Карты дверей евро ваз 2107

Дверные карты на ваз 2107 — как поставить, что выбрать, ремонт

Давно хотел заняться дверными картами, да все руки не доходили, и денег жалко было. И тут насмотревшись на работы с дверными картами пользователей Drive2, у меня все же загорелось сделать и себе.

Начал искать в интернете, тем кто этим занимается, и наткнулся на группу в ВК, которая занимается картами на классику. Кому она интересна пишите.

Чтобы это обошлось мне хоть на сколько
то дешевле, с продавцом у меня была договоренность, что мне нужен был только готовый материал, чтобы я установил его сам. Ответ был, без проблем.

Итог: 2000+238(доставка)=2238

При чем хочу отметить честность продавца, изначально ценник доставки был 350р, посчитав по итогу он вернул 112р.

Изготовление 8дн, и доставка около 3х дней.

И вот она посылочка.

Приступил к перетяжке.

Снял карты (по одной), открепил старую обшивку (она крепятся скобами).

Кстати пришлось, съездить в магазин за новыми скобами, они должны быть не больше 4мм, так карта проткнется на сквозь, и проткнет обивку.

Так как карты были поюзаные, пришлось их более менее выпрямлять.

Так же восстановил все клипсы.

Первую карту я перетянул вкруг, не чего не подрезая, по итогу чуть не отломил батон, так как карта получается довольно таки толстой, хоть и продавец утверждал что я просто не правильно обтянул, все подходит без обрезок, поэтому на остальных я обрезал паралон, до изгиба со стороны батона.

Теперь нужно было проделать отверстия под болты ручки. Делал гвоздём и гарелкой.

Отковырял грязь, пропылесосить.

Обработал сначало преобразователем ржавчины и помыл ещё раз.

И начал одевать карты.

В общем работай доволен.

В планах сделать такою декоративную накладку.

Перетянуть батоны и ручки в кожу с паралоном.

А так же зашумить двери. Кстати посоветуйте, как, чем, и чтобы двери не особо утяжелились, а то и так уже малясь провисели.

И кто обратил внимание на полосы на картах? Это бомба! О них я расскажу в следующей записи. ????

В общем вот так.????

Как сделать дверные карты своими руками?

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).

ВАЗ 2107. Меняем обшивки дверей на «альтернативные». Часть 1.

С чего начать? Для начала давайте определимся с выбором материала для основы самих дверных обшивок. Рассмотрим три самых популярных варианта.
1. ДВП. Основными плюсами этого материала являются дешевизна и простота обработки. Кстати, все родные заводские карты изготовлены именно из ДВП. Минусы — отсутствие влагостойкости и как следствие деформация, невысокая прочность.
2. Фанера. Плюсы: относительно невысокая цена, высокая прочность и относительная простота обработки. Минусы — невысокая влагостойкость (без дополнительной обработки).
3. Пластик. Плюсы: абсолютная влагостойкость, высокая прочность, относительная простота обработки. Минусы: относительная сложность обработки ( хотя на самом деле — «глаза боятся — руки делают»).

Не составит большого труда вырезать «новые» заготовки для наших будущих дверных при помощи электро-лобзика или других подручных инструментов. Контур и разметку всех необходимых отверстий очень удобно перенести со «старых» дверных карт при помощи наложения. Сделать это нужно крайне тщательно — все отверстия должны совпасть с ответными частями на двери автомобиля (ручки открывания, ручки салона, ручки стеклоподъёмника, установочных «клипс». Кроме того, если вы решили установить динамики в двери, то самое время вырезать установочные отверстия для них. Лучше с небольшим запасом, что бы потом не пришлось переделывать. Рекомендуемые диаметры установочных отверстий в дверных картах — не менее 75 мм под высокочастотные динамики, не менее 145 мм под 16-е динамики, не менее 185 мм под 20-е динамики. Более точные цифры есть в инструкциях всех акустических элементов.
Важно! Обратите внимание, что бы установленный вами динамик или подиум с динамиком не мешал работе ручке открывания и ручке стеклоподъёмника. Убедитесь в этом перед вырезанием при помощи простых замеров.

И так — у нас практически готовы сами дверные карты и пора бы позаботиться о материале, которым их будем обтягивать. Начиная с «алькантары» и заканчивая самым дешевым дермантином. Тут, как говорится, свобода выбора. Для справки — вам потребуется 1,5 погонных метра материала (при ширине 1,4 метра — это самый распостраненный стандарт у производителей). Советую присмотреться к так называемой искусственной коже. Тут огромный выбор цветов и фактур. Доверяясь своим зрительным и тактильным ощущениям, не забывайте узнать об эксплуатационных свойствах выбранного материала!

Продолжение во второй части….

Демонтаж автомобильной дверной обшивки

Стоит отметить, что с этой работой может справиться даже начинающий автолюбитель, поскольку данная деталь имеет наиболее примитивную конструкцию и простые элементы крепления. Но здесь имеются свои нюансы. К примеру, снятие евро обшивки дверей ВАЗ 2110 не происходит без демонтажа рычага стеклоподъемника (если такой установлен на ваш автомобиль). Еще специалисты рекомендуют заранее запастись пластиковыми клипсами, потому что большинство из них лопаются при демонтаже.

После того как все крепежные элементы были успешно сняты, необходимо вынуть заглушку с дверной ручки. Под ней вы увидите 2 отверстия. В них есть болты, которые нам нужно снять (делается это при помощи обычной крестовой отвертки). Вынимая ручку, следите за тем, чтобы она не повредила рычаг открывания двери. Далее перемещаемся на нижнюю часть обшивки. Здесь на «десятке» (впрочем, как и на всех остальных легковых автомобилях) находится небольшой кармашек, который крепится на саморезах. Его тоже необходимо снять. После этого не спешите дергать обшивку, так как, помимо всех остальных деталей, с дверью ее связывает множество других немаловажных вещей. На ВАЗах это кнопка блокировки замка и пластмассовая накладка у рычага регулировки зеркала. Теперь смело извлекайте обшивку с двери автомобиля, предварительно вынув оттуда 8 пластиковых клипс. Обшивка дверей ВАЗ 2110 успешно демонтирована. Теперь можно приступать к основному этапу – перетяжке.

Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Необходимость замены обшивки дверей

Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

Черная отделка

При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Листы фанеры

Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

Общие положения

Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

  • желание улучшить вид интерьера;
  • приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
  • износ или отслоение старой поверхности;
  • прочие причины.

Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

САЛОН ВАЗ 2107 — ОПИСАНИЕ

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Тюнинг обшивки дверей ВАЗ 2110 – процесс перетяжки

Здесь в ходе выполнения работ нам понадобится мебельная кожа (в магазинах она именуется винил-кожей). Из инструментов следует подготовить строительный фен, кисточку, клей и канцелярский нож. Начинать лучше всего с передних дверей, а затем переходить к задним. Сначала обшивка очищается от накопившейся пыли и грязи, обрабатывается спиртом и обезжиривается. Далее можно смело приступать к оклеиванию. Работа начинается с того, что слой клея наносится на дверную обшивку. После того как вещество на поверхности высохло (по времени это не более 5-10 минут), приступайте к обработке обратной стороны элемента.

Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Тюнинг салона автомобиля с перетяжкой внутренних поверхностей кожвинилом делает его уютным и позволяет устранить некоторые недостатки. Декоративные панели дверей модели ВАЗ 2107 и пластиковые детали крепятся на одноразовых полимерных пистонах. Такой способ монтажа дешев и технологичен, но недостаточно надежен со временем панели начинают издавать сильный скрип. Тюнинг с доработкой салона даст возможность устранить данную проблему.

В качестве основы для дверной панели автомобиля ВАЗ 2107 предлагается использовать лист фанеры толщиной 4 мм. Для изготовления детали своими руками потребуются следующие материалы:

  1. кожвинил одного или двух цветов,
  2. поролон толщиной 10 мм в качестве подложки;
  3. декоративные болты и узлы крепления с соответствующей внутренней резьбой.

На панели обычно размещаются колонки музыкального центра, для чего на них делаются накладки нужной формы. При наличии определенных навыков работы с материалом возможен дополнительный тюнинг с установкой очень удобных карманов.

Изготовление панелей

Доработка салона ВАЗ 2107 начинается с демонтажа деталей интерьера, обивка с внутренних поверхностей кузова снимается при помощи обычной отверти. Предварительно с нее снимается рукоятка стеклоподъемника и открывания замка, а также большая пластиковая ручка. Между панелью и корпусом вставляется плоская отвертка и, действуя ее как рычагом, преодолевается сопротивление пистона.

Панель дверей снимается и укладывается на лист фанеры, при помощи карандаша обводится ее контур. Для изготовления прочной основы для обивки своими руками используется электролобзик, после того как заготовка будет вырезана ее края обрабатываются наждачной бумагой. Изготовления двухцветной обшивки осуществляется при помощи швейной машинки, полотно сшивается, на основу наклеивается подложка, поверх которой закрепляется кожвинил.

Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.


Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector