Что делать если лампочка сигнализации постоянно горит
Большинство современных автомобилей оснащается заводскими сигнализациями. Нередко автовладелец покупает подержанную машину с уже установленной сигнализацией. В обоих случаях собственник автомобиля может не знать всех тонкостей охранной системы своего транспортного средства. Постоянно горящая лампочка сигнализации — знак того, что работа охранной системы автомобиля нарушена. В таком случае необходимо разобраться в причинах постоянно работающего индикатора и устранить их, чтобы восстановить работоспособность системы.
Перестал моргать светодиод сигнализации
Нужна помощь. Томагавк 9010 глючит или вообще сгорело. Красный диод антенны работает при нажатии и датчик удара работает. Не горит основной светодиод на панели. Что может быть? Помогите пожалуйста, срочно. Заранее спасибо
- Сигнализация на брелок не реагирует – 2 ответа
- Не открывается замок в Дэу Нексия – 2 ответа
Удалённо этот вопрос пожалуй не решить. Должен смотреть специалист по сигнализациям.
Версию одну могу подсказать: может сгорел предохранитель, они находятся за панелью приборов, там их 2 или 3 штуки, прямо на проводах сидят около блока сигнализации.
Варианты: сгорел светодиод; сгорел транзистор управления светодиодом (или модное название — драйвер светодиода).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Шерхан постоянно горит синий светодиод
В данной статье мы поговорим, о часто задаваемых вопросах большинства автомобилистов, то есть сигнализации, и почему всегда горит или мигает лампочка.
Автопром не стоит на месте и всегда балует нас чем-то новеньким. Например:
И таких качеств еще много. Растет не только качество автотранспорта и цена, а также становится всё эффективнее система безопасности. Если вспомнить, как только начали выпускать автомобили, то единственной защитой от угона был только замок, который открывался специальным ключом. Теперь практически каждое авто оборудовано электронной системой сигнализации. Такие комплексы несут в себе не только защиту от злоумышленников, но и способствуют комфортабельному пользованию. Так как управление электроникой происходит дистанционно, теперь не нужно постоянно пользоваться ключом, дабы закрыть двери или багажник. Мало того, можно еще при помощи пульта произвести запуск мотора, или открыть окна посредством стеклоподъёмника. В наше время, очень не просто найти машину, без охранной системы, конечно если у какого — либо дедушки в гараже не остался автомобиль из СССР. Все новые модели транспорта, при самом выпуске на рынок, уже оборудованы лицензионными охранными системами от компании производителя. Но как не крути, всё может ломаться и даже электронные системы, при этом давать сбои в работе, отказывать в поставленной команде, одним словом глючить, что сильно занятому человеку может доставить массу неприятностей. Таким образом, большое число владельцев автотранспорта, следят за исправностью сигнализации, а помогает им в этом светодиод, размещённый в углу лобового стекла, который горит или мигает, чем сообщает об эффективности защиты. Но не каждый знает, какой должен быть световой сигнал, при исправной или поломанной защите. Часто автовладельцы отталкиваются от того сигнала, который был с момента установки на автотранспорт, и в большинстве случаях это не интенсивное подмигивание. Значит, когда мигание лампы становится непонятным, то каждый автомобилист просто должен разобраться в этой проблеме. Конечно, это нужно делать, так как не каждый водитель хочет оставить своё авто на улице с неисправной сигнализацией. Но стоить помнить, если вы не ас в электроники, то решить проблему будет сложно, а также можно усугубить ситуацию, и лишиться полностью системы сигнализации. Таким образом, самая частая проблема, которой интересуются автовладельцы, это почему всё время горит светодиод? И об этом мы расскажем далее в статье.
Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan
Что значит «Zzz» на брелке «Шерхан»? Этот вопрос у владельцев сигнализаций, оснащенных сигнализациями семейств Logicar и Magicar, возникает регулярно, поскольку случайное включение функции Valet здесь нетрудно. Часто это принимают за неисправность: машина перестает отвечать на удары, не работает автозапуск, контрольный светодиод горит постоянно… Невольно вспоминается поговорка о том, что в России инструкцию по эксплуатации читают только тогда, когда что-то сломается. Да и то не всегда.
На самом деле, никакой неисправностью здесь и не пахнет. Режим «Валет» на сигнализации «Шерхан», как и у прочих производителей, позволяет отключить ее охранные функции. Продолжают работать только центральный замок, дополнительные каналы, активируемые с брелока (например, управление багажником, если оно подключено), турботаймер. Кроме того, блокируется возможность программирования брелоков, ради чего эта функция и задумана: можно передать машину в чужие руки (например, в автосервис) без брелоков, не рискуя, что выедет она уже с «лишним» брелоком в памяти.
Смысла в этом нет никакого, и сразу по нескольким причинам. В ваше отсутствие потенциальному любителю чужого проще заранее отключить блокировку. При наличии кодграббера никаких проблем для угонщика старые «Шерханы» не представляют. Так что Valet – функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая.
Постоянно горит лампочка сигнализации Старлайн: что делать с диодом
Если лампочка сигнализации постоянного горит, это может значить, что автосигнализация активирована, сработал какой то датчик, пассивный режим охраны. Для правильного понимания стоит обратить внимание на…
Причины
Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:
- случайное нажатие кнопок на брелоке;
- нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
- не работает система в целом или отдельные датчики.
Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.
О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.
Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.
В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».
Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.
Ответы (1)
А он горит вообще?
Если не мигает, а просто горит, то надо отключить сервисный режим, зажав первую и третью кнопку одновременно на несколько секунд, тогда сигнализация переведет в нормальный режим. У меня по крайней мере было так. https://avtoexperts.ru/question/postoyanno-gorit-lampochka-signalizatsii-v-chem-problema/
Если же вообще не горит, то это что-то с контактами, возможно и аккумулятор умер. Надо ехать в сервис и там проверять контакты.
Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.
Как включить/отключить статус Valet
Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Так же он и отключается.
Для отключения Валет на Шерхан без брелка используется многофункциональная кнопка, которая у этих систем выведена на видное место (у Logicar – совмещена с светодиодом, у Magicar – с обратной стороны датчика вызова водителя). Однако алгоритмы управления здесь сложнее, чем предлагает брелок.
Для активации сервисного режима нужно:
- Снять машину с охраны и включить зажигание.
- Зажать сервисную кнопку на 2 секунды (должен однократно мигнуть свет).
- Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан.
- Если пин-код задан, потребуется его ввести. Для этого нужно быстро нажать кнопку то число раз, которое соответствует первой цифре кода, подождать однократной вспышки света, затем повторить те же действия для остальных цифр.
- С паузой не более пяти секунд нажать сервисную кнопку. Режим Valet включится.
Кнопка «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при этом действий выполняется гораздо меньше: достаточно при включенном зажигании зажать ее на две секунды.
Основные причины
Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.
Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.
Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:
- режим VALET (ВАЛЕТ);
- механические повреждения сигнализации;
- неисправность программ или датчиков.
Рассмотрим каждую из них более подробно.
Неисправности, которые легко устранить
Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:
- Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
- Вынуть батарейку.
- При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
- Заменить батарейку и проверить работоспособность.
Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.
Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.
Технические и программные неполадки
Также есть еще один момент, почему всё время горит светодиод системы безопасности, и это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Сам Концевик – это маленькая кнопка, которая размещена в двери автотранспорта. Именно к этим кнопкам подключают блок сигнализации, когда закрывается дверь, рычаг концевика защёлкивается, и таким образом сообщает в цепь, а сама охранная система безопасности, при этом осведомляется что дверь или багажник закрыт. А вот окислённые или неисправные окончания в концевике в таком случае могут не замкнуть данную цепь, и в конечном итоге система безопасности не разберется, и постоянно будет сигналить о неполной защите вашего транспортного средства, а светодиод сигнализации гореть будет постоянно. Также с такой проблемой можно справиться собственноручно, нужно просто добраться до концевиков, зачистить их от налета или окисления, обработать спиртовым раствором, а также смазать специальной смазкой, которую приобретёте в автомагазине без труда. После всей процедуры устанавливаем все кнопки в исходное положение.
Вы теперь с легкостью можете ответить на вопрос, почему горит светодиод системы безопасности. Совершается это потому, что могут быть поломки любых датчиков, датчиков объёма, удара или же кузова. И когда у вас такие неприятности, то нужно немедленно обратиться за помощью на СТО. Еще за помощью на СТО обращаются в том случае, когда светодиод системы безопасности всё время горит вследствие поломки аппарата или программного обеспечения в самом центре сигнализации. Но в случае диагностики, если не обнаружится неисправность о чем указано выше, то это скорей всего произошла поломка или сбой самого блока охранной системы.
И на завершение нашей статьи желаем вам, чтобы никогда в жизни у вас не случались проблемы и неисправности с сигнализацией, дабы все время в нормальном положении работала лампочка системы безопасности. Самое главное это спокойного время провождения без переживаний, о том, что ваш автотранспорт украдут.
Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?
Необходимость пин-кода
Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.
Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.
Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях
Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.
Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).
В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.
Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.
Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.
У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.
И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.
Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.
В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.
Решение программной проблемы
Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:
- На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
- Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
- Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
- Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.
Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».
Концевики
Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».
Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.
Так может выглядеть концевик.
Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.
Обрыв шлейфа
В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.
Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.
Не мигает лампочка
Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:
- на СТО что-то перемудрили;
- сигналка работает, просто не моргает.
В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.
Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).
Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.
В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.
В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком
Принцип действия современной авто сигнализации
В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.
Различают следующие основные виды:
- Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
- Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
- Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
- Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.
Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.
Проблемы с передатчиком
Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.
Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков
Еще одна, но довольно редкая причина, которая может привести к тому, что сигнальная лампа будет постоянно гореть, — это программная ошибка. Чаще всего это связано с неисправностью одного или нескольких датчиков (удара, объема, положения тела и так далее). Определить для себя без диагностического оборудования, какой именно датчик вышел из строя, и исправить его работу вряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.
Еще реже встречаются сбои программного обеспечения ЭБУ. Устранить их смогут только специалисты сервиса.
(18 голосов, средний: 4,39 из 5)
Горит сигнальная лампа — это своеобразное предупреждение для автовладельца. Современная сигнализация многофункциональна, предназначена не только для защиты имущества, но и иметь целый комплекс дополнительных функций, одно устройство. Световой сигнал может загораться и служить предупреждением о неисправности или случайном недосмотре.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Неисправность программ или датчиков
Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.
Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр
В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.
Дополнительные функции
Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:
- Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
- Датчики ударов и механического воздействия.
- Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
- Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.
Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Сервисный режим Valet
Сервисный режим Valet (или просто Валет) встроен практически в каждую сигнализацию и предназначен для диагностики или анализа работоспособности системы и других важных компонентов.
Сервисный режим Valet также меняет принцип работы лампочки сигнализации. Например, лампочка может постоянно гореть при выключенном моторе, а при зажигании сразу гаснуть.
Активация осуществляется с помощью комбинации клавиш на брелоке. Если лампочка сигнализации горит постоянно, нужно одновременно зажать две кнопки, реже – последовательно нажимать определённые клавиши. В старых моделях автомобилей кнопка перевода в сервисный режим размещалась где-то в салоне, но от такого способа давно отказались. Если на вашем брелоке есть цифровой дисплей, при переходе в режим Valet на нём появится символ Z.
Отключение режима Valet с помощью кнопки в салоне
Если вы приобрели подержанный автомобиль, поищите кнопку в таких местах:
- Под рулём.
Это самое удобное и самое простое для преступника место. Обратите внимание на незаметные заглушки или углубления. - Под водительским сиденьем.
Внимательно осмотрите водительское кресло и поищите снизу заглушки. - В двери.
Самый простой способ быстро найти кнопку режима Valet – внимательно изучить инструкцию к установленной сигнализации. Получить всю необходимую информацию можно в сервисном центре и в интернете, на сайте производителя.
Чтобы перевести авто в сервисный режим или вывести из него, необходимо зажать кнопку на 10-15 секунд. При активации режима замигают габариты и раздастся специальный звук.
Отключение сервисного режима с помощью комбинации клавиш
Вот несколько примеров того, как вывести популярные сигнализации из сервисного режима:
- Томагавк. Несколько раз нажмите клавишу Z. Иногда нужно сначала зажать кнопку на 2-3 секунды, отпустить и нажать ещё раз кратковременно.
- Star Line Twage B6/B9. Нажимайте клавишу 2, пока не увидите сигнала выхода из сервисного режима.
- Пандора. Использовать сервисный режим может только специалист в сервисном центре. Если вы обнаружили проблемы со связью брелока и сигнализации, обратитесь к своему механику.
- Scher Khan Magicar 5/6. Зажмите одновременно кнопки 1 и 3.
После снятия сервисного режима лампочка перестанет гореть. Если проблема повторится, обратитесь в сервисный центр.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Технические неисправности
Еще одна причина, которая дает повод постоянно включать свет, сигнализирующий о проблемах с вашей автосигнализацией, — это неисправность «концевых выключателей» дверей и капотов двигателя и багажных отсеков. Их называют маленькими пластиковыми датчиками принципа действия кнопки, которые подключаются к цепи охранной системы. В замкнутом состоянии автомобиля они нажимаются, замыкая электрическую цепь. Если датчик не замыкается накоротко:
- Контактное окисление в условиях повышенной влажности и зимы.
- Неплотная посадка из-за неправильной установки или деформации элементов кузова в результате аварии.
- Выход из строя датчика из-за механического удара или удара.
Сигнальное устройство обнаружит, что эта дверь или капот открыта, и отправит сигналы на брелок и лампочку, расположенные внутри вашего автомобиля.
Эту неисправность можно устранить визуальным осмотром и проверкой «концевых выключателей». Их контакты можно обработать антикоррозионным средством и смазать специальной смазкой. Если выполнение этих профилактических мероприятий не устранило дефект, то обратитесь к специалисту, который проведет более точную диагностику с помощью специального оборудования.
Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы
Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:
- Датчика механического воздействия.
- Сигнализатора изменения объема в салоне.
- Программы определяющей положение кузова.
Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.
Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.
Подобрать надежный и недорогой сервис, занимающийся обслуживанием охранных сигнализаций, помогут специалисты центра, по оставленной вами на сайте Uremont.com заявке.
Как работает Uremont?
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
ли со статьей или есть что добавить?