Kixx atf multi артикул

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi

Трансмиссионные масла

Многоцелевое, универсальное, высококачественное, с длительным сроком эксплуатации, и желательно недорогое – о таком чудо-средстве для коробки переключения передач мечтает, пожалуй, любой автомобилист. Кажется, что такое возможно только в сказке? А вот и нет! Все эти желания исполнит жидкость Кикс Мульти АТФ корейского производства. Недорогая, универсальная и очень качественная.

Описание продукта

KIXX ATF Multi (KIXX ATF Multi Plus – старое название) – это трансмиссионная жидкость, которая подходит для множества типов автоматических коробок переключения передач. Это качественная синтетика, в основе которой лежит база, произведенная по технологии VHVI. А также пакет ультрасовременных присадок.

Продукт обеспечивает функционирование и защиту автоматической трансмиссии в любых условиях эксплуатации, включая жесткие. Специальные модификаторы трения способствуют плавной, четкой и слаженной работе коробки.

Оптимальные фрикционные характеристики масла сохраняются на протяжении всего интервала работы. Жидкость способствует легкому старту при критически низких температурах, защищает от износа, способствует топливной экономичности. Также выдерживает высокие термические нагрузки, сохраняя стойкость к окислительным процессам и к разрушению, деструкции.

Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей, современным стандартам.

Описание, состав и свойства продукта

Kixx ATF Multi – высококачественная многоцелевая трансмиссионная жидкость. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что означает жидкость для автоматической коробки переключения передач. А слово Multi в названии говорит о многофункциональности и универсальности продукта.

Он создан на основе комплекса тщательно подобранных базовых масел, дополненных улучшенным набором присадок.Содержит особенные модификаторы трения. Благодаря им трение оптимизируется, соответственно – уменьшается износ деталей трансмиссии. А также обеспечивается плавная четкая работа коробки, постепенное переключение передач.

У продукта отличные вязкостно-температурные характеристики. Он отлично справляется с воздействием очень высоких температур, не окисляется и не стареет. Также его вязкость и текучесть остаются оптимальными и при отрицательных температурах. Это обеспечивает легкое начало движения после пуска автомобиля и плавность переключения скоростей.

Это трансмиссионное масло обладает также оптимальными фрикционными качествами. Убирает вибрации, шумы и рывки, которые нередко возникают при работе коробки переключения передач со смазкой более низкого уровня качества.

Отлично защищает от износа и гарантирует стабильность работы АКПП на протяжении всего интервала замены. Имеет длительный срок службы, на протяжении которого свойства масла остаются неизменными.

Благодаря высокому качеству, стабильности и соответствию многочисленным спецификациям подходит для большинства современных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками переключения передач различных модификаций. Поставляется на заводы известных производителей для конвейерной заливки.

Область применения

Эта жидкость предназначена для различных АКПП – 4, 5, 6, 8-ступенчатых. Соответствует спецификациям Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует требованиям производителей: Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми.

Кроме многочисленных спецификаций имеет и многочисленные допуски от различных производителей оборудования. Это делает жидкость по-настоящему универсальным продуктом с очень широкой областью применения.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения ATF Multi Значение / Единицы измерения ATF Multi Plus
Вязкость по Брукфилду при -20 ˚C: 875 сПз 1,300 сПз
Вязкость по Брукфилду при -40 ˚C: 14,960 сПз 13,800 сПз
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,6 мм 2 /с 35,97 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,0 мм 2 /с 7,22 мм 2 /с
Плотность при +15 °C: 0,845 кг/л 0,846 кг/л
Температура потери текучести: -49 °C -45 °C
Температура вспышки, COC: 220 °C 225 °C

Одобрения, допуски и спецификации

АКПП KIXX ATF Multi

  • Hyundai SP-III, SP-IV;
  • DEXRON III;
  • FORD MERCON®;
  • Toyota IV и WS.
  • Volvo CE 97340;
  • MB;
  • VW;
  • BMW;
  • ZF c 4, 5, 6, 8 ступенчатые автоматы.

Полный перечень указан ниже.

KIXX ATF Multi Plus

Соответствует техническим спецификациям:

  • SP-II, SP-III;
  • DEXRON III;
  • MERCON V;
  • Allison C-4;
  • Toyota T-III и IV.

Соответствует техническим требованиям производителей:

  • ZF-TEML- 14A;
  • Voith 55.6335;
  • MAN 339 Type Z-1;
  • MB;
  • VW;
  • BMW 4- и 5-скоростных АКПП.

Более подробно допуски указаны ниже:

Форма выпуска и артикулы

  1. L2518AL1E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L251844TE1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (железная канистра) 4 л;
  3. L2518P20E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (железное ведро) 20 л;
  4. L2518D01E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

Жидкости для автоматических коробок переключения передач позиционируются производителями как «вечные». То есть теоретически они могут применяться без замен на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на самом деле со временем в такой жидкости все равно скапливается грязь, осадки, отложения и прочие вещества, ухудшающие работу АКПП.

Поэтому менять жидкость все-таки стоит. Рекомендованный интервал составляет 60-90 тыс. км пробега, или 3-5 лет. Стоит обращать внимание на работу трансмиссии. Как только начнутся проблемы с переключением передач, коробка станет долго «думать» или действовать рывками, значит – пора менять жидкость.

Как отличить подделку

В железной банке поддельное масло вряд ли кому-то встречалось. Обычно такая тара не интересует мошенников, потому что ее подделывать кустарным способом невозможно – нужно специальное оборудование. Что касается пластиковых канистр, то тут помогут следующие моменты:

  • штрих-код – его необходимо проверить на сайте, неверный код – 100% подделка;
  • лазерная гравировка с номером партии и датой разлива;
  • крышка одного цвета с канистрой, защищена спаечным кольцом.

Сам пластик канистры – ровный, плотный, без грубых швов и резкого «химического» запаха. Под крышкой – мембрана из фольги с логотипом. Надписи – с обеих сторон. Этикетка не приклеена, а впаяна в пластик по специальной технологии. А значит, отклеить, переклеить или заменить ее невозможно.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладает масло Кикс АТФ Мульти:

  • обеспечение плавной работы трансмиссии за счет специальных модификаторов трения;
  • способность выдерживать температурные перегрузки, стойкость к старению, окислению;
  • стойкость к образованию пены;
  • великолепные пусковые характеристики и четкое, плавное переключение скоростей даже при очень низких температурах;
  • оптимальные фрикционные показатели, обеспечивающие защиту от изнашивания и четкое включение передач;
  • высокая стабильность всех показателей;
  • широкая область применения.

Отрицательных отзывов об этом продукте практически не встречается. Чаще всего они связаны с поддельным маслом или с использованием его не по назначению. В целом же отзывы положительные. Масло соответствует всем заявленным техническим характеристикам и недостатков не имеет.

Видео

Отзывы

Денис, 32 года

После перехода на Кихх АТФ Мульти изменения в коробке есть, да еще какие! Передачи перекидываются намного быстрее и мягче, коробка меньше «думает» перед выполнением. Замену делал самостоятельно, частичную.

Алексей, 40 лет

Использую Кикс АТФ Мульти Плюс. Удобная жестяная банка с выдвижной горловиной, заливать комфортно. Ухудшения в работе коробки нет, переключения четкие и мягкие, все хорошо.

Вадим, 31 год

Год прошел. Коробка не сломалась. Наоборот, работает отлично – четко и плавно, без посторонних звуков и зависаний. Ничуть не хуже, чем на оригинальном масле для Тойоты.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий