Качественный ремонт рейки Чери Тигго мастерами сервиса
По многочисленным просьбам владельцев автомобилей марки Чери Тигго рассмотрим характерные признаки неисправности, причины поломок системы рулевого управления. Несмотря на то, что изготовителем модели является китайская компания, качество автомобиля оказалось на достойном уровне. Статистика обращений в сервисные центры невелика, в основном, для прохождения плановых технических осмотров.
Что касается системы управления, то она представлена в классическом стиле – рулевая рейка с гидравлическим приводом. Штатное место дислокации – моторный отсек. Средний срок эксплуатации составляет порядка 70 000 км, при условии соблюдения основных правил использования технического средства. Нередко встречается пробег свыше 100 000 км и более.
Наши услуги по восстановлению механизма
Мастерская предлагает широкий перечень услуг по различным видам ремонтных работ:
- силовой агрегат и его компоненты;
- трансмиссия, в том числе механического, автоматического, роботизированного, вариаторного типов;
- ходовая часть автомобиля, передняя и задняя подвески, рулевое управление, наконечники тяг;
- восстановление целостности стекла, оптики, осветительных приборов технического средства;
- кузовной ремонт, удаление следов коррозии, ржавчины, приваривание новых участков;
- шпаклёвка, грунтовка, покраска, нанесение слоя лака;
- отдельное направление – покрытие днища машины специальным антикоррозийным средством;
- проведение ремонтных работ по установке внештатного оборудования, предназначенного для увеличения заводских показателей автомобиля.
Если сразу начинать проводить демонтаж оборудования, то такой поспешностью можно только отложить ремонт на длительное время из-за непрофессионального подхода к работе.
Многолетний опыт
Например, при проведении профилактики участка рулевой рейки можно назвать следующие причины частых поломок:
- недостаточное количество смазывающего вещества в системе, что приводит к неполному выходу зубчатого штока из посадочного места;
- некачественное проведение ремонта предыдущими мастерами, вследствие недостаточной затяжки образовался люфт на соединениях;
- фактор брака при изготовлении. В случае с деталями, которые мы поставляем, подобного зафиксировано не было. Всё благодаря качеству и оригинальности продукции;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта, когда все внутренние детали стали непригодными;
- механическое повреждение вследствие аварии, ДТП, столкновения. Целостность корпуса и герметичность нарушены.
Без наличия подобных знаний провести ремонтные работы невозможно.
Справедливое ценообразование
На основании полученных данных будет исчисляться общая цена. Ранее был один подход для всех типов транспортных средств и стабильная фиксированная цена. Это вызывало недоразумения и курьёзные ситуации, когда владельцы БМВ и ВАЗ платили одинаковую цену за замену ремня ГРМ. Объём проделанной работы несравним у этих машин. Подобное нововведение получило одобрение у большинства постоянных клиентов.
Гарантия качества
В случае, когда комплектующие предоставляет заказчик, гарантировать их оригинальность никто не может. Поэтому в таких случаях гарантия рассчитывается по общему принципу. Все тонкости в обязательном порядке оговариваются с заказчиком перед началом проведения работ. После того как детали были пересобраны нашими мастерами, по работоспособности их не отличить от заводского варианта.
ли со статьей или есть что добавить?