Ошибка р1693 хендай туссан

Hyundai Tucson 2004-2010 (JM) – Не заводится

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда “типичных”.

Hyundai Tucson (JM) - На панели приборов горит Check Engine, не заводится

Ошибка P1693 описание на русском языке dtc

Ошибка P1693 описание на русском языке dtc

KIA Sorento

Ошибка Р0741 соленоид или ремонт ГТФ?

Народ, всем привет! Подскажите, кому-то помогла победить ошибку Р0741 замена соленоида блокировки ГТФ (4631339051)?
Или все таки ремонт ГТФ?

У меня на поведение машине никак не влияет (кроме нескольких толчков перед регистрацией этой ошибки)

Код ошибки P2817 – электромагнитный клапан «H» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2817 звучит как «электромагнитный клапан «H» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «H» Performance Or Stuck Off».

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM – Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Hyundai Tucson JM - В блоке управления двигателем висит ошибка P0560

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 – Напряжение в системе (неисправность)

P1693 иммобилайзер, ошибка транспондера – автосервис (ремонт) киа, хендай в москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.

Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа.

Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Загрузка …

Hyundai Tucson 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 12

Проблем тут может быть несколько…
Я же не снимая коробас, снял годроблок, промыл, заменил платины и клапан блокировки гидротрансформатора… Не помогло.
В итоге снял коробас, думал проблема в годротрансформаторе. Отвез в ремонт. При мне его распилили, в принципе он ещё бы походил, как мне объяснили, но проблема всё же в самой коробке.
В итоге первичный вал имел люфт в приводе масленного насоса…
Заменой конечно масленного насоса и первичного вала в сборе со всеми фрикционами (было снято с коробки, которая пролежала на складе и ни разу не ездила…), проблема решена!
Итог:
Чистка гидроблока и замена пластин и клапана — 4000
Ромонт бублика — 6000
Масленный насос — 3000
Первичный вал в сборе — 3000

P.S.
Делал всё сам, вот и прикидывайте по ценникам.
Как то так…

С дуру чуть не заказал клапан новый. Вроде немного (1850), но лучше эти деньги пустить на ремонт.

Много информации перечитал на эту тему. Тоже склоняюсь к ремонту бублика.

Свой отправлял в сиб в Трансфикс ибо все кто занимаются ремонтами Акпп сами их не ремонтируют, там оборудование очень специфичное.

Позвонил им. 7500 (в среднем). Так то не дорого. Осталось созреть на с/у АКПП.

Я еще фильтр в коробке поменял, попутно заменил сальники в рейке, РВД от гура до рейки, сайлентблоки подрамника и сальник КВ задний.

Nikitos77754

Позвонил им. 7500 (в среднем). Так то не дорого. Осталось созреть на с/у АКПП.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2817

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2817 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2817 – электромагнитный клапан "H" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2817 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «H». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2817 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «H» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 – Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после “Главного реле” (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля.

Hyundai Tucson JM - Схема управление двигателя

. проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

Hyundai Tucson JM - Расположение реле системы управления двигателем

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 – 4pin до EC11 – 11pin (E07 – это колодка главного реле, а разъём EC11 – верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Hyundai Tucson JM - Ошибка P0560, ремонт блока предохранителей

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Киа рио – p1693 иммобилайзер- ошибка приемопередатчика – общие сведения – диагностика и устранение неисправностей kia rio qb (2021-2021)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером – алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Cтратегия регистрации DTC

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2817 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Ошибка p1693 kia – автогностика

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.

Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа.

Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей.

Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Нет комментариев

Причины возникновения ошибки

Код P2817 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Ошибка p1693 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2817

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2817:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2817 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р2817 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2816, P2818, P2819, P281A, P281B, P281C, P281D, P281E.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий