Передняя стойка фольксваген пассат б3

Замена передней стойки пассат б3

Решил заменить стойки на пассате.Сделать его мальца повыше.Зима на носу ж)Поехал в магазин.Заказал амортизаторы от пассата б4(по советам бывалых), пружины, пыльники, Опорные подшипники тоже от чертвертого пассата.Запчасти пришли.поехал забрал.Уехал в деревню.Пока тепло дай думаю сам поменяю.Нашел трубчатый ключьюшестигранник.Отвернул шайбу под капотом.Далее подомкратил передок.Отвернул колесо.Далее отвернул 2 болта стойки.И о чудо стойка оказалась у нас в руках.Вывернув чудо гайку опорника снял пружину+опорную тарелку.Ну думаю сейчас сберу все в обратном порядке.хотел оставить старую опорную тарелку.И тут началось!
1 Приложив старую тарелку к новой пружине пришел к выводу что она ни прилегает как надо к тарелке.
2 сравнив опорники стало понятно что резиновая шайба в которую вставляется опорник диаметром меньше родной резинки.
Стало понятно что стоечки сегодня мне поменять ни придется(((((.Нужно ехать.менять запчасти.
Ну чтобы день ни прошел совсем зря решил поменять резину + извлечь обломок болта из ступицы.Обломок достался без проблем.с обратной стороны крутанул пассатижами и кончик показался на улице)И тут я выкрутил я его теми же пассатижами.Далее вытащил зиму.Снял свои козырные колеса и поставил самые обыкновенные штампы(реношные).Болты ставил короче так как на литье они длинее.Вот так и прошел мой выходной день.
Что скажете.Как дать понять продавцу что мне нужно если он баран?

Price tag: 5 000 ₽

Пассат б3 передняя подвеска схема

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора

Элементы передней подвески

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34. С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.
При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.
При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах. Моменты затягивания болта 19:
– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть. Моменты затягивания болта 37:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм. Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром. Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.
Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.
Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36. Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector