Hyundai Sonata 2018 – обновленный вариант премиального седана
Весной 2017 года состоялся официальный дебют рестайлингового седана Hyundai Sonata в новом кузове. Презентация обновленной четырехдверки для России состоялась ещё осенью 2017 года, но серийное производство на конвейере стартовало лишь в марте 2018 года. Новая Хендай Соната 2018 года предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 275 000 рублей.
Фейслифтинговый седан Sonata 7 поколения отличается от предшественника новой решеткой радиатора в стиле свежих версий Solaris и Elantra, вертикальными ДХО и модернизированным капотом. Также в автомобиле появилась увеличенная крышка грузового отсека, но это никак не повлияло на объем багажника. В интерьере автомобиля тоже произошли положительные изменения – покупателям предлагают более качественные материалы отделки и новые функции. Линейка двигателей Хундай Соната 2018 года состоит из двух бензиновых моторов. Давайте приступим к подробному обзору рестайлинговой Хендай Соната.
Hyundai Sonata 2018: новое лицо старого знакомого
Одним из наиболее интересных автомобилей автофорума, состоявшегося в 2017 году в столице Южной Кореи, эксперты признали Hyundai Sonata 2018 модельного года. Нью-Йоркский автосалон, прошедший через месяц после первого события, только подтвердил интерес публики к автомобилю. И это при том, что разработчики новой модели не стали кардинальным образом менять облик и техническую начинку автомобиля, серьезно осовременив то, что уже было опробовано на предшествующих поколениях. Популярный в России и во всем мире автомобиль остался вполне узнаваемым, а поклонники получили новую модификацию «Соната Спорт».
Роскошь, доступная каждому: Хендай Соната 2018 года в новом кузове
Новый Хендай Соната 2018 года мало кого оставит равнодушным. Рейсталинговая версия автомобиля претерпела ряд изменений: модель получила другой дизайн, более комфортный салон. Улучшениям подверглись и технические характеристики новой Сонаты.
2018 Hyundai Sonata является одним из самых удобных седанов в своем классе
Вы не поверите, но всего за несколько дней испытаний новой модели Hyundai Sonata (2018) я начал считать этот корейский седан своим лучшим другом. Этот комфортабельный неогромный автомобиль лучшим образом доказывает, что внешность иногда нас обманывает. Да-да, Sonata дает вам больше ощущений, чем ее дизайн.
Обзор Hyundai Sonata 2018 — технические характеристики и фото
Обзор нового Hyundai Sonata 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Sonata 2018. Обзор нового Hyundai Sonata 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Sonata 2018.
Автомобили южнокорейского производителя Hyundai входят в топ10 самых востребованных и популярных машин на территории России. Покупателю предлагают на любой вкус и цвет, от самых простых до топовых комплектаций. Одной из последних таких новинок стал седан Hyundai Sonata 2018 седьмого поколения.
Впервые седьмая генерация Hyundai Sonata была представлена в 2014 году, до 2017 года автомобиль получил несколько существенных изменений, а так же деление по странам. Это хорошо заметно по передней части седана, в частности оптика и решетка радиатора. В 2018 году производитель в очередной раз провел обновление седана Hyundai Sonata, чем только улучшил стиль и харизму автомобиля.
Экстерьер
Первые появившиеся в Интернете фото машины позволяют сделать вывод о том, что ее разработчики отдали дань уважения спортивным традициям. Такой ход позволяет корейским дизайнерам привлечь к модели и молодых покупателей, которым внешний вид прежней Сонаты казался излишне тяжеловесным и даже в чем-то архаичным. Поддержание спортивных модных веяний позволило разработчикам автомобиля сохранить и необходимую представительской машине солидность, и заметно осовременить и одновременно оживить ее внешность.
Передняя часть автомобиля смотрится довольно интересно, и ведущая роль в создании такого образа принадлежит фарам. Они получили сложную геометрическую форму, и теперь с орлиным прищуром пристально вглядываются в дорогу. Фальш-решетка простой, но аккуратной формы, покрытая хромом, только подчеркивает агрессивность «лица» машины.
Снизу на решетку наползает рельефный бампер сложной, но стильной формы. В него встроены тонкие противотуманки со светодиодной начинкой и воздухозаборники «в полоску», визуально продолжающие центральную часть передка. Низ бампера имеет узкий стильный выступ, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля.
В профиль машина кажется очень длинной, низкой и устремленной вперед. Это ощущение усиливают ярко выраженная рельефность форм нового кузова, зеркала в виде небольших «крыльев», ультрамодные литые диски, а также сильно скошенные передние и задние стойки.
Корма Хендай Соната 2018 года получила вытянутые по горизонтали симпатичные светодиодные огни, сильно выступающие на задние крылья, агрессивный бампер с оригинальным плоским выхлопом с правой стороны, а также красивую выштамповку у верхней кромки багажника, чем-то напоминающую спойлер.
Дизайн нового кузова
Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.
Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.
Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.
Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Sonata нынешнего поколения уже является одним из седанов среднего размера Карфаста с самым высоким рейтингом, поэтому обновления, которые он получит в 2018 году, только укрепят его позиции вместе с совершенно новыми Toyota Camry и Honda Accord на вершине класса.
Хотя мы чувствуем, что новые модели будут представлять собой жесткую конкуренцию, понятно, почему Хюндай не полностью переработала Соната. Салон по-прежнему очень удобный и просторный по сегодняшним меркам, и он выглядит еще более высококлассным с изменениями дизайна центральной консоли и переходом на трехспицевое рулевое колесо. Плавные ходовые качества Hyundai Sonata 2018 и большой багажник (16,3 кубических футов) также делают ее практичной как для выходных, так и для повседневной работы.
Соната также имеет очень гибкие конфигурации – семь уровней отделки салона, если быть точным – от бюджетного SE до полностью загруженного Limited 2.0T, предлагает практически все удобства, которые вы можете себе представить. Мы не большие поклонники базового четырехцилиндрового двигателя, который поставляется в SE, и порекомендовали бы любой из вариантов двигателя с турбонаддувом, но будьте уверены, даже комплектация SE включает в себя большое количество функций. Вы действительно не ошибетесь. Хотите узнать габариты Hyundai Sonata 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Что это за автомобиль?
Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.
В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra.
Интерьер и оснащение
Внутри автомобиль претерпел не столь значительные доработки, по сравнению с экстерьером. В салоне появились обновленные вентиляционные дефлекторы, новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками и улучшенные материалы отделки. Покупателям доступна функция беспроводной зарядки мобильных устройств, дополнительный разъем USB, а также комплекс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В интерьере установлены обновленный блок управления работой климатической установки, достаточно информативная панель приборов и удобные сиденья с продуманным профилем. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека.
Объем багажника Hyundai Sonata составляет 510 литров. Задние спинки можно сложить (сделать это можно только из грузового отсека, для чего используются специальные рычажки). В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.
В базе и за доплату покупателям новинки доступен следующий функционал:
- системы мультимедиа с дисплеями диагональю 7,0 и 8,0 дюймов;
- электрические регулировки, подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- 7 подушек безопасности, в числе которых и подушка для коленей водителя;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- задний ряд сидений с подогревом;
- подогрев руля;
- камера заднего обзора или система обзора на 360°;
- функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов;
- система контроля соблюдения рядности движения;
- функция мониторинга «мертвых» зон;
- парковочный помощник и др.
Интерьер
Салон автомобиля, пройдя рестайлинг, получил улучшенные материалы отделки и, по утверждению ряда экспертов, сделал ощутимый шаг в сторону более высокого класса по комфорту расположения в нем пассажиров.
Место водителя
Находясь за рулем автомобиля, невозможно не обратить внимания на его дизайн и функции. Новая четырехспицевая баранка удобно лежит в руках и имеет с десяток кнопок для работы с музыкой, телефоном и некоторыми ездовыми опциями. Они расположены так, что можно очень быстро привыкнуть и управлять ими практически машинально.
На панели управления внимание привлекает мультимедийный дисплей, находящийся в верхней ее части и отличающийся яркими, сочными цветами. Неподалеку расположены несколько решеток воздуховодов. С экрана можно активировать большое количество функций мультимедиа и получить много актуальной информации; работать с ним, благодаря современным технологиям, не сложнее, чем с обычным смартфоном.
Центральный тоннель смотрится весьма солидно и оснащен по последнему слову техники. Например, рядом с ручкой переключения передач находится углубление для беспроводной зарядки современных гаджетов, что очень удобно в дальней дороге.
Пассажирские сиденья
Все кресла в автомобиле выполнены из качественных материалов: ткани и синтетического наполнителя, а в более дорогих версиях ткань может быть заменена на кожу со вставками из металла. Естественно, доступны все регулировки, подогрев и ощутимая боковая поддержка.
Отделка салона стала более разнообразной в плане цветовой гаммы. Специально для молодежи предлагаются яркие цвета, поднимающие настроение всем находящимся внутри машины.
Оформление салона
Седан Hyundai Sonata получил и новый интерьер салона. Модель обзавелась усовершенствованным рулевым колесом и приборной панелью, оснащенной иной графикой. Внутри салона автомобиля можно обнаружить современное устройство для зарядки мобильных телефонов и новые дефлекторы, размещенные на консоли. Посередине торпеды расположен дисплей диагональю 7 дюймов (в более топовых комплектациях автолюбители увидят и 8-дюймовые версии экранов) и современная мультимедийная система, которая способна функционировать в связке с любыми устройствами.
Новая Соната оснащена рядом опций, позволяющих сделать путешествие комфортным. К ним относят:
- Систему обогрева сидений.
- Камеры, предназначенные для выполнения кругового обзора.
- Круиз-контроль.
- Полноценную многозональную климатическую систему.
- Подушки безопасности.
- Систему, контролирующую слежение за полосой.
- Электронную систему ручного тормоза.
Ряд опций доступен водителям лишь за дополнительную плату. Тем не менее, новая машина способна порадовать их ценой и высоким уровнем оснащения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска спереди независимая, типа McPherson со стабилизатором, сзади — независимая, многорычажная со стабилизатором. Тормоза — дисковые вертилируемые спереди, дисковые сзади.
Моторная гамма и характеристики
Технические характеристики Hyundai Sonata 2017-2018 года для российского рынка предполагает использование двух бензиновых двигателей:
- 2,0-литровый агрегат MPI, развивающий 150 «лошадей» (192 Нм). Он разгоняет седан с места до 100 км/ч за 11,1 секунды, потребляя при этом 7,8 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость этой версии четырехдверки – 205 км/ч.
- 2,4-литровый двигатель GDI мощностью 188 сил (241 Нм). С таким «сердцем» автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Заявленный производителем средний расход топлива Хендай Соната с этим агрегатом равен 8,3 л на 100 пройденных километров.
Оба двигателя работают в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.
В основе Хендай Соната 7 поколения лежит обновленная платформа «шестерки». В передней части используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная схема. Конструкция кузова седана выполнена с применением большого количества деталей из высокопрочных сталей.
Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы (спереди установлены вентилируемые диски), которым помогают различные электронные ассистенты. Привод «ручника» – электронный, имеется также функция выбора режимов движения, которая влияет на функционирование двигателя, электроусилителя, подвески и автоматической трансмиссии.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2018
В зависимости от страны поставки, характеристики и комплектация нового седана Hyundai Sonata будут меняться. Для покупателей на территории России предусмотрено две основные комплектации по техническим характеристикам. Более подробно рассмотрим в таблице.
Характеристики нового Hyundai Sonata 2018 | ||
Модификация | 2,0 6АТ | 2,4 6АТ |
Двигатель седана | MPI | Theta GDI |
Топливо | бензин, АИ95 | бензин, АИ95 |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 241 |
СО2, г/км | 182 | 194 |
Привод | передний | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Разгон до 100 км/час, с | 11,1 | 9 |
Максимальная скорость | 205 | 210 |
Снаряженный вес, кг | 1535-1640 | 1575-1680 |
Полный вес, кг | 2030 | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Колесные диски | 16″, 17″, 18″ | |
Расход топлива Hyundai Sonata 2018 | ||
По городу, л | 10,8 | 12,1 |
По трассе, л | 6 | 6,3 |
Смешанный цикл, л | 7,8 | 8,3 |
Габариты Hyundai Sonata 2018 | ||
Длина, мм | 4855 | |
Ширина, мм | 1865 | |
Высота, мм | 1475 | |
Колесная база, мм | 2805 | |
Колея передних колес, мм | 1597-1614 (в зависимости от дисков) | |
Колея задних колес, мм | 1604-1621 (в зависимости от дисков) | |
Клиренс, мм | 155 | |
Объем багажника, л | 510 |
Подвеска нового Hyundai Sonata доработана с минимальными изменениями. Спереди установлена независимая, пружинная типа McPherson, позади подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Тормозная система по факту осталась прежней, спереди и позади инженеры установили дисковые тормоза. Чтоб развернуть новый седан Hyundai Sonata потребуется минимум 5,45 метра в диаметре.
В других странах новый седан Hyundai Sonata предложат турбодизелем VGT, объемом 1,7 литра, мощностью 141 лошадку и крутящим моментом 340 Нм. В пару к такому двигателю доступна как 6-ти ступенчатая автоматика, так и механика. Самой мощной комплектацией, среди всех комплектаций нового Hyundai Sonata 2018 считается вариация с турбированным T-GDI двигателем, объемом 2 литра. Мощность такого агрегата 245 лошадок, максимальный крутящий момент 353 Нм. Для передачи крутящего момента установлена 8 ст. АКПП. Что касается динамики разгона, то первую сотню новый Hyundai Sonata преодолеет за 7,5 секунды, а максималка составит 240 км/час.
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Хендай Соната 2018 года:
- Primary (цена – от 1 275 000 рублей). В начальную комплектацию седана вошли: кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, настройка руля по глубине и высоте, подогрев и электрические регулировки внешних зеркал, 4 электростеклоподъемника, передние подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки и шторки безопасности, тканевая обивка сидений, металлические 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема (6 динамиков, USB, AUX, Bluetooth).
- Comfort (цена – от 1 425 000 рублей). В этой версии модели появились такие функции: двухзонный климат-контроль, светодиодные габаритные и ходовые огни, хромированная отделка дверных ручек, воздуховоды для пассажиров второго ряда, светодиодные фары головного света с автоматическим корректором, датчик света, круиз-контроль с возможностью управления на рулевом колесе, задний парктроник, легкосплавный диск запасного колеса, светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, звуковая система с 5,0-дюймовым дисплеем.
-
Style (цена – от 1 475 000 рублей). Отличиями данной комплектации Hyundai Sonata 2018 года стали:
- подогрев руля;
- электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
- датчик дождя;
- передние датчики парковки;
- функция автоматического открытия крышки багажника;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
- зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
- приборный щиток с цветным экраном;
- штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
- Lifestyle (цена – от 1 625 000 рублей). Оснащение этого варианта седана включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, двухзонную климатическую установку, электрическую регулировку поясничного подпора водительского сиденья, светодиодную переднюю оптику, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию выбора режима движения, передние и задние парковочные датчики, ассистент при начале движения на подъеме, электрические регулировки водительского кресла, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, отделку сидений из натуральной и искусственной кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.
- Business (цена – от 1 625 000 рублей). В максимальной комплектации покупателям седана предлагают LED-фары головного света с функцией адаптивного освещения, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и шторки на задних боковых стеклах.
Три первых версии (Primary, Comfort и Style) оснащаются двухлитровым мотором, а под капотом двух топовых модификаций (Lifestyle и Business) установлен 2,4-литровый движок.
Безопасность и комфорт Hyundai Sonata 2018
Безопасность нового седана Hyundai Sonata скорей доработана, нежели полностью изменена. За основу инженеры взяли набор систем 6-го поколения и дополнили его новыми технологиями. Среди основного списка систем безопасности Hyundai Sonata 2018 числятся:
Управление
Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим “Эко”, и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города.
Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно.
Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.
Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время.
Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.
В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.
Старт продаж в России
Прежние генерации Сонаты в РФ официально не продавались, тем более ожидаема дата выхода в России версии 2018 года. Ажиотаж вокруг модели создан приличный, поэтому в автосалонах готовятся к наплыву клиентов весной – летом 2018 года. На данный же момент заказать авто или записаться на его тест-драйв невозможно.
Для тех, кто любит побыстрее
Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме “Спорт”. Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет проблем. Не используйте режимы “Эко” и “Комфорт”. Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима “Эко” вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля. Причем вы даже удивитесь, на что способен 2,4-литровый корейский двигатель.
Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим “Спорт”. Вам он ни к чему.
Конкурирующие модели
Главные конкуренты модели производятся, в основном, в Японии (новые Тойота Камри и Мазда 6), но и немцы (Ауди А6 и БМВ-3) не дремлют. Успех продаж здесь будет зависеть от того, насколько грамотно выстроится маркетинговая политика компаний.
ли со статьей или есть что добавить?