Lada Xray Cross: комплектации, цены и характеристики
Концерн АвтоВАЗ не на словах, а на деле заявил о переходе к новому технологическому укладу в производстве отечественных автомобилей, отказавшись от некоторых традиций бюджетного автомобилестроения в пользу повышенной эргономики, легкого управления, качества инженерных систем и эстетичного дизайна. Прямое тому подтверждение – новый автомобиль Лада Хray Cross, внешне и по эксплуатационным ощущениям так непохожий на своих предшественников, что даже опытные автомобилисты, вроде бы привыкшие к традиционной ВАЗовской продукции, задают множество вопросов об этом автомобиле.
Один из самых распространенных вопросов об Х Рей Кросс – комплектации и цены, которые должны удовлетворить нашего потребителя. Отечественный сегмент интернета пестрит запросами вроде «Lada Xray Cross комплектации и цены отзывы», «Лада Х Рей Кросс характеристики комплектации», что говорит о живом интересе к новой автомобильной технике, и, прежде всего, к набору его технических систем и оборудования. По ожиданиям автомобилистов он должен быть таким же полным, как у современных иномарок, иначе чем объяснить такой ажиотаж и информационную накачку по поводу выпуска очередной модели «жигулей».
В нашей статье мы попытаемся ответить на самые главные вопросы о Лада Хray Сross: цена и характеристики комплектации этого автомобиля.
Подвеска Лада Х Рей Кросс
Внешность LADA XRAY Cross хоть и отличается от простой версии хэтчбека, тем не менее, сразу видны пластиковые накладки и другие компоненты, за счет которых разнятся обе машины.
А вот о подвеске Лада Х Рей Кросс такого не скажешь. Тут все наоборот – изменений много, но просто смотря на машину их никак не увидеть, за исключением разве что клиренса и других колесных дисков.
Нельзя не признать, что маркетологи АвтоВАЗа, утверждая о большом объеме изменений в шасси, не лукавили. Ходовая часть Кросса разительно отличается от таковой у простой версии.
А потому этот аспект конструкции модели стоит разобрать подробнее.
Когда выйдет новый кроссовер Lada Xray и какими характеристиками он будет обладать?
В сети уже появились первые фотографии новой вариации Лада Икс Рей в модификации с повышенной проходимостью (Кросс), начало продаж которой запланировано на конец 2017 года (ниже смотрите обновленную информацию по старту продаж кроссовера).
По заявлениям АвтоВАЗа, новый автомобиль будет иметь повышенную проходимость в сочетании с комфортабельностью и удобством управления, Lada Xray Cross обещает стать хитом продаж, среди россиян, предпочитающих внедорожники. Предполагается, что Рено Дастер и прочие авто этого класса получат серьезного конкурента, когда Лада Икс Рей Кросс выйдет в свет. Новинка российского автопрома будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, которые могут вывести АвтоВАЗ на более серьезный уровень.
На фото Икс Рей Кросс выглядит достаточно брутально:
Лада Икс Рей Кросс создается с использованием опыта коллег из Рено, которые охотно заимствуют свои технологии АвтоВАЗу. Напомним, что Икс Рей оснащен французской коробкой переключения передач. Совсем недавно руководство АвтоВАЗа проинформировало средства массовой информации о том, что Лада Икс Рей Кросс будет иметь вариант привода 4х4, который обрадует автолюбителей своим появлением на российском рынке в конце 2017 года.
Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross
XRAY Cross – обновленная версия модели XRAY от АвтоВАЗа. Автомобиль перенес ряд изменений относительно старшей модели. Автомобиль позиционируется как кроссовер, однако, многие считают, что эта классификация подойдет автомобилю с огромной натяжкой и уверенно считают, что это все-таки хэтчбэк.
Некоторые автолюбители называют эту модель лучшей среди того, что предлагает АвтоВАЗ сегодня и перечисляют множество его достоинств, которые, имеются, если рассуждать объективно. Однако, куда реже можно услышать про минусы и недостатки модели, которые также имеются.
В данной статье мы разберем именно главные проблемы автомобиля, а также наиболее часто встречаемые поломки, с которыми сталкиваются владельцы.
Геометрия и экстерьер
Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.
Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.
В чем основные отличия от простой Lada XRAY
Чтобы лучше ориентироваться, о чем будет идти речь, ознакомимся с некоторыми изменениями, которые представлены в новой XRAY Cross относительно старшей модели. Их достаточно и вот основные из них:
- увеличенный клиренс, который теперь составляет 21,5 сантиметра (было 19,5 сантиметров);
- черный (не окрашен в цвет кузова) пластик по низу автомобиля;
- колеса на семнадцать дюймов;
- индивидуальная всесезонная резина (персональная разработка компании Continental для данной модели);
- доработанный салон (эргономика);
- улучшенное шасси.
Некоторые прочие элементы также перенесли доработки. Теперь пора приступить к основным недостаткам автомобиля.
Изменения
Подвеска Лада Х Рей Кросс получила улучшенный передний подрамник, который был опущен на 15 мм, что позволило увеличить клиренс на те же самые 15 мм. Кроме того, еще на 5 мм дорожный просвет вырос за счет установки больших колес. Появились другие амортизаторы и пружины.
Изменения в подвеске
Автомобиль получил другие рычаги L‑образной конфигурации. Они очень похожи на те, что стоят на Весте, однако отличаются от них. Стабилизатор поперечной устойчивости также был заменен.
XRAY Cross обзавелся электрическим усилителем руля, тогда как на простом Икс Рее стоит электрогидравлический, взятый с Renault. На Весте установлен электроусилитель от компании NSK, а вот XRAY Cross получил компонент от завода Автоэлектроника в Калуге. Рулевые рейки поставляет компания «Рулевые системы» из Тольятти.
ШРУСы и поворотные кулаки у модели тоже другие, что, естественно, вынудило АвтоВАЗ перенастроить углы установки колес – было установлено отрицательное значение плеча обката. Это не замедлило позитивно отразиться на курсовой устойчивости.
В задней подвеске Лада Х Рей Кросс налицо новые рычаги, которые понадобились после оснащения машины дисковыми тормозами на задней оси, что достались от Весты.
Руль регулируется и по высоте, и по вылету
Все версии XRAY Cross получили рулевую колонку, регулируемую по высоте и по вылету, чего нет у простого Икс Рея. А еще у него исключительно 17-дюймовые диски с размерностью резины 215/50 R17. От обычного XRAY диски не подходят, потому как у них другой вылет.
Машина получила другие колесные диски
Разница в технических характеристиках автомобилей
Габариты | Hyundai Creta 4×2 |
Kia Rio X-Line |
Lada XRAY Cross |
Renault Duster 4×2 |
Renault Sandero Stepway |
Длина, мм | 4 270 | 4 240 | 4 171 | 4 315 | 4 080 |
Ширина, мм | 1 780 | 1 750 | 1 810 | 1 822 | 1 757 |
Высота, мм | 1 665 | 1 510 | 1 645 | 1 695 | 1 618 |
Колёсная база, мм | 2 590 | 2 600 | 2 592 | 2673 | 2 589 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 170 | 215 | 205 | 195 |
Багажник, л | 402 | 390 | 361 | 475 | 320 |
Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.
Похожие записи
Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный
Какие свечи стоит выбрать на Лада Веста?
Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.
Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.
При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.
Х Рей Кросс: комплектации
Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.
Внутри X Ray Cross
При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:
- Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
- Комплектация Comfort;
- Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.
Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:
- Крепление для детского кресла;
- Блокиратор задних дверей;
- Противоугонная сигнализация;
- Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
- Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
- Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
- Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
- Усилители руля;
- Электроподъемники передних дверей;
- Динамическая система стабилизации при заносах;
- Система помощи против скатывания при трогании в гору;
- Фильтр воздуха для салона.
Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл. Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга.
Подробнее о версии 4х4
Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление информации смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.
По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.
Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:
- стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
- двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
- трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
- Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
- в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
- встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
- автомобиль оснастят камерой заднего вида;
- помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.
Автомобиль будет обладать способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Хорошую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой устойчивости. Эта новая опция российского кроссовера позволит выбираться из очень сложных ситуаций, где большинство внедорожников не смогли бы проехать. Во время испытаний автомобиль легко выбирался из ям, выезжал из обочин и грязи.
Интерьер
В салоне и багажнике, судя по фото, существенных различий нет. Ярко-оранжевые вставки в салоне на приборной панели и обивке сменили свой цвет на совпадающий с цветом кузова.
Багажник сохранил свой объем, как и в других версиях Лады Х-Рей, но приобрел двойное дно, и теперь его уровень автовладелец может выставлять по собственному желанию и потребностям.
Ходовая часть
Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:
- улучшенные амортизаторы с пружинами в сборе;
- модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе;
- L-образные рычаги передней подвески от LADA Vesta;
- поворотные кулаки и передние тормозные диски от Vesta;
- оригинальные ШРУСы;
- задние дисковые тормоза (в обычной LADA XRAY стоят барабанные);
- электрический усилитель руля вместо электрогидравлического.
Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.
Прочие характеристики автомобиля
- Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
- Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
- Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
- Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
- Вместительность багажника составит 475 литров.
Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта
Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (хорошо, если не навсегда), хотя на российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.
Ощущения от езды
Само собой, учитывая все указанные перемены в подвеске Лада Х Рей Кросс, едет он совершенно иначе.
Машина стала куда лучше держать прямую на трассе, да и в колее ведет себя гораздо более послушно. На руле имеется явный «ноль», причем, чтобы «сдвинуть» баранку необходимо приложить заметное усилие, тогда как возврат обратно в «ноль» некоторым даже кажется избыточным. Крены, естественно, есть, учитывая клиренс в 215 мм, но они невелики и не мешают рулежке.
Поклонники моделей АвтоВАЗа всегда ценили энергоемкость шасси отечественных моделей. И тут подвеска Лада Х Рей Кросс выше всяких похвал! На ровном покрытии автомобиль немного дрожит. Но все меняется на разбитой дороге. Даже перед серьезными кочками и наплывами скорость можно не сбрасывать!
Однако стоит помнить, что защита двигателя тут пластиковая. По сути, защищает она только от грязи, мелких камешков и травы. А потому, если вы намерены хотя бы периодически ездить вне асфальта, настоятельно рекомендуется поставить металлическую защиту.
Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей
Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.
Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:
• 1,6 литра — 106 л/с — на механике;
• 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка;
• 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).
Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.
Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.
Характеристики и параметры Лады Х-Ray Cross
Габаритные размеры Х Рей Кросс станут на несколько миллиметров больше, чем у других версий XRay из-за выступающего пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Донором платформы для Лады Х Рей послужил Renault Sandero Stepway, поэтому подвеска, рулевое управление и тормоза у обоих автомобилей одинаковые.
Комплектоваться отечественный кроссовер будет только российскими двигателями, которые по умолчанию будут наиболее мощными во всей линейке Х Рей. Это будет силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с. Кроме АМТ, АвтоВАЗ нашел возможность поставлять с этим двигателем также и механическую КП, которая подверглась усовершенствованию для более высокого крутящего момента.
Параметры Lada X-Ray Cross следующие:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
- Снаряженный вес от 1200 кг;
- Полный вес – 1650 кг;
- Колесная база – 2592 мм;
- Вместимость багажника – 360 л;
- Вместимость багажника со сложенными задними креслами – 1206 л;
- Полная заправка – 50 л;
- Размер колес – R 16 205/55;
- Клиренс – 195 мм.
Чем отличается кузов популярного автомобиля?
С техническими характеристиками и габаритными размерами все предельно ясно. Однако при выборе данных авто важно учесть то, что Лада отличается по классификации кузова.
Передние и задние крылья немного выступают, чтобы скрыть колеса в арках. Хетчбэк выглядит привычнее и напоминает образ предыдущих версий Лада. Светотехника и декоративное оформление обладают своей уникальностью.
Палитра цветов, которые используются для окрашивания кузова, практически идентична. Однако при необходимости покупателю предоставляется возможность выбора заказного цвета.
Интерьер и эргономика
В салоне теперь еще комфортнее:
- установлены новые передние сидения с улучшенной боковой поддержкой;
- подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, появился подогрев подушек задних кресел;
- в базе доступен подогрев руля, а также его регулировка по вылету;
- смонтированы противотуманки с подсветкой поворотов;
- улучшена звукоизоляция салона, моторного отсека и багажника.
Словом, если вам нравится LADA XRAY, то ее Cross-версия понравится еще больше!
Lada Ride Select
Это электронный комплекс, который, по замыслу конструкторов, должен компенсировать отсутствующий полный привод. У него есть несколько режимов езды.
В режиме Sport нажатия на педаль газа становятся более чувствительными, да и после снятия ноги с нее обороты падают не так быстро, чтобы успеть подхватить после включения следующей скорости.
Lada Ride Select
Режим «Песок» активирует электронную блокировку. Во время вывешивания машины, комплекс стабилизации передает больше тяги на колесо, имеющее сцепление с поверхностью, придерживая при этом свободное колесо. Это и позволяет продолжить движение или вырваться из песчаной западни.
Х Рей Кросс уверенно едет по песку
Если же перевести подвеску Лада Х Рей Кросс в режим «Снег», система снижением тяги начинает препятствовать даже незначительной пробуксовке колес, что допускает в «Песчаном». Да и начать движение на скользком покрытии немного проще.
Как видно, ходовая машины была серьезно переработана, что не замедлило принести свои плоды. Однако это сказалось и на стоимости. Цена LADA XRAY Cross начинается с 754900 рублей и доходит до 913900 рублей. И это при том, что на рынок пока не вышла версия с АМТ, которая станет еще дороже.
Неудивительно, что в свете таких цен о полном приводе можно забыть. Ведь если он появится, ценник уйдет за миллион рублей, что сделает перспективы модели совсем уж туманными.
Lada Хray Сross: комплектация и цена пакета Optima
«Оптима» – это та же классическая комплектация, только с более развитым опционом. Например, здесь появляется кондиционер – вещь весьма нелишняя в автомобиле, охлаждение для вещевого ящика и аудиосистема. Некоторые опции управления вынесены на рулевое колесо. Стоимость несколько дороже, чем у базовой комплектации «классик», но все же меньше, чем всех у остальных.
Стоимость автомобиля
Точная стоимость различных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока еще неизвестна, ее обнародуют ближе к старту продаж автомобиля. Ориентировочно цена будет варьироваться от 600 до 900 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля. По данным маркетологов, ожидания среди российских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.
P.S.
По данным последнего автосалона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей вряд ли выйдет, точная цена будет известна накануне реального старта продаж.
Небольшая вместительность
Несмотря на то, что над салоном поработали, когда разрабатывали модель. Некоторым он покажется очень тесным. Такой же недостаток замечен в родственной модели – Рено Спепвэй.
Если передвигаться на автомобиле одному, то все очень даже неплохо, но вот пассажирам сзади будет очень неудобно, если спереди сядут люди, чей рост выше среднего.
Багажник получил объем чуть более 300 литров, что все-таки маловато на сегодняшний день, особенно для кроссовера, а именно так позиционируется эта модель.
Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?
Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.
Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.
При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.
Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.
Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.
Лада Хray Сross: характеристики комплектации Комфорт
Сравнивать комплектации Лада Х Рей Кросс легче всего с предшествующими по цене комплектациями. По сравнению с Classic Optima, комплектация Comfort включает такое новое оборудование:
- Складную спинку штурманского сидения;
- Центральный подлокотник передних сидений с боксом;
- Розетки в багажнике, центральной панели и пассажиров на 12 вольт. Что характерно, у всех более дорогих комплектаций подобная розетка на центральной консоли исчезает;
- Регулировку водительского сиденья по высоте;
- Электроподъемники стекол задних дверей;
- 3-уровневую систему подогрева передних сидений;
- Обогрев наружных зеркал и электропривод к ним;
- Селектор режима движения: стандартный, спортивный, по песку и по скользкой дороге;
- Блокировку дифференциала;
- Противотуманные фары
По цене комплектация Comfort как будто находится посредине между базовой «классикой» и самой дорогой комплектацией.
Для нормальной езды придется рассмотреть более дорогие модификации
Из-за больших колес, автомобили не комплектуются бюджетными вазовскими моторами. Мотор 1,6 от Nissan в сочетании с вариатором показывает себя не самым лучшим образом. Таким образом, для более-менее приятного использование придется приобрести модификацию с двигателем объемом 1,8 литра, которая обойдется существенно дороже.
Видео Lada XRay Cross — понятно, чего ждать:
Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2018 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.
Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.
Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.
Цена имеет значение?
Разница в цене — серьезный аргумент для автомобилистов в наше непростое время. А за приставку «Кросс» придется заплатить не 579 000 руб., как стоит XRAY в базе, а 729 900 руб. — именно столько стоит начальный вариант стоит сейчас Lada XRAY Cross. Производителю придется серьезно постараться, чтобы убедить россиян переплачивать. Все-таки полмиллиона за пустой кроссовер отечественного производства — это вполне адекватно для многих автовладельцев, мечтающих о покорении небольшого бездорожья, но у которых просто нет денег на иномарку.
Прочие недостатки
Также пользователи выделяют некоторые недостатки, которые не нуждаются в подробном описании, так как часть из них очевидна и типична для моделей производителей, а часть не относится к значительным минусам модели.
- Небольшие продажи. Чем меньше распространена модель, тем сложнее обстоит дело с покупкой запчастей. С расходниками, как и всегда все отлично, а вот некоторые сложные детали, например, кузовные придется заказывать и ожидать достаточно долго.
- Ликвидность. Спорный момент, дело в том, что это зависит от региона. Если большинство моделей ВАЗ популярны и востребованы во многих регионах, то Икс Рей Кросс разошелся не везде. В некоторых регионах России продать такой автомобиль с пробегом быстро и по хорошей цене будет очень трудно.
- Ремонт и обслуживание. Этот минус вытекает из сравнения с другими моделями производителя. Под капотом все очень плотно, что существенно затрудняет самостоятельный ремонт, кроме того, это может повысить на расценки некоторых СТО, если сравнивать с привычной недорогой ценой ремонтных работ для прочих моделей ВАЗ.
- Плохая устойчивость. Из-за разной ширины передней и задней колеи авто, многие пользователи жалуются на его устойчивость.
- Типичные для АвтоВАЗа минусы. Некоторые владельцы отмечают некачественную сборку, шумные моторы, а также коробки, некоторые из которых требуют привыкания.
Относительно поломок сложно что-то выделить, так как пробеги у купленных авто еще сравнительно небольшие. Проблемы имеются, кто-то жалуется на выход из строя различных датчиков. Кто-то заметил, что, из-за некачественной сборки, двери могут обирать краску на кузове при закрытии или открытии.
У кого-то наблюдаются проблемы с электроникой. В некоторых случаях наблюдается повышенный расход масла. Однако, выделить какие-либо одинаковые поломки, которые встречаются у огромного количества пользователей, пока что сложно.
Новости по старту продаж Lada XRay Cross
Новость сообщил президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона:
АвтоВАЗ планирует начать продажи Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2018 года
Фото XRay Cross — вид сзади шикарен:
Кроме того, по некоторым данным, продажи Lada XRay Cross должны стартовать в конце осени.
Вывод
В данной статье были перечислены исключительно негативные моменты, которые заметили пользователи, но это не исключает наличия достоинств у автомобиля, которые имеются.
Также многие недостатки сложно назвать объективными, так как для кого-то они не будут играть роли. Но гораздо лучше принимать решение о покупке, рассмотрев авто с разных позиций.
Делаем вывод
Если говорить о результатах нашего сравнения, то отличия между базами двух версий XRAY — это ЭУР, завышенный клиренс, 17-ые литые диски, задний дисковый тормоз и более мощный двигатель.
Поэтому выбирая машину, вы должны исходить из своих потребностей. Если вы собираетесь покорять бездорожье и ездите в деревню, возможно, возьмите машину с завышенным клиренсом. Если вам нужен полный фарш за доступные деньги, тогда можете выбрать XRAY без приставки Cross, но в комплектации «Люкс» — в ней будет автомат, климат-контроль, подогрев как сидений, так и зеркал, парктроник, датчики света и дождя, все стеклоподъемники будут электрическими, .
Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач
Лада Х Рей Кросс по выбору комплектуется двигателями двух номинальных мощностей, а также двумя разными коробками передач. Причем разбор этих устройств по комплектациям следующий:
• В «классической» комплектации от завода доступен только 1,8-литровый двигатель и механическая КП;
• Пакет «Оптима», и все остальные комплектации допускают установку 1,8-литрового двигателя с механикой, или 1,6-литровый двигатель с автоматом. В последнем случае стоимость автомобиля выйдет дороже, чем в случае оснащения двигателя на 1,8 литров с механической коробкой передач.
Разница между Лада Х Рей и Лада Х Рей Кросс – существенна ли она?
Различия технических характеристик между автомобилями АВТОВАЗа Лада Х Рей и Х Рей Кросс
Цветовое исполнение
Lada Хray Сross в комплектациях по умолчанию красится в белый цвет. При желании заказчика, возможна покраска в другие цвета-металлики, однако за нее придется доплатить примерно 12 тыс. независимо от комплектации.
Что касается отделки салона, то характерной чертой Хray Сross является сочетание черного и охристого цветов, которые создают спортивный настрой, намекая на то, что задача этого автомобиля – езда, а не вульгарная транспортировка.
Таким образом, мы рассмотрели большой блок вопросов об автомобиле Лада Х Рей Кросс – комплектации и цены на 2019 год, после чего вы можете сложить не только представление о списке оборудования и технических систем, которыми отличаются разные комплектации, но и понять, какая из них больше подходит под ваш бюджет и ожидания. При этом самая «топовая» комплектация не обязательно самая необходимая для вас. Возможно, что всеми ее преимуществами и не придется пользоваться, или они не имеют для вас никакого значения. Например, некоторые элементы оборудования (селектор режима движения, электронная блокировка дифференциала) по определению исключаются в случае установки автоматической коробки передач. Кто-то захочет самостоятельно заняться оснащением своего авто, для чего нет смысла покупать дорогой и полный комплект оборудования.
Различия технических характеристик между автомобилями АВТОВАЗа Лада Х Рей и Х Рей Кросс
Платформа Лады XRAY и XRAY Cross будут разными. Первая модель будет поставлена на платформу Рено Сандеро, а вторая – на Рено Дастер. Что касается габаритов авто, то Лада Х Рей Кросс имеет следующие – длину 487,7 см, ширину 198,3 см, и высоту 169,0 см, а Лада Х Рей – длину 416,4 см, ширину 176,4 см, и высоту 157,0 см.
Двигатели
Модель Лада XRAY будет иметь три варианта двигателей, из которых два с механической коробкой передач, а один с роботизированной автоматической коробкой, объем двигателей у них следующий: два по 1,6 литра, и один 1,8 литров.
XRAY Cross планируется оснастить 2,7-литровым двигателем с мощностью в почти 235 лошадиных сил. Количество клапанов 24 и 6000 оборотов в минуту.
Разница между Лада Х Рей и Лада Х Рей Кросс визуально существенная, и по техническим характеристикам это видно на все 100%.
Типы кузовов
Лада Х Рей — это высокий хетчбек, а Х Рей Кросс — это кроссоверы как с передним так и с полным приводом. Стоит отметить и вместительность багажника, который у первой модели составляет 376 литров, а во второй целых 570 литров.
Обе модели Лады планируют выпустить уже в 2016 году, только Х Рей выставят на продажу в декабре 2015-январе 2016, а Х Рей Кросс – после февраля 2016года.
ли со статьей или есть что добавить?