Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)
Lifan Solano – 4-дверный пятиместный седан с габаритами 4550х1705х1495 мм и колесной базой 2605 мм. Базовая комплектация предполагает установку бензинового силового агрегата Tritec (мощность 106 л.с., объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент 149 Нм), который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунд, развивать максимальную скорость 170 км/ч. Двигатель «кушает» бензин не хуже 92-го; расход топлива на 100 км со всевозможными усреднениями составляет 7,8 литра. С движком соединена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Среди элементов комплектации стоит отметить кондиционер, «запаску», электропакет, гидроусилитель руля, легкосплавные диски (15 дюймов), системы ABS и EBD. Цена машины в стандартной комплектации составляет около 356 тысяч рублей; предоставляется 2-летняя гарантия (60 тысяч км пробега).
Заметим, что с начала 2011 года было обещано пополнение вариантов комплектации. Имеется в виду добавление двигателя объемом 1,8 литра, мощностью 137 «лошадей» и вариатора в качестве трансмиссии. Однако, достоверной информацией, касающейся реальных шагов в этом направлении, мы на данный момент не располагаем. Поживем – увидим.
Долго рассуждать о «внешности» Lifan Solano, пожалуй, не стоит. Как уже говорилось, авто выглядит вполне презентабельно, солидно, в современном духе, но несколько обезличено, без ярких индивидуальных особенностей, «фирменных фишек». Что касается дизайна интерьера салона, то он в целом производит приятное впечатление. Здесь в отделке использованы кожа, пластик преимущественно светлых тонов. «Внутренность» машины просторная (кстати, багажник тоже достаточно вместительный – 386 литров). В целом салон оформлен не претенциозно, но очень достойно. Опять же, правда, заметно подражание известным японским маркам авто.
К безоговорочным достоинствам Solano однозначно нужно отнести конкурентную, адекватную стоимость авто, соответствие современным дизайнерским и технологическим требованиям, базовую комплектацию хорошего уровня. В своем классе и ценовом сегменте на рынке постсоветских стран автомобиль вполне конкурентоспособен.
ли со статьей или есть что добавить?