Лифан х 50 автомат отзывы владельцев

Lifan X50: Почти по Конфуцию или «Китаец», с которым придется считаться

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

“Лифан Х 50”: отзывы. “Лифан Х 50”: мнение мнение владельцев

Впервые переднеприводный кроссовер класса К1 был представлен в Пекине на автомобильной выставке в 2014 году. Уже в 2015 был старт продаж в Российской Федерации. Производители акцентировали внимание на то, что это молодежный кроссовер, однако, рассмотрев авто поближе, можно понять, что это немного завышенный хэтчбек с внедорожными качествами. Давайте рассмотрим, какие получает отзывы “Лифан Х-50”, а также поговорим о его технических характеристиках и других особенностях.

отзывы лифан х 50

Кроссовер «Лифан Х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

Компактный кроссовер Lifan X50 нередко встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом, в процессе эксплуатации, становится ясно, оправдывает машина ожидания или нет. Что ж, поскольку многие люди владеют данным кроссовером, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, опираясь на комментарии автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

lifan x50 отзывы владельцев

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

С начала 2015 года любой желающий житель России может приобрести автомобиль Lifan X50 у официальных дилеров. Он является бюджетной машиной и имеет свои особенности. Эксперты провели множество тест-драйвов, однако так и не смогли составить четкое представление о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Предлагаем подробно разобрать все его стороны и выяснить, стоит ли покупать Лифан Х50 в 2019 году.

Экстерьер

Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

лифан х50

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Об экстерьере

По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.

Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ “катками”. Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. “Лифан Х-50” – чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.

Обзор автомобиля

Первым делом стоит отметить, что сам производитель называет свое детище полноценным кроссовером. Однако практика показала, что Lifan X50 сделан как классический хэтчбек. Все показатели здесь соответствуют хэтчбекам, за исключением повышенного клиренса. Что касается технических характеристик, они довольно скромны и полностью соответствуют бюджетному автомобилю и его стоимости.

В агрегате используется 1.5 литровый двигатель с производительностью в 133 лошадиные силы. Можно приобрести комплектацию с автоматической или механической коробкой передач. Производители пообещали в 2019 году выпустить новую версию автомобиля, где появится новая электронная система EPS. В нынешних версиях предусмотрены только ABS и EBD, а также электрический усилитель руля.

Как и в случае с любым другим автомобилем, стоимость напрямую зависит от выбранной комплектации. В 2019 году минимальная цена агрегата на минимальной комплектации начинается от 560 тысяч рублей. В начальной комплектации внедрен классический электронный помощник, гидроусилитель, ABS и EBD, кондиционер, встроенная музыка и менее заметные функции.

Lifan X50 с продвинутой комплектацией будет стоить более 600 тысяч рублей. В этом случае покупатель получает модернизированную электронику, полноценную мультимедийную систему, встроенную камеру, подогрев стекол и сидений, парктроник, а также еще несколько подушек безопасности. Помимо этого, можно приобрести вариатор за 40 тысяч рублей. Это доступно как для базовой, так и для продвинутой комплектации.

Lifan X50 зимой

LifanX50: краткое описание модели

Дизайн модели не нов, просматриваются характерные для марки Лифан черты. И хоть заявлен Х50, как кроссовер, со стороны же больше напоминает хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм).

Компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Здесь и обтекаемой формы бампер, необычная оптика головного света, вытянутые противотуманки, трапециевидная решетка радиатора. Массивный зад и дугообразная крышка делают «полтинник» похожим на внедорожник.

Вес автомобиля более тонны, что положительно сказалось на уровне его устойчивости, особенно при преодолении крутых поворотов. Габариты для этого класса машин достаточно внушительные – 4100х1540х1722 мм.

Для Х50 предусмотрено два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, другой – 1,3 л. Расход топлива около 6,5 л. На «полтинник» могут быть установлены механическая или автоматическая коробка передач либо за дополнительную плату вариатор CVT.

Лифан Х50 купить в 2016 году можно в пределах 520 000–620 000 рублей в зависимости от комплектации. Причем даже базовая версия оснащена большим набором полезных систем, среди которых система крепления детских кресел изофикс.

16-Lifan_X50_zr-11_15


Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.
Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

лифан х 50 отзывы владельцев

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно – 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

Преимущества Lifan X50

Внешний дизайн

Производители уделили много внимания внешнему виду автомобиля, поскольку он является его визитной карточкой. Специалисты отмечают гармоничность дизайна автомобиля, где достигнуто отличное соотношение современности и стиля. Каркас кузова имеет вздернутую форму, что придает агрегату спортивный вид и задорный характер. Впереди машина оснащена трапециевидной решеткой для радиатора.

Салон автомобиля

Что касается салона, он соответствует всем современным стандартам качества и оснащен удобным функционалом. В центральной части расположен массивный дисплей с электронным помощником. Руль снабжен дополнительными кнопками управления для большего комфорта водителя.

Пластик, из которого собран салон, нельзя назвать эталоном качества и надежности. Здесь используется обычный китайский пластик, который присущ большинству бюджетных моделей. Однако стоит отметить качество его сборки. Отсутствуют какие-либо зазоры и люфты. Сиденья могут быть кожаными или тканевыми. Это зависит от комплектации.

Тест-драйв

Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу и производитель акцентировал свое внимание именно на этом. Если Lifan X50 приобретается именно для этих нужд, то никаких проблем с ним не возникнет. Недостатки начинают проявляться при попытках езды по бездорожью, быстром разгоне скорости и тому подобным.

Другие преимущества автомобиля:

  • Хороший показатель маневренности.
  • Достаточное количество лошадиных сил для обычной езды по городу.
  • Экономичный расход топлива.
  • Повышенный клиренс, схожий с классическими кроссоверами.
  • Встроенная навигация.
  • Богатый перечень опций во всех сборках.
  • Бюджетная стоимость.

Lifan X50 сзади

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, вновь хотелось бы обратить внимание на оставленные об автомобиле Lifan X50 отзывы владельцев.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высоких и широких внутри будет маловато места, а посадка окажется неудобной. На заднем ряду с комфортом сможет разместиться только два человека. Трём будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придётся в буквальном смысле слова упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши вверху слишком мало пространства. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Ещё для многих весомым минусом является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере присутствует лишь тканевая обшивка пола. Потому коврики нужно приобретать самостоятельно, иначе всё внутри будет испачкано.

Зато особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Чтобы этого добиться, разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки переместили дальше от привычного угла, за счёт чего удалось открыть боковую мёртвую зону для обзора через окна передних дверей.

lifan x50 отзывы с фото

“Лифан Х-50”: отзывы владельцев

Большая часть покупателей данного автомобиля отмечает не столько внешний вид, который, кстати, не выглядит откровенно “китайским” и не является заезженным, а интерьер машины. Тут все достаточно просто и информативно, но в это же время есть некоторая элегантность. Даже в салоне можно почувствовать себя водителем спортивного автомобиля. Центральная консоль с большими “раструбами” и красной подсветкой выглядит весьма агрессивно. Правда, многие отмечают некоторый перебор с красным цветом, ведь многих это отвлекает от езды, а иногда даже раздражает.

На 3-спицевом рулевом колесе располагаются клавиши управления аудиосистемой. На центральной панели находится управление климатом и блок проигрывателя. Используется весьма простой, но довольно приятный на ощупь пластик с имитацией металла. Именно таким впервые мы и видим новый “Лифан Х-50”. Отзывы владельцев сводятся к тому, что сидения можно было бы сделать и по комфортней, скажем, добавить хотя бы боковую поддержку.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

лифан х 50 отзывы 2016

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным “Лифан Х-50”. Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Безопасность

Здесь «Лифан» может заслужить твердую пятерку: безопасность машины начинается с грамотно построенного силового каркаса и завершается достойным набором активных и пассивных систем. Шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями — уже отличный набор для бюджетного компакт-кроссовера, но в дополнение к этому Lifan вводит на все комплектации автомобиля ABS с системой помощи при экстренном торможении, TCS и ESP. Отсутствие упрощения комплектаций в части безопасности — это серьезный конкурентный плюс автомобиля.

лифан х50 тест драйвавтомобили лифан х50

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Об отсутствии выбора

Меньше всего радует то, что китайцы не дали возможности выбирать. Обусловлено это тем, что машина компонуется единственным силовым агрегатом на 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы. Но зато можно купить версию с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, что уже хорошо. Максимальная скорость с МКПП составляет 170 км/ч, а с CVR – 160. Расход тут вполне адекватный – 6,3 и 6,5 литра соответственно. Разгон до сотни за 11 секунд. В принципе, вполне нормальные показатели для силового агрегата 1,5, которым оснащается “Лифан Х-50”. Отзывы владельцев 2016 года акцентируют внимание на подвеске. Спереди стоит “МакФерсон”, сзади – торсионная балка. Не самое передовое решение, но довольно надежное и простое в ремонте. Что касается энергоемкости, то тут особых проблем нет. Пробои случаются только в редкиХ случаях.

лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Отзывы автовладельцев “Лифан Х-50” о безопасности

Конечно же, современный автомобиль должен обеспечивать не только комфорт, но и должный уровень безопасности. На первый взгляд, проблем у данной машины с этим нет. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, ABS,ESP. Конечно, многое зависит от эффективности работы систем, что будет проверено только спустя несколько лет активной эксплуатации.

Многие потребители отмечают, что даже в базе есть крепления для детских сидений и пепельница с прикуривателем. Но, наверное, при езде с ребенком в машине все же лучше не курить, так как здоровье подрастающего поколения куда важней. Также стоит обратить внимание на следующие системы:

  • функция отпирания дверей при возможном столкновении;
  • контроль давления в шинах;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • иммобилайзер;
  • предупреждения при скорости 120 км/ч и выше;
  • напоминание о непристёгнутом ремне;
  • автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч.

Казалось бы, ничего нового, но все эти функции довольно полезны. Правда, вот отпирание дверей при столкновении весьма сомнительная штука. Нафаршированным авто назвать нельзя, но тут есть все необходимое, этим и хорош новый “Лифан Х-50”. Недостатки, отзывы о которых мы рассмотрим, тоже присутствуют, но несущественные.

лифан х 50 недостатки отзывы

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

Стоимость и комплектации

В настоящий момент производитель предлагает три комплектации:

  • Comfort MT.
  • Luxure MT.
  • Luxure CVT.

Приблизительная стоимость базы – 500 000 рублей. Тут мы получаем “АБС”, электрические стеклоподъёмники, базовую аудиосистему и кондиционер. Вполне неплохо и можно даже сказать, что лучше, чем у многих. Взять, к примеру, корейский “солярис”, где в базе нет ни кондиционера, ни музыки.

В luxure MT покупка обойдется уже в 550 000 рублей. Из приятных дополнений тут шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийная установка и система стабилизации. Максимальная комплектация от средней отличается только тем, что устанавливается CVT-коробка. Стоит “люкс” уже 590 000 рублей. Отзывы об автомобилях “Лифан Х-50” сводятся к тому, что средняя комплектация наиболее подходящая. Почему? Просто с механикой гораздо меньше проблем и немного выше максимальная скорость.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своём гараже Lifan X50, отмечают вниманием интересную особенность. И заключается она в том, что заводится машина только при выжатом сцеплении. И это удобная, пусть и необычная защитная функция – вдруг рычаг КПП стоит на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживает так, что их и не чувствуется. 18.5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и лёгкому бездорожью.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведёт себя на высоких оборотах и демонстрирует резвость. В морозы запускается сразу, даже если на улице далеко за -30 °C. Коробка включает передачи чётко и не издаёт никаких странных звуков при этом.

Ещё оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться её «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а чувствоваться будет, как 90 км/ч. Слабо набирается скорость лишь с отметки в 130 до 150. Кстати, на высоких скоростях слышен двигатель, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

lifan x50 отзывы владельцев недостатки

Достоинства авто

Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация – это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.

Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.

лифан х 50 отзывы владельцев недостатки

Немного о недостатках

Несложно догадаться, что главный минус – отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более “драйвовое”.

Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать “ёлочку” и ездить, пока не выветрится. Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и “Лифан Х-50”. Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными. К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. “Лифан Х-50” это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев – низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП – когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

лифан х 50 фото отзывы

Багажное отделение Лифан Х50

Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить. У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.

При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 характеристики

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector