Ниссан GTR R35 после обновления
Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro. Правда, Lexus недавно заявил, что создаст конкурента Nissan GT-R выпустив «заряженную» версию купе Lexus LC, в названии которой будет стоять еще и буква F. Однако произойдет это не ранее 2019 года.
Nissan GTR R35 – суперкар стоимостью пять миллионов рублей
Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.
Nissan GT-R R35 — двигатель, динамика, расход топлива:
Nissan GT-R R35 2021 двигатель
3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом по-прежнему остается монстром: он развивает 565 лошадиных сил и 633 НМ крутящего момента, разгоняя GT-R до 100 км в час примерно за 3 секунды. У этого двигателя резкий отклик на педаль газа и он быстро разгоняет автомобиль до 7100 оборотов в минуту.
Nissan GT-R R35 2021 сбоку
Nissan GT-R R35 2021 сзади
Nissan GT-R R35 2021 — коробка передач
Передача мощности двигателя на колеса осуществляется благодаря шестиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, которая также является лучшей из всех когда-либо существовавших, обеспечивая плавный запуск и четкую, своевременную передачу. Расход топлива 14,7 литров на 100 км. в городе и 10,69 литров на 100 км. по шоссе.
Необычный формат производства
Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.
Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.
Тест-драйвы Ниссан GT-R
Nissan GT-R R35 — интерьер:
Nissan GT-R R35 2021 интерьер
Несколько лет назад GT-R получил небольшое обновление интерьера, и он по-прежнему выглядит хорошо, особенно с прошитой вручную кожей на сиденьях, приборной и дверных панелях. Nissan GT-R R35 2021 отделка дверей и кресел
Передние спортивные кресла — ковши обеспечивают мягкость и удобство в длительных поездках, а боковая поддержка достаточно большая, чтобы удерживать водителя и пассажиров на месте при прохождении на большой скорости поворотов. Задние сиденья обычные, но и доля комфорта в них присутствует. Вдобавок к этому вы найдете 249 литров свободного пространства в багажнике.
Nissan GT-R R35 2021 мультимедиа
Информационно-развлекательная система NissanConnect достаточно быстрая, но меню 8-дюймового сенсорного экрана (20,32 сантиметров в диагонали) и графика карты не очень яркие по сегодняшним стандартам. Есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, навигация, Bluetooth и Apple CarPlay. Если вы являетесь пользователем Android, вам не повезло, потому что в этой устаревшей настройке все еще отсутствуют возможности Android Auto.
Nissan GTR R35: технические характеристики
Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:
- платформа – Nissan PM;
- компоновка полноприводная, переднемоторная;
- формула колесная – 4 х 4;
- длина автомобиля – 4671 мм;
- высота по средней оси кузова – 1369 мм;
- ширина по линии колесных арок – 1895 мм; – 110 мм;
- база колесная – 2780 мм;
- масса снаряженного автомобиля – 1740 кг;
- классификация – сегмент S;
- скорость, близкая к максимальной, – 235 км/час;
- вместимость топливного бака – 71 литр.
NISSAN GT-R — I ПОКОЛЕНИЕ (R35) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс G2
- Тип кузова купе
- Сборка Япония
- Платформа Nissan РМ
- КПП роботизированная механика
- Привод полный
- Подвеска спереди и сзади — независимая
- с амортизаторами Bilstein Damp Tronic®
- Тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые
- Цена 7 500 000 рублей | от ≈112 000 $
255/40 R20 — передние
285/35 R20 — задние
Nissan GT-R R35 — безопасность, помощники водителю:
Nissan GT-R R35 2021 спереди
Что касается безопасности, у GT-R есть камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. Вот и все. Вы не найдете предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон или предупреждением о выезде с полосы движения. В конце концов, это спорткар, и ни одна из этих тонкостей не стоит на первом месте в обязательном списке функций.
GTR R35 — это спорткар или легковушка?
В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.
Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения. Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать.
Видео тест-драйв Nissan GT-R R35
Силовая установка
Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:
- число цилиндров – шесть;
- расположение цилиндров V-образное;
- рабочий объем – 3,8 литра;
- мощность – 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
- дополнительное оснащение – два турбокомпрессора IHI;
- количество клапанов на один цилиндр – четыре;
- система ГРМ – два распредвала верхнего расположения;
- привод ГРМ цепной, сдвоенный.
ДВИГАТЕЛИ
Крутящий момент Н*м
Nissan GT-R (Ниссан GT-R) — полноприводное купе класса «G2», построенное на платформе Premium Midship, преемник легендарного купе Nissan Skyline GT-R, заслужившего звание «народного спорткара» и выпускавшегося с 1969 по 2002 год. Фейслифтинговая версия Nissan GT-R дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.
Внешнее обновленный GT-R изменился мало. Кое-какие новшества появились в салоне и в комплектациях. В списке оборудования добавилась камера заднего вида и аудиосистема Bose Precision Sound System, ранее доступная только в спецверсиях. В технической части перемены куда серьезнее. Инженерам удалось повысить жесткость кузова Nissan GT-R, улучшить работу датчиков, измеряющих положение автомобиля, добавить новый датчик ускорения при тестировании кузова на вибрацию. Переработана и трансмиссия. Переключение передач стало более быстрым и менее заметным, что положительно сказалось на общем уровне шума. Кроме того, в дифференциале GT-R теперь используется трансмиссионное масло R35 Competition Type 2189E (75W140), которое было разработано для применения на соревнованиях.
Очередной, 4-й рестайлинг пережила модель в 2016 году. Изменился вид передней части: появилась V-образная решетка радиатора с тонкой хромированной отделкой, другого вида бампер, увеличеные воздухозаборники. Кроме того, стоит отметить новый дизайн колесных дисков, дополнительные сопла выхлопной системы с активным усилителем звука. Светотехника кардинальных изменений не претерпела, но все же слегка подкорректирована. Габариты автомобиля немного изменились — длина выросла на 40 мм за счет новых бамперов.
Интерьер стал «богаче» — новый мультифункциональный руль с более удобным расположением кнопок, передняя панель была модифицирована в угоду простоте и функциональности, установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а джойстик управления мультимедийной системой теперь размещается на тоннеле под правой рукой водителя, что позволило сократить количество переключений до 11. Более разнообразным стал ассортимент вариантов отделки и материалов более высокого качества. Что кассается технической составляющей, модифицирована подвеска автомобиля и рулевое управление. Установлена менее шумная роботизированная коробка передач и двигатель с увеличенной до 573 л.с. мощностью.
Трансмиссия
Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй – от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.
Уровень безопасности
Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.
Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.
И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.
Внутреннее пространство
Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.
В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.
Стоимость суперкара
Модель GTR R35 – автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.
Nissan GTR R35, цена которого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.
ли со статьей или есть что добавить?