Новый фольксваген поло в россии

Новый Фольксваген Поло 2020 года

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
    • 6.1 Conceptline
    • 6.2 Trendline
    • 6.3 Select
    • 6.4 Connect
    • 6.5 Comfortline
    • 6.6 Football Edition

    Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

    Цены и комплектации Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo Лифтбек

    Новый Volkswagen Polo – стильный, практичный и функциональный лифтбек со сбалансированными пропорциями, высоким уровнем надежности, комфорта и безопасности, а также инновационным оборудованием. Благодаря обновленному кузову автомобиль стал более универсальным за счет удобства загрузки и перевозки габаритных грузов.

    Базовое оснащение предусматривает:

    • рефлекторные светодиодные фары;
    • стальные колесные диски;
    • мультимедийную систему с дисплеем 6.5 дюймов;
    • центральный замок с ДУ;
    • 2 складывающихся ключа.

    Новый дизайн

    Солидности и элегантности внешнему виду Volkswagen Polo придает оригинальное оформление светодиодной оптики, широкая решетка радиатора, обновленный передний бампер и задний диффузор. Опционально доступна крыша черного цвета.

    Мультируль

    Мультифункциональное рулевое колесо отличается небольшими размерами, идеальной эргономикой и тактильно приятной кожаной отделкой. Наличие кнопок позволяет не отвлекаясь дорожной обстановки пользоваться необходимыми функциями. В виде опции предлагается функция подогрева.

    Технические характеристики

    Фольксваген Поло в новом кузове 2021 года оснащается бензиновым мотором 1.6 л, мощностью 90/110 л.с. Совместно с двигателем функционирует шестиступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до первой сотни занимает 10.7 сек. В смешанном цикле расход топлива равняется 6.4 л/100 км.

    Также лифтбек можно приобрести с мотором TSI 1.4 л, 125 л.с, который агрегатируется со семиступенчатой автоматической КПП. С таким двигателем авто способно разогнаться до 100 км/ч за 9.2 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 6.0 л/110 км.

    Новый кузов

    Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

    Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

    • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
    • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
    • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
    • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
    • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

    Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

    У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

    Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

    • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
    • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
    • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
    • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

    Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

    Технические характеристики

    В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

    Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

    Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

    В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

    Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

    Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

    Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

    На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

    Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

    • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
    • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
    • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
    • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
    • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

    По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

    Начало продаж в России

    Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector