Hyundai Tucson 2004-2010 (JM) – Не заводится
Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда “типичных”.
Ошибка P1693 описание на русском языке dtc
KIA Sorento
Ошибка Р0741 соленоид или ремонт ГТФ?
Народ, всем привет! Подскажите, кому-то помогла победить ошибку Р0741 замена соленоида блокировки ГТФ (4631339051)?
Или все таки ремонт ГТФ?
У меня на поведение машине никак не влияет (кроме нескольких толчков перед регистрацией этой ошибки)
Код ошибки P2817 – электромагнитный клапан «H» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P2817 звучит как «электромагнитный клапан «H» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «H» Performance Or Stuck Off».
Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM – Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560
Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.
Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:
- P0560 – Напряжение в системе (неисправность)
P1693 иммобилайзер, ошибка транспондера – автосервис (ремонт) киа, хендай в москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа.
Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Загрузка …
Hyundai Tucson 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — other categories
Comments 12
Проблем тут может быть несколько…
Я же не снимая коробас, снял годроблок, промыл, заменил платины и клапан блокировки гидротрансформатора… Не помогло.
В итоге снял коробас, думал проблема в годротрансформаторе. Отвез в ремонт. При мне его распилили, в принципе он ещё бы походил, как мне объяснили, но проблема всё же в самой коробке.
В итоге первичный вал имел люфт в приводе масленного насоса…
Заменой конечно масленного насоса и первичного вала в сборе со всеми фрикционами (было снято с коробки, которая пролежала на складе и ни разу не ездила…), проблема решена!
Итог:
Чистка гидроблока и замена пластин и клапана — 4000
Ромонт бублика — 6000
Масленный насос — 3000
Первичный вал в сборе — 3000
P.S.
Делал всё сам, вот и прикидывайте по ценникам.
Как то так…
С дуру чуть не заказал клапан новый. Вроде немного (1850), но лучше эти деньги пустить на ремонт.
Много информации перечитал на эту тему. Тоже склоняюсь к ремонту бублика.
Свой отправлял в сиб в Трансфикс ибо все кто занимаются ремонтами Акпп сами их не ремонтируют, там оборудование очень специфичное.
Позвонил им. 7500 (в среднем). Так то не дорого. Осталось созреть на с/у АКПП.
Я еще фильтр в коробке поменял, попутно заменил сальники в рейке, РВД от гура до рейки, сайлентблоки подрамника и сальник КВ задний.
Nikitos77754
Позвонил им. 7500 (в среднем). Так то не дорого. Осталось созреть на с/у АКПП.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2817
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2817 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2817 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «H». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2817 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «H» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 – Ремонт
Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после “Главного реле” (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля.
. проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.
В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 – 4pin до EC11 – 11pin (E07 – это колодка главного реле, а разъём EC11 – верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.
Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Киа рио – p1693 иммобилайзер- ошибка приемопередатчика – общие сведения – диагностика и устранение неисправностей kia rio qb (2021-2021)
Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером – алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.
В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
ли со статьей или есть что добавить?