Митсубиси эклипс кросс 2018 цена и комплектация

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 2021-2022 года выпуска – стильный кроссовер компактных размеров с превосходной управляемостью, хорошей динамикой и инновационными технологическими решениями. Автомобиль имеет спортивный внешний вид за счет стремительных линий кузова, рельефных крыльев, фигурных бамперов и больших колесных арок. Элегантности внешнему облику внедорожника добавляют легкосплавные диски, обновленная светодиодная оптика, массивная хромированная решетка радиатора и широкие боковые зеркала.

Комфорта и удовольствие от поездки в новом Eclipse Cross обеспечивается:
• Климат-контролем;
• Панорамной крышей;
• Адаптивным круиз-контролем;
• Мультимедийной системой с дисплеем 8 дюймов;
• Удобными сидениями с боковой поддержкой.

Новый Мицубиси Эклипс Кросс оснащается просторным салоном с отличной эргономикой. Для его отделки используются качественные износостойкие материалы тактильно приятные на ощупь. За счет продуманности интерьера, возможности трансформации и интеллектуальному оснащению каждая поездка обеспечит только положительные эмоции.

Мицубиси Эклипс КроссВнешний вид Эклипс Кросс

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Передняя фара

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Фото кроссовера сбоку

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2020 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 фото сзади

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Новый кузов

В полном соответствии с веяниями современного рынка у Митсубиси Эклипс Кросс 2018 новый кузов перестал быть купе и превратился в модный кроссовер. Новая модель построена на основе Аутлендера и имеет ту же колесную базу 2670 мм, однако благодаря спортивным ноткам в дизайне, о более крупном доноре не вспоминается. Неизменное расстояние между осями позволяет сохранить простор в салоне, несмотря на меньшую габаритную длину 4405 (-295) мм. К преимуществам более современного интерьера относятся наличие проекционного экрана перед глазами водителя и сенсорная панель управления фирменной медиасистемой на центральном тоннеле. Подобные элементы появятся у Аутлендера только в следующем поколении. Ну а сам кроссовер с новым кузовом и функцией распределения крутящего момента между колесами задней оси станет самым драйверским и передовым автомобилем японской компании.

Технические характеристики Eclipse Cross 2021-2022 модельного года

Официальный дилер Mitsubishi Eclipse Cross в Москве Авилон предлагает приобрести японский кроссовер с бензиновым мотором объемом 1.5 л, мощностью 150 л.с. Силовой агрегат имеет экологический класс Евро-5, отличается достаточным запасом мощности и экономичностью. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической КПП или вариатором Jatco CVT8. Разгон до первой сотни занимает 11,4 сек. Максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равняется 7,7 л/100 км.

Eclipse Cross 2021-2022 модельного года имеет систему полного привода S-AWC. Благодаря инновационным системам безопасности обеспечивается уверенность при управлении кроссовером.

Митсубиси Эклипс КроссСалон Эклипс Кросс

Наконец-то красивый салон

Фото салона Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

Тоннель

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передние сиденья

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2020 для увеличения багажника.

Задние сиденья

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Технические характеристики

На российский рынок будут поставляться только кроссоверы японской сборки, где для Мицубиси Эклипс Кросс 2018 технические характеристики будут подразумевать наличие полноприводной трансмиссии с вариатором и 1,5 литрового турбомотора мощностью 150 л.с. Габаритные размеры составляют 4405 х 1805 х 1685 мм, а клиренс равен 183 мм. При снаряженной массе 1600 кг в данных значатся: 11,4 секунды разгона до сотни, 195 км/ч максимальной скорости и 7,7 литра среднего расхода топлива. При отсутствии локализованной сборки цена версии с турбодизелем объёмом 2,2 литра, мощностью 150 сил, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач будет слишком высока, чтобы конкурировать с более крупным Аутлендером. Именно поэтому поставки в Россию версии на тяжелом топливе не планируются.

Преимущества покупки Mitsubishi в Авилон

В салоне официального дилера Авилон можно на выгодных условиях приобрести Mitsubishi Eclipse Cross с гарантией от производителя. Также предлагаются оригинальные запчасти и фирменные аксессуары. Продажа Митсубиси в Москве выполняется в кредит, лизинг или по программе Trade-in.

Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут о технических характеристиках и ценах на новый Eclipse Cross в зависимости от выбранной комплектации и дополнительного оснащения. Осуществляется обслуживание премиум-уровня, гарантируется индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляется гарантийное/постгарантийное техническое обслуживание и ремонт. Mitsubishi Eclipse Cross в наличии в автосалоне имеется с передним и полным приводом.

Приобрести Eclipse Cross в автосалоне Авилон есть возможность на сайте, заполнив электронную форму, или лично посетив официального дилера. Записаться на тест-драйв можно онлайн или по телефону, связавшись с менеджером.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 400 H*m 4

Подробнее Фото мотора Mitsubishi Eclipse Cross

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Два красных Митсубиси Эклипс Кросс

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.

Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выбор За такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT

  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2020 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

Люк и панорамная крыша Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector