Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв
Новая Волга – впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 – 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.
Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.
Новая волна 2017: программа конкурса, участники
С 8 по 14 сентября в Сочи, в концертном зале “New Wave Hall” пройдёт очередной Международный конкурс “Новая волна 2017”.
Производство автомобилей«ГАЗ»
Один из крупнейших российских автомобилестроительных заводов в городе Нижнем Новгороде (ранее г. Горький) создан в 1932 году. Предприятие «ГАЗ» построено с помощью американской компании «Форд» и выпускало большое количество самой разнообразной техники как гражданского, так и военного назначения.
Среди наиболее популярных моделей автозавода «ГАЗ» необходимо отметить:
- АА – первый полуторный серийный грузовик;
- 03-30 – автобус;
- Т-38 – плавающий танк;
- БА-64 – бронеавтомобиль;
- 52 – грузовик для села;
- 69 – легковой внедорожник;
- 66 – полноприводный грузовик в бескапотной компоновке;
- «ГАЗель» – самый массовый малотоннажный автомобиль.
В настоящее время завод входит в крупнейший отечественный автомобилестроительный концерн под обозначением «Группа ГАЗ». Специализируется на разработке и производстве малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, микроавтобусов, спецтехники различного назначения, а также запасных частей. Возможное появление нового ГАЗ 5000 GL «Волга» станет расширением производственной линейки завода.
Участники “Новой волны 2017” в Сочи
В день открытия фестиваля “Новая волна 2017”, 8 сентября 2017 года, на сцене New Wave Hall в Олимпийском парке споют певица Лаура Перголицци, известная под псевдонимом LP, а также Филипп Киркоров, Дима Билан, Светлана Лобода, Полина Гагарина, Ирина Дубцова, Сергей Лазарев, IOWA, Алексей Воробьев, Интарс Бусулис и другие популярные артисты.
В течение конкурсной недели в Сочи на сцене конкурса “Новая волна 2017” появятся: Игорь Николаев, Александр Панайотов, Макс Барских, MBAND, Лайма Вайкуле, Ирина Дубцова, Алексеев, Александр Розенбаум, Валерия, Николай Басков, Руки вверх, А Студио, НЮША, Дима Билан, Ани Лорак, Олег Газманов, Светлана Лобода, Интарс Бусулис, Лолита, Александр Буйнов, Валерий Леонтьев, Алексей Воробьев, Градусы, Дискотека Авария, Любовь Успенская, IOWA, АЛСУ, ВИАГРА, Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Ирина Аллегрова, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Леонид Агутин, Анжелика Варум и многие другие звёзды эмстрады и поп-музыки.
А на закрытии фестиваля будет выступать британский певец Робби Уильямс, который исполнит семь своих хитов.
СРОЧНО! 5 сентября: Робби Уильямс отменил выступление на “Новой волне” в Сочи
Ведущим конкурса “Новая волна 2017” станет Андрей Малахов! Он не вел “Новую волну” с 2004 года.
Доступное описание прототипа
К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.
Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.
Вариант дизайна салона Волги 5000 GL
Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.
То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.
Вариант дизайна газ 5000 GL
В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.
Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.
Так выглядит волга 5000 GL
По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.
Спросила в салоне маникюра, какой мастер точно сделает плохие ногти. Ответ заставил задуматься
По некоторым нейл-барам сразу видно, что маникюр у них на высшем уровне. Чистота и порядок на рабочих столах, ухоженный инструмент и оборудование, а также пунктуальные и приветливые мастера — вот что выдает хороший салон.
Встречаются и откровенно плохие заведения с неквалифицированными мастерами, чьи работы никто не стал бы носить и забесплатно. Их вычислить сложнее, но стоит проявить каплю внимательности и вы сами поймёте, что к чему. Делюсь 5-ю признаками мастера-маникюра, к которому сама — ни ногой.
Интерьер
В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.
Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.
Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.
Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.
Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.
Возможности концепта Волга 5000 GL
Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.
Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.
В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.
По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.
Дизайн багажника Волги 5000 Gl
Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.
Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.
Он работает с некачественными материалами и оборудованием
Дешевые фрезы быстро изнашиваются и перестают счищать птеригий. Режущие инструменты — тупятся и начинают рвать кутикулу. Некачественные лампы плохо просушивают лак, а фрезеры перестают работать во время педикюра. Я лично знаю, что мастер с таким набором оборудования физически не может сделать качественный маникюр. Поэтому советую женщинам обращать внимание на арсенал техники и инструментов профессионала при первом посещении.
Если вы решитесь проводить экспертизу качества, нужно знать, что искать. Итак, Strong, Biotech, Marathon — лучшие марки фрезеров. Staleks и Olton — качественные режущие инструменты, а OXXI, KODI, Masura, Vogue-Nails и Grattol — доступные, но первоклассные лаки. Избегать лучше китайских производителей: популярные и бюджетные Canni и Bluesky часто вызывают аллергию и скалываются во время носки.
Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL
Дизайн автомобиля Kia Ceed
Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.
За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.
Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.
Вариант концепта Волги газ 5000 GL
Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.
А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.
От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.
Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.
Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.
Легендарная «Волга»
Самым массовым легковым автомобилем Нижегородского завода является модель под обозначением «Волга». Изготовление среднеразмерной легковушки началось в 1956 году под заводским индексом ГАЗ-21 и закончилось, как уже отмечалось, в 2012 году на модели «Волга Сайбер». За производственный цикл модели был выпущен 21 вариант и множество модификаций.
Благодаря их надежной конструкции и техническим параметрам на базе автомобилей «Волга» производилось большое количество специального транспорта. Наиболее широкое распространение получили следующие модификации:
- санитарная;
- грузовая;
- милицейская;
- грузопассажирская;
- автомобили аэродромной службы.
Кроме того, автомашины «Волга» составляли основную часть советских таксопарков и служили базой для производства микроавтобусов «ЕрАЗ» и «РАФ».
Большинство автомобилей «Волга» выпускались в варианте седан, может быть, поэтому представленный новый вариант ГАЗ 5000 GL также комплектуется указанным кузовом.
Технические характеристики
По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:
- Классическая «механика» на 6-диапазонов
- 4-ступенчатый «автомат»
Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.
Кстати, один из источников утверждает, что «тележка» позаимствована от модели КИА Сид. То есть если это правда, то в наших реалиях это получается полноценный внедорожник, однако, крайне низкая посадка (клиренс) наводит сомнение.
По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.
Он плохо обрабатывает инструменты
Дезинфекция и стерилизация рабочего инструмента — первое, чему обучают мастеров на курсах маникюра. Так, согласно правилам СанПиНа, каждая студия должна быть оснащена сухожаровым шкафом или автоклавом, стерильный инструмент мастера обязаны хранить в одноразовых крафт-пакетах с пломбой. Эти пакеты имеют специальные индикаторы — они меняют цвет после стерилизации и служат маркером качественной обработки инструмента. Вскрываются пакеты непосредственно перед маникюром, чтобы клиент был уверен в безопасности процедуры.
Если же нейл-мейкер работает без перчаток, а инструменты достает из ящика стола или колбы с прозрачными шариками, и предлагает приступить к работе — это плохой специалист. Он не усвоил даже азы маникюра, а его квалификация — пустой звук. Маникюр он делает так же, спустя рукава, как и обрабатывает инструменты.
Экстерьер и интерьер новинки
Дизайн нового автомобиля следует назвать ярким и индивидуальным. Он создал для «Волги» ГАЗ 5000 GL агрессивный и динамичный образ.
- низкой линии крыши;
- мощного переднего бампера;
- сильного наклона лобового стекла;
- широких выступающих колесных арок;
- компактной радиаторной решетки;
- узкой головной оптики с ходовыми огнями;
- небольшими размерами боковых стекол;
- крупных задних комбинированных фонарей;
- массивного заднего бампера с трапециевидными диффузорами от выхлопной системы;
- стремительной линии выштамповки, проходящий от передних крыльев к корме автомобиля.
Салон нового ГАЗ 5000 GL характеризуется следующими свойствами:
- усиленной шумоизоляцией;
- высоким комфортом и простором для пяти человек;
- многофункциональным рулем с элементами управления трансмиссией;
- большим центральным монитором информационно-развлекательного комплекса;
- сиденьями с боковой поддержкой;
- качественной отделкой с применением полированного алюминия и деревянных вставок.
Планируемые решения в интерьере автомобиля должны подчеркнуть его принадлежность к представительскому классу.
Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020
Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.
Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.
Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.
У него скудная палитра цветов
Чем меньше лаков и декора у мастера, тем более скучные и однообразные дизайны он делает. Согласитесь, часто клиенты приходят к специалисту с фотографиями дизайнов и рассчитывают уйти от него с желанным нейл-артом. Но в итоге вынуждены выбирать цвет из десяти оттенков красного или нюда, что явно не оправдывает их ожидание от процедуры.
Оснащение, стоимость и начало производства
На настоящее время известно, что автомобиль «Волга» ГАЗ 5000 GL будет комплектоваться следующим оборудованием:
- светодиодной головной оптикой с вмонтированными ходовыми огнями:
- шторками и подушками безопасности;
- навигационным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- раздельными климатическими установками;
- полным электропакетом;
- набором оборудования для надежной эксплуатации в зимних условиях;
- камерами кругового обзора;
- контроллерами дождя, света, парковки;
- электроусилителем;
- 21-дюймовыми колесами.
Кроме того, предусмотрено большое количество инновационных современных систем для помощи водителю в управлении автомобилем и создания безопасных условий при эксплуатации.
По данным различных автомобильных изданий, ориентировочная цена «Волга» ГАЗ 5000 GL составит от 3,5 до 8,2 млн рублей в зависимости от вариантов комплектации, которые будут объявлены заводом перед началом серийного выпуска автомобиля. Возможное начало производства новинки – 2019 год.
Он старается на всем сэкономить
Экономный мастер наносит слишком тонкий выравнивающий слой базы, использует топ из флакона до последней капли и реанимирует загустевшие гель-лаки спиртом. Эти ухищрения удешевляют фактическую стоимость маникюра, что выгодно для мастера, но плохо сказываются на его качестве — это невыгодно для клиента. Если кто-то шепнет вам, что нейл-мейкер из салона через дорогу капнул несколько капель спирта во флакон с цветником перед маникюром, к нему лучше не ходить. Даже если ценник за его работы кажется заманчивым и даже, если он живет так близко и это так удобно.
Он отвлекается во время работы на разговоры
С мастером-балаболкой не соскучишься, но ногти в его исполнении зачастую выглядит ниже среднего. Всё потому, что он очень отвлекается от работы. Так мастер-говорун общается по телефону с мамой, мужем, детьми и подругами во время маникюра. Иногда он пытается завлечь в диалог и самого клиента — так ведь работа идёт веселее. А порой он может обращаться к другим мастерам в студии: парикмахерам, колористам или бровистам, чтобы поделиться новостями или стравить смешную байку.
Со стороны выглядит не так катастрофично, как есть на самом деле. Но когда мастер разрывается между разговорами и маникюром, страдает качество его работы: появляются порезы, затеки и проплешины. В итоге клиент уходит из салона в приподнятом настроении, которое быстро сменяется разочарованием, ведь ему три недели предстоит ходить с покрытием от мастера-балаболки на руках.
Теперь вы знаете, к каким мастерам не стоит ходить на маникюр. Но как вычислить достойного? Чтобы узнать это, придется немного поработать детективом: расспросить коллег и подруг, просмотреть инстаграм конкретного специалиста или салона, почитать отзывы и лично созвониться с подходящим кандидатом. Советуем не стесняется спрашивать, как обрабатывают инструменты — некоторые студии и мастера охотно показывает процесс стерилизации на своих официальных страничках в соцсетях.
Маленький лайфхак: к хорошему мастеру всегда очередь на несколько недель вперёд. И если вы связались с нейл-мейкером, а тот сказал, что сможет принять вас только в следующем месяце — надо брать, ведь его неспроста его графит так забит!
5 причесок, делать которые в 2021-2022 — модный провал
Мы нечасто следим за модными тенденциями в мире парикмахерского искусства, ведь для многих из нас мода — это про одежду, обувь и аксессуары. А зря, ведь неудачный выбор укладки может на корню зарубить даже самый стильный образ. Далее — Анастасия Рубик , стилист, модный блогер и фэшнтерапевт про 5 причесок, которые носить сегодня — признак дурного вкуса.
ли со статьей или есть что добавить?