Модельный ряд
Компактный полноприводный кроссовер Jaguar с динамикой спорткара.
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод |
ДВИГАТЕЛИ | Дизельные/Бензиновые |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 5 |
ВЫБРОСЫ CO2 г/км | ОТ Н.Д.* |
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) | ОТ Н.Д.* |
JAGUAR I‑PACE
Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод (AWD) |
ДВИГАТЕЛИ | Электрический |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 5 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ | до 470 км |
ЗАРЯДКА | I-PACE оснащен 3-фазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 11 кВт. Оно позволяет за ночь полностью зарядить батарею, восполняя запас хода до 53 км за каждый час зарядки. |
НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КУПЕ
ТРАНСМИССИЯ | Задний привод/Полный привод |
ДВИГАТЕЛИ | Бензиновые |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 2 |
ВЫБРОСЫ CO2 г/км | от 163 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) | от 7,2 |
НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КАБРИОЛЕТ
ТРАНСМИССИЯ | Задний привод/Полный привод |
ДВИГАТЕЛИ | Бензиновые |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 2 |
ВЫБРОСЫ CO2, г/км | от 163 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) | от 7,2 |
НОВЫЙ JAGUAR XF
ТРАНСМИССИЯ | Задний привод/Полный привод |
ДВИГАТЕЛИ | Дизельные/Бензиновые |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 5 |
ВЫБРОСЫ CO2 г/км | От Н.Д.† |
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км0 (СМЕШАННЫЙ) | От Н.Д.† |
Брендинг и маркетинг для Jaguar — часть 2
Что убивает бренд? Прошлые заслуги и былое величие. К концу 1989 года от бренда Jaguar сохранилась только элегантная и утонченная оболочка из величия и заслуг.
История компании Jaguar
Jaguar Cars – торговая марка британского многонационального автопроизводителя, принадлежащая компании Tata Motors. Основание компании под названием Swallow Sidecar пришлось на 1922 год Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли. Первоначально SS выпускала мотоциклов с коляской. Название бренда сменили на Ягуар после Второй мировой войны, чтобы избавиться от ассоциаций с инициалами «SS», хотя впервые машина с надписью «Jaguar» была выпущена компанией в 1935 году. После войны компания пережила несколько слияний с другими, пока не была национализирована в 1975 году. В 1990 году Ягуар был приобретен корпорацией Ford. Весь модельный ряд Ягуар.
Швейные машины Jaguar: модельный ряд, рекомендации по выбору и использованию
Каждая рукодельница мечтает о самом современном и технологичном оборудовании для шитья, которое поможет воплотить все творческие мечты в реальность. Неотъемлемой частью производства не только модных, стильных и креативных, но и качественных изделий является наличие швейной машинки.
На сегодняшний день большой популярностью на рынке пользуются швейные машины Jaguar. Именно о них грезят не только домашние умелицы, но и профессиональные швеи.
Чем отличается швейное оборудование торговой марки Jaguar от устройств других производителей, какие плюсы и минусы отмечают пользователи, как правильно выбрать и пользоваться машинкой – об этом и многом другом пойдет речь в статье.
Какая страна – производитель “Ягуаров”? История производства
Автомобиль с грациозным названием и мощным двигателем производился филиалами компании Ford. Страна производитель “Ягуара” – это дождливая Великобритания. В 2008 году марка автомобиля стала принадлежать индийской компании по производству автомобилей Tata Motors. Люксовый автомобиль – один из самых дорогих среди своих собратьев по рынку.
Автобренды: кто кому принадлежит
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого
Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR
На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЯГУАР В ЕКАТЕРИНБУРГЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
«Lucky Motors» — официальный дилер автомобилей британской марки в Екатеринбурге. Представляем вам модельный ряд Jaguar 2020-2021. Обновленный дизайн, увеличенные объемы двигателей, новые технологии и все это для того чтобы вы наслаждались поездками.
В автосалоне вы найдете все типы кузова, которые выпускает Ягуар:
- кроссоверы;
- электрокары;
- седаны;
- спортивные купе.
Приезжая к нам за авто Ягуар, вы можете рассчитывать на выбор среди всех доступных комплектаций, получение сервисного обслуживания на высоком уровне, согласно стандартам компании, выгодные предложения покупки и бонусы от бренда.
Модельный ряд авто Ягуар включает:
- JAGUAR XF
- JAGUAR F-PACE
- JAGUAR E-PACE
- fJAGUAR I-PACE
- JAGUAR F-TYPE
Цены на модели Ягуар зависит от года выпуска, комплектации и дополнительно установленного оборудования. Возможна покупка в трейд-ин или оформление кредита.
Крупнейший в Екатеринбурге шоу-рум ждет вас по адресу Металлургов, д. 65а. Все модели Ягуар поставляются напрямую от производителя поэтому, если вы не нашли желанную модель, мы закажем ее. Для записи на тест-драйв или уточнения информации о наличии и ценах вы можете позвонить по номеру +7 (343) 302 16 04.
Покупая Jaguar, вы покупаете не только машину, но и заботу о каждом клиенте, высочайший сервис и регулярные акции и бонусы от бренда.
Горькое лекарство
Призрак бренда, воплощавшего britishness, вот и все, что осталось от блистательного Jaguar. Соглашение о покупке Ford Motor акций Jaguar Cars, большинство поклонников бренда восприняло, как подготовку к его похоронам.
Ни успехи на счастливом для Jaguar гоночном треке в Ле Ман, ни великолепный и царственный суперкар Jaguar XJ220, положения не спасали. Дефекты серийных автомобилей Jaguar убивали большие достижения гоночной команды, инженеров, технологов и механиков, создавших XJ220. Казалось, что автомобили Ягуар станут такой же частью истории автомобилестроения, как Alvis, Talbot, Bugatti, от которых остались фотографии и воспоминания.
Автомобиль Alvis с кузовом родстер
В декабре 1989 года, когда Ford Motor договорилась о покупке Jaguar Cars, от бренда осталась то ли кучка пепла, то ли груда дорогого железа с двигателями внутреннего сгорания.
Обидные для бренда Jaguar cлова Билла Хайдена, что хуже завода в Browns Lane только завод в Горьком, где выпускают «Волги», были правдой. Болезненной, горькой, удручающей правдой о состоянии дел бренда, разрушившей иллюзии о всемогуществе britishness. Это был невероятной силы удар по самолюбию британцев.
Следующие 5 лет ушли на техническое перевооружение завода, прореживание модельного ряда и борьбу за качество. Упорство, знания и необходимые для их применения финансовые ресурсы, вложенные Ford Motor, дали результат.
Флагманский Jaguar XJ
Лекарство, каким бы горьким оно ни было, в правильной дозировке и регулярном приеме, дает блестящие результаты.
Представительские Jaguar XJ стали, такими, какими фанаты марки увидели их в конце 60-х: надежными, роскошными, комфортными и удобными. Современный интерьер, технические характеристики, качество и техническое обслуживание, увеличили продажи этих дорогих и престижных Ягуаров.
Рекламное агентство Ogilvy и новые модели помогли бренду Jaguar остаться частью мирового автопрома. Это были:
- Тепло принятые спортивные XK8 и XKR;
- Едва замеченный публикой компактный представительский S-Type;
- Почти отвергнутый X-Type.
Даже несостоявшийся Jaguar с кузовом хетчбэк занимает в этом списке достойное и заслуженное место. Наконец, первый после долгого перерыва концепт-кар Jaguar XK180 – элегантный, изящный и такой английский.
Такой мощной, наполненной смыслом и любовью рекламы, как та, что создали в агентстве Ogilvy для Jaguar S-Type, не было ни у одного классического автомобиля XX века. Desert Rose Стинга и Jaguar S-Type с тех пор неразлучны.
Карьера в спорте
Ягуар сделал себе имя, производя ряд успешных привлекательных спортивных машин, Jaguar XK120 (1948-54), Jaguar XK140 (1954-7), Jaguar XK150 (1957-61) и Jaguar E-Type (1961-75). Эти модели были хорошо известны на протяжении 50-х годов. Основой успеха был сконструированный Уильямом Лайонсом новый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами.
Предметом гордости в долгой истории компании Ягуар в автомобильном спорте была победа в 24 часовой гонке Ле-Ман в 1951 и 1953 годах.
Ягуар обеспечил финансовую стабильность и репутацию превосходства своей продукции серией изящно стилизованных роскошных седанов, с 3-литровыми и 3½-моторами Mark VII, VIII, и IX, компактные Mark I и 2, и XJ6 и XJ12. Все они пользовались хорошей репутацией за комфорт, хорошую управляемость, мощный двигатель и изысканный стиль.
Обои рабочего стола Jaguar XJ
Обои Jaguar XJ 1024×768
Обои Jaguar XJ 1280×1024
Бренд – цена возрождения
Удивительно, но изрядное число фанатов Jaguar так и не признали очевидных достижений Ford Motor. Странное, безосновательное, почти бессознательное убеждение, что Ford угробил бренд Jaguar живет и здравствует. Это иррационально суждение не поддается доводам рассудка. Например таким, что осенью 1989 года у Jaguar Cars не было денег на закупку сырья и комплектующих.
- Качество дорогих автомобилей стало ужасающим;
- Оборудование устарело, требовалась замена;
- Бренду Jaguar требовался состоятельный и понимающий инвестор, партнер или новый владелец.
Компания Ford Motor, осознавала, что бренд Jaguar иной. Он отличается от тех, что до сих выпускались компанией. Риск был велик. Несколько лет ключевыми словами для заводов, где собирали автомобили Jaguar были: инвестиции и убытки. Поначалу казалось, что новое приобретение, совершенное под аккомпанемент недовольных фанатов по обеим сторонам Атлантики – это камень на шее Ford Motor.
Jaguar X-Type
Но все получилось. Автомобили Jaguar остались с нами и каждый раз, когда мы их видим на городских улицах, стоит добрым словом вспомнить о Ford Motor, сохранивший этот изумительный бренд.
История бренда – это успехи и неудачи, сопротивление обстоятельствам и их удачное стечение, жажда триумфа. Не обойтись и без заинтересованности сильной личности, такой как сэр Джон Иган или взрывного, эмоционального Билла Хайдена.
Потому что спасти можно только тогда, когда этого хотят и тот, кто спасает и тот, кого спасают. Красивая история возвращения бренда Jaguar в мировой автопром не случилась бы, если это было единоличное желание Ford Motor Co.
Конец независимости
На пресс-конференции 11 июля 1965 Уильям Лайонс и председатель British Motor Corporation Ltd. Джордже Харримэне объявил о слиянии с British Motor Holdings Limited. В связи с этим BMC изменял свое название на British Motor Holdings. Позже бренд Ягуар несколько раз менял владельцев и даже некоторое время снова был самостоятельным, пока его не приобрела Ford Motor Company в 1990 году.
Будучи в собственности у Форда, Ягуар расширила свой ассортимент продукции с запуском линии моделей S-Type и X-Type. Благодаря слиянию во многих странах они имели общую сеть продаж и дилеров. Однако летом 2008 года Fordпродала Jaguar Tata Motors.
Основатели бренда: от идеи к реализации
Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).
Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.
Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.
“Ягуар” в наше время
Где-то в конце 1990-х годов автомобильную компанию полностью выкупила фирма Ford. В стране-производителе “Ягуара” в основном выпускается машина представительского класса для первых лиц Великобритании.
Ягуар XJ был представлен в 2010 году, и пока это последняя разработка известной компании. Она также поставляла автомобили для Елизаветы Второй, которая на данный момент является действующей королевой страны-производителя “Ягуара”. Машина известна и тем, что на ней ездил знаменитый принц Чарльз.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.
Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.
Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.
Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя “на сухую”.
Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.
Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью – заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.
Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.
Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.
После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе – 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость – поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта – доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.
Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Quod Licet Jovi
Брендинг и маркетинг хрупкие и почти нематериальные дисциплины. Формализованные и общепринятые термины мирно или не очень уживаются с теми, что не поддаются упорядочиванию. Это очень заметно в брендинге. Например, ценность бренда – Brand Equity.
В чем это проявляется? Что главное в Brand Equity и от чего можно безболезненно отказаться? Как определить то, что не повредит бренду?
Точного ответа на эти вопросы нет и вот почему. Бренд зависит от интереса клиентов, поклонников и… общественного мнения. Последнее меняется, на первый взгляд, непредсказуемо и стремительно. Триггер – любое действие или высказывание представителей бренда. Информационные технологии и соцсети в состоянии почти мгновенно изменить общественное мнение. Сделать общепринятым то, что еще год назад таковым не являлось.
Хотя до сих пор в общественном мнении остаются сферы, границы которых нарушать опасно и вредно. Яркий тому пример фотографии автомобилей Jaguar на фоне самолетов Второй мировой войны – Спитфайр, Харрикейн, Ланкастер, Москито. Такое бренд-позиционирование в случае с Jaguar не вызывает вопросов или отрицательных эмоций. Битва за Британию, поставки истребителей Спитфайр в Советский Союз, мужество экипажей знаменитого бомбардировщика Ланкастер. Это первые эмоции и воспоминания, приходящие нам в голову, когда мы смотрим на такие фотографии.
Spitfire и Jaguar F-Type
А теперь представьте фотографии современных Mercedes или BMW на фоне истребителя Мессершмит-109 или бомбардировщика Юнкерс-88. Представили? Скандал, который начнется после публикации таких фотографий будет интернациональным, масштабным, надолго станет главной темой в социальных сетях. Мемы и слоганы, которые непременно появятся в результате скандала, вряд ли быстро забудутся. Извинений, посыпаний головы пеплом, увольнений, пресс-релизов и т.п., хватит на сериал, аналогичный MadMen.
В общем, что позволено Jaguar (Юпитеру) никогда не будет позволено Mercedes и BMW.
Хороший бренд, как и репутация создается годами, восстанавливается титаническими усилиями и разрушается в мгновение ока.
Современные модели автомобилей
Ягуар XE является первым компактным автомобилем бренда представительского класса. С 2009 модельного года X-Type был первым из линии моделей построен с использованием новой модульной алюминиевой архитектуры. Использование собственной платформы позволит выпускать машины как с задним, так и с полным приводом. Она стала первым автомобилем в своем сегменте с алюминиевой конструкцией несущего кузова.
F-Type Кабриолет был выставлен на Парижском автосалоне, после его показа на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2012 года. Она была разработана на основе концепт-кара Jaguar C-X16, показанного годом ранее во Франкфурте. Продажи начались в 2013 году. Машина оснащается тремя вариантами двигателей: два варианта бензинового двигателя AJ126 V6 и бензиновым двигателем AJ133 V8.
Автомобиль Ягуар XF средний представительский автомобиль, начало выпуска приходится на 2008 год. В январе 2008 года, XF был награжден журналом «What Car?» званием «Автомобиль года» и «Представительский автомобиль года».
Ягуар XJ является полноразмерным роскошным автомобилем. Модель находится в производстве с 1968 года. В настоящее время выпускаются XJ четвертого поколения, запущенные в производство в 2009 году.
Первый автомобиль марки «Ягуар»
Выпуск первого авто модели SS с двухместной динамичной кабиной начался в 1929 году. А уже в 1936 появился первый «Ягуар» — спорткар SS Jaguar 100, развивающий максимальную скорость 160 км/час. Он отличался приземистым кузовом, огромными фарами, красивым низким удлиненным капотом. Эту машину знатоки считают одной из лучших в истории автомобилестроения.
Разработка
Проектированием автомобилей с 1987 года занимается инженерное объединение “Ягуар Ленд Ровер”. Оно находится на заводской территории нескольких городов в стране-производителе “Ягуаров”, представленных ниже:
- Утли.
- Конвентри.
- Гейдон.
- Уорикшир.
Цех по сборке машин находится в городе Бирмингеме, там же и расположен завод “Кастл Бромвич”. По некоторым данным, компания планирует перенести часть производства в Солихалл.
Грандиозные планы компании Ford добрались до университетов Ковентри. Заявлено, что около 138 500 000 долларов будет потрачено на развитие автомобилестроения и улучшение уже существующих технологий. Над инновациями в совокупности будут трудиться около тысячи ученых различной направленности, а в техническом плане им поможет инженерный персонал.
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после – 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.
Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.
Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).
Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Будущие модели
В 2013 году Jaguar показал концепт C-X17, и объявил о намерении приступить в 2015 году к подготовке выпуска Jaguar F-Pace – первого в истории компании кроссовера, машина поступит в продажу в 2016 году и будет включать в себя многие черты C-X17.
Компактный четырехдверный седан под названием XE был показан на 2014 Женевском автосалоне, купить его можно будет в 2015 году.
Критерии выбора
Выбор швейной машинки – довольно трудоемкий и длительный процесс. Для того чтобы не разочароваться в итоге, необходимо уделить ему особо пристальное внимание.
Так, в первую очередь определитесь с вашими целями – для чего вам нужна машинка. Возможно, шитье – это просто ваше хобби. С другой стороны, вы можете захотеть шить изделия на продажу. На основе ваших индивидуальных целей будет строиться дальнейший выбор устройства.
Следующий шаг состоит в необходимости определения оптимального типа машинки. Сегодня на рынке их существует несколько: оверлок, плоскошвейная, коверлок, вышивальная, швейно-вышивальная, вязальная и другие виды. Каждое из этих устройств обладает уникальным набором функций и возможностей. Заранее изучите все существующие варианты, чтобы ваша покупка стала максимально полезной для вас.
Еще одна важная характеристика швейного аппарата – это тип управления.
В зависимости от выбранного варианта процесс работы с машинкой может значительно усложниться либо быть более простым и понятным.
Обращайте внимание также на изготовителя и стоимость. Так, свое предпочтение лучше отдавать проверенным торговым брендам, которые имею хорошую репутацию на рынке (например, Jaguar). Не стоит отдавать предпочтение неизвестным и дешевым брендам, так как велика вероятность, что вы получите некачественный товар. Кроме того, вас должна насторожить слишком низкая цена в совокупности с продвинутыми характеристиками устройства. В таком случае вам, скорее всего, предлагают подделку либо бракованный товар.
Помимо прочего, обращайте внимание на продавца. Приобретайте машинки только в официальных представительствах или фирменных интернет-магазинах.
Логотип «Ягуар»: описание, значение
В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга 2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.
Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.
Руководство
Как вы успели заметить, в начале статьи в качестве владельца фирмы выступает индийский концерн автомобилестроения Tata Motors. А дальше говорится только о компании Ford. Давайте разберемся, кому принадлежат права на машину “Ягуар”, кто производитель, мы тоже выясним.
Компания Tata Motors в марте 2008 года заявляет желание выкупить все права на производство у Ford и лицензию на “Ягуар Ленд Ровер”. И уже летом того же года сделка оформляется официально и права на “Ягуар” переходят к индийской компании.
Ходовая
На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней – ближе к 150 000 км.
Инструкция по эксплуатации
После того как вы приобрели устройство, но перед тем, как начали его использовать, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. Этот документ идет в комплекте вместе с устройством и содержит рекомендации о том, как правильно разобрать и настроить аппарат, как осуществляется смазка.
Прежде всего нужно убедиться в том, что ваша машинка цела и невредима, отсутствуют какие-либо внешние или внутренние повреждения. Если все в порядке, можно переходить к настройке. Настроить современную швейную машинку можно самостоятельно. В этом вам помогут специально предназначенные для этой цели элементы, а именно: колесики-регуляторы.
В первую очередь настраивают пружину, поджимающую нить. Так же важно обеспечить правильную работу системы натяжения ниток. Для этого в устройстве машинки предусмотрены специализированные механизмы.
После окончания непосредственной настройки проверьте работоспособность машинки с помощью ненужного лоскутка ткани.
Стоит ли покупать Jaguar?
Без сомнения, Jaguar — одна из самых знаменитых автомобильных марок в мире. Ответ на вопрос «Стоит ли покупать Ягуар?» прост. Совокупность всех параметров описанных выше говорит сама за себя — автомобили Jaguar покупать стоит. Однако каждый случай уникален и каждый покупатель ищет что-то свое.
Если вы чувствуете, что душа лежит к автомобильной марке Jaguar, то без промедления останавливайте выбор именно на ней.
Что значит название Jaguar, и когда оно стало использоваться
Название для грациозного, мощного и быстрого спорткара SS Jaguar 100 придумал владелец фирмы Уильям Лайонс. Образ изящного мускулистого представителя кошачьих в прыжке наиболее точно передавал сущность этого замечательного спортивного автомобиля.
Потребители успели полюбить SS Jaguar 100, поэтому в марте 1945 фирму переименовали в Jaguar.
Заводы
В настоящий момент автомобили марки “Ягуар” производятся на одном заводе в Индии и на двух в Великобритании. Курирование производства осуществляет Tata Motors. В планах у компании открыть еще несколько заводов в Саудовской Аравии и Китае. Объясняется это расширением рынка и привлечением новых покупателей.
Некоторые выпускаемые модели машин носят лимитированный характер и практически не доступны для рядового покупателя. Но марки XF и XJ находятся в свободной продаже, и купить их не составит никакого труда. Цены на автомобили средней комплектации начинаются от 17 000 долларов, в переводе в российские рубли это около 1 000 000 рублей.
Обзор отзывов
В целом отзывы пользователей машинок торгового бренда Jaguar имею положительную направленность. Покупатели с радостью и благодарностью выделяют факт того, что в комплекте с устройством идет множество дополнительных деталей, которые значительно упрощают непосредственную работу с устройством. Потребители свидетельствуют о том, что модели устройств довольно практичны и обладают широким диапазоном функциональных возможностей.
Что касается негативных комментариев, то они по большей части касаются не самой машинки, а чехла, который идет с ней в комплекте (многие покупатели отмечают, что мягкий чехол не совсем удобен). А также пользователи недовольны недостаточно подробной инструкцией по эксплуатации.
По итогам отзывов можно сделать вывод о том, что компания Jaguar на данный момент является одним из лидеров рынка швейной аппаратуры.
О том, как заправить нитку в иголку на швейной машинке Jaguar, смотрите в видео.
Первые успехи
В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.
За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.
Деятельность компании в период Второй мировой войны
На время войны фирма прекратила выпуск автомобилей и занялась производством техники для британской армии. Это были военные трейлеры и легкие внедорожники оригинальной конструкции, оснащенные силовым агрегатом компании «Форд». Выпускали запчасти для бомбардировщиков, в основном, авиационные моторы.
Спортивная карьера
1950-е Jaguar ознаменовал рядом громких спортивных викторий. Болиды D-Type, C-Type около семи лет подряд побеждали на самых престижных соревнованиях. В 1956 роскошный седан Mark 7 победил на знаменитом «Ралли Монте-Карло». Гонщики Jaguar D-Type в июне 1957 года полностью оккупировали подиум Ле-Мана, а также взяли 4-е и 6-е места.
Начиная с 2000 года автомобили «Ягуар» снова участвуют в соревнованиях «Формулы-1» своей командой. Машины оснащают моторами Cosworth.
Jaguar F-Type Concept
Для «королевских гонок» проектируют модели F-Type Concept и Silverstone.
Дальнейшее развитие марки
В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.
В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.
«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.
В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.
В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.
Перспективы развития
Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.
В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.
Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.
Современная линейка моделей марки «Ягуар» с ценами
На сегодняшний день официальные дилеры бренда предлагают на российском рынке новые автомобили Jaguar следующих моделей:
- НОВЫЙ F-TYPE — новая модель спорткара Jaguar, кузов купе. Максимальная скорость 300 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 7 258 000 рублей.
- F-TYPE — классический спорткар Jaguar в кузове купе. Цена от 6 937 000 рублей.
- XE — спортивный седан. Содержание углекислоты в выхлопе при смешанном цикле 109 г/км. Расход горючего при смешанном цикле от 4,2 л/100км. Цена от 3 657 000 рублей.
- XF — роскошный бизнес седан. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч 5,3 с. Цена от 4 111 000 рублей.
- XJ — флагманский спортивный седан. Максимальная скорость 250 км/ч. Цена от 3 316 000 рублей.
- E-PACE — первенец среди компакткроссоверов Jaguar. Расход горючего при смешанном цикле от 5,6 л/100км. Цена от 3 113 000 рублей.
- F-PACE — внедорожник. Расход горючего при смешанном цикле от 5,3 л/100км. Цена от 3 849 000 рублей.
- I-PACE — первенец среди электрических SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч 4,8 с. Длительность поездки на одной зарядке 470 км. Цена от 6 247 000 рублей.
Подразделение SVO предлагает эксклюзивные модели, существенно модифицированные по желанию клиента:
- F-PACE SVR — наиболее совершенный кроссовер Jaguar с 5-литровым агрегатом V8 и нагнетателем способен разгоняться до скорости 283 км/ч. Расход горючего при смешанном цикле от 5,1 л/100км. Цена от 4 216 000 рублей.
- F-TYPE SVR купе — спорткар, способный достигать 322 км/ч с модернизированным мотором мощностью до 575 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 6 937 000 рублей.
- F-TYPE SVR кабриолет — родстер, способный достигать 314 км/ч с модернизированным мотором мощностью до 575 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 6 937 000 рублей.
Покупатель может выбрать автомобиль по типу кузова, привода, мощности двигателя, стоимости и заказать любую комплектацию.
ли со статьей или есть что добавить?