Кузов чери тигго фл

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России – до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные – внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Chery Tiggo FL: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Chery Tiggo FL – компактный кроссовер от известной китайской компании, который выпускался с 2005 года и по 2016. Модель очень выгодно смотрится на фоне многих конкурентов, чем и привлекает внимание покупателей. Автомобиль имеет современный внешний вид, оснащен множеством полезных и нужных опций, достаточно неприхотлив в использовании и стоит весьма приемлемо. Что же, давайте рассмотрим данный кроссовер более подробно и разберемся, так ли хорош Tiggo на самом деле.

Обзор Чери Тиго ФЛ

обзор Чери Тиго ФЛ №2Об автомобилях китайской сборки всегда были разные мнения среди российских поклонников и владельцев. Люди делились на два табора, одни были в восторге от приемлемого соотношения цены и качества, другие же, говорят, что «китайцы» ненадежные и качество сборки хромает существенно. Но, не смотря на все это, китайский автопром продолжает развиваться и выпускать неплохие машины. Не смогли не обсудить поклонники и эксперты модель Чери Тиго ФЛ. Как только автомобиль появился на рынке, вокруг него начались горячие споры. Больше всего недовольства вызвала поражающая схожесть «китайца» с моделями Honda CR-V и Toyota RAV 4. Но, после фейслифтинга дизайн кроссовера существенно изменился.

Предлагаем Вам посмотреть фото, видеомашины, почитать отзывы и наш обзор Чери Тиго ФЛ, чтобы познакомится с авто поближе. Автомобиль имеет достаточно неплохое оснащение, отличные характеристики и цена машины ниже, чем на другие автомобили бюджетного сегмента. Если первая модель кроссовера не устраивала поклонников бренда, то с выходом рестайлинговой версии производитель надеялся доказать, что машина не скопирована, а по истине китайская. Некоторые комплектации в Поднебесной продают под индексом Т11, в России же, представлен кроссовер с приставкой «FL». Как же изменился «китаец», давайте разберемся.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные – встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой “НЗ” в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник – медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Технические характеристики Chery Tiggo FL

Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Снаружи и внутри

обзор Чери Тиго ФЛ №3

Прежде, чем доберемся до оснащения китайского кроссовера, сначала поведаем Вам о габаритах авто. Его длина после рестайлинга составляет – 4390 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1705 мм. Автомобиль может похвастаться 190-миллиметровым клиренсом и 2510-миллиметровой и величиной колесной базы. На видео и фото хорошо видно, как машина отличается от предшественника. Рестайлинговый Чери Тиго ФЛ имеет свой индивидуальный образ, не схожий с японскимкроссовером. Больше всего изменений пережил кузов спереди.От старой модели «китайца» тут ничего нет. Авто «наградили»:

  • новыми фарами
  • дневными ленточными ходовыми огнями
  • светодиодными элементами
  • новым выразительной формы бампером
  • обтекаемой конструкцией.

Современный кроссовер получил современные большие воздухозаборники и пластиковые элементы. Тест драйв Chery Tiggo FL помог нам понять, какой этот кроссовер на самом деле и какие имеет технические характеристики. Можете почитать отзывы владельцев, и сможете узнать, как машина ведет себя в разных условиях эксплуатации. Общий образ кроссовера подчеркивает фальшывая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Дизайн Тиго ФЛ получился агрессивным и интересным, здесь нет ничего лишнего.

Профиль автомобиля дизайнеры решили не трогать, здесь можно увидеть лишь точечные незначительные коррективы. Сзади машина тоже изменилась, но не сильно. Там можно увидеть другие огни, оптику и стоп-сигналы прямоугольной формы, на этом все. Но, даже такие несущественные, на первый взгляд детали, «омолодили» кроссовер. Китайский автомобиль получил и обновленный салон. С виду все выглядит богаче, даже интересней, чем предыдущая версия Чери Тиго ФЛ.

обзор Чери Тиго ФЛ №4

Для отделки салона использовали материалы более высокого качества, также, производитель поднял уровень шумоизоляции, а это немаловажно. Думаю, водитель оценит новое многофункциональное колесо рулевое с алюминиевыми вставками. Также, Вы сможете по достоинству оценить новую приборную панель с двумя циферблатами, и экраны бортового компьютера. Продолжаем обзор Чери Тиго ФЛ с обследования интерьера.

Китайцы подарили машине не только новый интерьер, но улучшили эргономику. На центральной консоли расположены все кнопки для управления функциями автомобиля, ничего не мешает. Кресло водителя порадует подогревом, регулировкой и боковой поддержкой. К сожалению, руль можно регулировать лишь по высоте, ведь для кого-то это может стать проблемой.Сиденья сзади тоже достаточно комфортные и удобные, если их не сложить, объем багажника составляет 520 литров, а при сложенных увеличивается до 790 л.

обзор Чери Тиго ФЛ №5

Экстерьер

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Chery Tiggo FL экстерьер

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Chery Tiggo FL вид сбоку

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Chery Tiggo FL вид сзади

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой – из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина – неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Рестайлинг

В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Внешний вид автомобиля значительно обновился и стал более современным. Сходство с RAV4 осталось и даже стало чуть больше, однако некоторые элементы декора также были «позаимствованы» с другого японского автомобиля, только на этот раз уже компании Nissan. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора, которая «говорит» все сама за себя.

Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.

chery tiggo fl вид сбоку

В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.

Техническая сторона

Обновленный Chery Tiggo FL оснащается четырьмя силовыми установками на выбор. Но, на отечественном рынке авто представлено только с одной. Хотя, производитель не исключает того, что в Россию будут поставлять машину с остальными движками. И так, в моторную гамму «китайца» входит:

  • бензиновый 1.8-литровый 132-сильный агрегат;
  • турбированный бензиновый 1.6-литровый 150-сильный мотор;
  • двухлитровый 138-сильный бензиновый агрегат;
  • 126-сильный бензиновый 1.6-литровый движок.

обзор Чери Тиго ФЛ №6

Турбированная силовая установка может работать с «механикой» и вариатором, остальные моторы только с механической пятиступенчатой трансмиссией. Чтобы сравнить кроссовер с каждым мотором, нужно провести тест драйв Чери Тиго ФЛ.

Комплектации и цены

Указаны старые цены, сейчас машина продается только на вторичном рынке по цене 400 тысяч рублей в среднем.

Базовая комплектация стоит 600 тысяч рублей, и она порадует достаточно неплохим количеством опций. Среди них присутствуют:

  • мультируль;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электро-зеркала;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • задние и передние стеклоподъмники;
  • сигнализация;
  • USB-порт.

Самая дорогая комплектация, стоящая практически 800 000 рублей помимо всего вышеперечисленного получит:

  • люк;
  • парктроник;
  • розетка 12V и на этом все.

В итоге многого из обзора не скажешь, так как нет ничего в этой машине удивительного, это просто дешевый кроссовер, который подойдет людям с малым бюджетом для покупки авто, но желающим именно кроссовер, здесь Чери Тигго ФЛ будет одним из вариантов покупки.

Одноклассники Chery Tiggo FL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Ценаи комплектации

Еще до обновления, этот китайский кроссовер имел достаточно неплохое оснащение. Но, чтобы догнать конкурентов и заполучить больше клиентов, нужно было двигаться вперед. Кроссовер из Поднебесной доступен российским покупателям в двух комплектациях:

  • «Comfort»
  • «Luxury».

Базовая версия может похвастаться:

  • гидроусилителем руля
  • современной аудиосистемой (CDMP3)
  • бортовым компьютером
  • приборной панелью с LCD
  • противотуманками сзади и спереди
  • электрическими зеркалами с функцией подогрева
  • парктроником
  • электростеклоподъемниками на всех дверях
  • сигнализацией
  • замком центральным
  • кондиционером
  • функцией подогрева сидений спереди и их регулировкой.

Цена на базовую комплектацию «китайца» составляет 555 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести Чери Тиго ФЛ с люком и электроприводом на него, кожаным салоном и мультимедийкой с жестким диском, нужно будет доплатить еще двадцать тысяч рублей (575 000 р.). Как для «китайца», кроссовер Tiggo FL неплох собой, но недостатки еще есть и конкурентов на российском рынке хватает. Надеемся, компании Chery удастся еще удивить автомобильный бомонд своими машинами.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» – перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина – попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Интерьер

Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.

Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

салон chery tiggo fl

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.

Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.

Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.

Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.

Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Характеристики

Самое время перейти к техническим характеристикам Chery Tiggo FL. Наибольший интерес тут представляют 4 пункта: двигатели, коробки переключения передач, ходовая часть и безопасность. Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно и по отдельности.

Ходовая часть

Подвеска у автомобиля Chery Tiggo FL очень простая. Спереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади классическая многорычажка. Тип привода либо передний, либо полный 4х4. Дорожный просвет 19 см, что позволяет без опасений ездить по грунтовым дорогам.

В целом подвеску можно оценить на троечку с плюсом. Всякие ямки, выбоины и неровности дороги автомобиль проходит хорошо, даже местами «мягко», но вот по ходовым качествам он, конечно, огорчает. Динамика почти никакая, маневренность находится на среднем уровне. Крены есть, но небольшие и это радует. А вот движение по колеям автомобиль не очень «любит» и требует от водителя повышенных усилий при удерживании управления.

Руль довольно легкий, но абсолютно не дает ощутить автомобиль, почувствовать его в движении, в маневрах и т. д. К плюсам ходовой можно отнести низкую стоимость запчастей и дешевое обслуживание.

Безопасность

Ну и завершает характеристики Chery Tiggo FL безопасность. Внедорожник оснащен всеми необходимыми активными и пассивными системами для обеспечения безопасности владельца. Здесь есть антиблокировочная система тормозов (ABS) и система EBD, которая распределяет тормозные усилия.

ходовая часть chery tiggo fl

Что касается подушек безопасности, то их две – для водителя и пассажира. Боковых шторок, к сожалению, нет. Ремни безопасности имеют автоматические натяжители и трехточечное крепление. Балки дверных проемов выполнены по ударопрочной технологии. Для перевозки детей предусмотрено крепление ISOFix.

Стоит также заметить, что большим плюсом Tiggo FL является то, что набор опций безопасности остается неизменным для любой комплектации, даже самой доступной.

Стоимость

На данный момент купить автомобиль можно от 700 и до 800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Также стоит заглянуть на вторичный рынок, где за 400-500 тысяч можно найти автомобили 2013-2014 гг. выпуска в максимальной комплектации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий