Порше 911 Турбо 2021 — обычный вариант спорткара Porsche
Наш Росстандарт в очередной раз раскрыл инсайдерскую информацию еще до официальной презентации новинки. В начале лета в ведомстве выдали сертификат ОТТС на Porsche 911 Turbo (992) без приставки «S» — тот самый автомобиль, который Porsche везли на Женевский автосалон 2020.
Такая же история в свое время была с новинками от Rolls-Royce и Audi. Вся информация совпала, так что не доверять ей оснований нет. Плюс раз машина была готова уже в марте, значит совсем скоро нас ждет официальная презентация.
Тест-драйв Porsche 911 Турбо S
Он искушал всех нас – не то чтобы с самого начала, а даже до того, как довелось сесть за руль. Еще накануне большинству из членов жюри было совершенно ясно, что 911-й станет лучшим. «Не спится графу, – бес не дремлет и дразнит грешною мечтой в нем чувства…»
Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года — обновленный и заряженный
Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года состоялась не так давно, однако, невзирая на это, общественность уже активно обсуждает технические возможности обновленной немецкой модели.
Рестайлинг Порше 911 Турбо С 2016-2017 года
Давайте и мы попробуем понять, чем порадует потенциальных владельцев новая машина.
Porsche 911 Turbo 2021: легендарный спорткар в кузове купе
В своей категории новая в фирменном ассортименте модель спорткара в кузове купе Porsche 911 Turbo 2021 может претендовать на звание самого динамичного автомобиля года.
В компании подтвердили видоизменённые кузовные габариты, наличие переднего пневмоприводного спойлера и активных заслонок, эффективного антикрыла, а также разницу в диаметрах передних и задних дисков. Новая модель представляет интерес для автолюбителей всех возрастных групп, отдающих предпочтение спортивному стилю вождения.
Техническая начинка
В плане техники, новинка унифицирована со своей старшей спортивной версией. Тут тот же двигатель и трансмиссия, тем не менее серьезные различия присутствуют.
Чтобы было проще, сравнение Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo «S» лучше представить в виде таблицы:
Позиция | Porsche 911 Turbo | Porsche 911 Turbo S |
Двигатель | Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 580 л.с. | Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 650 л.с. |
Трансмиссия | 8-позиционный «робот» | 8-позиционный «робот» |
Подвеска | Адаптивная PASM | Адаптивная PASM |
Тормоза | Чугун | Карбон-керамика |
Привод | Полный | Полный |
Разгон | 2.8 сек. | 2.7 сек. |
Максимальная стоимость | 320 км/ч | 330 км/ч |
Как можно заметить, главное отличие Порше 911 без литеры «S» в силовой установке, которой намерено снизили производительность турбокомпрессоров, что закономерно повлияло на основные динамические характеристики. Ведь «эска» должна хоть чем-то выделяться.
Также можно заметить, что тут устанавливаются более дешевые тормоза (на обоих осях с вентиляцией). Правда в качестве опции все равно можно будет заказать карбон-керамику.
В принципе на этом различия в технике заканчиваются. Остается только упомянуть, что продвинутый полный привод по системе PASM все еще включен в базовую комплектацию Порше 911 Турбо, а это значит, что водители смогут электроникой менять клиренс в пределах 10 мм.
Техника на грани
А как иначе? Ведь это же не просто «Порше», а 911-й, не просто 911-й, а самый мощный, быстрый и дорогой из них. Он такой… такой… Ну, он же просто супер! Разве нет?
Разумеется! Грозные жерла светодиодных пушек, черные провалы воздухозаборников интеркулера на мощных «бедрах» задних крыльев – эта распластанная по земле белая бестия на 70 мм шире обычной 911-й – надпись Turbo S на презрительно выпяченной губе переднего спойлера, 20-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски и заднее антикрыло, с легким жужжанием вырастающее за плечами, недвусмысленно дают понять: перед вами самый совершенный из всех дорожных «Порше».
Это современная тенденция – от диких и необузданных настоящих спортсменов к машинам дьявольски быстрым, но комфортабельным и безопасным
Чего в нем только нет! Первая в мире на дорожных моделях активная аэродинамика и единственный в мире бензиновый двигатель с двумя турбинами переменной геометрии, режим overboost, который увеличивает давление наддува на 0,15 бар в течение 20 секунд на средних оборотах, повышая и без того гигантский крутящий момент до 750 Нм, и виртуальные промежуточные передачи в дополнение к 7-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями.
Динамическая регулировка скорости вращения коленвала обеспечивает еще более быстрое переключение передач – и пониженной, и повышенной. Динамические опоры двигателя с помощью жидкости с изменяемой вязкостью делают машину по велению водителя жестче для ювелирного прохождения поворотов или чуть мягче, комфортабельнее. Управляемый задний мост с изменяемым в зависимости от скорости углом поворота добавляет машине стабильности на гоночных прямых или маневренности на улицах города. Система «векторизации крутящего момента плюс» на входе в поворот слегка притормаживает заднее внутреннее колесо, помогая многодисковой муфте с электрогидравлическим управлением в системе полного привода буквально ввинчивать машину в поворот.
Экстерьер
Судя по фото, обновления фронтальной стороны кузова номинальные: частично видоизменённая биксеноновая или топовая матричная оптика и вынесенные на боковины бампера светодиодные противотуманные плафоны.
Остальные компоновочные детали, в том числе спортивные наклоны лобового стекла и капота, выступающий бампер, конфигурация нижнего воздуховода и крупноформатные гоночного типа диффузоры, скопированы с предшественника без изменений. Завершает конструктив удлинённого массивного передка компактный пластиковый обвес.
В боковой проекции новый кузов демонстрирует:
- характерный для двухместных спорткаров крутой наклон крыши;
- узкий серебристый периметр и клиновидную форму оконного блока;
- модерновые зеркала заднего обзора и увеличенный формат дверных проёмов.
В профиль Porsche 911 Turbo 2021 идентифицируется по деталям характерного кузовного рельефа, форме расположенных на задних крыльях дополнительных воздухозаборников, объёмам колёсных ниш и фирменному дизайну легкосплавных 20- и 21-дюймовых дисков.
Большая часть деталей спортивно-агрессивного стиля сосредоточена на несколько расширенной тыльной стороне кузова. В поле зрения:
- компактный формат заднего окна;
- тандем из активного антикрыла и ребристого спойлерного выступа;
- эксклюзивная графика комбинированных фонарей.
В комплектации выступающего бампера противотуманные плафоны, выходные дюзы задних вентиляционных диффузоров и два парных блока крупнокалиберных выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен рельефной хромированной надписью «Porsche», серебристыми информационными шильдиками и элементами аэродинамического ступенчатого рельефа.
Внешний вид и интерьер
К сожалению, сейчас официальных фотографий новинки нет, поэтому вся информация основана на описании Росстандарта.
Согласно данным ведомства, упрощенный 911 Турбо не получил переднего сплиттера, обзавелся более простой оптикой, имеет другой бампер сзади и сдвоенные насадки выхлопа с двух сторон, вместо одинарных, как у Turbo S.
Габариты останутся прежними:
Длина, мм
Что касается салона, то ни фотографий, ни описания пока нет. Но логично заключить, что тут будет сокращенный список бортовых систем и более простые материалы отделки, при сохранении оригинальной архитектуры.
Искусство обольщения
Круто? Не то слово! Когда, выругавшись про себя, что не занимался физкультурой последние тридцать лет, угнездишься в шикарном, словно по тебе сшитом кресле, когда обнаружишь, что 18 электрорегулировок могут сделать этот спортивный ковш еще удобнее (хотя, казалось бы, куда уж боле), когда окунешься в атмосферу сдержанной роскоши черно-красного кожаного салона, эффектно подчеркнутую хромом и углепластиком, поневоле начнешь думать, что круче, действительно не бывает. И руки сами тянутся к обтянутой нежной кожей «баранке», по пальцам пробегает легкий холодок алюминиевых подрулевых лепестков, а перед глазами раскрывается батарея из пяти черных циферблатов.
Последние 15 лет, поддаваясь инстинктивному желанию прикоснуться к легенде, я ездил на всех новых 911-х. Не много, но регулярно. И всегда это напоминало работу: жестко, низко, места мало, руль дрожит, передние колеса будто теряют контакт с дорогой и того гляди, корма поедет впереди носа. Выходишь из-за руля и пот со лба утираешь. Какое тут удовольствие – я ж не профессиональный гонщик.
Видимо все эти годы инженеры «Порше» стремились сложный в управлении автомобиль более дружелюбным к водителю. Но если все предыдущие менялись понемножку, то нынешняя изменилась кардинально. И теперь она позволяет получить удовольствие не только хорошо подготовленному водителю, но и куда более широкому кругу любителей быстрой езды. Ты думаешь, что сам управляешь машиной, что сам такой мастер, а на самом деле это она сама многое делает за тебя и прощает ошибки, которые раньше 911-я не простила.
Главный, разумеется, тахометр, а справа от него 4,6-дюймовый цветной дисплей – стоит нажать кнопку «Start», и вместо надписи “Turbo S” на нем вы сможете увидеть показатели давления наддува или крутящего момента. Но главное, вы услышите, нет, не только услышите, а почувствуете всем телом звук мотора – хриплый, интеллигентно приглушенный слегка, как будто этот дьявол до поры не хочет тебя излишне пугать. Не впечатляет? Тогда нажмите кнопку «Sport», и специально обученный резонатор донесет утробный рык установленного сзади турбомотора прямо в колонки стереосистемы. Ну, разве не круто? Кр-р-р-р-руто!
Однако же хватит разговоров, селектор PDK – в «драйв», газу!
Интерьер
Очередной рестайлинг практически не сказался на модернизации салонного интерьера. В обиходе по-прежнему премиальные отделочные и декорирующие материалы, современная оснастка и передовая электроника, но компоновочные и дизайнерские решения на уровне прошлых лет.
- В поле зрения верхнего сегмента многофункционального руля цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка с несколькими дополнительными индикаторами.
- Верхняя часть центральной консоли укомплектована высокоточными стрелочными часами. Ниже находится дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийно-развлекательного бортового комплекса.
- На стыке торпедо и тоннеля имеется панель для активации функциональных и комфортообразующих систем. Командный функционал равномерно распределён по кнопкам руля, сенсорам медийно-навигационного дисплея и переключателям консольной панели.
Техническая площадка включает в себя ручку переключения трансмиссии, кнопку электронного тормоза и штатный комплект органайзеров. Под сдвижной шторкой находится вместительный, небольшой по объёму колодец для мелкогабаритной клади.
Сервис идеально спрофилированных спортивных кресел ковшового типа представлен боковой и поясничной поддержкой, восемнадцатью регулировочными диапазонами, системами подогрева и вентиляции, в топовой версии – несколькими режимами вибромассажа. С учётом спортивного статуса автомобиля, объём 125-литрового багажника можно считать удовлетворительным.
В активе салона отличный обзор передней и задней полусферы, превосходная эргономика сидений, удобный доступ к элементам управления, эффективная шумоизоляция и премиальный комфорт.
Цены и даты начала продаж
Согласно инсайдерской информации из США, разница в цене между Porsche 911 Turbo и его спортивной версией составит чуть больше 2 млн. рублей.
За купе немцы запросят 12.1 млн. руб. Для сравнения «эска» в аналогичном кузове обойдется в 14.4 млн. Кабриолет без литеры «S» оценили в 13 млн.
Но это цены для американского рынка. В России же цена будет дороже, так как наши дилеры спортивную версию продают по 15.4 млн. руб.
Что касается даты начала продаж, такой информации пока нет совсем. Но скорее всего немцы привезут автомобиль не раньше 2021 года.
Легче легкого?
И первый круг еще не успел закончиться, а я, признаться, подобно Станиславскому, готов был закричать: «Не верю!». Неужто это и в самом деле 911-я? Та самая машина, которая для меня, далеко не гонщика – и по профессии, и по призванию – всегда была, что называется, «машиной для работы».
Для меня 911-я всегда была иконой стиля, по ней я поверял все другие машины. Но AMG GT сегодня лучше – и по рулю, и чуть приятнее разгоняться, и комфортнее сидеть, и видно, что салон сделан не так давно, как салон 911-й, – я имею в виду не дату выпуска, а решения. В «Мерседесе» я чувствую, что сижу не просто в современном авто, но в машине почти завтрашнего дня. А «Порше» – классика, созданная уже довольно давно. Не знаю, не могу объяснить, но даже полноприводность мне не помогала – реально, «Мерседес» лучше управляется, лучше рулится.
Я имею в виду трудную, физическую работу: руль слегка потрясывало, мне все время приходилось следить за тем, чтобы лишнего газа не нажать в повороте, чтобы никуда корма не убежала. До сих пор в любой 911-й я постоянно находился в напряжении, а когда выходил из-за руля, облегченно вытирал пот со лба. И мне это не нравилось – ведь я же не гонщик. А вот как раз «911 Турбо S» нынешнего поколения, серии 991, с удлиненной колесной базой и расширенной колеей, стала управляться совсем по-другому. Гораздо легче! Сейчас мне даже кажется, что она довольно проста в управлении.
Нет, конечно, не подумайте, что самая совершенная, самая быстрая и мощная из всех дорожных «Порше» современности не доставляет больше удовольствия. Ни в коем случае! Скорее даже, наоборот – то, как «911 Турбо S» держит прямую на запредельных скоростях, как умеет проходить повороты, как феноменально быстро разгоняется и невероятно надежно тормозит, потрясает, ошеломляет, восторгает.
Самая сильная сторона этой машины – динамика: здорово вжимает в кресло. А еще мне в ней удобно сидеть, реально комфортно ездить каждый день. Да и все остальное в «Порше» на высшем уровне. Сбалансирован-ный авто – и по развесовке, и по управлению. Вот только руль я бы сделал поострее, как на «Феррари», к примеру. Впрочем, если бы руль был острее, каждый день ездить было бы менее комфортно.
Но только раньше оценить возможности 911-й в полной мере могли лишь пилоты с основательной спортивной подготовкой, поскольку эта своенравная бестия ни на минуту не давала расслабиться, требуя от водителя предельной концентрации. А теперь «Порше» стала куда более цивилизованной, прощая хозяину такие ошибки, которые прежде не простила бы ни за какие коврижки.
Новости
12 ноября 2021, 10:00 Про автомобили
8 ноября 2021, 13:50 Официально
8 ноября 2021, 13:14 Про автомобили
6 ноября 2021, 21:57 Про автомобили
3 ноября 2021, 19:20 Про автомобили
Интерьер салона обновленного Порше Турбо S 2016-2017
Прежде всего, следует сказать, что в салоне нового Порше 911 турбо s трудно заметить какие-либо изменения. Впрочем, вероятно, что немецкие мастера отказались от многочисленных доработок, поскольку салон автомобиля и без них может похвастаться высоким уровнем комфорта, прекрасными функциональными возможностями и качественной отделкой.
панель приборов Porsche 911 Turbo S 2016-2017
Что касается приборной панели, то она также не имеет особых отличий, если сравнивать с предыдущими моделями. Для нее характерны плавные линии без каких-либо впечатляющих элементов. Если говорить о центральной консоли, то именно на ней расположены основные элементы управления, которые существенно упрощают жизнь водителю. В частности, здесь можно отыскать:
— Современный бортовой компьютер
— Универсальную навигационную систему
— Мультимедийную систему с огромным дисплеем
— Систему АБС, к помощи которой водитель может прибегнуть, если необходимо будет стартовать на подъеме.
Безусловно, описания салона было бы неполным, если бы мы не сказали несколько слов о креслах. Они могут похвастаться прекрасными боковыми поддержками и спортивным дизайном.
салон Порше 911 Turbo S 2016-2017
К тому же, в целом, эргономика салона заслуживает самых лестных слов, поскольку здесь достаточно много свободного пространства и созданы все условия для комфортных поездок.
Технические характеристики
Новая модель получила отредактированные в номинальных соотношениях 4509 х 1852 и 1292 мм внешние габариты. Адаптивная полноприводная ходовая часть серии PASM укомплектована комфортной подвеской, стабилизаторами, а также дополнительными функциями активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
Легкое и комфортное вождение обеспечивает эффективная работа вспомогательного оборудования и электронных ассистентов. Приятным сюрпризом для будущих владельцев станут стартовые, скоростные и высокоэкономичные расходные характеристики моторного ассортимента.
- В базовом предложении – это бензиновый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом и выходными параметрами 3,8 л/ 520 л.с.
- К силовому агрегату прилагается 7-скоростная «механика» или роботизированная 7-диапазонная трансмиссия.
- Тест-драйв по всем показателям подтвердил время набора первой сотни на уровне 5,1 сек, максимальную скорость – до 300 км/ч и расход ГСМ – 9,5 литра на 100 км пробега в смешанном режиме.
В топовой версии мощность силового агрегата увеличена до 560 л.с., а максимальная скорость – до 325 км/ч. По результатам тестовых проверок, автомобиль характеризуется высоким уровнем автоматизации вождения, слаженной работой комплектующего технического и электронного оборудования.
Технические характеристики Porsche 911 Turbo S 2016-2017
Немецкие инженеры отмечают, что на новом автомобиле могут быть установлены различные силовые установки. К примеру, для базовой модификации предусмотрен:
— 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составит 3,8 литра, а мощность 580 лошадиных сил (427 kW), все это достигнуто путем установки нового турбонагнетателя с компрессором.
Кроме этого, производители готовы предложить, даже более мощные силовые агрегаты, но они будут доступны только в «топовых» комплектациях.
Примечательно, что работу моторов будет поддерживать 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая отлично проявила себя во время испытаний.
Максимальная скорость достигает отметки 320 км/ч, это на 5 км больше чем предшественник.Несмотря на заявленную мощность расход топлива составляет всего 9,1 литра на сотню, что на 0,6 л меньше предыдущей версии. Достигнуто это благодаря новой электронной системы управления двигателем и трансмиссией. Разгон до 100 км/ч за 2,3сек.
Комплектации и цены
Для отечественного водительского контингента Порше 911 Турбо 2021 обещан в трёх основных модификациях. В зависимости от вида трансмиссии и комплектации салонной оснастки цена будет формироваться в диапазоне 11,5-12,5 миллиона рублей.
Резюме
Если за рулем 911 Turbo S вы захотите почувствовать себя настоящим гонщиком, то сделать это проще простого. Нажимаете заветную кнопочку включения суперспортивного режима, и подвеска становится жестче, педаль газа отзывчивее, руль острее, передачи переключаются быстрее, голос 560-сильной турбо-«шестерки» совершенно стервенеет, из-под переднего бампера выезжает спойлер, а угол атаки заднего антикрыла увеличивается. Но и в этом случае бдительная электроника постоянно следит за вашими действиями – и если, как случилось во время нынешнего «Спорткара года», вдруг пойдет дождь, «Турбо S» останется все такой же послушной и надежной. Дьявольски послушной. И дьявольски надежной.
Старт продаж в России
Несмотря на высокую стоимость, продукция Порше на отечественном рынке пользуется достаточно высоким и стабильным спросом. Следует ожидать, что назначенная на конец осеннего сезона дата выхода в России спорткара в кузове купе будет реализована своевременно.
Конкурирующие модели
Уже на этапе модернизации новый Порше 911 Турбо 2021 модельного года обзавёлся многочисленными конкурентами. В основном это однотипные разработки ведущих автомобильных брендов: Шевроле Камаро, БМВ 6-й серии, Lamborghini Aventador, Jaguar F-Type и Nissan GTR.
ли со статьей или есть что добавить?