GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник
Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки. Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.
Американские автомобили зачастую славятся своею мощностью, но в то же время прожорливым аппетитом двигателя. Заводя речь о внедорожниках Северной Америки, сразу понимаешь о больших автомобилях, стильный внешний вид, продуманный интерьер и самые современные системы безопасности. Помимо всего этого, данные автомобили славятся качеством сборки.
Машины компании GMC начали выпускать еще в 1901 году. Примитивные как на сегодня, но достаточно прогрессивные и мощные на то время, один за другим они ставили рекорды по скорости и мощности. Главной целью компании был выпуск грузовиков с мощным двигателем и большой грузоподъемностью. На сегодня производитель выпускает грузовики, пикапы и внедорожники, легковых автомобилей компания не производит. Поэтому заговорив о компании GMC, сразу вспоминаешь громоздкие автомобили с разных американских фильмов. На территории России машины данного производителя пользуются немалым спросом, в частности пикапы и внедорожники. Рассмотрим одну из последних генераций внедорожника GMC Yukon 2018, его подмодели и комплектации.
GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban
Страсть к огромным внедорожникам у американцев в крови. Хоть цена на топливо у них также стабильно растет, как и у нас, от покупки прожорливых джипов это никого не останавливает. Мало кто предполагал, что компания General Motors в 2020—2021 году решит завалить этот сегмент рынка своими «маршрутками».
В этом сезоне с завода в Техасе будут выезжать не только новое поколение Шевроле Tahoe и легендарного Suburban, но и не менее интересные Yukon и Yukon XL. Что хорошего предложит американцам суббренд GMC, рассмотрим ниже.
YUKON DENALI
AVAILABLE TOWING UP TO
3629 KG (8000 LB.) †
- 6.2L V8 Engine with 420 hp and 460 lb.-ft. of Torque
- 10-Speed Automatic Transmission
- Denali-Exclusive Interior Colour Themes
- Denali-Exclusive Instrument Panel
- Class-Leading † Power-sliding Centre Console
- First-in-Class † available Four-Corner Air Ride Adaptive Suspension (Late Availability)
- Available Active Response 4WD TM System
- Up to 13 available Camera Views †
- Class-Leading † Multicolour 15″ Diagonal Head-Up Display
Consumer reviews
- Comfort 4.9
- Interior design 4.8
- Performance 4.9
- Value for the money 4.4
- Exterior styling 4.8
- Reliability 5.0
Most recent consumer reviews
I love this Yukon Denali
Tons of power. Tons of room. And just a beautiful ride thank you guys. I really like the pearl white paint job. And I put the 22s on it just pops
- Comfort 5.0
- Interior design 5.0
- Performance 5.0
- Value for the money 5.0
- Exterior styling 5.0
- Reliability 5.0
- Purchased a Used car
- Used for Commuting
- Does not recommend this car
Safest Vehicle I've Owned
I bought a 2016 Yukon XL and after just a few weeks, a vehicle ran a stop sign and totaled the vehicle. However, the vehicle was so sturdy that even though it was a huge crash, I was not injured more than bruises. I replaced it with a 2018 Yukon XL because I know it is reliable and safe.
- Comfort 5.0
- Interior design 5.0
- Performance 5.0
- Value for the money 5.0
- Exterior styling 5.0
- Reliability 5.0
- Purchased a Used car
- Used for Transporting family
- Does recommend this car
SAFETY. West Texas HWY speeds 80 mph +.
Have grandchildren with sporting equipment. I have a heavy boat and a steep slippery boat ramp. Family weekends and vacations need grandpa and his Yukon XL. Little ones watch movies on long trips. They are very quiet when occupied. Had suburbans from 1985 until Yukon XLs beginning 2001.
Технические характеристики
Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.
Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.
Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:
- В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
- Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
- В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.
Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.
Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.
По части начинки, все дорого и богато:
- адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
- ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и электронная регулировка сидений,
- богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
- виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
- 6 подушек безопасности и много чего еще.
YUKON SLE & SLT
AVAILABLE TOWING UP TO
3810 KG (8400 LB.) †
- 5.3L V8 Engine with 355 hp and 383 lb.-ft. of Torque
- 10-Speed Automatic Transmission
- Yukon XL: Best-in-Class † Max Cargo Volume of 4097 L (144.7 cu. ft.) †
- Class-Leading † available Power-sliding Centre Console
- 10.2″ Diagonal Premium GMC Infotainment System † with Google built-in †
- Wireless Apple CarPlay ®† Compatibility
- Wireless Android Auto™ † Compatibility
- 12″ diagonal Driver Information Centre
- Available High Definition Surround Vision †
- Available Heated and Ventilated Front Perforated Leather Seating Surfaces
- Yukon XL: 1175 L (41.5 cu. ft.) of Cargo Space Behind Third Row †
Внешний вид
Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.
А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.
За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.
Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:
Длина, мм
Технические характеристики GMC Yukon 2018
Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономии речь идти не будет. По стандарту во все комплектации внедорожника GMC Yukon 2018 в том числе XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя 355 лошадок, а максимальный крутящий момент 4100 об/мин. Как уже говорили, в пару к двигателю установлена автоматическая коробка передач, 6-ти ступенчатая для обычных моделей, SLE и SLT, а для семейства Denali 8-ми ступенчатая коробка передач. По типу привода внедорожник Yukon может быть заднеприводным или полноприводным, тут уже зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом по городу 14,7 – 15,68 литра на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).
Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.
Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Конкуренты
Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.
Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.
FEATURED STORY
Цена и дата начала продаж
Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.
Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.
INTRODUCING THE NEXT GENERATION GMC YUKON
A step above in every way, the Next Generation 2021 Yukon possesses the premium appointments, advanced technology and high level of capability expected from a modern GMC. The culmination of this first-class experience is the Next Generation Yukon Denali, which features more exclusive refinements and signature details than ever before.
ли со статьей или есть что добавить?