Ниссан икстрейл замена масла мкпп

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32

Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям.

Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками?

Ниссан Х-Треил Т31 представляет собой компактный кроссовер, отлично приспособленный для российских дорог. По этой причине этот автомобиль весьма популярен на рынке транспортных средств в Российской Федерации. Ниссан Х-Треил Т31 является автомобилем, пригодным как для городских поездок, так и для семейных поездок за город.

Однако для сохранности транспортного средства в рабочем состоянии рекомендуется тщательно следить за функциональностью его систем и модулей. В частности, следует регулярно менять трансмиссионную смазку в вариаторе Ниссана Х-Треил Т32. Но в каких случаях необходима замена масла в вариаторной коробке передач машины? Как произвести замену масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками? Требуется ли промывка коробки передач? Читайте далее в статье.

Ниссан Х-Трейл: замена масла в МКПП

Моторное масло — важный компонент трансмиссии. Благодаря трансмиссионной жидкости детали в корпусе работают максимально эффективно. Кроме того, жидкость отводит тепло и препятствует образованию ржавчины.

Как самостоятельно заменить масло в редукторе на Ниссан х Трейл т31?

В последнее время ремонт транспортного средства собственными силами является весьма распространенным процессом. В первую очередь это значительно экономит денежные средства, силы, а также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить что для замены той или иной детали необходим минимальный набор инструментов, а также знаний. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионной смазки в вариаторе машины не является необходимой процедурой. Такого же мнения придерживаются представители концерна Ниссан. Но большинство обладателей автомобиля модели Ниссан Х-Треил Т31 не согласятся с подобной точкой зрения. Дело в том, что при пренебрежительном отношении к состоянию технической жидкости в коробке передач транспортного средства возрастает вероятность внезапной поломки конкретных деталей агрегата. Это может привести к трудностям при переключении скоростей и потере управления автомобилей, а следовательно — и к дорожно-транспортному происшествию.

Обладателю Ниссана Х-Треил Т31 рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (примерно 2-3 года). В любом случае дополнительное обновление технической жидкости лишним не будет, но автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

  • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
  • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
  • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

Помимо низкого качества трансмиссионной смазки и её недостачи, негативным фактором для работы вариатора является и переизбыток масла. Поэтому уровень жидкости необходимо постоянно контролировать. Проверить уровень масла в вариаторе Ниссана Х-Треил можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция данной процедуры указана ниже:

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

В отличие от моторной жидкости трансмиссионное масло имеет увеличенный срок службы. Однако с течением времени оно теряет свои химические свойства. Если своевременно не заменить жидкость в коробке, детали получат недостающую смазку. Это приведет к поломке трансмиссии.

Держать масло нужно в полной чистоте на оптимальном уровне. Таким образом трансмиссия не выйдет из строя раньше срока, установленного изготовителем. Кроме того, в коробку нужно лить только то масло, которое рекомендовано производителем.

При использовании транспортного средства по бездорожью, на дачу, в сельской местности и т.д рекомендуется заливать оригинальное масло NissanMT-XZ Gear Oil SAE75W-85, API GL-4+.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях и интенсивно, замену масла в МКПП на Ниссан Х-Трейл следует проводить чаще. Перелив жидкости нежелателен. Повышенный уровень создает давление в системе. Оно может выдавить сальники с нижней части. Масло будет протекать, расход трансмиссионной жидкости увеличится.

Сроки замены масла в редукторе

Замена масла в редукторе Ниссан х Трейл т31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров. Однако стоит помнить, что в тяжелых загородных условиях эксплуатации транспортного средства замена масла в заднем редукторе должна происходить чаще – каждые 7 тысяч километров. Сюда же можно отнести экстремальную езду на транспортном средстве.
Для того чтобы масло было качественным и служило долгий срок, необходимо отдавать предпочтение следующим критериям при его выборе:

  • Вязкость трансмиссионной жидкости.
  • Прозрачность масла.
  • Категория и вид выбранной смазки.
  • Оригинальность производителя.

Отдавать предпочтение необходимо лишь оригинальной продукции выбранной торговой марки. Следует покупать смазку заднего редуктора только в сертифицированном магазине с наличием лицензии на продажу масла указанной категории и вида.

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т31 должен регулярно проверяться. Уровень смазки проверяется на прогретом CVT. Для этого надо спокойно проехаться на X-Trail t31 летом 10-15 минут, зимой 25-30 минут. Сама процедура выглядит так:

  1. Ниссан выставляется на ровной поверхности. Мотор не глушится, а остается работать на холостом ходу.
  2. Рычаг бесступенчатой коробки прогоняется по всем режимам при утопленном тормозе (требуется 10-секундная задержка в каждом положении).
  3. Рычаг ставится в положение стоянки (P) и педаль тормоза отпускается.
  4. Открывается капот. Фиксатор щупа зажимается, измеритель извлекается и протирается сухой тряпкой, не оставляющей ворса.

О последствиях недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан можете прочесть тут.

Какое масло лить в КПП Ниссан Х-Трайл

Компания производитель категорично требует применения оригинальной марки трансмиссионного масла MT-XZ Gear Oil с характеристиками вязкости 75W-85, качества по API GL-5, артикул производителя KE916 999 31R. Такой фирменный продукт рекомендован для МКПП Ниссан Х-Трайл Т 31.

В более ранних моделях кроссовера Ниссан Х-Трайл Т 30 для МКПП применялась трансмиссионная жидкость KE916 999 32R с показателями 75W-80, API GL-4 или 4+.

Компания Nissan допускает временное применение марок масел других производителей с близкими характеристиками. Но затем требует в кратчайшее время замены трансмиссионной жидкости на оригинальный продукт.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Прежде чем начать процесс замены масла, необходимо к нему подготовиться. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник. Одно из таких приспособлений позволит получить комфортный доступ к нижней части транспортного средства. Дополнительно следует позаботиться об инструментах и материалах.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка;
  • Щетка по металлу;
  • Шприц для залива масла;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Прокладка поддона;
  • Шайба на сливную пробку;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Чистая ветошь.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Ниссан Х-Трейл:

  1. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Подобраться к нижней части автомобиля. Открутить защиту картера (если имеется).
  3. Откроется вид на сливную пробку МКПП. Очистить поверхность вокруг сливной пробки. Использовать для этого щетку по металлу.
  4. Подставить емкость для отработанного масла и открутить пробку. Слить жидкость. Подождать 10-15 минут, пока масло не начнет капать. Завернуть пробку. При необходимости, заменить уплотнительную шайбу на сливной пробке.
  5. Открутить поддон. Отвернуть все крепящие его болты к коробке по периметру. Аккуратно снять крышку поддона. На дне есть остатки масла, вылить в емкость.
  6. Установить поддон обратно. Открутить контрольное и заливное отверстие. Использовать шприц, чтобы залить свежее масло в систему. Лить до тех пор, пока из контрольного отверстия жидкость не начнет вытекать.
  7. Установить защиту обратно. Закрыть капот.
  8. Проехать 10-15 километров. Переключать все передачи поочередно. Вернуться в гараж. Открыть контрольное отверстие. При необходимости, долить до уровня.

Процесс замены масла в МКПП для Nissan X-Trail завершен.

Как правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Х-Трейл Т31?

Марка масла имеет ведущее значение при выборе технической жидкости для вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31. Неподходящая субстанция может слишком быстро испортиться или поспособствовать поломке деталей. Доступные виды масел можно поделить на 2 категории:

  • Оригинальные — субстанции, разработанные производителем марки авто Ниссан;
  • Аналоговые — жидкости, разработанные прочими корпорациями, но подходящие для рассматриваемого автомобиля по своей химической составляющей.

Для смены трансмиссионной смазки в вариаторе Ниссана Х Треил Т31 наиболее подходящими являются оригинальные жидкости. При этом наиболее часто используемым и подходящим маслом считается Nissan CVT Fluid NS-2. На одну процедуру замены понадобится не менее 8 литров трансмиссионной смазки.

Меняем масло в механической коробке

Вам потребуются следующие инструменты: ключ (десятка с шестью гранями), воронка, шприц, измерительная линейка, емкость для сливаемого масла.

Для механических коробок передач на каждые 15000 пройденных км делайте проверку уровня трансмиссионной жидкости. Замена масла в МКПП Х-Трейл Т31 рекомендована раз в шесть лет или раньше – при очередном пробеге 90 000 км.

Необходимость в этом возникает раньше указанного срока при выполнении ремонта коробки передач, а также при заливе трансмиссионной жидкости отличающейся вязкости.

Замена смазки в МКПП Х-Трейл

Первые 15 минут после поездки масло еще теплое и отличается лучшей текучестью. В это время его удобнее всего сливать.

При выборе жидкости учитывайте температуру среды. В зимний сезон, когда морозы достигают минус 10 С рекомендовано использовать API GL4/GL5, SAE 80W-90.

Замена смазки в МКПП Х-Трейл

  1. Сняв корпус воздушного фильтра, прочистите пробку наливного отверстия. Ослабив ее, вытащите выкручивающими движениями.

Если по снятым показаниям масляный уровень заметно ниже, следует долить его при помощи приготовленной воронки. После этого следует закрыть пробку и тщательно вытереть потеки.

Чтоб выполнить замену масла в МКПП Х-Трейл в коробке передач снимают защиту картера. После этого пробка сливного отверстия очищается и ослабляется ее затяжка. Для слития пробку извлекают.

Замена смазки в МКПП Х-Трейл

Сделайте замену шайбы, предназначенной для уплотнения пробки.

Ввернув обратно пробку, ее затягивают моментом 35 Hм. Затем аккуратно заливают трансмиссионную жидкость, пробку устанавливают на место, закрепив моментом и убрав салфеткой имеющиеся масляные потеки. При сборке детали устанавливаются в обратном порядке.

Моторные масла

Моторное масло для Ниссан Х-Трейл — это NissanMotorOil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, API: SL/CF синтетика, отличается хорошей текучестью при низких температурах. Коды для заказов по каталогам следующие:
1л KE90099932
5л KE90099942

Для автомастерских поставляются большие канистры:
60л KE90099962
208л KE90099972

Также допустимо использовать масло NissanMotorOil 5W-40 SAE 5W-40, ASEA A3/64, API: SL/CF
1 л KE90090032
5 л KE90090042

Большие канистры для мастерских:
60 л KE90090062
208 л KE90090072

Устройство редуктора в Ниссан х Трейл т31

Многие автовладельцы задают актуальный вопрос – как понять что пришло время заменить масло на новое. Для ответа на указанный запрос необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора транспортного средства.
  • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
  • Наличие металлической стружки.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Значительное понижение мощности транспортного средства.
  • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

Для того чтобы определить стоит ли осуществлять замену масла, необходимо воспользоваться специальным универсальным щупом для измерения уровня жидкости. При этом если отметка щупа ниже указанной величины минимума, следует долить или заменить смазку в системе заднего редуктора.

Слив масла и промывка редуктора

Замена масла в заднем редукторе на Ниссан х Трейл т31 должна происходить поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от остатков отработки. Для этого необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
  • Подставить подготовленную тару и слить отработанный продукт.
  • Осуществить промывку системы заднего редуктора специальной промывочной жидкости выбранной категории, залив её с помощью шприца и прогнав двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут.
  • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
  • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

Каждому автолюбителю следует помнить, что полная очистка системы раздатника должна осуществляться только с этапом промывки, без него замена является частичной, что хоть и продлевает рабочий ресурс смазки, но лишь на непродолжительное время. Данный способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив редуктор от остатков отработанного продукта.

Заливка нового масла

На Nissan x Trail t31 замена масла в редукторе должна происходит каждые 10 тысяч километров. Для того чтобы залить новую смазку в систему необходимо выполнять действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Открутить пробку в системе заднего распределительного моста.
  • При помощи специального оборудования залить новое масло в систему. В качестве специального оборудования может служить медицинский шприц и шланг, если нет возможности использовать технический шприц.
  • Тщательно закрутить пробку на редукторе.
  • Прогнать автомобиль несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
  • Проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить.

Уровень и состояние трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять каждые 4-5 тысяч километров пробега, чтобы можно было своевременно осуществить замену, если оно утратит свои смазывающие и термические свойства.

Периодичность замены

Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.

Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:

  • Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
  • Посторонние шумы со стороны силовой установки.
  • Резкое увеличение топливного расхода.
  • Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.

На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.

Почему может протекать масло?

Утечка масла с МКПП происходит по следующим причинам:

  • Сливная пробка не закручена с усилием. Решение: закрутить сливную пробку, используя динамометрический ключ;
  • Датчик заднего хода слабо закручен. Решение: закрутить динамометрическим ключом;
  • Неправильно установлен щуп проверки уровня масла. Решение: подвигать, чтобы установить его в правильное положение;
  • Засорился сапун. Решение: его нужно прочистить. Потребуется разбирать трансмиссию;
  • Прокладка или сальники пришли в негодность. Решение: Уплотнительные детали в X Trail t30 или в другой модификации необходимо заменить;
  • Износ манжет. Решение: потребуется демонтаж, разборка коробки и замена деталей.

Если появились пятна на полу гаража, нужно срочно осмотреть коробку. При обнаружении подтеков, необходимо закрутить или заменить соответствующий элемент. Масляное голодание существенно влияет на срок службы трансмиссии. Примерно раз в 15 тысяч километров пробега необходимо проверять уровень.

Особенности выбора моторного масла

Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.

Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.

Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.

Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.

Заключение

Замену масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл не трудно осуществить своими руками. Понадобятся определенные инструменты и расходники (прокладки, фильтры и сама смазывающая жидкость).

При строгом соответствии технологии обновления масла, и умеренном стиле вождения автомобиля, бесступенчатая коробка способна прослужить дольше.

Жидкость для трансмиссии

Как подобрать оригинальное масло для трансмиссии, в том числе вариаторной? Расход масла обычно составляет 4 литра для каждого ТО.

Трансмиссия Ниссан Х-Трейл может быть вариаторной бесступенчатой, с плавным переключением передач, автоматической с гидроусилителем руля. В ряде случаев возможна совместимость некоторых видов масел. Замена масла производится при горячем двигателе, на специальной эстакаде. Это позволяет полностью слить отработанное масло и, таким образом, снижает расход.

Масло для трансмиссии Ниссан Х-Трейл включает в себя следующие разновидности:

1. Для полноприводных легковых автомобилей с механической трансмиссией

Рекомендовано оригинальное масло Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85, API GL-4+

Коды для заказов:
1 л KE91699932
5 л KE91699942

Большой объем, для автомастерских:
60 л KE91699962

2. Для спортивных автомобилей и внедорожников Ниссан с механической трансмиссией

Рекомендовано масло NissanMT-XZ Gear Oil SAE75W-85, API GL-4+

Если вы используется автомобиль, преимущественно для езды по бездорожью, в сельской местности, для поездок за город, на дачу, активно занимаетесь туризмом или просто любите ставить ручной режим управления трансмиссией – это масло для вас. Замена масла при частом использовании спортивных режимов, при экстремальной езде, в сложных погодных условиях, по скользкому покрытию производится чаще, чем указано в требованиях ТО. Расход масла, соответственно, выше.

1 л, рекомендуется для долива при утечках, код заказа KE91699931
5 л, стандартная канистра KE91699941

Стандартный расход масла для трансмиссии обычно составляет около 4 литров. Перелив масла крайне нежелателен, поскольку создает избыточное давление и может выдавить защиту снизу. В этом случае масло будет протекать, расход трансмиссионной жидкости увеличится. Кроме того, при утечке не только увеличивается расход жидкости, возникает серьезная опасность поломки коробки передач.

Двигатель со снятой крышкой цилиндров

Двигатель со снятой крышкой цилиндров

3. Для автоматической трансмиссии с гидроусилителем руля, в том числе N-CVT

Рекомендована жидкость Nissan AT-MATIC D

Внимание! Для данной жидкости возможна совместимость с трансмиссионной жидкостью Dexron III, предназначенной для автоматической вариаторной бесступенчатой коробки передач.
1 л код KE90899931

4. Nissan AT-MATIC J

Идеально подходит и специально рекомендована для Navara D40M и Pathfinder R51M, автоматических и вариаторных коробок трансмиссии.
1 л код KE90899932

5. Для вариаторной коробки Nissan NS-1, кроме N-CVT и Z50

Рекомендуется специализированная жидкость.
1 л код KE90999942

Для бесступенчатой трансмиссии Nissan Murano Z50 или Nissan-2
1 л KLE520000403

Необходимые аксессуары и инструменты

Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее:

  • Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм )
  • Приспособление для слива масла.
  • Отвертки с различными шлицами.
  • Щетка по металлу.
  • Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой).
  • Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий).
  • Спецодежда и перчатки.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла.

Как проводится замена?

Замена масла на Ниссан Х-Трейл Т31 производится согласно требованиям ТО, как правило, примерно раз в год, при усиленной эксплуатации автомобиля, а российские реалии вполне официально прописаны, как экстремальные для автомобиля, замена должна проводиться чаще.

Моторное масло и жидкости

Моторное масло и жидкости

Лучше менять масло раз в полгода, если пользуетесь автомобилем ежедневно.

Замена масла также рекомендована с летнего на зимнее при сезонной смене оснащения автомобиля. Меняются шины, жидкости омывателя, масло в моторе и в трансмиссии, проводится обязательная балансировка колес, следовательно, есть повод отрегулировать подвеску и дифференциалы. Можно заменить масло в дифференциалах, если предполагаются поездки по сложным трассам, по льду.

Масло для дифференциалов Nissan
SAE 80W-90, API GL-5
1 л KE90799932

При повышенном трении рекомендуется Nissan LSD Oil
4 л KLD318090403

Для полноты каталога добавим коды жидкостей CVT:

Для NISSAN NS-1
Объем 4 л KLE5000004

NISSAN NS-2
Объем 4 л KLE5200004

Специализированные масла разрабатываются в соответствии с технологическими требованиями производителя и имеют необходимые параметры вязкости и текучести для оптимальной работы механизмов. Масло обеспечивает защиту механических трущихся частей, снижая трение и амортизацию. В случае с вариаторными коробками передач, в функции масла также добавляется необходимость устранения железных опилок. Для этого в масляный фильтр Ниссан Х-Трейл встроен специальный магнит. Крупные опилки, образующиеся при резком трении цепи по шкивам, опускаются вниз и попадают в специальный поддон-ловушку.

Моторное масло, жидкости и запчасти

Моторное масло, жидкости и запчасти

Следствием неправильно подобранного масла обычно становится преждевременный износ механизмов, перегрев, разрушение движущихся частей. Последствия экономии на выборе оригинального масла сокрушительно бьют по кошельку и, что особенно важно, по безопасности движения.

Дешевое масло засоряет мотор, попадая в камеры сгорания, что увеличивает расход масла и топлива и приводит к преждевременному износу цилиндров и двигателя в целом.

Изменения в режиме расхода масла это серьезный сигнал для проведения комплексной диагностики автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector