Как снять Бензонасос Mercedes Vito
Запчасти на Мерседес Вито Виано 639/638 http://hodovik.com/ в Украине http://www.zapchasti-a.ru/ в России.
замена топливного насоса в MERCEDES самостоятельно
как поставить универсальный топливный насос в Mercedes Benz купить можно тут: https://goo.gl/sWunFU Резерв: https://goo.gl/BKe8JO.
Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports. SYclub24.ru
/l/9502174/ — Запись в БЖ Dantist http://SYclub24.ru — Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае. SYclub24@gmail.com …
Погружные модули Mercedes-Benz — Motorservice Group
Модуль подачи топлива и блок датчика давления в топливном баке, которые Motorservice предлагает для классов CLS…
Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!
ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80…
Mercedes vito w638 Замена топливного фильтра ОМ611 CDI 2.2L
Mercedes vito w638 Замена топливного фильтра ОМ611 CDI 2.2L #mercedesvito#w638#vangog Форум https://vito-viano.club Группа в VK …
2005 Sprinter fuel pump replacement
2005 Sprinter fuel pump replacement,
Vito 638, насос ручной подкачки топлива.
Мой второй канал про строительство и ремонт: https://www.youtube.com/channel/UCzfLCQkM0yVPlyseIXOps-A Vito 638, 2.2 CDI. Переделка насос ручн…
Видео урок Как снять Бензонасос Mercedes Vito .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Mercedes Vito самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Mercedes Vito
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Mercedes Vito предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт и замена топливного насоса на Мерседес Vito I (W638) своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Mercedes Vito I (W638)
На Мерседес Вито изначально ставятся топливные насосы немецкого производства (Bosch). На рынке автозапчастей присутствует большое количество оригиналов и сертифицированных аналогов, в том числе торговых марок Siemens, Denso, Continental, VDO и пр. Купить новый узел несложно. Проблема в цене и качестве, так как немало и подделок.
Но если ремонт дорог или невозможен, не обязательно тратиться на новые комплектующие. Все необходимое для восстановления работоспособности Вито вы найдете в «БусЦентре». Компания регулярно получает микроавтобусы из Европы для разборки.
Абсолютное большинство узлов и деталей находятся в отличном состоянии. Они обязательно проходят предпродажную подготовку, контроль отсутствия скрытых дефектов, имеют доступную стоимость. Вам помогут подобрать любой агрегат или запчасть на Vito всех модификаций и лет выпуска со склада или под заказ, организуют доставку и предоставят гарантии.
Снятие и установка топливного насоса
1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.
2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.
3. Поднимите напольное покрытие.
4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.
Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.
5. Слейте топливо из бензобака.
Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива
А. Топливный насос неисправен:
а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.
б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.
в) Подсоедините провод массы от
откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и
произведите откачку необходимого количества топлива.
Б. Топливный насос исправен:
а) Слейте топливо через сервисный клапан.
б) Отсоедините топливный шланг.
в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.
г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.
д) Извлеките реле топливного насоса.
е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).
ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.
Слив топлива из топливного бака
(топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный
коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.
6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».
8. Отверните крышку топливного насоса.
9. Выньте топливный насос.
10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.
11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.
Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.
Снятие и установка топливного насоса. 1
— кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия,
3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б —
топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 —
нагнетательная трубка, 10 — заглушка.
Возможные неполадки
Турбодизели на Mercedes Vito чрезвычайно сложные по конструкции, в них предусмотрена система Common Rail и пр. Часть неприятностей с насосами вызывается ими. К примеру, сильно подвели форсунки Delphi на некоторых двигателях, которые вызвали массу рекламаций. Производитель даже частично компенсировал их замену.
Самостоятельно определить поломку достаточно сложно, поэтому владельцы микроавтобусов ориентируются на характерные признаки неполадок для прохождения диагностики. К типичным сигналам относятся:
- потеря динамики;
- утечки рабочих жидкостей;
- плавающие обороты;
- непроизвольная остановка ДВС;
- проблемы с запуском, в том числе «на горячую»;
- увеличение расхода.
Если при работе слышны нехарактерные звуки, потеряна мощность или появились другие признаки неполадок вроде интенсивного выхлопа, визит на СТО неизбежен. Средний ресурс ТНВД составляет 200-300 тысяч пробега, что зависит от модификации ДВС, пробега, обслуживания и качества ранее проводившихся ремонтов, если они были. Работоспособность узла проверяется диагностикой.
ли со статьей или есть что добавить?