Недостатки Мерседес GLA — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать.
Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык.
Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет.
Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем.
Выбираем бу авто Mercedes-Benz CLA C117 (бюджет 1.700-1.800тр)
Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут.
Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций.
Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.
Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…
И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!
Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.
Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:
Обзор Mercedes Benz GLA 2018-2019: цены и комплектации, фото
Новый автомобиль от компании Mercedes, получивший собственный класс GLA 2018-2019 года, выпущен в кузове внедорожник, но несмотря на это, имеет достаточно много элементов от кузовной модификации купе, встречаемой среди прочих авто производителя. Схожесть с купе у этого кроссовера заканчивается конкретно на внешних особенностях.
Данное транспортное средство в кузове coupe, вне зависимости от комплектации, которую вы собираетесь приобрести, продается исключительно как особая серия. То есть, стоимость Мерседес Бенц ГЛА несколько выше, но при этом присутствуют многие элементы, которые не могут быть установлены в какую-либо обычную сборку по цене ниже.
Навигация с «дополненной реальностью»
Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.
«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Мерседес Бенц GLA x156, переживший рестайлинг, продается ограниченной специальной серией, вы можете его приобрести по достаточно невысокой для среднестатистического потребителя стоимости. При этом, речь идет безусловно о более или менее стандартизированных сборках, то есть, привычная АМГ комплектация, в которой выпускаются все современные авто от Mercedes, как купе, так и универсалы, не учитывается.
Обратите внимание на то, что современная рестайлинг модель – это тот же автомобиль, который был представлен ранее, с небольшим количеством изменений, нацеленных сделать Мерседес Бенц ГЛА более современным. Можно не сомневаться, что Mercedes Benz GLA до 2019 года наверняка будет актуален.
Если вас интересует детальный обзор данного автомобиля, с целью сравнения этой модели с прочими авто компании, рекомендуется посмотреть тест-драйв Mercedes Benz GLA Класса.
На сегодняшний день точно известно о существовании трех различных комплектаций Мерседес Бенс, параметры которых уникальны, как и цены, в случае каждой отдельной сборки:
- GLA 200 – от 2 млн. 170 тыс. рублей;
- GLA 250 4MATIC – от 2 млн. 400 тыс. рублей;
- AMG GLA 45 4MATIC – от 3 млн. 230 тыс. рублей.
Сразу же заметьте то, что, как и принято у производителя Мерседес, каждая 4 МАТИК модель, например, Benz GLA 250 4MATIC, является полноприводной. При этом, полный привод обеспечивается путем подключения заднего привода, в добавок к предустановленному переднему.
Ниже представлено фото нового автомобиля в движении.
Что же касается модели Mercedes Benz GLA-Class двести, то тут установленный под капот силовой агрегат сам по себе способен сочетаться исключительно с передним приводом, без возможности подключения заднего или, тем более, полного привода. В плане остальных особенностей, автомобили не имеют существенных отличий друг от друга.
В особой комплектации Mercedes Benz GLA класса AMG имеются максимально схожие характеристики с другим авто того же производителя – S 63 AMG.
Нереальная подвеска
Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…
Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.
Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.
То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.
К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.
Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:
Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA
- BMW X1
- Mini Cooper Countryman
- Subaru XV
- Nissan Juke
Технические характеристики
Новый Mercedes Benz GLA Класса 2018-2019 года в кузове Coupe характеризуется не только отличным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками. В особенности это распространяется на показатели мощности и эксплуатационные характеристики.
Габариты
Вне зависимости от комплектации, новый Mercedes модели GLA 2019 имеет строго фиксированные размеры кузова. Исключением является лишь один параметр – клиренс Coupe.
Машине свойственны следующие габариты:
- длина – 4424 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1494 мм;
- клиренс – 157-187 мм.
Уменьшенный дорожный просвет (клиренс) свойственен только базовой комплектации GLA 200.
Мощность
В случае с Мерседес Benz GLA Класса, показатели мощности напрямую зависят от выбранной комплектации. Таким образом, чем большую стоимость имеет выбранная вами сборка, тем большие динамические параметры вы получите.
Всего существует три бензиновых двигателя, рассмотреть каждый из которых вы можете посмотрев видео обзор.
В число актуальных на сегодняшний день двигателей входит:
- 6-литровый мотор с мощностью 156 лошадиных сил;
- 0-литровый движок с мощностью 211 лошадиных сил;
- 0-литровый силовой агрегат с мощностью 380 лошадиных сил.
Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач.
Для детального изучения технических характеристик, посмотрите видео обзор, посетите официальный сайт производителя и посмотрите фото, количество которых на самом же сайте более 10 штук.
Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″
И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…
Он ароматизатором работает
Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.
И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.
Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины
Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…
Обогрев всего на свете
Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!
Зарядка для спины
Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.
Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.
Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно
При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.
В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.
Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)
Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.
Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.
ли со статьей или есть что добавить?