Надо ли менять ремень грм на рено через 4 года

128 тысяч километров, первая замена ремня грм на Ларгусе, двигатель k4m

Когда менять ГРМ на Ларгусе, почитав кучу форумов, можно увидеть различные версии, от 60, 80, 100 тысяч километров. В сервисной же книжке этот интервал прописан в 120 тысяч километров .

Я хотел поменять его на пробеге в 80-90 тысяч километров, но вышло всё иначе.

На одометре 127 тысяч километров с копейками, и предстоит небольшой марш бросок до соседнего Хабаровска, чтобы поменять у официалов ремень ГРМ. Ремешок пришлось заказать заранее, и по приходу его в автосервис, записываюсь и еду на замену.

Как раз хотелось немного прокатиться, отдохнуть от серых будней, и провести несколько дней с семьёй прогуливаясь в другом городе. Всё сложилось так, чтобы этой поездке состояться. Во Владивостоке как раз закрылся представитель Даль-Лада, сервис так же исчез, с магазином оригинальных запчастей, и возможностью обслуживания специально обученными специалистами.

А накатывать далее тысячи километров по городу, и ждать в любой день обрыв ремня, с каждым днём становилось менее комфортно. Потому собрались и поехали немного развеяться, тем более после поездки до Горного Алтая на машине, всё время тянуло поехать ещё, и ещё, но так как времени на такую поездку сейчас нет, то прокатиться в мини путешествие тоже было очень приятно.

Приехав в Хабаровск 2го октября погуляли по городу, погодка была по летнему прекрасной, а уже 3го числа превратилась в холодную позднюю осень. Выехав по утру с отеля направился сдавать авто в сервис, и примерно в 9:15 Ларгус уже висел на подъёмнике.

По плану было поменять ГРМ и ролики, свечи, а также за компанию замененить противотуманку, которая расколотилась ещё в 2016м году по дорогам до Горного Алтая.

По расходам вышло примерно так, оригинальный набор грм и ролики (5500р) плюс вся работа (5000р) рублей, отдельно покупались свечи сумма до 1000 рублей, и противотуманка в магазине через дорогу стоила аж непомерных 2400 рублей. В итоге весь комплекс работ с заменёнными деталями вышел примерно до 14 000 рублей.

И примерно в 12 часов я уже ехал обратно в отель, для того чтобы перекусить, схватить семью и продолжить гулять по городу, хоть и погодка особо не располагала, но нас это не остановило.

Проверка состояния и замена ремня ГРМ двигателя К4М

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – крайне важная составляющая двигателя в каждом автомобиле. Любое повреждение, а тем более разрыв ремня, приведёт к поломке, после которой транспорт больше не заведётся. Поэтому ремень ГРМ требует регулярной диагностики и замены. Ниже речь пойдёт о том, как происходит замена ремня ГРМ на «Рено Логан» с 8-клапанными двигателями объёмом 1,4–1,6.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер — советы бывалых Дастероводов. Kогда менять ремень ГРМ на Рено Дастер Какой ГРМ ставить на Рено Дастер

Рано или поздно все детали выходят из строя. Менять ремень ГРМ необходимо после каждого преодоления порога в 60 км, или при появлении в моторе посторонних шумов.

Если не заняться этим вовремя, с машиной ничего не будет, пока не начнутся проблемы с мотором, и тогда уже придется отдать очень крупную сумму за ремонт автомобиля.

Ремень ГРМ – распределитель синхронизации работы обоих валов автомобиля: коленчатого и распределительного. Как и любая другая деталь автомобиля, свой срок износа имеет и ремень. У Reno Duster он составляет 4 года, или трафик в 60 000 км. Ремень отвечает за работу целой системы, в которую входят:

  • Клапан впуска и клапан выброса;
  • Несколько распределительных валов;
  • Привод.

Ремень ГРМ для автомобиля Reno Duster

Цепь выполняет абсолютно те же функции, что и ремень. Различие в прочности, надежности и нескольких отличительных черт:

  • Ремень проще в эксплуатации и установке;
  • Более низкая цена на товар;
  • Экономия времени.

В данной таблице представлены цены и артикулы запчастей на разные двигатели Reno duster.

Наименование поставщика Артикул запчасти Средняя стоимость
Автомобиль Рено Дастер (движок 1,6)
Контитеч CT 1179 850 рублей
Франскаре FCR211334 380 рублей
Рено Дастер (движок 2,0)
Контитеч CT 1130 1200 рублей
Дейсо 94940 930 рублей
Рено Дастер (движок 1,5)
Контитеч CT 1035 1400 рублей
ЛинхАвто 123CL27 860 рублей

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M)

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»

По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной замены ремня ГРМ может стать сильная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В этом случае ремонт может стоить очень дорого. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:

  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба



Оригинальный ремень или аналог

Вопрос в выборе оригинальной запчасти, или аналога зависеть от многих факторов. Но основным их них является предпочтение владельца автомобиля. Оригинал и аналоги практически идентичны по функционалу, но могут значительно отличаться ценой. Автомобильные запчасти других марок могут стоить намного выше, чем Reno. Некоторые наоборот – дешевле.

Если рассматривать аналоги ремня ГРМ, то наиболее подходящими для Reno могут быть ремни ГРМ от Lada Largus или от Reno Gates. Эти аналоги являются наиболее близкими и схожими по своему функционалу.

Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

Согласно сервисному мануалу, ремень ГРМ Рено Дастер необходимо менять не позже чем после 60 000 км пробега. Но эксперты рекомендуют делать это спустя 40-45 тыс. км. Связано это с тем, что уменьшается износ остальных агрегатов и деталей.

Новый ремень ГРМ на Рено Дастер

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Сначала, необходимо рассмотреть причины выхода со строя ремня газораспределительного механизма и некоторые последствия несвоевременной смены расходника.

    Трещина , а также небольшие разрывы могут привести обрыву ремня, что повлечет за собой фатальные последствия – изгиб клапанов, нарушение работы газораспределительного механизма, и как последнее последствие – капитальный ремонт силового агрегата.

Порванный ремень ГРМ на Рено Дастер

Порванный ремень ГРМ из-за трещины

Посторонние шумы в районе ремня ГРМ свидетельствует о необходимости обратить внимание на этот узел. На видео как раз слышны посторонние шумы:

Все эти причины могут привести к тому, что ремень выйдет со строя и может стать причиной еще больших последствий и бед.

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Выбор нового ремня ГРМ

При покупке комплекта деталей необходимо учитывать тип используемого мотора. Вместе с монтажом нового привода ГРМ следует менять ролики, поскольку изношенные подшипники приводят к некорректной установке ремня и ускоренному износу детали.

Производители поставляют запчасти по отдельности или в виде комплекта, в который входят ролики, ремень и крепежные элементы.

Для дизельных моторов

На машинах Renault Duster встречается 1,5-литровый дизель K9K мощностью 90 или 109 л. с. Для замены необходим оригинальный комплект с каталожным номером 7701477028 (цена от 2,6 тыс. руб.).

Допускается использование аналогов Contitech CT1035K1 (цена от 3,3 тыс. руб.), существует набор с индексом CT1035WP1, включающий в себя новую помпу системы охлаждения (стоимость от 6,1 тыс. руб.). Идентичные наборы производит Gates (K025578X, цена 3,6 тыс. руб.), но насос в этот комплект не входит.

Для бензиновых двигателей

Для замены ГРМ на «Рено Дастере» 1,6 л предусмотрен набор 130С17529R (включает эластичный элемент, 2 ролика и болт), который обойдется покупателю в сумму от 3,8 тыс. руб.

Возможно использование аналога FCR210844 от FranceCar (цена от 2,6 тыс. руб.). Для мотора объемом 2,0 л требуется комплект с артикулом 130C11551R (стоимость от 5,6 тыс. руб.)

или аналог от Gates (номер по каталогу K055550XS, цена от 5,2 тыс. руб.).

Выводы

Проверка состояния ремня ГРМ на Рено Дастер

Проверка состояние ремня ГРМ на Дастере весьма полезная операция, и не требует особых умений

Таким образом, становится понятно, что ремень ГРМ необходимо менять каждые 50-60 тыс. км или при возникновении трещин. Своевременная замена обезопасит двигатель от повреждения остальных узлов и деталей, а также повысит ресурс самого мотора.

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Натяжение

Нельзя менять ремень ГРМ без преждевременной проверки натяжения. Чтобы его проверить, необходимо:

  • раскрутить все закрученные болты и гайки ключом на 13 с крышки фиксатора;
  • необходимо провернуть шкиф использую 18 ключ;
  • снять крышку.

После демонтажа крышки, ремень готов к осмотру. Можно оценить его состояние и понять, нужно подтягивать ремень, или нет. На станциях СТО натяжение ремня смотрят по работе специальных приборов, которые показывают силу натяжения. Самостоятельно можно проверить ремень, взяв его двумя руками и попробовав перекрутить его по своей оси.

Если ремень закручивается хотя бы на 60 или 70 процентов, то его срочно нужно подтянуть. Сделать можно как самостоятельно, так и на станции СТО.

Чтобы самостоятельно подтянуть ремень, следует потянуть люк вверх, чтобы снять крышу ГРМ. Далее необходимо движения в левую сторону ослабить гайку при помощи ключа. Чтобы натянуть ремень, необходимо ролик в сторону закручивания. Для этого подойдет ключ 6-ка. Для ослабления — нужно всего лишь поменять сторону.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Подготовительный этап

Начальный этап работ одинаков для обоих способов и сводится он к обеспечению доступа к приводному ремню.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обновленная LADA Granta шокировала низкими ценами, новый прайс лист

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, обездвиживаем и обесточиваем бортовую сеть путем снятия «минусовой» клеммы с АКБ;
  2. Для удобства работ снимаем с авто правое переднее колесо (по ходу движения), демонтируем защитные элементы моторного отсека – нижний и грязезащитный;
  3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого с помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик ремня, выводим приводной элемент, а далее полностью его снимаем со шкивов оборудования;


Если же проводиться замена ремня, то продолжаем разбирать силовую установку дальше;


В полученное отверстие вставляем монтировку так, чтобы она вошла между зубьями венца маховика (венец стартера).


Не допускается, чтобы для упора использовались зубья, которые используются датчиком положения коленчатого вала (они крупнее), их ни в коем случае нельзя повредить. Таким образом, уперев монтировку в картер маховика, стопорим коленчатый вал от проворота и откручиваем болт, а затем снимаем шкив;

Особенности ремня

В зависимости от конструкции он состоит из одного или двух распредвалов, их привода, клапанов впуска и выпуска и т.д. Вся система работает с помощью цепи или ремня.

Металлическая цепь надежней, её ресурс может доходить до пробега около трехсот тысяч километров. Порыв цепи почти невозможен. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется при пробеге до 100 тысяч километров.

При неправильной работе натяжителя или при слишком большом растяжении цепи она может перескочить на звездочке на один или несколько зубьев, и тогда в работе двигателя возникают серьезные перебои.

Зубчатый ремень отличается меньшей надежностью. Какой срок он будет ходить, предугадать сложно. Но он сам и его замена стоит гораздо дешевле, чем цепи и её замены. Его разрыв или срезание его зубьев может привести к загибанию клапанов из-за удара об поршни.

Во избежание возникновения такой ситуации, замена ремня ГРМ Рено Дастер производится на 60 тысячах километров или каждые 4 года, в зависимости от того, какое событие произойдет ранее.

Менять ремень ГРМ вполне возможно своими руками при наличии определённого опыта и навыков ремонта техники.

Ремень зависимо от своей конструкции состоит из 1-го или чуть сложнее из 2-ух распределительных валов, а также клапанов специальных для выпуска и соответственно впуска, еще и привода валов и так далее. Система полностью работает при помощи специального ремня или куда более надежной цепи.

замена ремня грм на дастере

Эта самая цепь, изготовленная из металла, конечно же, надежная, и ее ресурс вполне себе доходит до пробега авто порядка 300 тысяч км. Разрыв цепи практически невозможен. А вот натяжение данной цепи происходит за счет специального натяжителя, который требует замены через каждые 100 тысяч км автопробега.

Если натяжитель работает некорректно, или на той самой цепи образовалось слишком уж большое о времени растяжение, она способна на так называемой звездочке очень легко перескочить на 1 или даже несколько сразу зубьев, и точно тогда в отлаженной работе силовой установки появляются серьезные проблемы.

Так называемый зубчатый ремень на Renault Duster менее надежный. Установить срок, какой именно он проработает, крайне сложно. Однако, важно понимать, что ремень сам и его замена стоит намного дешевле, чем цепь и ее замена. Внезапный разрыв ремня или куда более серьезная проблема – срезание его зубчиков приводит к загибанию (западанию) клапанов, поскольку происходит удар об поршни.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации требуется замена ремня ГРМ на абсолютно любом современном автомобиле, но в нашем случае, это Рено Дастер. Полноценная замена требуется через каждые 4-е года, или через каждые 60 тысяч км езды. Все зависит от того, какое время раньше наступит.

Если вы имеете хотя бы небольшой опыт и определенные навыки в ремонте автомобильной техники, то заменить ремень ГРМ вы сможете даже своими руками.

Замена ремня ГРМ Reno Duster

Перед началом замены, необходимо вынуть ремень, который предназначен для особых агрегатов. При этом нужно застопорить вал от возможных переворотов в момент откручивания болта в месте крепления привода.

Без помощника здесь не обойтись, так как нужно в этот момент нужно назад на тормоз, предварительно поставив 5 передачу. Если болт все равно проворачивается коленчатого вала, то, при помощи подручных предметов следует застопорить его.

После, для дальнейших действий понадобится вынуть датчик регулятора положения коленчатого вала. Здесь понадобится ключ на 10, и с его помощью отвернуть 2 прилегающих болта и вынуть содержимое.

Ремень ГРМ для автомобиля Reno Duster

Ключом на 18 понадобится открутить болт, закрепляющий штив привода. После вынимает болт, гайку и сам шкиф. Если во время демонтажа возникают какие-либо проблемы, то при помощи монтажной лопатки можно подвздеть сверху или снизу блок штива и попробовать вынуть.

После проведенных операций снимаем верхнюю крышку привода ГРМ. Чтобы снять нижнюю крышку, понадобится ключ на 8, которым необходимо отвернуть 4 нижних болта. После этого можно снять нижнюю крышку.

Так как отметок на ремне никаких нет, то во избежание нарушений газораспределения, перед тем, как снимать ремень, необходимо поставить на место оба и закрепить. Блокируем куском металла отверстия, чтобы избежать поворотов вала.

Ремень ГРМ для автомобиля Reno Duster

После, необходимо вывернуть пробку и вкрутить вместо нее болт в цилиндрическое отверстие блока. Такой болт поможет заблокировать вращение валов. Болт должен полностью подходить по резьбе. Закрутить необходимо до полного упора в валы.

Ремень ГРМ для автомобиля Reno Duster

Теперь наша система готова к демонтажу изношенного ремня. Делается это при помощи 13-го ключа. Им нужно ослабить гайку, после чего повернуть в левую сторону ролик, который уменьшит натяжение, после чего перейдем к самому снятию ремня.

При переходе к этапу монтажа, следует действовать в таком порядке, чтобы стрелки, нарисованные на ремне, соответствовали его движению. Монтаж нового ремня необходимо начинать с натягивания на зубчики, штивы, колесный вал, насос. После, одновременно установить на ролик и закрепить. Делается это путем втыканием шпильки. Дальше, все собирается в обратном порядке.

грм артикулфото грмфото ролика

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

внешний вид ремня грм

Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Когда Менять Грм На Дастер 2.0

Условия Renault пыльник

2.0, условия
Рено Дастер
Ремень 1.6 (цепь ГРМ 1.6 114 л.с.)

Когда Менять Грм На Дастер 2.0

Рено Дастер 2.0 ГРМ на двигателе F4R имеет ременную передачу. До рестайлинга кроссовера этот двигатель производил 135 л.с., в настоящее время. 143 лошадиные силы. Производитель демонстрирует реализацию комплекса учетных программ для настройки фаз газораспределения, что позволило увеличить пропускную способность. В общем и целом, устройство для синхронизации двигателя объемом 2 литра приемлемо для двигателей с двумя распределительными валами (DOHC), но при этом учитываются некоторые особенности.

На распределительных валах и шкивах коленвала нет никаких монтажных меток. Производитель предоставил еще один механизм для крепления и правильной установки ремня. В блоке цилиндров 2-литрового пыльника имеется технологическое отверстие, куда ввинчивается специальный болт определенной длины, он фиксирует коленчатый вал в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров. Для фиксации распределительных валов в головке блока цилиндров имеются еще два технологических отверстия на противоположных концах распределительного вала от шкивов. Обычно есть специальные слоты, куда нужно прикрепить тарелку определенной формы и размера. Только после закрепления всех вращающихся частей механизма синхронизации необходимо снять ремень и надеть новый. Основная фотография монитора Duster 3.2.0.

Замена ремня ГРМ DASTER 2.0L Размеры оригинального специального инструмента!

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вы найдете следующие предметы на фото.

1 шкив коленвала 2 времени 3 шкив ремня ГРМ 4 натяжных ролика 5 Шкив распределительного вала 6 Механизм исполнения системы газораспределения 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

Ремень необходимо менять один раз каждые 60 000 километров. При обрыве ремня ГРМ клапан изгибается, поэтому не тяните с заменой. Двигатель имеет гидравлические компенсаторы, поэтому снова подниматься не нужно.

Сроки Рено Дастер 1.6 (102л.с.) в стилевом варианте это ремень. Сроки дизайн K4M похож на 2-литровый блок F4R. Есть те же гидравлические подъемники, без отметок времени, ремень снимается и устанавливается при закреплении коленчатого вала и распределительных валов, как описано выше. Пояс рекомендуется сдача

каждые 60 тысяч с перерывом клапан сгибается.

Но на новом Рено Дастер 1.6 производитель устанавливает более современный базовый двигатель H4m (114 л.с.) 1.6 л, где цепь ГРМ. У двигателя больше нет гидравлических компенсаторов, а также подробная информация о замене цепи. Но есть система замены пневмоострова, которой нет в K4M. Клапаны регулируются каждые 100 000 км по выбору толкателей. Фото ремня ГРМ Duster 1.6 с цепным приводом добавлен.

Сам график является новым Рено Дастер

1.6 может легко проехать более 200 тысяч километров. Кстати, производство этого мотора было начато в Тольятти. Планируется установить его на дорогую Lada Vesta и новую Lada XRay.

Видео по замене

Многие владельцы интересуются, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер и можно ли сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервис. Процедуру требуется проводить регулярно по мере износа изделия и в случае повреждения, в противном случае его внезапный выход из строя может привести к потере синхронизации коленвала и распредвала, которая заканчивается дорогим капремонтом мотора. Производитель рекомендует проводить замену спустя 50-70 тысяч км пробега либо спустя 4 года эксплуатации машину, однако сроки могут варьироваться.

Согласно инструкции, процедуру делают каждые четыре года или раз в 60 000 километров (что наступает раньше); на практике многие затягивают с заменой до 80 тысяч пробега. На периодичность влияют следующие факторы:

  • Климатические условия.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Стиль езды.
  • Нагруженность автомобиля.

Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше – на 40-50 тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег. Кроме того, установка новой детали может потребоваться досрочно при следующих повреждениях:

  • Трещины, разрывы, способные вызвать сгиб клапанов и нарушение работы механизма ГРМ.
  • Заводской брак детали (выявляется обычно после очередной замены).
  • Растяжение.
  • Усиленный износ зубьев.

Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2.0; в рамках процедуры требуется настроить саму деталь, проверить состояние коленвала с распредвалом. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

Рено Дастер: когда менять ремень ГРМ

На мегапопулярном городском кроссовере Рено Дастер замена ремня ГРМ по регламенту должна производиться каждые 60 тыс. км пробега, либо каждые 4 года. Замена производится, даже если ремень находится в удовлетворительном состоянии и внешне на нем отсутствуют признаки повреждения (трещины, разрывы). Также каждый автовладелец должен знать, что на протяжении службы ремня ГРМ должна производится проверка его состояния. Производитель Renault Duster рекомендует проверять ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.

Как осмотреть ремень ГРМ на Рено Дастер

Ремень ГРМ можно найти под капотом машины. В Дастер установлен резиновый ремень, на внутренней поверхности которого есть зубчики. Ремень охватывает сразу несколько шкивов, кроме распредвала и коленвара ремень ГРМ захватывает еще некоторые вспомогательные агрегаты системы ГРМ. В результате в процессе работы ремень испытывает колоссальные нагрузки, что сказывается на его производительности и сроке службы.

Чтобы проверить целостность ремня ГРМ на Рено Дастер, достаточно визуально оценить состояние его поверхности на наличие отслоений, складок, трещин (в основном со стороны зубьев). На торце ремня также не должно быть явных признаков износа.

Признаки износа ремня ГРМ:

  • Трещины на ремне ГРМ
  • Отслоения на поверхности ремня
  • Складки со стороны зубьев
  • Разлахмачивание торца

Делаем выводы

Итак, замена ремня газораспределительного механизма на Рено Дастер 2.0 своими силами не очень сложный процесс, который позволит сэкономить некоторое количество денег и избежать непредвиденных поломок.

Ремень ГРМ является важным элементом в системе любого транспортного средства. Его предназначение заключается в связывании между собой коленвала и распредвала автомобиля. Само изделие состоит из довольно прочной резины, которая, тем не менее, со временем может износиться. Это приведет к обрыву ремня ГРМ.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.

Процесс замены ремня

Процедура установки нового элемента для привода газораспределительного механизма зависит от конструкции двигателя. В бензиновых агрегатах используется 16-клапанная головка с 2 валами и фазовращателем (установлен только на версии объемом 2 л). В дизеле применена 8-клапанная головка с единым распределительным валом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий