Как слить бензин из бака лада ларгус

Как можно слить бензин из бака своего автомобиля?

сливать топливоКак слить топливо из бензобакаСлив бензина

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Специфика Ларгуса

Лада рассматриваемой модели относится к сравнительно новому поколению транспортных средств. В авто слить бензин мешает прежде всего специфическое строение горловины топливного резервуара. Она слишком длинная и к тому же изогнутая. Вдобавок ко всему – внутри установлена сеточка, так что ни одна, даже очень тонкая трубочка (к примеру, от капельницы) внутрь не проникнет, что бы ни говорили на профильных форумах. Это означает, что проверенный временем способ сливания бензина в данном случае совершенно неприменим.

В ситуации с Ларгусом есть три варианта имеющие приблизительно одинаковую эффективность – причем в двух часть горючего в любом случае останется на дне, как бы вы ни старались. Таким образом, удастся выполнить рассматриваемую в настоящей статье задачу путем:

  • демонтажа всего бака;
  • используя штатный бензонасос;
  • через отверстие, в котором вышеназванный агрегат крепится.

Вариант с обраткой в Ларгусе также не работает – он годится для авто более ранних выпусков.

Снимаем бак

Если демонтировать резервуар, то вы без проблем сможете полностью вылить из него все остатки бензина. Упомянутая процедура проводится не только, когда необходимо убрать неправильное топливо, но и для устранения конденсата. Последний в емкости оседает понемногу. Он скапливается в ней, собираясь на дне. Если его наберется чересчур много, то возникнут проблемы с двигателем.

Бензобак на вышеназванной модели Лады снимается довольно просто, но времени все работы занимают немало – 2-4 часа, в зависимости от наличия у владельца авто опыта и технических приспособлений.

Обязательно потребуется рампа, смотровая яма или надежный подъемник. Если бак полный, то желательно израсходовать горючее до момента его демонтажа. В противном случае придется снимать заливной рукав, а через открывшееся отверстие выкачать бензин. В результате у вас останется 4-6 литров топлива и какой-то объем конденсата.

Из инструментов подготовьте ключи:

  • торцевые – на 13 миллиметров и 10;
  • ТОRХ Т20 (биты 6-конечной звездочкой);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы.

Процедура снятия бака выглядит следующим образом:

  • уменьшите давление в топливной магистрали;
  • отключите от батареи минусовый кабель;
  • выдерните клемму топливного насоса;
  • снимите лючок наливной трубы и вывинтите удерживающие ее шурупы;
  • скрутите гайку заземления и отсоедините сам защитный элемент (местоположение – арка заднего правого колеса);
  • извлеките из держателей, закрепленных на бензобаке, трубке адсорбера и топливного шланга правый стояночный тормоз;
  • демонтируйте топливопровод, тянущийся к рампе от патрубка подачи бензина, аналогичным образом поступите со шлангом, идущим к адсорберу;
  • снимите с передних и задних кронштейнов добавочного и основного глушителей подушки подвески;
  • приспустите всю систему вывода выхлопных газов и зафиксируйте в таком положении проволокой;
  • демонтируйте тепловой экран дополнительного глушителя;
  • подоприте бак (например, доской);
  • скрутите гайки, крепящие резервуар к правому и левому кронштейнам, а после те, что держат его на переднем и заднем;
  • осторожно опустите бак на землю.

Топливный резервуар рекомендуется тщательно вымыть, используя чистый бензин или специальный состав. Также допустимо применять смесь из топлива и чистого этилового спирта (пропорция – 1 к 1). По завершении санации бак оставляют до полного высыхания.

Пустую емкость возвращают на место, выполняя все вышеописанные действия в обратной последовательности. Важно при этом следить за правильностью соединения штуцеров шлангов – фиксаторы обязательно должны защелкнуться (свидетельство этого – характерный звук).

Еще раз напомним – только приведенный способ позволит полностью убрать бензин из бака.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

  1. Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
  2. Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
  3. Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
  4. Если бензобак переполнен.
  5. Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
  6. Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
  • Сначала бак полностью опустошается от топлива;
  • Затем промывается сам бак и топливная система;
  • Далее осуществляется промывка форсунок и топливной рейки;
  • Проверяются свечи. Их чистят, при необходимости меняют;
  • Проводится проверка топливного и масляного фильтров. Если требуется, их тоже следует заменить;
  • Лучше всего после этих действий заменить моторное масло.

Как можно раньше обнаружить проблему, ориентируясь на тип и цвет выхлопа, поведение мотора, динамику движения авто и другие нестандартные ситуации. Чем быстрее вы вызовете мастера, тем меньший вред нанесете топливному насосу, инжектору и другим деталям автомобиля.

Как слить бензин из бака Лада Ларгус через монтажное отверстие топливного насоса

Еще один распространенный способ слива бензина Лада Ларгус — это демонтаж топливного насоса и слив бензина шлангом через отверстие насоса под задним сиденьем. Делается все просто:

2. В отверстие бензобака вставляем шланг и откачиваем топливо.

3. Остатки топлива, которое не слилось через шланг, можно удалить с помощью шприца или медицинской груши.

4. Собираем все в обратном порядке. Попутно можно менять сеточку насоса и топливный фильтр.

Откачка с помощью топливного насоса

Данная схема позволяет использовать мощность штатного топливного насоса Ларгуса. Невзирая на относительную быстроту, этот вариант имеет массу недостатков. Беда в том, что в процессе любое неосторожное действие может серьезно повредить и сам названный узел прокачивающий горючее к двигателю.

Сливание бензина происходит в таком порядке:

  • найдите штуцер, предназначенный для стравливания давления в магистрали – он находится на топливной рампе;
  • скрутите с него ниппель;
  • наденьте вместо колпачка резиновый шланг подходящего диаметра;
  • подставьте под конец трубки канистру;
  • включите зажигание и замкните контакты реле насоса.

Последнее располагается в блоке, который, в свою очередь, стоит в подкапотном пространстве, левее батареи. Номер места реле – 1047.

Данный способ целесообразно использовать, если требуется срочно получить несколько литров топлива. Большие объемы его скачивать таким образом опасно, поскольку могут пострадать:

  • шланги;
  • сеточка первичной очистки бензина;
  • собственно сам насос.

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Некоторые нюансы

При работе с топливом необходимо соблюдать все меры безопасности. Нельзя работать вблизи с источниками открытого огня, курить вблизи топлива. Также необходимо обесточить автомобиль при разборе и снятии бензонасоса.

Сливание бензина через лючок насоса

Описываемый в настоящем подразделе вариант не позволит полностью слить весь бензин, находящийся в баке. Однако он гораздо безопаснее вышеприведенного, хоть сама процедура и занимает заметно больше времени.

В рассматриваемом случае горючее извлекают, находясь непосредственно в салоне. Делать это лучше всего на свежем воздухе и при отрытых дверцах. Соблюдайте все меры предосторожности:

  • не курите;
  • отключите питание;
  • не надевайте одежду из синтетического волокна;
  • убедитесь, что огнетушитель стоит наготове.

В процессе работы образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины могут элементарно воспламениться. Непременно попросите кого-нибудь подстраховать вас на всякий случай.

Порядок действий следующий:

  • уберите из салона заднее сиденье;
  • откройте расположенный под ними лючок;
  • снимите с топливного насоса клемму питания;
  • открутив болты, аккуратно вытащите узел (очень бережно относитесь к поплавку – он легко ломается);
  • извлеките насос;
  • через открывшееся отверстие откачайте топливо с помощью резиновой груши;
  • по завершении верните узел, люк и кресла на место и хорошенько проветрите салон.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  • Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.


Ниппель открутили, помечен стрелочкой

  • После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.


Одели шланг, другой конец в ёмкость

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.


Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Как Слить Бензин С Ларгуса

Время от времени в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Предпосылки такового решения бывают разными. К примеру, было заправлено плохое горючее, нужно его маленькое количество для выполнения работ, или предстоит создание каких-то работ на стороне топливного бака.Далее мы и поведаем как слить бензин с Приоры

Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, с помощью шланга стремительно невозможно. Что остается сделать нашему клиенту существует, что горловина бака делается особым образом и по причине собственной изогнутой формы, не позволяет откачать бензин с помощью сторонних предметов. Естественно, слить бензин из бака Приоры можно засунув туда очень узкий шланг и прокручивая его одновременно, однако процесс затягивается навечно. Потому стоит побеседовать о неких, более действенных методах.

Существует несколько доступных методов, где можно выбрать на свое усмотрение. Варианты последующие: 1. Используя шланга. 4. После извлечения бензонасоса. 3. С помощью штуцера контроля давления горючего.

Метод с помощью шланга, предполагает погружение одной книги его конца в бензобак на нужную глубину. 2-ой конец помещают в емкость для сбора бензина. Как бы все очень просто. Однако как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в облике специальной горловины. Обойти ее вам, для этой цели нужен очень узкий шланг поперечником менее 6 мм. При этом при таком методе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Прекрасно подойдет яма, или подъемник. Время слива находится в зависимости от количества бензина в баке и самого шланга.

Объем бака лада ларгус Lada Largus

Необходимо знать, что вышеперечисленный способ слива, подходит не для всех движков, которыми оснащается Лада Приора. Если, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высочайшего давления (на рампу), по завершении горючее соединится даже резвее.
Сейчас вы понимаете, как слить бензин с Приоры 3-мя разными методами.

Вариант посложнее.

Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.

Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос. Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.

Устанавливаем на место шланги и реле.

Более безопасный способ присоединить к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )

Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.


Снимаем защитную крышку бензонасоса

  • После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.


Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

  • Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.


Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

  • Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.


Используем молоток и плоскую отвёртку

  • Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.


Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Замена пробки бензобака Лада Веста

Сколько раз мы все становились свидетелями слитого из бензобака бензина злоумышленниками? Да и подброшенный в тот же бак сахар и тому подобное тоже не редкость. Естественно, каждый желает оградить свой авто и себя от подобных неприятностей. К сожалению, владельцам Лада Веста все придется делать самостоятельно. По крайней мере, пока что.

В чем дело?

Причина в том, что с завода топливный бак Лада Веста никак не защищен. Как правило, автомобильные компании используют один из трех методов защиты:

  1. Запирание самого лючка;
  2. Крышка бензобака с замком;
  3. Сетка в горловине.

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Решение проблемы при помощи трубки

Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Особенности замены детали

Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на «Ларгусе» и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

  • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
  • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
  • купите бензонасос в сборе или отдельно «сеточку» бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от «Рено Логан»).

Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы «Лады Ларгус». Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector