Рычаг передней подвески Шевроле Круз
Подвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку от контакта с не всегда качественной дорогой. Поэтому, рычаг передней подвески Шевроле Круз требуется менять намного чаще, чем это рекомендует производитель. Иначе могут возникнуть проблемы, вплоть до серьезных аварий. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот рычаг, а также рассмотрим технические моменты выбора детали и ее замены.
Передние стойки на Chevrolet Cruze
В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.
Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.
Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze
Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.
Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.
Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам
Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.
В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.
Победа над стуком в передней подвеске. Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Всем большой привет, о чем речь пойдет думаю многие догадались.
Эххх, если бы я знал, точнее верил в то что из за мелочи может быть столько боли и нервяка, месяцы поиска и замены разных узлов, чтобы была тишина в подвеске, то много денег и сил не было бы потрачено зря, но как обычно это все если бы…
Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)
Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.
Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.
Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.
Описание конструкции
Передняя подвеска на Шевроле Круз имеет по два рычага с каждой стороны. Это позволяет достичь определенного уровня надежности. Также такая компоновка дает возможность более качественно гасить все возможные колебания и удары.
В штатной комплектации автомобиль имеет стальные рычаги как передней, так и задней подвески. Это позволяет получить прочную конструкцию, которая стоит недорого. Но, помимо этого в продаже можно найти и легкосплавные варианты. Они обладают такой же прочностью, при этом снижают неподрессоренную массу автомобиля.
Крепятся рычаги с одной стороны к подрамнику, с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). С другой стороны, к ним через шаровую опору прикрепляется поворотный кулак, так верхний и нижний рычаги образуют единую систему.
Задняя подвеска также имеет в конструкции рычаги. Они имеют А-образную форму. Благодаря им сзади подвеска на Шевроле Авео и Круз полностью независимая. Крепятся они также с помощью сайлентблоков и опор.
Комфорт, управляемость
Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.
На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.
Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) | MILES (Китай) | |
передний левый | DB62042 13272605 |
4910 |
General Motors Рычаг передний левый в сборе |
13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 |
5200 — 5500 |
Качественные аналоги | ||
—/— | ASHIKA 720WW02L | 5280 |
—/— | DAEWOO 13334022 | 4700 |
—/— | DELPHI TC2587 комплект |
7550 |
—/— | FEBI BILSTEIN 43719 комплект |
6640 |
—/— | JAPANPARTS BSW02L Комплект (Driver 2) |
8040 |
—/— | JP GROUP 1240103070 | 5520 |
—/— | KAVO PARTS SCA1024 | 5300 |
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) передний правый |
MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493 |
4910 |
General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012 |
352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 |
5200 — 5500 |
Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.
Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки
Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.
Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.
Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.
Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.
Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности
Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:
- агрессивная езда;
- быстрое передвижение по разбитым дорогам;
- постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;
Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:
- стук в передней части ходовой;
- при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
- при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;
Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:
- открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
- коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
- стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.
Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:
Проверка стуков у стойки:
Как выявить неисправность опорников:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство и расположение детали
На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:
- Подрамник;
- Втулка стабилизатора;
- Передняя подушка двигателя;
- Растяжка стабилизатора;
- Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
- Пружина амортизатора;
- Шток амортизатора;
- Поворотный кулак;
- Крепление ступицы с подшипником;
- Втулка рычага подвески;
- Рычаг;
- Задняя втулка крепления;
- Задняя подушка двигателя и трансмиссии.
В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.
Диагностика
Проблемы с рычагами в подвеске следует своевременно диагностировать. К сожалению, сделать это на самом деле не так уж и просто. Некоторые проблемы практически не имеют никаких заметных признаков. Поэтому, рекомендуется не реже раза в год проходить диагностику, которая покажет все возможные проблемы передних рычагов.
Но, иногда можно найти проблемы и самостоятельно. При износе посадочных гнезд сайлентблоков, вне зависимости от состояния шарниров будет слышен стук при движении. Определяется такая неисправность сначала визуальным осмотром, сайлентблок будет выглядеть нормально. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге.
Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра. В районе шаровой опоры будет видна трещина.
Эксплуатация и привод
Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.
В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.
Аналоги GM 13219141
- AMD AMDSL229 от 300 руб
- CTR CLKD-18 от 400 руб
- Delphi TC 2279 от 800 руб
- Febest 2023CAR от 400 руб
- FEBI 34959 от 800 руб
- Fenox LS11092 от 370 руб
- Lemforder 35367 01 от 850 руб
- Mapco 1963/9 от 380 руб
Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.
Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов
Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:
- Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
- Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.
Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.
Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.
Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.
Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze
Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.
При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.
Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.
Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.
Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8
Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей с головками до 18-ти;
- домкрат, противооткатные упоры; ;
- смазка вд-40, литол.
Теперь можно приступать к демонтажу.
- Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
- Снимаем колесо;
- Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
- Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
- Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;
- 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
- Откручиваем стойку стабилизатора;
- Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;
Выбор детали
96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:
Признаки неисправности шаровой
Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:
- затруднения в использовании руля (во время поворота);
- стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
- неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
- неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).
Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.
Инструкция по замене стоек
Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.
Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.
Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.
Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.
6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага Андрей Флорида • 27
И вот этим бьет всего и болен устраняем уходит столько передней подвески короче машины chevrolet cruze двенадцатого года и на форумах многие. Жалуются то что идет глухой стук передней подвески до 12-го года 12 года.
Шли дорестайл после 12 листа и как будто.
Говорил то что из кристальную машин круто изменили эту особенность и стук как бы у них нет а до двенадцатого года почти. Каждый третий поделится этой машине были заменены два года назад стойки мир bilstein b4 были применены опорники недель назад домена не стойки стабилизатора.
В только стабилизатора рычаги саленблоки все в порядке не знаю многие. Пишут то что нужно подрезать горькую серб ну опоре мы это сделали ничего. Не помогают листики которую пишут то что надо следовать по польски короче такие где интернет узлы на опорники теперь.
Сержа страшно идти по жизни и вот сегодня мы попробуем потому что уже выбора больше нет никакого. Уже все поменяли как глухой стук зерно осталось идти начнем подписываться на канал подключили во внешнюю гайку получается на стабилизатор под углом. Чтобы не сорвать резьбу юна мягче и вас нет столом колесо обратно опускаем донкрат.
И она должна легко пить глину два болта этого вполне достаточно одной капли adobe muse выборочно у рыб так не подлезть. Потому что на колесах получил ну чем 22 и звездочка у нас на 8 откручиваем верхнюю.
Опору такой вот тоже она на всяких нечисто вывозить что как валили домкрат моста нет магазины все закрыты вечер на поле он старый способ.
Откручиваем где вот эти 5 ослабляем от стойки которые идут не включила поиски болты ключом на 18 теперь. Вот осталось только вот многие говорят что мы вот эту гайку стачивают. Противный и нет толку нет что она срезает идет на inferno подушечки с внутренней стороны напор сейчас первым.
Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6
- Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
- Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;
- Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
- Демонтируем опору;
- Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
- Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
- Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;
Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:
- Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
- Монтируем пружину на шток;
- Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.
Установка передних амортизаторов Шевроле Круз
Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:
- Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
- Наживляем крепление под капотом;
- Присоединяем стойку стабилизатора;
- Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;
- Ставим на место тормозной шланг;
- Зажимаем верхнюю гайку;
- Монтируем обратно колесо;
- Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.
Особенности диагностики
Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.
При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.
От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.
Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции
Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:
- сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
- плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
- сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.
Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:
- полная выработка ресурса;
- повреждения, вызванные механическим воздействием;
- дефекты деталей по причине брака на производстве.
Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:
- Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
- Поставить машину на осмотр.
- Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.
Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.
Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.
Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз
В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.
- Снимаем колесо;
- Откручиваем верхние и нижние крепления;
- Демонтируем элемент;
- Снимаем пружины;
- Устанавливаем ее на новую стойку;
- Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;
- Ставим стойку на место, как описывалось ранее.
Замена передних стоек и стоек стабилизатора:
После ремонта
После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.
Процесс замены
Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:
Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.
Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.
Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.
Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).
После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).
Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна
Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна на форумах.
Советуют эти вот в поиске срезать на 3 миллиметра. И вот с этой стороны тоже мы срезаем буквально три миллиметра берем масло под к у нас нет масло берём чего масла shell быстрее и легче срезать.
Их так называемым пушкину тихо пиццу не 3 миллиметра ты срубил тут пол сантиметра. Не интересно миф это имеет действительно такое разногласие кто-то пишет что все это полный бред кому то тут мы помогать это настолько больная. Тема с даже песню придумали все каменский поэтому насколько но этот опорник стоит.
1700 короче тут смесь не получится по возможности скидки на яндекс кошелек на ногой. Опорник вот все мы срезали нижнего прыжки это название 5 бесит пупырышки.
На теперь осталось срезать верхнюю модно много тяжелее срезать так заодно и масло проверим какие там грязно несколько проехал маслом убил проехав. 6000 он был какой не помнишь целое ведро картохи собрались. На везде все срезами все срезы эти покрышки теперь.
Берем навыворот все так двигаемся после мегаполису разыскиваем трудно асфальте возможно обследовать нашу службу выкладывай слушай. Вслушались внутри но не распознал несть никаких стуков. Пулемет исключительно первостепенных взгляды если что просто предположили они вывернутся исключительно вежливая щенников и уступка.
Нет попал балаболка разрабатывал палатально не ведаю я незамедлительно поголовно не мерил.
Вызывают незамедлительно мчаться конторским ножом комок лично вы пупочки я элементарно выработать это дело смотрел ради себя я уже просто. Ударить ей гайку затачивал малостойкий обменивал вот это оставался заключительным видом я нашел после я доволен как так можно.
Выбор новых деталей
При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.
Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:
- 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
- 10 000 – для рычагов.
Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.
Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:
- Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
- Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
- Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.
В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.
Советы по ремонту
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:
- Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
- Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
- Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
ли со статьей или есть что добавить?