Прицепы СЗАП: описание и технические характеристики продукции
По вопросам покупки данной техники (СЗАП-8543 прицеп-самосвал с боковой разгрузкой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка СЗАП-8543 прицеп-самосвал с боковой разгрузкой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
—
самосвальный двухосный
автомобильный
прицеп
, грузоподъемностью 10 т, предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны.
Прицеп может изготавливаться в следующих вариантах:
- бортовая комплектация,
- шасси без платформы.
Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01
Наши посетители сайта могут оценить данную модель. Поставьте свою оценку.
[Общее: 4 Среднее: 3]
Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01 от официального дилера!
Прицепы-самосвалы СЗАП 8543-01 используются для перевозки минеральных удобрений и сельскохозяйственных грузов, а также для транспортировки сыпучих строительных грузов кроме булыжника и скальных пород. Грузоперевозки могут осуществляться по любым видам дорог, в том числе в полевых условиях, если обеспечивается нормальная проходимость автопоезда.
Сварная рама имеет два лонжерона, изготовленных из стали высокой прочности.
Прицеп СЗАП 8543-01 оснащён металлической сварной платформой, опрокидывающейся на боковые стороны с помощью гидравлического механизма и имеющей съёмные задний и передний борта.
Тормозные системы прицепа: стояночная с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и рабочая с пневмоприводом.
Дополнительно СЗАП 8543-01 может оснащаться дисковыми колесами, автоматическим регулировочным тормозным рычагом на осях и др.
Масса перевозимого груза (кг) | 12 000 |
Количество осей | 2 |
Количество колес | 8 |
Полная масса прицепа (кг) | 20 000 |
Снаряженная масса прицепа (кг) | 4 100 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 7 050 |
Нагрузка на заднюю ось/оси (кг) | 7 050 |
Разгрузка | боковая |
Высота дышла (мм) | три варианта исполнения |
Габариты (длина-ширина-высота) (мм) | 7 100 х 2 550 х 2 245 |
Колесная база (мм) | 3 050 |
Полезный объем платформы (м3) | 6,7 |
Длина (мм) | 4 490 |
Ширина (мм) | 2 300 |
Высота (мм) | 650 |
Борта | стальные с нижней навеской |
Опрокидывающий механизм | гидравлический с приводом от системы тягача |
Подвеска | рессорная |
Электрооборудование | 24В |
Максимальная скорость движения (км/час) | 80 |
Ошиновка | двускатная |
Колея, мм | 1 850 |
Тормозная система | барабанного типа с пневмоприводом от системы тягача |
Размер резины | 9,00R20 (260R508) |
Рекомендуемый тягач | КамАЗ 55111-016-02 |
Прицепы самосвальные от лучшего производителя , от официального дилера в Казахстане
Официальным дилером спецтехники бренда КАМАЗ в Казахстане уже не первый год является ТОО «Камаз Евро Сервис»реализуя грузовой автотранспорт по ценам, рекомендованным производителем. Продажа полуприцепов в Казахстане, реализация оригинальных комплектующих, возможность доукомплектации спецоборудованием любого вида полуприцепа и сервисное техобслуживание осуществляется нашей компанией в любом регионе страны. Мы предлагаем наиболее широкий сортамент оригинальной строительной, грузовой, автодорожной и другой спецтехники по ценам от производителя. Приобретайте у дилера в Казахстане. А также наша компания производит доставку до любого города в Казахстане со складов в Алматы, Астане, Караганде, Костанай, Актобе, Атырау, Шымкенте, Уральске и Усть-Каменогорске.
Если вас интересует техника КАМАЗ сборки то мы представляем вам технику «КАМАЗ Инжиниринг». На технику КАМАЗ Казахстанской сборки действует лизинг по ставке 4%, а также рассрочку и кредит на всю новую, гарантийную технику от официального дилера в РК.
Определение прицепа
В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:
- в конструкции применено более одной колесной оси;
- наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
- используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
- движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
- сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.
К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.
Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.
Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.
Комплектации и цены |Технические характеристики
Модификацией трехосного прицепа СЗАП-8305 является прицеп СЗАП-83053.
Прицепы СЗАП-8305 и СЗАП-83053 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:
1. Шасси без настила пола 2. Шасси с настилом пола 3. Бортовая комплектация 4. С двойным уровнем бортов 5. С пологом 6. С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом
Дополнительная комплектация прицепов СЗАП-8305 и СЗАП-83053:
1. На СЗАП-83053 может быть установлена автошина 280R508 2. На СЗАП-83053 могут быть установлены дисковые колеса 3. Съемный каркас с доской (СЗАП-8305 и СЗАП-83053) 4. Установка импортных осей СЗАП-8305, СЗАП-83053
Модель
СЗАП-83053 | |||
– перевозимого груза | 16000 | ||
4500 | – полная | 21000 | |
– длина | 10287 | ||
2550 | – высота без тента | 2060 | |
4000 | – длина | 8150 | |
2480 | – высота без тента | 625 | |
2510 | – высота с двойными бортами | 1250 | |
20,2 | Объем без тента, (м3) | 15,4 | |
50,7 | Объем с двойными бортами, (м3) | 25,3 | |
20 | Погрузочная высота, (мм) | 1300 | |
4322+1320 | Колея, (мм) | 1850 | |
350 | Количество осей/колёс | 3/12+1 | |
8,5-20 | Шины | 260R508 (9.00R20) | |
Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали | |||
Передняя-рессорная, задняя – рессорная, балансирная | |||
– рабочий | – стояночный | Электрооборудование | Оценка статьи: |
Сохранить себе в:
Прицеп СЗАП 8543 технические характеристики Ссылка на основную публикацию
Предлагаемый ассортимент
Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.
Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:
Автомобильный домкрат: виды и назначение. Какой лучше выбрать
- самосвальных прицепов;
- контейнеровозов;
- магистральных полуприцепов;
- сельхозтехники;
- общетранспортных прицепов;
- самосвальных полуприцепов;
- автопоездов;
- тракторных прицепов;
- спецтехники.
Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.
Самосвальные прицепы и полуприцепы
Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.
Тут ассортимент включает такие модели:
- 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
- 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
- 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
- Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
- Полуприцеп 95151;
- Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
- 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.
Подробные технические характеристики вы можете узнать у производителя через официальный сайт, либо непосредственно через представителей.
Сигнализация Starline: инструкции по выбору, установке и эксплуатации
- СЗАП-93282. Универсальный полуприцеп для разных грузов и дорог;
- СЗАП-4308+830622. Автопоезд, который перевозит различные грузы по дорогам с нагрузкой до 10тс;
- СЗАП-6385+83053. Автопоезд полуприцеп сельскохозяйственного назначения для сыпучего груза;
- СЗАП-35171+8551-02. Полуприцеп-автопоезд для строительного, промышленного и сельскохозяйственного груза;
- СЗАП- 9905. Контейнеровоз для 1 контейнера;
- СЗАП-99051. Еще один контейнеровоз, но уже для 1 или 2 контейнеров;
- СЗАП-9915. Контейнеровоз, предназначенный для 2 контейнеров 20ft.
Среди общетранспортных прицепов большой популярностью пользуется модель 8357-02, выступающий в роли универсальной модели открытого бортового типа. Применение ограничено автодорогами с допустимой осевой нагрузкой 10тс.
Еще СЗАП предлагает популярные в сельскохозяйственной отрасли тракторные прицепы. Это модели 8521 и 8582. Помимо строительных грузов, отлично справляются с доставкой и транспортировкой строительных материалов.
Фаркоп на Ниву: какой выбрать и как установить своими руками
Хотя ассортимент у СЗАП не обширный, но качественный и достойный. Во многом он удовлетворяет потребности покупателей и соискателей надежного помощника в непростом деле грузоперевозок.
Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепной техники от СЗАП, обязательно напишите в комментариях, расскажите свою историю, поделитесь мнением.
Спасибо всем за внимание! До скорых встреч!
Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и приглашайте к нам своих друзей!
Производство прицепов
Одним из крупнейших отечественных производителей прицепов и полуприцепов является Ставропольский завод автомобильных прицепов (официальное название — ). Завод был создан в 1968 году, первую продукцию изготовил в 1971 г. Изначально это были бортовые полуприцепы и прицеп СЗАП, по техническим характеристикам предназначенные для эксплуатации с грузовыми автомобилям моделей «ЗИЛ» и «Колхида». В середине семидесятых годов предприятие было перепрофилировано. После реорганизации завод приступил к разработке и производству для грузовиков КамАЗ прицепов СЗАП.
Предприятие постоянно расширяло ассортимент продукции за счет разработки и выпуска новых моделей различного назначения. В настоящее время номенклатура прицепов СЗАП включает 20 основных моделей и 80 модификаций в разнообразной комплектации. Предприятие выпускает следующие основные типы прицепов и полуприцепов:
- бортовые;
- самосвальные;
- контейнеровозы;
- сельхозназначения.
Прицепы СЗАП имеют современную и надежную конструкцию. К особенностям следует отнести большую унификацию по агрегатам с автомобилями КамАЗ, что позволяет проводить техническое обслуживание на одноименных фирменных станциях.
Систематизация прицепных устройств
Несамоходные транспортные средства, так еще называют прицепы, по своему функциональному назначению подразделяются на две большие категории:
- Общего применения.
- Специализированные версии.
К моделям общего назначения относятся прицепы, способные перевозить без значительных изменений различные типа грузов. К таким версиям относятся бортовые, площадки, платформы, тентованные прицепы.
Специализированные осуществляют транспортировку определенной номенклатуры груза. Это различные модели трубовозов, панелевозов, цистерн, автомобилевозов, рефрижераторов.
Международная классификация прицепов
В нашей стране нет отдельно утвержденной классификации прицепов, а используется международная. Действующая международная система обозначения основана на группировке по грузоподъемности и включает следующие четыре категории прицепов:
- До 750 кг.
- От 750 кг до 3,50 т.
- 3,50 т — 10,0 т.
- Более 10,0 т.
По своему конструктивному устройству прицепы дополнительно разделяются по числу установленных колесных осей.
О производителе
История Ставропольского завода автомобильных прицепов начинается в 1967 г. с Постановления Правительства СССР.
В 1992 г. во время спада производства СЗАП присоединился к группе «КамАЗ» и стало называться ОАО «Автоприцеп-КамАЗ». При этом компания сразу получила большой рынок сбыта и смогла сохранить марку.
С начала работы за 53 года предприятием было выпущено более миллиона вспомогательных транспортных средств.
СЗАП-8305
Технические параметры прицепа
Кроме удачной и крепкой рамной конструкции, возможности эксплуатации с различными тягачами, существующие технические характеристики прицепа СЗАП-83053 обеспечили его широкое применение.
- грузоподъемность – 13,5 т;
- вес снаряженного прицепа – 4,5 т;
- полная масса – 18 т;
- количество осей – 3;
- число колес – 6;
- типоразмер колес — 300R508;
- внутренние размеры платформы; длина – 8,15 м,
- ширина – 2,48 м,
- высота с тентом (без тента) – 2,51 (0,76) м,
-
длина – 10,29 м,
Разнообразное устройство и значительное количество выпускаемых прицепов СЗАП грузоподъемностью от 8 до 35 тонн позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант прицепного устройства.
Назначение модели СЗАП-83053
Распространенной моделью производства является трехосный прицеп СЗАП-83053. Такое распространение обеспечивается доступной стоимостью прицепа и большим количеством вариантов комплектации, к основным из которых следует:
- шасси без пола, для дальнейшего оборудования настройками в зависимости от требований заказчика (лесовоз, контейнеровоз и т. д.);
- шасси с металлическим или деревянным полом;
- бортовая комплектация с высотой борта 6,25 см;
- сельхозвариант высотой борта в 1,70;
- каркас с внутренней высотой 2,5 м для изготовления тентованной общетранспортной версии.
Наиболее подходящими тягачами для указанной модели прицепа СЗАП являются грузовики КамАЗ моделей 5360 и 53215. Допустимо использование и других грузовых автомобилей, оборудованных тягово-сцепным механизмом в соответствии с ГОСТ 2349-75, а также обладающих соответствующей грузоподъемностью.
Наиболее распространенные модели прицепов СЗАП
- Самосвальные прицепы СЗАП
- Бортовые прицепы СЗАП
- Тентованные прицепы СЗАП
- Борт-тент прицепы СЗАП
Некоторые модели претерпели значительные трансформации за время их выпуска. Конструкторы вынашивали новые идеи, которые успешно воплощали в усовершенствованных старых, но уже ставших другими моделях прицепов СЗАП. Где-то изменения коснулись лишь технических узлов, а некоторые прицепы практически получили новую жизнь благодаря конструктивным изменениям всей модели.
ли со статьей или есть что добавить?