Лучше hyundai tucson kia sportage

Содержание

KIA Sportage или Hyundai Tucson: больше сходства, чем различий

KIA Sportage и Hyundai Tucson – два одинаковых по классу авто. По автомобильным меркам оба относятся к SUV классификации. А это значит, что они лучше приспособлены для эксплуатации по качественному дорожному покрытию, но не лишены специальных функций и технических особенностей, позволяющих без посторонней помощи выбраться из труднопроходимых мест. Сейчас мы выясним, какой лучше покупать кроссовер: KIA Sportage или Hyundai Tucson. Причем, на Киа Спортейдж всегда хорошие цены в автосалонах Киа.

Хендай Туксон

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019

В 2018 году было реализовано 32 667 новых внедорожников Киа Спортейдж в России. Это на 33% больше по сравнению с результатами 2017 г., в котором их было куплено 24 611 штук. Хендай Туссан показал ещё более внушительный рост продаж — 92%. В 2017 г. спрос на него был реализован 12 011 раз, а в прошлом году — 23 020 раз. Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Безусловно самым большим интересом у покупателей пользуются седаны Rio и Solaris от этих производителей, а Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году. Давайте сравним их и постараемся понять, какая судьба их ждёт в текущем году.

Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе. Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование. Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – одноплатформенные автомобили, относящиеся к классу среднеразмерных кроссоверов, имеют опциональные полноприводные трансмиссии и большой выбор двигателей, вместительные салоны и узнаваемые экстерьеры, соответствующие корпоративному дизайну марок Hyundai и Kia соответственно. Это семейные машины, которые приспособлены к городским условиям эксплуатации. На бездорожье водителям обоих автомобилей стоит быть аккуратнее из-за клиренса — 182 мм, небольших углов съезда и въезда, скудного арсенала внедорожных технологий.

Hyundai Tucson и kia sportage

Туссан или Спортейдж: что лучше?

Вообще, лично мне не совсем понятен посыл выпускать два идентичных автомобиля по своим характеристикам, единственным отличием которых станет внешность и бренд. Они же будут друг другу конкурентами. Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. деньги от их продаж пойдут в один карман. Не логичнее ли было бы пустить деньги с разработки второй модели на улучшение первой? Или я чего-то не понимаю?

В общем, сегодня не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины созданы, проведем их сравнение.

Официальные дилеры Hyundai предлагают своим покупателям Tucson по цене от 1 млн 399 тыс. рублей. Sportage же в салонах Kia стоит от 1 млн 124 тыс. 900 рублей, т.е. немного дешевле. Но это за счет специального предложения, которое включает в себя скидку по программе Trade-in и осенний бонус. Если вам нечего предложить взамен нового автомобиля, то его стоимость начнется с 1 млн 304 тыс. 900 руб. Получается, Спортейдж стоит дешевле Туссан, грубо говоря, чуть больше, чем на «штуку баксов». Вот так вот сразу, с места в карьер, компакт-кросс от Киа зарабатывает балл и открывает счет: 0-1 в его пользу.

Странно, что два идентичных автомобиля стоят по-разному. Даже интересно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Быстрая навигация по статье

Чем Киа Спортейдж лучше Хендай Туссан

Hyundai Tucson и Kia Sportage – классические среднеразмерные кроссоверы. Фактически они имеют общую базу, но являются непосредственными конкурентами. Это не значит, что отличие заключается только в дизайне. Детальное сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан позволит понять ключевые отличия между этими моделями.

Экстерьер и кузов

Если взглянуть на фото авто, можно увидеть, что Hyundai Tucson идеально подойдет среднестатистическому семьянину, а Kia Sportage рассчитан на более молодую аудиторию. Конечно, выбирать исходя из такого подхода – дело вкуса.

Хендай Туссан для среднестатистической семьи

Самые топовые комплектации корейских кроссоверов последнего поколения имеют ряд отличий по уровню оснащения. Модель Sportage оснащена биксеноновыми фарами, а Tucson – современной системой ближнего света со светодиодами. Для дальнего света разработчиком были предусмотрены классические галогенные лампы.

Киа Спортейдж больше подходит молодой аудитории

Стоимость автомобилей

Ценовая политика двух Южнокорейских автоконцернов – повод для споров. Если брать в сравнение модели в минимальных комплектациях, то очевидным лидером становится кроссовер от KIA. Цена двухлитрового Sportage с передним приводом и автоматом стартует с отметки 1 389 900 рублей. За Tucson с аналогичными показателями покупателям придется выложить 1 499 000 рублей.

Если же брать во внимание наиболее дорогие варианты моделей, то ситуация изменяется. Hyundai в модификации High-Tech plus обойдется в 2 269 000 рублей, а KIA за комплектацию Premium просит не менее 2 279 900 рублей. Разница не существенная (менее 11 тыс.), но Tucson все же выигрывает. Сразу же стоит отметить:

  • цены актуальны на 2019 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Найти отличия

Несмотря на все вышеперечисленные факторы, которые больше роднят кроссоверы, нежели отличают, модели все же имеют несхожесть. Значительна она или нет – попробуем разобраться. Умелые маркетинговых ходы при большом выборе комплектаций у обоих автомобилей позволяют выбрать то, что по душе. Кстати, для тех, кто не может определиться, какой кроссовер лучше, есть смысл присмотреться к Тигуану 2017, он находится в том же классе, да и смотрится тоже очень интересно.

спортейдж или туксон

Кроссоверы представлены практически в одинаковом ценовом сегменте, поэтому рассматривать этот фактор, как преимущество или недостаток Киа пред Туссан, не следует. При небольшой разнице в деньгах изготовитель предлагает выбрать водителям именно тот набор функций, который больше всего подходит. Поэтому, что круче в ценовом сегменте Туссан или Спортейдж – ответ не однозначный. Кстати, запчасти на Хендай стоят вменяемых денег, поэтому есть возможность на любые автомобили Хендай купить автозапчасти на Братиславской по выгодным ценам.

Hyundai Tucson 2017

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Габариты Киа Спортейдж и Хендай Туссан

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Быстрый круг по льду

Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан на ледяном круге. Довольно часто на обоих автомобилях угол скольжения «гасит» вмешивающаяся система стабилизации, которую полностью отключить невозможно, но это ожидаемо в подобных паркетниках.

Изначально мы ждали точно такого же результата, как и на снегу, но и тут шины внесли свои коррективы. На льду нешипованные колеса работают ламелями (тонкими надрезами на поверхности колеса) и более широкий протектор Хендай Туссан оказался более цепким, нежели узкие колеса на Киа.

Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Kia-Sportage на льду может дать порезвиться. Даже после двух минут непрерывного скольжения с повернутыми до упора колёсами и нажатым «в пол» газом, не было перегрева электронной вискомуфты, предназначенной для распределения крутящего момента на задние колёса (Спортейдж — Туссан). Для нас этот факт стал главным открытием теста, ведь в подобных условиях муфта перегрелась бы даже у более дорогих автомобилей европейских и японских брендов.

Спортейдж ощущается более мощным и кататься на нем интереснее, он легче под тягой закидывает корму и ощущается более игривым. Но по скорости Туссан победил (подробности дрифта на видео). Мы не сразу поверили нашему секундомеру. Несколько раз повторили заезды и водители даже поменялись местами. Но Хендай Туссан на круге «длиной» всего 40 секунд, стабильно выигрывает у Киа 1-1,5 секунды.

Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Ещё одной мини-сенсацией стала победа менее мощного Tucson на скоростном круге. Разница в мощности моторов (35 л.с.) не дала никакого преимущества Sportage на льду. И хотя управляются эти кроссоверы почти одинаково, Tucson сильно подыграли колеса (19-е у Hyundai и 17-е у KIA).

Счет 1:1

На трассе

Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Hyundai-Tucson на трассе проигрывает старт с хода.

Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Более мощный мотор Киа Спортейдж легко вывозит его в лидеры.

А вот, при полном отсутствии пробуксовки, на магистрали преимущество более мощного мотора Киа Спортейдж совершенно безоговорочно. Как при стартах с места, так и с ходу, Спортейдж уверенно вырывается вперед. Но, что удивительно, при спокойной езде, он еще и экономичнее. Сказывается непосредственный впрыск топлива и больший запас тяги на низах. В итоге более мощный двигатель чаще работает в зоне более низких оборотов и меньше потребляет топлива.

2:1 в пользу Киа Спортейдж

Сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson по внутренним особенностям салона и багажника

Просторным салоном с качественной отделкой может похвастаться каждый из автомобилей. Схожими характеристиками еще можно считать большое количество настроек кресел. Задний диванчик у обеих моделей комфортный и вместительный. В большинстве комплектаций сидения имеют дорогую кожаную отделку.

Что касается приборной панели и всех пластиковых элементов салона, они выполнены из качественного материала. В Хендай и Киа на панели приборов располагается большое количество кнопок, клавиш, необходимых для управления современной мультимедийной системой. Обе модели оснащены мультирулем.

Есть и отличительные характеристики по салону. Хендай порадует крупным сенсорным экраном с большим количеством опций. Его мультимедийная система лучше по звучанию, чем у Киа. Однако Спортейдж имеет отличную шумоизоляцию. В Туссане приятно слушать музыку, но вместе с качественным звучанием мультимедиа вы будете слышать, как работает двигатель.

Багажник Hyundai Tucson большой и вместительный, как и у Kia Sportage. Обе модели позволяют увеличивать объем багажного отделения за счет сложенных сидений. Разницы в объемах багажников нет – у Туссан он 488 литров, а у Спортейдж 491 литр.

Что лучше – Киа Спортейдж или Хендай Туссан – выбирать вам. Внешние характеристики и особенности салона – это не главные критерии выбора.

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше. Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Любителям механики и атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, однако Sportage возьмет реванш в более высокой ценовой категории.

kia sportage 2017

Необходимо отметить, что для российского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 сильным 2-х литровым агрегатом. Этот факт может заметно снизить спрос отечественных покупателей. Кстати, в Хендай Елантре такой же мотор, поэтому если вдруг понадобятся запчасти на Елантру, то их можно взять по адекватным ценам.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из двух версий. Первая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и непосредственным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). Вторая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и крутящим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Этот факт при выборе следует учесть в первую очередь.

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины. Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота.

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов. В случае с КИА Спортейдж есть всего 18 вариантов, причем, наибольшее количество вариантов выбора доступно для модели с двухлитровым двигателем.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2018 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2016, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2017.

Двигатель

Изучая характеристики и цены Киа Спортейдж и Хендай Туссан, можно заметить, что они оснащены идентичными движками. Базовым является атмосферный бензиновый мотор 2.0, развивающий мощность 150 лошадиных сил.

Под капотом Hyundai Tucson

На выбор представлено сразу четыре варианта коробок переключения передач. Это может быть как классическая механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный автомат. При этом привод авто может быть как передним, так и полным. Полноприводные варианты с ручной коробкой встречаются реже.

Двигатель Киа Спортейдж с мощностью 177 л.с

Также в линейке силовых агрегатов представлен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной, имеющий мощность 177 л.с. Он предлагается только в версии AWD и оснащен преселективным роботом DCT. Дизель объемом 2 литра является самым мощным. Он развивает 185 л.с. и предлагается только в полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с пятью двигателями, три из которых идентичны друг другу в обоих автомобилях. Это бензиновый атмосферный двухлитровый мотор G4NA (150 л.с) и дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 185 л.с. Второй турбо-мотор D4HA имеет крутящий момент в 400 Нм. Еще один тип движка, который вы можете встретить на б/у Туссан и Спортейдж, – это турбированный G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил.

  • Туссан выпускается с турбированным двигателем на бензине мощностью 177 л.с.
  • На Спортейдж устанавливается бензиновый 2,4 литровый мотор 184 л.с.

Корейцы одинаковы по трансмиссии. Оба идут с двумя вариантами – МКПП либо 6- или 8-ступенчатый автомат. Причем второй устанавливается только на машины с дизельными моторами. Однако роботом оснащается турбированный дизельный Хендай. Оба автомобиля можно приобрести на вторичном рынке с передним или задним приводом.

Если сравнить автомобили Киа Спортейдж и Хендай Туссан по скорости и мощности, стоит выделить Хендай на бензиновом движке с роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он может разогнаться всего за 9,1 секунду. Расход такого автомобиля составит 6,5 литров в смешанном цикле, что весьма экономично.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж по проходимости и управляемости

Ходовые качества Хендай Туссан против Киа Спортейдж не станут основополагающим критерием вашего выбора. Поскольку оба автомобиля на дороге ведут себя почти одинаково. Вам скорее придется сравнивать все характеристики и особенности обеих моделей, чтобы правильно и быстро выбрать б/у авто.

Схожесть кроссоверов в управлении и ходовых качествах обусловлено тем, что корейцы созданы на одной платформе, настройки подвески у них почти идентичны. Несмотря на то, что оба автомобиля подходят для езды по городу, по бездорожью и по трассе, некоторые водители выделяют именно Киа, как кроссовер, больше подходящий для покорения бездорожья.

Самые высокие показатели скорости, управляемости при высоких скоростях и маневренности у Туссан с бензиновым мотором. Однако все комплектации Хендай Туссан и Киа Спортейдж отличаются спортивных характером благодаря большому количеству функций электронных помощников.

Комплектации и цены

Хендай Туссан у официального дилера стоит на 90 тысяч дороже Киа. Цена авто составляет 1,37 и 1,28 миллиона рублей соответственно. Более дорогой кроссовер уже в базе имеет ряд полезных опций:

  • обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса.

За сумму, равную стоимости Хендай, в Киа появятся лишь некоторые опции, такие как подогрев сидений и зеркал. Однако остальные позиции будут отсутствовать.

Если требуется моноприводный кроссовер с богатым базовым оснащением и автоматической трансмиссией, Hyundai намного более привлекательный вариант. Если интересует максимально доступная цена покупки нового авто, то Kia позволяет сократить расходы почти на 90 тысяч.

Самая доступная полноприводная версия у Киа обойдется в 1,46 миллиона рублей. За Хендай придется заплатить немного дороже – 1,54 миллиона рублей. В обоих случаях автомобиль будет оснащен механической трансмиссией.

Несмотря на то, что Kia и Hyundai предлагают бюджетные кроссоверы, в линейке представлены модели с максимально богатым оснащением. Sportage в комплектации GT Line обойдется в 1,93 миллиона рублей. Он имеет: 19-дюймовые колеса, спортивные декоративные накладки на кузове и в салоне. Также в салоне можно будет найти беспроводную зарядку для смартфона. Hyundai такой опции не предлагает. Максимальная комплектация их кроссовера обойдется в 1,95 миллиона рублей.

Kia Sportage в комплектации GT Line

Сходство автомобилей заключается в том, что они оба имеют заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой. Эта опция есть во всех версиях кроссоверов.

Интерьер

Сравнить KIA Sportage или Hyundai Tucson и не заглянуть внутрь авто было бы несправедливо. В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает.

сравнить киа спортейдж и хендай туссан

Салон у Киа Спортейдж выглядит богато, удобно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в своем классе, в котором находиться действительно приятно. Не сочли нужным установить электростеклоподъемник на переднее пассажирское сидение. Он достался только водителю, как бы подчеркнув, кто в салоне главный.

В Tucson также сумели акцентировать важность того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 назад. Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то подобное можно увидеть у ранних выпусков BMW Х3. Есть множество водителей, которым это нравится. Поэтому выбор – что лучше Kia Sportage или Hyundai Tucson – дело вкуса.

Дизайн передней консоли изменился, появился мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную округлую форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП по сравнению с предыдущим поколением. Но, сравнивая Kia и Hyundai Tucson, можно заметить, что салон последнего выглядит более консервативно и классически сдержанно. Не сумели избавиться от голубой подсветки, зеленых огоньков автомагнитолы и слишком утопленной крутилки.

Hyundai Tucson салон

У обоих авто все органы управления расположены очень удобно. В салоне Спортейдж для любителей дополнительных отсеков, полочек и подстаканников – настоящее раздолье. В Tucson все по необходимости, без особого разнообразия. Красная подсветка играет на руку Киа.

Удалось увеличить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 литров превратились в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтобы «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению явные отличия обнаружить сложно – отсеки практически одинаковы. Обе конструкции предполагают размещение полноразмерной запаски, что крайне важно для российских дорог.

Технические показатели двигателей

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

Технические характеристики Киа Спортейдж и Хендай Туссан

С коробками передач и приводами положение дел зависит от конкретной комплектации. Оба производителя предлагают комбинации двигателя 2.0 с четырьмя видами трансмиссии. При этом 6-ступенчатая механика или АКПП могут сочетаться с передним или полным приводом. Предлагаемая Хендай турбированная версия (1,6 л., 177 л.с.) комплектуется исключительно роботизированной коробкой DCT и AWD. В плане мощности также лидирует Туссан: дизельная версия на автомате и полном приводе оставляет позади топовую от КИА.

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2016. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса. Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания. Оценка обоим — плохо. В отношении преодолевания бездорожья машны недалеко ушли от своих предков. Подобные результаты, к примеру, в свое время показывал и Kia Sportage 2008. Но счет остается тем же.

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Цена кроссоверов на вторичном рынке

Стоимость кроссоверов различается, но незначительно. Дорестайлинговые версии стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей.

Проходимость

Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Tucson или Sportage? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они практически одинаковы. Главный элемент – кузов стал более жестким, особенно на кручение. Также стала лучше функционировать и ходовая часть этих проходимых машин. Ее работа стала более тихой, эргономичной и, что традиционно для SUV класса, жесткой.

С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.

kia sportage или hyundai tucson

Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов. В двух топовых комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Tucson Prime и Prime High-tech. Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.

Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.

киа спортейдж или хендай туссан

Спора о том, что лучше – Sportage или Tucson, не получилось. Оба производителя последних поколений превзошли предыдущие версии и предложили автолюбителям надежные авто в отличной комплектации по адекватной стоимости. Южнокорейцы сумели обыграть по цене таких конкурентов из Японии, как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да и по внедорожным качествам и комфорту – точно не ударили лицом в грязь.

В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше KIA Sportage 2 или Hyundai Tucson?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.

Технические характеристики Tucson и Sportage

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

Производители использовали новые сплавы металла, что позволило увеличить общую жесткость и при этом выиграть еще и за счет облегчения.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Заключение

Автомобили абсолютно одинаковые при управлении, как на трассе, так и на бездорожье. Закрыв глаза вы не поймете на каком из автомобилей едете. Единственное что рулевое колесо поможет его узнать. Машины в принципе равны и стоят своих денег по сегодняшним ценам. Выбирайте глазами, что вам больше нравится, внешность Tucson или более спортивного Kia.

Сказать, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019 не получится. Сравнение наглядно показывает, как маркетологи играются, просто убирая по одной разной вещи в каждом из автомобилей. А что скажете Вы, какой кроссовер Вам больше по душе? Что выбрать? Ждём комментарии.

Расходы на обслуживание

Нельзя сказать однозначно, что Киа выигрывает у Хендай по затратам. В обслуживание обоих моделей придется выкладываться немало. Дилеры Hyundai прямо заявляют о дорогом ТО кроссовера. Кто-то скажет, что цены на запчасти для Киа доступнее. Но все будет зависеть от типа поломки. Стоимость запчастей и ремонта в обеих ситуациях будет зависеть напрямую от типа неисправности.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Какой б/у автомобиль выбрать: делаем выводы

Ни один эксперт не даст точного ответа при сравнении Киа Спортейдж и Хендай Туссан, что лучше. Каждый автомобиль имеет свои преимущества и особенности. Общее, что можно выделить у кроссоверов – это высокое качество сборки, почти одинаковая цена и похожий внешний вид.

Хендай Туссан выбирают чаще водители, предпочитающие высокие скорости, динамичную езду и передовые технологии. Кому-то не очень нравится объем его багажника, хотя он не сильно отличается от Киа Спортейдж, который ценится многими за экономичность и хорошее качество комплектующих.

Чтобы максимально сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage подумайте, какой автомобиль вы хотели бы иметь, что для вас является приоритетным: скорость или удобство, экономичность или высокая управляемость. Только определившись со своими желаниями, вы сможете выбрать идеальный кроссовер.

Посмотреть обе версии авто вы можете в сеть салонов FAVORIT MOTORS. Мы предоставляем не только помощь по выбору авто, но и гарантируем безопасность сделки. С нами вы надежно и уверенно приобретете понравившийся б/у автомобиль по выгодной цене.

Чтобы воспользоваться приятным бонусом от нашей компании, забронируйте автомобиль на сайте. При бронировании авто открывается диагностическая карта, где вы бесплатно можете узнать полную информацию о состоянии автомобиля.

Есть ли разница на ходу?

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.

Отзывы водителей

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector