Производительность топливного насоса вебасто

Содержание

Как установить Webasto в автомобиль соблюдая рекомендации производителя?

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Циркуляционный насос Webasto – обзор, принцип работы, применение

Что такое циркуляционный насос Webasto, принцип работы, область применения, модели, параметры насосов Webasto.

Название Webasto – это имя немецкой компании которая выпускает отопительные устройства. Она впервые изготовила предпусковой подогреватель автомобильных двигателей. Циркуляционный насос Webasto стал настолько популярным среди автолюбителей, что название Вебасто стали применять и к самой продукции компании. Модели пользуются огромным спросом на всем мировом рынке.

Не работает насос воздушного автономного отопителя.Как разобрать и почистить насос печки Эберспехер.

В процессе эксплуатации в насосе воздушного автономного отопителя Eberspacher засоряется сеточка фильтр. Чтобы отопитель работал правильно сеточку необходимо почистить. Для того чтобы это сделать потребуются два гаечных ключа один на 12, второй на 17, а также болтик М6. Постарайтесь проводя очистку сеточку не потерять))

#насосeberspacher #насосэберспехер #сеткаэберспехер #чистканасосаэберспехер #ремонтнасосаэберспехер

Принцип работы предпусковых подогревателей двигателя Вебасто (Webasto)

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто)

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Пускозарядное устройствоРекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Насос Webasto: описание, характеристики, преимущества, монтаж

В дальней поездке на автомобиле в холода необходима комфортная температура в салоне. Помочь решению проблемы поможет Webasto – прибор, который прогревает воздух в авто и поддерживает необходимую температуру.

Вебасто помогает избежать проблем, с которыми сталкивается водитель в холодное время года. Однако, чтобы оценить эффективность устройства, необходимо научится им пользоваться. Ничего сложного в этом нет, следует знать только некоторые нюансы.

Как правильно установить Вебасто самому

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать предпусковой подогреватель двигателя. Из этой статьи вы узнаете о типах, особенностях установки, а также о преимуществах и недостатках различных устройств для подогрева двигателя и салона перед запуском ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Положения вебасто при установке

Выход антифриза обозначается «OUT»

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К НАСОСАМ

Всасывающий штуцер с полиуретановой прокладкой — 120.

Всасывающий штуцер с полиуретановой прокладкой для насосов Eberspacher — 175 руб.

Хомут крепления насоса — 55 руб.

Колодка соединительная — 80 руб.

Топливные насосы Вебасто и Эберспехер.В чем разница? Взаимозаменяемы ли? Измеряем производительность

В этом ролике мы сравним топливные насосы воздушных автономных отопителей Webasto и Eberspacher. Посмотрим и сравним объем топлива который они выдают за одинаковое количество времени. Разберемся можно ли использовать насос Вебасто для Эберспехер и наоборот

#насосвебасто #насосэберспехер #ремонтвебасто

Стоит ли устанавливать Вебасто

Преимущества Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

Предпусковой подогреватель Вебасто виды Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы предпусковых подогревателей Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях и принципах работы воздушных и жидкостных подогревателей.

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

При упаковке насосы помещаются в индивидуальный гриппер пакет и картонную коробку, после чего складываются по 20 штук в большую картонную коробку. Такая двойная упаковка является дополнительной гарантией защиты насосов от механических повреждений во время их перемещения и транспортировки к месту назначения.

Доставка продукции к месту назначения осуществляется как самовывозом, так и с помощью удобной для клиента транспортной компанией. Мы отправляем продукцию такими транспортными компаниями как: «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «БАЙКАЛ СЕРВИС», «ПЭК», «КАШАЛОТ», «ЖелДорЭкспедиция», СДЭК которые необходимо указать при направлении заявки на продукцию.

После отправки продукции покупателю высылается копия накладной транспортной компании.

ЭЛЕКТРОНАСОСЫ КМНЦ 3780 и КМНЦ 3780-01

С сентября 2014 года ООО Фирма «КРОСС-М» начала выпуск циркуляционных электронасосов КМНЦ 3780 24В и КМНЦ 3780-01 12В для предпусковых подогревателей производительностью не менее 1600 литров в час.

Источник статьи: http://cross-m.ru/newprod.php

Как считать ошибки на китайском отопителе аналог Вебасто, Эберспехер. Коды неисправностей отопителя.

Не работает китайский отопитель. Считываем коды неисправностей. Коды неисправностей китайского отопителя: Е-01 Пониженное напряжение питания E-02 Пониженное напряжение питания Е-03 Обрыв свечи накаливания Е-04 Обрыв цепи топливного насоса Е-06 Неисправность вентилятора нагнетателя Е-07 Нет соединения пульта с блоком управления Е-09 Обрыв датчика температуры Пароль для входа в инженерный режим – 1688

#китайскийвебасто #китайскийотопитель #webasto #вебасто #ремонтвебасто #ошибкивебасто

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Жидкостной автономный предпусковой подогреватель

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

Подогреватели дизтопливаРекомендуем также прочитать статью о том, как самому изготовить подогреватель дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете об особенностях изготовления обогрева топливозаборника, топливного фильтра и топливной магистрали своими руками.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке :

как установить топливный насос вебасто

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Тема: Аналог топливного насоса на Webasto Thermo Top C/Z

Опции темы

Как снять блокировку воздушного, отопителя Вебасто Эво на грузовике Рено Т,Webasto EVO на Renault T

Блокировка отопителя Webasto Evo на тягаче Renault T снимается достаточно просто, но как говорится есть нюансы.

#renaultt #ренот #webasto #вебасто #ремонтвебасто #ошибкивебасто

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto)

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Гидроник или Вебасто что лучше выбрать

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Черный дым после запуска двигателя причины

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Свечи накаливания

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Типы предпусковых подогревателей двигателя

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Предпусковой подогреватель дизтоплива

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

3 Монтаж обогревателя

Отопители для автобусов или грузовиков самостоятельно устанавливать не стоит. А на легковой автомобиль установить Вебасто не составит большого труда. Главное, ознакомиться с принципами монтажа.
к меню ↑

3.1 Комплектация

В первую очередь приобретают сам аппарат и установочный комплект. Итак, для монтажа необходимо иметь:

  • автономный отопитель;
  • бензонасос;
  • пульт управления Вебасто с проводами для подключения к электросети машины;
  • шланги и патрубки;
  • пластиковые и металлические хомуты.

3.2 Установка

Основная последовательность операций состоит в следующем.

  1. Определяются с местом, где установить прибор под капотом машины. Обычно между двигателем и радиатором места мало, мешают кондиционер и компрессор.
  2. Желательно установить так аппарат, чтобы использовать недлинные патрубки и бензопровод покороче.
  3. Устанавливается кронштейн из нержавейки. При установке обогревателя могут смещаться топливные трубки. Их следует отогнуть и зафиксировать.
  4. В кронштейне сверлят отверстия, к ним крепят направляющие аппарата.
  5. Монтируют впуск, потом устанавливают воздушный вывод.
  6. Подводят к механизму бензопровод, подключают к бензонасосу. Протягивают провода, которые обеспечат электропитание насоса. Подключают проводку к обогревателю.
  7. Присоединяют отопитель через патрубок к системе охлаждения.
  8. Выводят в салон провода, на панель устанавливают пульт управления.

Порядок монтажа насосов Вебасто

Порядок монтажа насосов Вебасто

Завершив все операции, присоединяют провода к аккумулятору и тестируют систему. Вебасто может запуститься сразу, или спустя несколько минут, если в системе присутствует воздух.
к меню ↑

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место ???? Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<

Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.

Теперь вы знаете как правильно установить Webasto в автомобиль своими руками согласно рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы задавайте их в комментариях или в нашей группе «Вконтакте»

Китайский отопитель FDIK 5квт, аналог Вебасто, Эберспехер. Разбираем, смотрим что внутри, тестируем.

Заказали мы на Алиэкспресе автономный воздушный отопитель аналог Вебасто, Эберспехер FDIK 5 Квт Разбираем смотрим что внутри, тестируем электродвигатель , топливный насос, горелку. Запускаем печку на стенде. Измеряем температуру.

Китайская автономка с Алиэкспресс.Распаковка обзор китайского аналога Вебасто(Эберспехер) FDIK 5Квт

Мы заказали на Алиэкспресс для проведения обзора, тестирования и прочих опытов китайский дизельный воздушный отопитель FDIK 5Квт. Цена вопроса 10 тыр. Будем разбираться что это за чудо китайского автопрома. Внешне отопитель выглядит как Эберспехер Аиртроник Д4. В первой серии распаковка отопителя, во второй испытание на стенде.

#китайскаявебасто #аналогвебасто #китайскаяавтономка #китайскийотопитель #китайскийэберспехер #аэрокомфорт #планар

Не работает Вебасто дымит и не заводится. Что делать?

Webasto дымит и не заводится. Разобрали отопитель, почистили горелку, поменяли сеточку горелки, но через очень непродолжительное время симптомы возвращаются.

Если при этом в котле теплообменника сажа, это говорит о том что отопителю не хватает воздуха для горения. Причин может быть несколько.

Чаще всего проблемы с моторчиком вентилятора нагнетателя воздуха Вебасто. В этом случае желательно заехать в сервис, провести диагностику и отремонтировать или заменить моторчик Webasto.

Общее описание продукции

Вебасто – автономный предпусковой подогреватель (жидкостный автономный отопитель). Это устройство массой 5 кг, встраивают в систему охлаждения, топливную систему и бортовую сеть автомобиля. Работает независимо от двигателя машины.

  • предпусковой прогрев салона авто (перед запуском двигателя);
  • размораживание стекол машины;
  • предпусковой прогрев двигателя машины, а также при необходимости, и во время его работы.

Предварительный прогрев сокращает потребление топлива, продлевает срок эксплуатации мотора, обеспечивает комфортные условия в салоне автомобиля.

Разновидности и принципы работы

Есть два вида насосов Webasto воздушный и жидкостный. Первый тип подогревателей использует воздух для обогрева авто. Работа второго типа устройств основана на циркуляции жидкости (антифриза).

Воздушный вид подогревателей

Воздушные подогреватели монтируют в салоне авто. Масса устройств 5 – 7 кг. Расход топлива – 200 мл за 60 минут. Состоит воздушный отопитель из таких элементов:

  • насоса, который обеспечивает подачу топлива;
  • нагнетателя воздуха;
  • блока управления;
  • камеры сгорания;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • детектора пламени;
  • средств д/у работой подогревателя;
  • регулятора нагрева.

Принцип работы воздушного подогревателя следующий. При помощи насоса топливо попадает в камеру сгорания подогревателя. В насадку горелки нагнетателем подается воздух. Далее топливо распределяется по трубе сгорания, в которой воздух и топливо сгорают. Свеча накаливания обеспечивает запуск отопителя. Смесь воздуха и топлива сгорая, образует тепло, отдача его происходит в теплообменнике. В салон машины попадет уже теплый воздух. Продукты горения за счет специальной системы, состоящей из отводной трубы и глушителя, выводятся наружу.

Жидкостный циркуляционный насос Webasto

Жидкостные Вебасто устанавливают под капотом машины, при этом учитывают особенности моторного отсека. Жидкостный подогреватель встраивается в систему охлаждения авто. Такой Вебасто прогревает охлаждающую жидкость и моторное масло. Его главная задача – помочь запустить двигатель в холодное время. Принцип работы подобен подогревателю воздушного типа, но он нагревает не воздух, а антифриз, который подается в систему охлаждения. С помощью данного устройства можно также заранее подогреть салон автомобиля. Масса данных моделей около 5 кг. Потребление топлива – 1 литр в час. Жидкостная система состоит из:

  • теплообменника;
  • нагнетателя;
  • топливного насоса;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • циркуляционного насоса Webasto;
  • средств д/у подогревателя.

В камеру сгорания подается топливо одновременно с воздухом. Для создания качественной смеси воздуха и топлива используют завихритель. Далее при помощи искры воспламеняется смесь, сгорает и нагревает охлаждающую жидкость. Насос Webasto способствует движению антифриза по теплообменнику, мотору и радиатору.

За правильным функционированием составляющих предпускового отопителя и за сгоранием смеси наблюдает блок управления. Также он предотвращает перегрев и служит для соблюдения эко стандартов. Для прогрева салона достаточно стандартного отопителя, если предварительно прогреть двигатель при помощи Вебасто.

Как отвязать Вебасто АТ2000 СТ от системы климатконтроля

Как отвязать отопитель Webasto AirTop 2000st от системы бортового климатконтроля. Это можно сделать самостоятельно, процесс не сложный. Для этого необходимо найти и отключить от разъема отопителя зеленый провод, можно просто откусить кусачками, а можно аккуратно вынуть провод из разъема.
Вот и всех делов))

#webasto #вебасто #климатконтроль #webastoAT2000st

Свеча накаливания Webasto или по научному штифт накаливания представляет собой тонкий керамический стержень, расположенный в горелке (камере сгорания) непосредственно возле сеточки испарителя. Работает он по принципу лампочки. Подача питания на штифт приводит к его калению. Во время пуска он воспламеняет топливно-воздушную смесь в горелке. После возникновения в горелке устойчивого пламени, свеча автоматически отключается.

Если Вебасто не запускается, очень часто владельцы отопителя делают вывод, что из строя вышла свеча накаливания.
Не делайте поспешных выводов, посмотрите идет ли дым из выхлопной трубы отопителя, если дым есть то свеча скорее всего жива.

#свечавебасто #штифтвебасто #свечаwebasto #штифтwebasto

Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Запуск двигателя в холодное время года осложняется тем, что мотор на морозе испытывает повышенные нагрузки. Остывший ДВС при старте изнашивается, как после 200-километрового пробега или просто не заводится. Чтобы решить эти проблемы в конструкцию авто устанавливаются предпусковые подогреватели. Одним из самых надежных приборов подобного назначения является подогреватель Вебасто. Приборы Webasto настолько популярны, что это имя стало уже нарицательным. Прибор взаимодействует с топливной системой, а также электро- и теплоснабжением автомобиля. Фен Вебасто не только помогает в запуске двигателя, но и повышает температуру внутри салона.

Правильное использование

С правилами использования можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации системы. Однако существуют основные рекомендации для всех моделей Вебасто.

  1. Составляющие подогревателя нельзя погружать в жидкость.
  2. Элементы устройства должны быть защищены от электро разрядов.
  3. Не рекомендуется использовать Вебасто на АЗС.
  4. В гаражах и других помещениях использовать подогреватель запрещается.
  5. Работать с тем видом топлива, который предусмотрен производителем.
  6. Продолжительность работы допускается не более 1 часа.
  7. Повышенная влажность воздуха и высокие температуры являются недопустимыми условиями для работы Вебасто.

Webasto не включается! Что делать?! БЛОКИРОВКА ВЕБАСТО.

Бывает, что отопитель Вебасто при включении не подает признаков жизни.
Первое что нужно сделать – это попробовать снять блокировку. Дело в том, что эти отопители блокируются после нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо).

Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.

Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.

#вебастоневключается #блокировкавебасто #ремонтвебасто #ремонтwebasto

Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.
Либо считаем количество морганий диода на переключателе. Считать нужно длинные сигналы!

F00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000);
F01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя;
F02
обрыв пламени (повторяется более 5 раз);
F03
падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого;
F04
преждевременное распознавание пламени;
F05
обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S);
F
06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры;
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса;
F08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха;
F09
обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени;
F10
перегрев;
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000);
F12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000).

#вебастоневключается #ошибкивебасто #кодыошибоквебасто #кодынеисправностейwebasto

Модели для некоторых автомобилей

Дизельные авто Фрилендер 2, Ленд Ровер Дискавери 3,4, оснащены топливным отопителем Вебасто. Аппарат дает возможность даже в сильные морозы прогревать двигатель машины для легкого запуска.

Вторая функция подогревателя заключается в том, чтобы поддерживать температуру электродвигателя для оптимального обогрева салона машины. Отопитель включается и выключается одновременно с запуском мотора, и поддерживает температуру на одном уровне.

Как управлять и пользоваться Вебастой

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:

  • таймера;
  • пульта дистанционного управления;
  • GSM-модуля.

Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.

Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.

GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать Webasto совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском. Для этого наилучшим образом подходят автосигнализации Старлайн и Пандора, у которых есть функция управления предпусковыми подогревателями.

Типичные неисправности

Существуют две причины, по которым перестает работать дополнительный отопитель.

  1. Низкий уровень топлива в баке. Эта причина не относится к неисправностям системы. Блокируется котел Вебасто для экономии топлива и в целях пожарной безопасности. Блокировку снимают только с помощью диагностического прибора.
  2. Поломка горелки Вебасто. Элемент выходит из строя по причине засорения или перегрева и повреждений камеры сгорания. При этом увеличивается дымность отопителя. В этом случае необходима замена горелки.

Видео Webasto

— Принцип действия подогревателя

Источник статьи: http://webasto-70.ru/blog/ustrojstvo-i-princip-raboty-vebasto-dlja-benzina-i-dizelja/

Популярные модели

Для автомобилей Фольксваген Таурег, Порш Кайен, Ауди Q7 используется зачастую помпа подкачки 7l0965561h, 7l0965561j. При необходимости данные модели можно заказать во многих интернет-магазинах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector