“Ниссан Блюберд Силфи” – технические характеристики праворульного японского автомобиля
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.
2000 Nissan Bluebird Sylphy Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2000 Nissan Bluebird Sylphy
Двигатель Nissan QR20DD
2.0-литровый двигатель Ниссан QR20DD выпускался концерном с 2000 по 2005 годы в Японии и массово устанавливался на одну модель авто – довольно популярный седан Блюберд Силфи. Агрегат весьма требователен к качеству топлива и в нашей стране практически не встречается.
В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR25DE и QR25DD.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — двигатель дымит
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Ниссан блюбёрд сильфи 2006
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
Вкратце о производстве
Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.3 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | только на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное
Привет всем автомобилистам т владельца Nissan Bluebird Sylphy 1.8i! Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался.
На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез.
От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала.
Неисправности
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
- Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
- Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
- Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.
Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.
В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.
Nissan Bluebird седьмого поколения
Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18S;
- Бензиновый двигатель CA18ET;
- Бензиновый мотор CA20S;
- Бензиновый двигатель VG20E;
- Бензиновый мотор VG20ET
- Дизельный двигатель LD20;
- Дизельный мотор LD20Т.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Заслуженная популярность
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений. В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
Характеристики двигателя QG18DE
Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
- точный объем – 1769 куб. см
- мощность (л.с.) – от 115 до 128
- крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
- степень сжатия – 9,5
- питание – инжектор
- блок цилиндров из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня – 88 мм
- диаметр цилиндра – 80 мм
- используемое топливо – бензин АИ-95
- привод ГРМ – цепь
- экологический класс – Евро 3/4
- объем масла в двигателе – 2,7 л
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
- допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
- годы выпуска – 1998-2006
примерный ресурс – 250-300 тысяч км.
Расход топлива
О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.
Расположение номера двигателя
Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.
О первом поколении
Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE. Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”. Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.
Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Модификации мотора
Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:
- QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
- QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.
ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1985 года по 1990 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | — |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.
Комплектация
“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.
Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.
Этот автомобиль выпускался и с “автоматом”, и с “механикой”. Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.
На какие автомобили ставился двигатель QR20DD
Bluebird Sylphy G10 | 2000 – 2005 |
Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.
Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.
Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.
Про второе поколение
Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.
Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR20 DD
Прежде всего отметим, что этот двигатель имеет капризную топливную аппаратуру
От нагара быстро забиваются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД
Примерно к 100 – 150 тысячам км тут уже начинается прогрессирующий масложор
Мотор мерзлячий, при температуре ниже 20 градусов авто так просто не заведешь
Небольшой ресурс имеют: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос
Владельцы постоянно сталкиваются с течами масла из-под клапанной крышки двс
В сети описано множество случаев разрушения катализаторов на малых пробегах
Подробное видео по разбору мотора Ниссан QR20DD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
- SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
- SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.
В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.
Обслуживание двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:
- ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
- первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
Модернизация
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
- Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
- Вес – 1,27 тонны.
- Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
- Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
- Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
- Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
- Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
- Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Преимущества и недостатки
Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:
- двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
- трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
- подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
- управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
- места в салоне хватает даже рослым людям;
- водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
- динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
- расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
- стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
- техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
- цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.
Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.
Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.
Чаще всего нарекания вызывает:
- недостаточно качественная шумоизоляция;
- коррозия по кузову;
- нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
- несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.
Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.
Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.
Отзывы и тест-драйв
О Ниссан Блюберд отзывы владельцев найти очень легко в интернете. Причина в популярности модельного ряда. При этом многие имеют возможность сравнить версии прошлые и те, которые все еще активно эксплуатируются.
В целом отзывы довольно положительные. Но при этом оценивается зачастую Ниссан Блюберд как автомобиль для работы. Действительно, модель часто используется в качестве такси. Также авто подойдет для ежедневных поездок за покупками или на дачу. Но опять же – для длительных поездок и для бездорожья модель не годится.
Также понятно, что даже последняя версия Nissan Bluebird U14 далека от имиджевой. Поэтому тем, кто ищет комфортабельное оригинальное авто с современными опциями, лучше поискать что-то другое. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что из-за работы генератора и отсутствия различных датчиков, фильтров авто будет сильно шуметь в процессе езды.
К плюсам следует отнести то, что Ниссан Блюберд не только дешево стоит, но и обходится недорого в плане эксплуатации. Но вот проблема в том, что запчасти бывает найти непросто. К примеру, даже предохранители для Ниссан Блюберд U14 найти весьма сложно, хотя это и последняя версия.
Проще говоря, приобретая Ниссан Блюберд, следует заранее просмотреть фото, внимательно изучить параметры и отзывы владельцев. В целом машина неплохая. Она имеет компактный размер и просто идеальна в отношении цены-качества, но не стоит ждать от нее чего-то особенного. Эта модель для тех, кто ищет бюджетный вариант и готов пожертвовать особым комфортом, не гоняется за сверхсовременным функционалом.
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза. с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
Отзыв о Nissan Bluebird: классная птичка
Отзыв о Nissan Bluebird решился написать после года эксплуатации. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла. Разместиться в салоне можно с комфортом. Двигатель хороший, коробка мягкая. Толчки, рывки и стуки при переключении исключены.
В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3:
- низкий клиренс;
- плохая шумка;
- нескладывающийся задний диван.
Во время эксплуатации проблемы возникли только с пыльниками. Появился неприятный хруст, после чего я сразу же отправился на СТО. Диагностика прошла быстро, заменили деталь оперативно. Тут отметил для себя другой плюс модельки – стоимость обслуживания. За работу и сами детали запросили мало. В целом мой отзыв о Nissan Bluebird исключительно положительный.
Дополнения
После Замены датчиков к счастью а машине ничего не ломается, решил Купить Eva поврики и оплетку на руль. коврики 2500р оплетка 500р
7 месяцев назад
Проехал почти 8тыс км пришло время заменить масло, купил idemitsy 5w30zepro говорят для цепных моторов сама то
7 месяцев назад
7 месяцев назад
Катализатор и Датчик меня подвели
Вчера не завёл машину. Расстроился. Зацепили троссом увезли к знакомому на Сто. Катализатор забит был до такой степени что когда его вырезали он посыпался. Датчик распредвал тоже умер. Катализатор ырезали загорелся чек, езжу с чеком теперь, говорят это норм. Датчик распредвала капил за 1500р. Полёт у машины изменился, ехать стпла в разы шустрее + расход по бензину стал меньше. Вот такие дела …
Дроссель и его плюсы
Пришло время чистки дросселя после вырезанного катализатора, машина едет намного лучше отзывчивая.
Заменил правую подушку в двигателе, отдавала в руль вибрация. Заменил Антифриз + почистил белизной бочок в гуре помыл + замена масла
За год езды под замену только пыльн ки наконечников ценник у них 300р Подвеска в цело м на отлично.
Замена катушки и датчика Дмрв
Погибала катушкв 2 цилиндра решил купить контрактную ибо сатовская стоит 1500р) Также поменял датчик дмрв у меня бош стоял , расход упал, машина стала еще живее
Заправил 34 литра 95-го га КНП хватило на 330км. Ездил и на трассе и по городу вообщем смешанный режим. 9,7 расход радует Японский датчик Дмрв Радует.
Замена ка тушки 3-го цилиндра
Подготовка к Зиме
Переобуваю свою птицу)
Поехал на разборку
Умер стартер точнее какая то там деталь) — приговор — сатовский стартер или контракт..Поехал за контрактным на абакснскую разборку — взял за 4500р. Старый у меня — полет нормальный)
Замена масла и фильтра
Решил взять масло Кикс так как внезапная поломка стартера ударила по бюджету) Про Кикс говорят — обычное масло не хуже чем другие — за одно и проверю — Двига масла Idemitzy ни грамма ни сьела как будет с киксом посмотрим
Заключение
Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.
«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы
Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.
Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.
ли со статьей или есть что добавить?