Хендай ай 30 хэтчбек фото

И ещё про надёжность и ненадёжность Хендай («Hyundai»)

«Хендай i 30 бортжурнал» — третья статья, посвящённая личному опыту эксплуатации конкретной модели и марки. Пригодится тем, кто собирается покупать корейский б/у авто. Кто эксплуатирует подобные модели и интересуется, что его ждёт в дальнейшей эксплуатации. Ну и так, для всех, кто вообще интересуется надёжностью «корейцев». Это не рекламная статья. А опыт личной эксплуатации. Итак… «он сказал: «Поехали!»(с)

Примечание: все фото сделаны одним днём, в сумерках, в дождливую погоду. Авто специально не мыл. И оно изрядно покрыто пылью и дорожной грязью.

Хендай i 30 бортжурнал.

Хендай i 30 бортжурнал.

Обзор третьего поколения Hyundai i30 2020-2021

В 2018 году на рынок автомобилей вышла модель нового поколения компакт-кара от производителя Hyundai – i30 2020-2021. Она предложена в 3-х видах кузова: универсал (wagon), хэтчбек и фастбэк. Кроме того, хэтчбек получил еще и сугубо спортивную линейку, отмеченную в качестве N-серии.

Модель впервые вышла в свет в 2007 году и за этот период пережила несколько рестайлингов и смен поколений. Машина стала результатом разработки подразделения, отвечающего за выпуск спорткаров корейского автопроизводителя.

Содержание:

Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года! Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

Хендай i30 2021: новый вариант компактного переднеприводного паркетника

На международном автошоу в Женеве показали новую версию Hyundai i30 2021 в модификациях «фастбек», «хэтчбек» и «универсал». Посетителям показали новые решения в кузовных дизайнах и салонных интерьерах. Рестайлинг положительно сказался на обновлении тяговых и расходных параметров комплектующих силовых агрегатов.

Hyundai i30 2021

Наблюдался повышенный интерес посетителей к относительно недорогой, но комфортной и оснащённой модели в кузове «хэтчбек». Новинка модельного ряда с компактными габаритами и передним приводом в значительной мере ориентирована на запросы городского, в основном молодёжного, водительского контингента.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.

Задняя часть

Основными элементами дизайна модели года являются:

  • панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
  • сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
  • передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
  • значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
  • под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
  • передний бампер стал более мощным;
  • боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
  • на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
  • задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.

Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.

Фара нового Hyundai i30

Параметры кузова следующие:

  • длина х ширина х высота – 4,34м х 1,795м х 1,455м;
  • размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
  • объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
  • снаряженная масса – 1342 кг.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Внешний вид

Hyundai i30 2021

Очередной фейслифтинг в большей степени обозначил себя видоизменённым оформлением передка. На фото анфас модернизированный Hyundai i30 уверенно демонстрирует:

  • ребристые боковины ниспадающего капота;
  • украшенную брендовой символикой Х-образную радиаторную облицовку;
  • клиновидные ходовые огни мощной светодиодной оптики;
  • оформленный в агрессивном гоночном стиле массивный бампер, укомплектованный воздухозаборником вентиляции подкапотного объёма и боковыми диффузорами аэродинамической конфигурации.

Положительному восприятию автомобиля способствуют детали ступенчатого спортивного рельефа и диагональная компоновка встроенных в боковые вырезы противотуманных плафонов. Даже при минимальном количестве декоративной хромировки, фронтальная сторона кузова смотрится на уровне моделей старшего ценового уровня.

Hyundai i30 2021

В боковой проекции новинки доминирует европейская компоновочная классика. В поле зрения: пологая линия крыши, черный матовый пластик периметра и стоек оконной оправы, стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус компактные дверные ручки. Городской статус хэтчбека подтверждает низкая посадка кузова и умеренный объём колёсных арок.

Внимание также привлекает гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа, эксклюзив фирменных 16-дюймовых, в топовой модификации 17-дюймовых колёсных дисков.

Hyundai i30 2021

Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная. В наличии:

  • ставший привычным тандем из дополненного стоповой подсветкой спойлера и полуовального наклонного окна;
  • несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты многофункциональной задней оптики компактная дверь багажника;
  • вынесенные на боковины выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Завершает композицию тыльной стороны кузова укомплектованный диффузором, фигурной защитной панелью и встроенными двойными выхлопами агрессивный обвес. По заключению экспертов, новый облик хэтчбека положительно отразится на его конкурентоспособности по отношению к европейским аналогам.

Hyundai i30 2021

Hyundai i30 2021

Hyundai i30 2021

Модификации Hyundai i30

Hyundai i30 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 137/4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Салон Хендай ай 30 2020-2021

Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2020-2021 сделан на функциональность и высокотехнологичность.

Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.

Фото руляМультимедиа третьего Ай30

Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.

Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.

Задние сиденья

Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.

Внутреннее оформление i30 N Line

Внутреннее оформление i30 N Line, руль и панель управления

Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

Хендай i30 N Line 2019 года, передние сидения

В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Hyundai i30 N Line 2019, багажник

К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019, мотор

В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

    1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Спортивная версия N-line

В сентябре 2018 года автомобильный мир увидел спортивную версию компакт-кара – N-line. Отличия от базовой модели лишь визуальные, технические характеристики двигателя и ходовой не изменились.

Хендай ай 30 N-line

Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.

Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

Комплектации и цены

В долларовом эквиваленте цена новинки заявлена в пределах 19 тысяч и выше условных единиц. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации будет определять состав и функционал дополнительных опций.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это – 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти скоростная «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Сцепление МКПП обычно служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в сумму около 6-9 тыс. рублей а работа по замене – около 4000 рублей.

Старт продаж в России

Новый Хендай i30 2021 модельного года изначально адаптирован к требованиям европейского и азиатского рынков, поэтому можно предполагать, что дата выхода в России в ближайшей обозримой перспективе останется под вопросом.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше – после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка – обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг – мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector