Содержание
- Ниссан Серена 2021 2022 года
- Nissan Hybrid: модели, дизайн, характеристики
- Экстерьер Nissan Serena гибрид
- Внешний вид
- Обзор
- Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики
- Nissan PATHFINDER Hybrid
- Размеры кузова
- Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27
- Устройство гибридной установки и принцип работы
- Салон
- Технические характеристики
- Резюме
- Итог о гибридах Ниссан
Ниссан Серена 2021 2022 года
Автомобильный парк Nissan обновил минивэн, который продается на рынке Америки — Ниссан Серена 2021 2022 года. Это вместительный и комфортабельный автомобиль. Фотографии, видео даны в обзоре Nissan Serena, а также технические характеристики и отзывы владельцев.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, пр. Московский д.35
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Москва, Ярославское шоссе д.7
Все-таки у разных наций кардинально разные представления про те или иные автомобили. Даже банальный минивен интерпретируется совершенно по-разному в различных странах. Для Европы больше всего подходит полноразмерный Citroen C4. Он с панорамной крышей и экстравагантным внешним видом. Для Америки Chrysler Grand Voyager – огромный крейсер, обладающий удивительной плавностью хода, но категорически отрицающий виражи. А для Японии самые положительные отзывы собирает Nissan Serena – довольно своеобразный и экстравагантный автомобиль.
Начало продаж первого поколения пришлось на 1991-й год. Именно тогда был впервые показан среднеразмерный минивен, способный вместить до 7-ми пассажиров. В том же году начались поставки Ниссан Серена в Австралию и Великобританию – страны с левосторонним движением. В качестве силовых агрегатов предлагались 1,6-ти или 2-х литровый бензиновый мотор или дизель, объемом 2,3 литра.
новинка
новинка
цена
комплектации
комплектации
ниссан
тест
тест
оптика
диски
диски
serena
колона
колона
габариты
белый
Интересно, что, согласно отзывам экспертов, дизельная ниссан серена была названа самой медленной пассажирской машиной года – для разгона до 100 км/ч ей потребовалось 27,8 секунд. Машину отличала среднемоторная компоновка и привод на задние колеса или по кругу. А за передачу мощности отвечала 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х диапазонный автомат.
Nissan Hybrid: модели, дизайн, характеристики
Ниссан
Nissan – довольно молодая компания в плане строения гибридных автомобилей. История производства моделей автомобилей со смешанной силовой установкой начинается в 2007 году, когда седан Ниссан Алтима стал гибридом. По сегодняшний день выпущено множество известных моделей в гибридном перевоплощении.
Экстерьер Nissan Serena гибрид
Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.
Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.
Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.
Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.
Внешний вид
По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.
Nissan Serena пятой генерации вид спереди
Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.
На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого
А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.
На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого
Обзор
Toyota Noah и Nissan Serena 2009 года выпуска пользуются уважением владельцев и автопрофессионалов. Каждый из двух автомобилей может легко вместить до восьми пассажиров, а также большое количество багажа. Они оба сопоставимы по габаритам и обладают практически одинаковой колесной базой, шириной, высотой и длиной. Noah и Serena предлагают выбор переднемоторной компоновки с передним приводом или постоянного полного привода (full-time 4WD) со стандартным вариатором (CVT). Отличия Noah начинаются с предложения нескольких вариантов двигателей, в то время как у Serena имеется только один с двумя вариациями мощности и уровня комплектации. Toyota Noah и Nissan Serena предлагают лидирующие в своём классе показатели расхода топлива, но Toyota Noah удаётся достигнуть немного лучших результатов при движении по шоссе. Внешний вид двух минивэнов резко отличается. Noah имеет острый, коробчатый перед, который не часто встречается у моделей Toyota. С другой стороны, внешний вид Nissan Serena – плавный, более аэродинамичный. И хотя ни один из автомобилей не содержит следов явной роскоши, которую можно было бы ожидать в предложениях Mercedes-Benz или BMW, интерьер автомобилей удобен и хорошо оснащён для своего ценового диапазона. Учитывая количество доступных комплектаций, интерьер каждого из них хорошо адаптируется, отвечая потребностям широкого круга потенциальных владельцев. У Nissan Serena есть два варианта с одним и тем же двигателем, но в разной комплектации: стандартная модель DBA-C25 обладает мощностью 137 л.с., в то время как высокопроизводительная модель DBA-CC25 Rider High-Performance Specs выдаёт 147 л.с. и считается более спортивной. Стандартным двигателем является бензиновый MR20DE, 1997 куб.см. Это двигатель с длинным ходом, при котором диаметр поршня (84 мм) меньше его хода (90.1 мм). Такое сочетание позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент при низкой скорости. Toyota Noah, однако, предлагает два варианта двигателя: 1986 куб.см, 3ZR-FE, с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) и длинным ходом, а также 1986 куб.см, 3ZR-FAE, Dual VVT-i, с системой Valvematic и длинным ходом. Noah был первым автомобилем Toyota, оснащеным технологией Valvematic. Технология Valvematic постоянно регулирует время и высоту подъёма клапанов, осуществляя точный контроль за смесью топлива и воздуха без использования дроссельной заслонки и снижая, таким образом, расход топлива. Это гораздо более простой подход по сравнению с Valvetronic и VVEL (Система изменяемой высоты подъема клапанов). Технология позволяет Toyota Noah 2009 достигать расхода топлива в 7.5 л/100 км – выдающийся показатель для данного класса автомобилей!
Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го. В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express. В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.
В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.
Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.
Nissan PATHFINDER Hybrid
Производство внедорожника Ниссан Патфайндер стартовало в 1985 году. Четвёртое поколение, пришедшее в 2013 году, превратило суровый внедорожник в проходимый кроссовер. Кроме стандартной бензиновой версии, компания выпустила гибридную модификацию.
Дизайн Nissan PATHFINDER гибрид
Спереди нас встречают большие фары неправильной формы, классическая радиаторная решётка, выделенная хромированными вставками, которые имеются и внизу бампера.
Сам бампер получил внизу воздухозаборник, а по бокам – круглые противотуманные фары.
Профиль гибрида Ниссан стал удлинённым и обтекаемым. Сзади всё также сдержанно – большие фары, немного поднятый бампер и дверь багажного отделения с объёмным рельефом
Внутри авто мало чем отличается от бензиновой версии. Приборка представлена 4.2-дюймовым экраном. Для системы мультимедиа установлен 7-дюймовый цветной дисплей с возможностью синхронизации мобильных устройств через Блютуз. Имеются разъёмы USB, 12-Вольтовые розетки, а также аудиосистема Bose.
Технические характеристики Nissan PATHFINDER Hybrid
Гибридный двигатель состоит из бензинового 4-цилидрового мотора QR25DER на 2,5 литра, электромотора и ВВБ типа Li-on, мощность которой составляет 0,6 кВт*ч. Общая мощность гибридного двигателя – 254 л.с.
Мощность ДВС составляет 234 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент достигает отметки 330 Нм. Электромотор имеет мощность в 15 кВт, а крутящий момент – 160 Нм.
Благодаря работе системы Stop/Start расход топлива в гибриде PATHFINDER в смешанном цикле составляет 8,7 литра на 100 км.
Размеры кузова
По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:
- Длина – 4770 мм;
- Ширина – 1755 мм;
- Высота – 1875 мм;
- Клиренс – 140 мм;
- Колёсная база – 2860 мм.
Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27
Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.
Устройство гибридной установки и принцип работы
Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.
Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.
Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.
Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.
Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.
Салон
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья
Интерьер Toyota Noah 2009 обладает хорошим дизайном, центральное место в котором отводится водителю – качество, которое часто ассоциируется с автомобилями класса люкс. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, которому не нужно сводить взгляд с дороги, чтобы задействовать тот или иной переключатель. Noah оборудован электроприводом сидений и окон. Удобно установленные сиденья открывают лёгкий доступ к третьему ряду – существенный плюс при перевозке детей или клиентов. У автомобилей с японским модельным кодом DBA-ZRR70W имеется второй ряд сидений, которые могут разворачиваться в сторону, упрощая выход. Noah оснащён двойными раздвижными боковыми дверьми, активизация которых производится одним касанием, что делает доступ в салон еще более удобным. Рычаг переключения передач находится чуть левее рулевого колеса, а сразу под ним, в пределах лёгкой досягаемости, ручной тормоз. Клавиши управления аудио расположены на рулевом колесе. Noah 2009 оснащен телематической системой G-Book, которая во время поездки показывает водителю всю возможно необходимую информацию. Грузоподъемность может быть дополнительно увеличена за счёт отсека, размещёного под задним грузовым пространством.
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья
SERENA
Интерьер Nissan Serena 2009 также хорошо спроектирован, уделяя особое внимание более активному образу жизни. Все элементы управления, как и в случае Noah, находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Serena может быть оснащен навигационной системой CARWINGS. Рулевое колесо снабжено клавишами управления аудио, а также переключателем управления двойными раздвижными дверьми. Рычаг переключения передач представляет собой простую ручку, установленную для удобного использования слева от рулевого колеса. Serena имеет панорамную крышу, в любой момент открывающую восхитительный вид на небо для всех пассажиров. Существует два варианта модели с одинаковым двигателем, но в разной комплектации – стандартная модель C25 мощностью 137 л.с. и высокопроизводительная модель C25 Rider High-Performance Specs, выдающая 147 л.с. Многие из особенностей, перечисленных выше, совпадают с имеющимися в интерьере Toyota Noah. Отличия Serena начинаются в универсальности сидений. Любое из пассажирских сидений может быть сложено отдельно вперёд или назад, предоставляя владельцам гибкость при перевозке широкого спектра грузов. Можете загрузить всё что угодно – от продовольственных товаров до, если пожелаете, доски для серфинга!
Технические характеристики
Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.
Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.
Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.
Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.
Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
Резюме
Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.
Итог о гибридах Ниссан
Большая часть гибридных моделей Nissan – это кроссоверы, но можно найти седаны, универсалы. Политика цен весьма разнообразная. Самый дешёвый (около 1 000 000 рублей) является Altima, так как он уже не выпускается. Самая дорогая модель (2 900 000 рублей и более) – премиальный Nissan Fuga.
ли со статьей или есть что добавить?