл неспособен противостоять коррозии, что в большинстве случаев приводит к необходимости замены рулевой рейки.

На складе автомастерской имеются в наличии запасные оригинальные запчасти, купить которые можно по сниженной цене. Мастера в сервисе имеют опыт ремонта автомобиля Митсубиси Лансер 9 и знают слабые места японских машин, поэтому при проведении осмотра рулевой рейки есть шанс обнаружить вторичные дефекты или поломки, которые можно отремонтировать заодно с рулевым механизмом.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Замена механизма

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Что собой представляет

Управление автомобилем фактически осуществляется при помощи двух основных вещей: педалей и руля. Но задумывались ли вы, как вращающий момент от руля передается непосредственно на передние колеса? Здесь и необходима рулевая рейка. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой имеются шестерни на зубчатой основе

Современные автомобили обязательно оснащаются усилителем руля. Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Различают следующие усилители:

Первый тип в своей конструкции использует специальные гидравлический насос, который за счет давления и масла позволяет поворачивать колеса. Водитель при этом практически не прилагает усилий. К сожалению, такой тип усилителя работает только при заведенном моторе.

Этого недостатка лишен электрический вариант. В нем уже используется специальный электромотор, который выполняет вращение зубчатого вала в корпусе рейки. Также в конструкции используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.

Типичные неисправности

Как определить, что в вашем автомобиле проблемы с рулевой рейкой, при этом необходима разборка рулевой рейки Мицубиси Лансер? Существует ряд признаков, которые позволят оперативно определить проблему. Сюда относится:

  • появление течи гидравлической жидкости, что говорит о неисправностях сальников вала, износе или коррозии;
  • появление характерного стука в рулевой рейке, причина которого – износ шарового шарнира или центрального зуба (это может быть стук также карданчиков рулевого механизма);
  • туго поворачивается руль или не возвращается в центральное положение (здесь проблема в погнутом вале или картере рейки).

Также существует ряд отдельных проблем, которые относятся к гидроусилителю руля, а именно:

  • появление зудящего звука во время поворота руля (низкий уровень масла в бочке);
  • трудно поворачивать руль на низких скоростях (проблемы с расходным клапаном);
  • появление дефектов на роторе и привалочных плоскостях (верный признак тугого руля);
  • при повороте руля слышен свист (ослаблен ремень привода).

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer своими руками, вам придется предварительно снять рулевую рейку на Лансере 9 и 10 модели. Как это сделать, вы узнаете далее.

Особенности демонтажа

Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей. Инструкция включает в себя следующее:

  1. 1. В задней части моторного отсека снимите подушку двигателя вместе с креплениями.
  2. 2. Выверните руль вправо. Снимите рулевой наконечник, открутите стабилизатор.
  3. 3. Для удобства можно полностью снять передние колеса.
  4. 4. Поставьте домкрат под коробку передач. Так как подушка снята, необходимо исключить провисание.
  5. 5. В салоне автомобиля от руля открутите кардан, а потом снимите специальный пыльник.
  6. 6. Выкрутите из рейки трубочки.
  7. 7. Обязательно открутите шланги с компрессора.
  8. 8. Выкрутите рулевые тяги.
  9. 9. Выкрутите все крепления под рейку.
  10. 10. С правой стороны (в акре для колеса) поднимите стабилизатор, а через образовавшееся «окошко» вытяните рулевую рейку.

Этот способ позволяет достать рулевую рейку без предварительного снятия рычагов, подрамника и других деталей. Теперь вы можете осмотреть рулевую рейку, а также при необходимости произвести ремонт.

Чтобы выполнить разбор рулевой рейки по данной методике, вам не придется использовать какое-либо специализированное оборудование. Весь процесс можно сделать у себя в гараже. При этом вы получите бесценный опыт и знания об устройстве своего авто, а также сэкономите неплохую сумму на автосервисе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector