Форд с макс 2007 комплектации

Содержание

Ford S-MAX

Обзор Ford S Max сразу дает понятие о том, что во время разработки первого дизайна для модели использовалась фирменная концепция американской компании Новая Грань (New Edge). Для этой концепции характерно наличие вычурно геометрических линий. Практическая реализация этой концепции позволяет автомобилю выгодно выделяться плавным, но и одновременно стремительно поднятым капотом. Большой наклон получило и ветровое стекло, что позволило сделать покатую крышу. Задняя дверь выпуклая, и оснащена довольно большими фонарями, которые заняли свои места на крыльях и двери. Все эти превращения позволили получить превосходные аэродинамические характеристики. Автомобиль отличается рекордно низкими, в сравнении с одноклассниками, показателями коэффициента сопротивления, который равен 0.31.

Ford S Max 2008 года выпуска отличается тем, что в её внешности привлекает внимание практически каждая деталь. Интересным в дизайне является практически все, начиная от исполнения капота, и заканчивая большой панорамной крышей со стекла, которая растянулась на всю длину кузова автомобиля. На передней части заметно большую радиаторную решетку, окрашенную в черный цвет, которая напоминает звериную пасть. Головная оптика выполнена в современном дизайне, и несколько схожа с драгоценными камнями. Светодиодные дневные ходовые огни также бросаются в глаза благодаря большим размерам, что позволяет гарантировать их заметность водителями на больших расстояниях. Привлекают взор также и рельефные боковины с вентиляционными отверстиями на передних крыльях. Сбоку расположена поперечная планка, на которой красуется рельефный логотип S-MAX.

Крыша имеет низкую линию, которая постепенно переходит в арку-спойлер, расположенную над задней дверью. Колесные арки имеют выразительные дуги и слегка раздуты. Площадь остекления довольно большая, что позволяет гарантировать водителю безопасность и максимальную обзорность. В зоне стекол и на нижней решетке располагаются хромированные детали.

Все, что можно сказать о машине, так это то, что весь её облик буквально насыщен энергией движения. Внимание уделили даже самым мелким деталям, благодаря чему конструкторам американской компании удалось выиграть гонку за безупречностью. Каждая деталь кузова минивэна выделяется эстетичностью.

Габариты Ford S Max сыграли немаловажную роль в успешности автомобиля, поскольку они являются оптимальными для своего класса. Размеры Ford S Max: длина 4768 миллиметров, 2850 миллиметров из которых отведено на колесную базу, высота составила 1610 миллиметров при ширине 1884 миллиметра. Дорожный просвет модели довольно большой – 201 миллиметр.

Ford S-MAX фото 1 - превью

Ford S-MAX фото 2 - превью

Ford S-MAX фото 3 - превью

Ford S-MAX фото 4 - превью

Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Форд Фокус 2 был результатом кропотливой работы разработчиков в различных направлениях. Новое поколение стало еще более надежным и практичным, чем его признанный и очень популярный предшественник. Инженеры концерна, конструируя обновленную модель, старались сохранить и усовершенствовать сильные стороны Форд Фокус 1, а также оснастить новинку дополнительными современными компонентами. Одним из главных направлений, которого коснулись изменения, был и без того высокий уровень безопасности. Конструкторы стремились превзойти все выставляемые требования современности к условиям сохранности пассажиров.

Второе поколение Ford C-Max (2015-2019)

Ford C-Max 2015-2019 – это второе поколение американского компактвэна, впервые появившееся на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Сегодня мы обсудим рестайлинговую машину, которую компания показала на автосалоне Парижа 2014 года.

По обзору вы узнаете много про обе эти машины, так как у них только легкие визуальные отличия, технически они одинаковы. Все автомобили собираются в Испании, в России продажи прекратили из-за плохих показателей дорестайлинга.

Содержание:

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Семейные автомобили становятся особо востребованным видом транспорта, поэтому каждый автоконцерн пытается презентовать собственный вариант и превзойти конкурентов.

Ярким примером подобной тенденции является обновленный минивэн Ford S-Max 2020 года, который выпущен компанией для укрепления собственных позиций на международном рынке.

Американский производитель придерживался привычных принципов, поэтому новинка выглядит стильно, оснащена по последнему слову автомобилестроения и обладает улучшенными ездовыми свойствами. Подобные обновления должны сделать американскую модель лучшем в своем сегменте, поэтому Ford возлагает на нее большие надежды.

Ford S-Max 2020: новое лицо семейного автомобиля

В последние десятилетия спрос на большие семейные автомобили медленно, но неуклонно растет. Яркой демонстрацией этой тенденции может выступать возрождение компанией Форд одного из самых популярных своих минивэнов. Ford S-Max 2020 года после обновления призван укрепить позиции бренда в этом сегменте на рынке, и уже сегодня понятно, за счет чего американцы попробуют это сделать: яркий дизайн в сочетании с салоном повышенной комфортности, а также улучшенными ездовыми характеристиками. Все это в совокупности должно помочь американцу достойно выступить в своем классе и отвоевать утраченную некогда часть «своего» рынка.

Ford S-Max 2020

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению – приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

Многофункциональный семейный форд c max: достоинств, характеристики, обзор, отзывы

Даже визуально форд c max сильно отличается от предшествующей модели. В нем появились спортивные нотки, свойственные второму поколению. Лучше у 2016 ford c max оформлен салон, установлено дополнительное оборудование.

Представление минивэна Ford S-Max состоялось в Париже осенью 2014 года.

Форд c max

Специалисты корпорации Форд не остановились на привлекательной внешности форд c max и реализовали в авто инновационные технологии. На выбор автолюбителям предлагается четыре варианта дизельных мотора мощностью 120, 150, 180 и 210 «лошадок» и два, работающих на бензине (240 и 160 л.с.).

Минивэны форд c max вариативно оснащаются одним из трех видов коробки передач — 6 DSG PowerShift, 6АКПП и МКПП.

Производитель, стремясь максимально расширить возможности нового форд c max, предложил полноприводную систему Intelligent All-Wheel Drive.

Относительно технических новшеств, появившихся после рестайлинга, следует сказать о меньшем уровне вибраций и улучшенной шумоизоляции. Для достижения таких результатов использованы боковые стекла большей толщины, установлен дополнительный звукоизоляционный слой в моторном отсеке и кабине.

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Ford C-max I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Интерьер

Салон Ford S Max может оказаться рассчитанным на посадку 5 или 7 человек, в зависимости от предпочтений покупателя. Но даже 7 человек помещаются в автомобиль с легкостью, и все из них располагаются в максимально комфортном положении, а также не чувствуют дискомфорта. В автомобиле присутствует оригинальная система американских производителей – FoldFlatSystem, которая дает возможность трансформировать салон в зависимости от того, что требуется в данной ситуации. Владельцы таких автомобилей получают возможность комфортно транспортировать много пассажиров и мало багажа, или наоборот – мало пассажиров и большой объем груза, либо без проблем перевозить все сразу.

Во внутреннем пространстве S-MAX сразу замечается, что интерьер сделан в довольно стильном и современном дизайне. Взгляд сразу бросается на большую центральную консоль, которая постепенно перетекает в тоннель, разделяющий передние сиденья. В тоннеле вмонтирован подлокотник, который оборудован подстаканниками и вместительным отсеком для мелочей. К общему стилю добавляется рычаг стояночного тормоза, который сделан в довольно смелом и оригинальном вариант – в виде скобы.

С багажным отделением у модели особых проблем не возникает, поскольку его полезный объем может варьироваться в пределах от 285 до 2 тысяч литров. Салон автомобиля действительно выполнен на совесть, и назвать его просто хорошим не поворачивается язык – этот автомобиль действительно шикарен. Во внутреннем пространстве используется высококачественный пластик, который не скрипит. Присутствует возможность отделки мягкой натуральной кожей Windsor, что существенно приближает автомобиль к премиальным моделям компании.

Ford S-MAX фото 5 - превью

Ford S-MAX фото 6 - превью

Ford S-MAX фото 7 - превью

Ford S-MAX фото 8 - превью

Платформа Ford C 1


Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.

При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе . Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.

Внешний образ

Работая над внешним образом разработчики старались учесть принципы:

  • сохранить узнаваемость автомобиля второго поколения, т.е. пропорции и линии, уже ставшие фирменными. Внесение кардинальных изменений в дизайн первого поколения, пользующийся повышенным спросом, не требовалось. Напротив, имелась вероятность все испортить;
  • добиться необычного вида новинки путем придания ей спортивного облика, сохранить черты, делающие фордовскую линейку узнаваемой.

За ориентир взят был Форд Фиеста 7-го поколения и Форд Фокус, выпущенный на той же платформе в 2015 году. Результатом проделанной работы стал семиместный автомобиль, получивший массу лестных отзывов — форд c max. Дальнейшая работа проводилась в направлении максимально соответствия его прототипу, но многими элементами дизайна все же пришлось пожертвовать.

Форд c max

Экстерьер

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку слева

При обзоре внешнего вида S-Max 2020 года можно отследить наличие многих элементов, которые придают ему особую аутентичность и шарм. Некоторые детали полностью оригинальные и созданы под новинку, а другие позаимствованы у других моделей Ford.

Капот увеличился в размерах и получил несколько выразительных продольных полос. Под этими элементами расположен овал решетки радиатора с горизонтальными полосами, окрашенными в яркий цвет. Каплевидные фары головного света достаточно крупные. Они оборудованы галогенными или ксеноновыми осветительными приборами, обеспечивающими хорошее освещение в любых условиях.

В нижней части кузова расположен дутый обвес, который удерживает три воздухозаборника. Центральный элемент выполнен в трапециевидной форме и сохраняет привычную концепцию дизайна Ford. По обеим сторонам от него находятся две впадины с необычной геометрической формой, которые органично совмещены с хромовыми круглыми противотуманками. Снизу находится тонкое пластиковое покрытие без окраски.

Профиль Ford S-Max 2020 года обладает массивными стеклами, обеспечивающими отличный обзор панорамы возле машины. Немного ниже установлены ниспадающие волнообразные детали и мелкие декоративные элементы, напоминающие ложные «жабры».

Ford S-Max 2020, вид сбоку слева

По внешнему виду кормы S-Max 2020 года напоминает компактную версию еще одного автомобиля Форд – Galaxy. Она украшена массивной крышкой багажника с обтекаемым стеклом и стрелками габаритных фар, которые покрыты хромированной полосой. В нижней части бампера расположен диффузор из пластмассы, где есть противотуманные огни и прорези под овальные стволы выхлопных труб.

Дополнительную изящность экстерьеру придают вытянутые раскосые фары, обновленный воздухозаборник, и стильный диффузор. Также модель получила двойную линию четких боковых граней. Минимальный клиренс равен 130 мм.

В комплектации ST-Line машина имеет фальшрадиаторную решетку с ячейками наподобие сот и «парящим» V-образным шильдиком сверху. Идентичная решетка присутствует у роскошного варианта Vignale. Также этот вариант обладает черными декоративными элементами, а выпуски Titanium и Trend получили хромированное обрамление радиаторной решетки.

Комплектация S-Max ST-Line оснащена 2-цветными колесными дисками диагональю 18 дюймов, внутри которых размещается 15 спиц. Версия Galaxy Titanium получила колеса на 17 дюймов с 20 спицами.

Салон Ford S-Max 2020

Салон Ford S-Max 2020, руль и панель управления

Как и другие новинки Ford, минивэн S-Max 2020 выделяется повышенной комфортабельностью, что делает его отличным средством передвижения для семьи с детьми.

Максимальный комфорт доставляется как водителю, так и пассажирам. Производитель позаботился о качественной отделке салона, поэтому он использовал внутри авто элитные ткани, пластик и кожу. Также в интерьере присутствуют металлические вставки.

Покупателям понравятся эргономичные сидения и многофункциональная мультимедийная система.

Панель приборов и центральная консоль отделаны элегантной кожей. Руль поддерживает обогрев и украшается декоративными элементами из алюминия. В комплектации S-Max Vignale есть подогрев посадочных мест и вентиляция сидений водителя и пассажира спереди.

Передние кресла оборудованы электрической регулировкой положения и массажными комплектующими. Опционально пользователь может выбрать другие стилевые решения, включая ST-Line и Titanium.

Как и у предшественника, в салоне нового семейного минивэна установлено 3-спицевое колесо руля со множеством функций. На центральной консоли находится бортовой компьютер с диагональю дисплея в 10 дюймов. Приборная панель размещается немного выше, что улучшает обзор происходящего на дороге.

Эргономика салона пережила ряд улучшений. К тому же, производитель позаботился о включении в автомобиль передовых систем безопасности. Число опций и возможностей базовой комплектации приятно радует. В их числе:

    камера заднего вида;

Новый Ford S-Max 2020 года оборудован вместительным багажным отделением объемом 700 л. Если сложить второй задний ряд сидений, полезный объем увеличится до 1 050 л. При складывании третьего ряда показатель возрастает до 2 000 литров.

Торпеда выполнена в минималистическом, но оригинальном дизайне. В центральной части расположен мультимедийный экран, а поблизости – вспомогательные шайбы, воздуховоды и физические кнопки. Немного ниже установлена заслонка, которая закрывает 12-вольтную розетку и разъемы для подключения различных внешних устройств.

Центральный тоннель является достаточно широким и высоким, что является привычным решением для минивэнов. Ключевой акцент делается на технический отдел с селектором АКПП и «ручником». Также в этой части есть место для подлокотника и подстаканников. В первом размещен дополнительный бардачок для хранения полезных мелочей.

Колесо руля обладает небольшими размерами и хорошей эргономикой, поэтому его удобно держать в руке, особенно при продолжительных путешествиях. На трех спицах рулевого колеса расположены вспомогательные кнопки управления, а за ним находится классическая приборная панель.

В семейном минивэне Ford установлено 7 посадочных мест повышенной комфортабельности с мягкой отделкой. В качестве отделочных материалов используется дорогая ткань или кожа, в зависимости от выбранного комплекта. Дополнительными опциями является обогрев сидений, электрическая регулировка, подголовники и прочие интересные дополнения.

Особенности

Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

Запасное колесо на автомобиле отсутствует, потому как не предусмотрено места для его установки. Но при необходимости дальних поездок, не придется жертвовать свободным пространством, положив запаску в багажник, так как места там более чем достаточно.

Двигатель

Российский рынок получил практически всю линейку модификаций Форд Фокус 2. Главным отличием от Европы стало отсутствие авто с дизельными двигателями 1,6 и 2,0 л, и 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим на бензине марки Е85.

Все авто оборудованы бензиновыми двигателями Duratec (с модификациями) или турбодизельным Duratorq. Их усредненные технические характеристики следующие:

Duratec Duratorq
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 4 2
Объем, см3 1388–1999 1753
Мощность, л. с. 80–145 115
Максимальная скорость, км/ч 164–203 190
Время разгона до 100 км/ч, сек. 9,3–14,1 10,9
Расход топлива, л
— город 8,7–10,4 6,7–6,8
— трасса 5,1–5,6 4,3–4,4
— смешанный 6,4–7,5 5,2–5,3

Все указанные технические характеристики актуальны для автомобиля в базовой комплектации со стандартными шинами и дисками. Динамика и другие характеристики могут меняться в зависимости от комплектующих, а также путем тюнинга Форд Фокус 2.

Технические характеристики Ford S-Max 2020

Ford S-Max 2020, видео сзади и сбоку справа

Ford S-Max 2020 года выпускается с одним бензиновым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который выдает 165 л. с. мощности. Дизельная силовая установка объемом 2.0 литра доступна с 3 вариантами мощности:

    150 л.л с. при крутящем моменте 370 Нм;

Модель с бензиновым двигателем и бюджетный дизельный вариант комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более «продвинутые» версии оборудованы 8-диапазонным «автоматом».

Базовая версия является переднеприводной, а полный привод возможен только при покупке 190-сильного турбированного дизеля с коробкой «автомат».

Силовая установка EcoBlue выделяется динамичностью, большим крутящим моментом и улучшенными ходовыми качествами. Кроме того, она эффективно расходует топливо и обладает минимальным уровнем выбросов CO2.

Подвеска нового Ford S-Max 2020 года полностью независимая. Спереди и сзади расположены стабилизаторы устойчивости, дополняющие многорычажную конструкцию.

Салон Ford C-Max

Салон перврого Ford C-Max

Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.

Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.

Задние сиденья С-Макса

Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.

С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.

В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.

Панель приборовМагнитола

Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей.

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта – 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки – 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Внутреннее пространство

Салон базовой версии форд c max рассчитан на пять человек, включая водителя. Если добавить 950 евро , возможно установить третий ряд сидений, на которых разместиться могут еще два пассажира.

Для отделки салона использовали высококачественные материалы, благодаря которым он выглядит современно. Отличается он комфортом, быстротой, удобством, практичностью и эргономикой.

Форд c max

Несмотря на приобретенные изменения, форд ц макс по-прежнему остается семейным комфортным авто. Его могут за дополнительную плату «напичкать» любыми современными опциями, характерными для авто подобного класса.

Но, и того, что базовая версия форд c max предлагает, хватает «с головой». Цветной 10-дюймовый экран находится на мультифункциональной приборной панели. Чуть в стороне от него расположен еще один монитор меньших размеров (8 дюймов) мультимедийной системы, называемой Ford Sync 2.

Для передних сидений доступен: подогрев, электропривод регулировки, вентиляция и даже функция массажа. Для повышения комфорта предусмотрен климат-контроль с отдельным блоком управления для путешествующих в заднем ряду пассажиров.

К этому добавляются электроприводы, отвечающие за складывания 2 и 3 рядов кресел, система бесконтактного доступа к багажнику. Открыть его можно, проведя под задним бампером ногой.

Форд c max

Компания предлагает к этому многообразию:

  • адаптивный круиз -контроль;
  • панорамную крышу и люк;
  • отделку салона кожей;
  • парктроники — спереди и сзади;
  • контроль слепых зон и дорожных знаков;
  • подогрев руля;
  • помощника перпендикулярной и параллельной парковки.

Рестайлинг

2010 год ознаменовался презентацией обновленной модели в Барселоне. Автомобиль получил довольно интересные изменения во внешнем облике в виде появления светодиодной головной оптики и изменении дизайна решетки радиатора вместе с передним бампером. Технологические новшества также не заставили себя ждать – на рестайлинговой модели начали устанавливать турбированные силовые агрегаты EcoBoost SCTi 2.0, которые были полностью изготовлены из алюминия.

Также присутствуют и другие особенности модели, среди которых стоит отметить установку информационно-развлекательной системы от американских производителей SYNC, которая имеет систему голосового управления. На автомобилях начали применять преселективную коробку переключения передач Ford PowerShift, которая отличается наличием двух сцеплений. Отличительной чертой этой трансмиссии от большинства аналогов является использование так называемого «мокрого» картера, что позволяет получить больший ресурс и обеспечить более мягкие переключения.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

Комплектации и цены

Стартовая стоимость семейного автомобиля составит 1,99 миллиона рублей, а вот цена максимально оснащенного минивэна подойдет к отметке в 2,4 миллиона российской валюты.

Ценник и оснащение Форд Эс-макс 2020 года

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку справа

Ценовой диапазон на новый Ford S-Max 2020 года зависит от комплектации. Самая бюджетная версия продается по цене от 1 млн.100 тыс. рублей. Дорогая комплектация доступна за 1,6 млн. руб.

Автомобиль обладает богатым оснащением и обеспечивает все условия для комфортной езды на большие расстояния. В качестве полезной опции используется мультимедийная система Ford SYNC 3, которая позволяет управлять машиной со смартфона. С ее помощью можно управлять автомобильным звуком, навигационной программой и климат-контролем.

Все действия водителя отображаются на 8-дюймовом экране с сенсорным управлением, который поддерживает жесты щипка и пролистывание. Мультимедиа совместимы с Android Auto и Apple CarPlay без монтажа дополнительной платы.

Технологии комфорта дополняются системами ACC и Stop & Go. Эти опции работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом», помогая водителю сохранять оптимальную дистанцию между другими транспортными средствами и автоматически останавливаться при обнаружении препятствия.

В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.

Технология автоматически тормозит автомобиль, если его владелец отказывается реагировать на предупреждающие сигналы.

Локальные оповещения о приближении к опасности отправляются встроенным модемом FordPass Connect.

Заключение

Подводя итоги, следует выделить достоинства нового Ford S-Max 2020:

    просторный и вместительный салон;

Из недостатков выделяется недостаточно качественный прогрев салона и небольшой дорожный просвет.

Ford S-Max 2020 года – прогрессивный и стильный минивэн, который заслуживает звания лучшего в своем классе. Он идеально подойдет для семейной эксплуатации и частых дорожных путешествий.

Видео про Ford S-Max 2020:

Технические параметры

Форд c max

Платформа у нового минивэна та же, что и у Фордов Эдж и Мондео, следовательно, спереди имеется независимая подвеска МакФерсон и стойки, а сзади –многорычажная. Тормоза дисковые на обоих парах колес, предусмотрен ряд систем — EBD, ABS, BAS, ESP и Hill Start Assist.

Только передние колеса получат в базовой версии привод, в отличие от дизельного варианта, при котором рассчитывать можно на полный привод.

В длину автомобиль достигает 4520 мм, ширина его -1828 мм, а в высоту машина 1684 мм.

Форд c max

Как говорилось, линейка силовых агрегатов включает два мотора бензиновых и четыре дизельных.

На бензиновых 160 и 240-сильных моторах до ста километров в час авто разгоняется за разное время, зависящее от версии:

  • для первой- это 9,9 секунд. Мотор работает с МКПП шестиступенчатой, достигая max скорости 200 км/ч и крутящего момента 240Нм. Расход топлива на 100 км – 6,5 л;
  • для второй — 8,4 секунды. Скорость максимально возможная – 226 км/ч, расход – 7,9 л на сотню.

Ходовая часть

Подвеска Форд Фокус 2 основана на аналогичной конструкции первого поколения модели. Автовладельцы отмечают такие характеристики подвески, как надежность и долговечность, при этом указывают на сложность в самостоятельном ремонте и обслуживании.

  • передняя – независимая, пружинная, оборудованная гидравлическими амортизаторными стойками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа;
  • задняя – полунезависимая с витыми пружинами, оборудованная гидравлическими амортизаторами и аналогичными амортизаторами.

В стандартную комплектацию входят стальные штампованные диски на Форд Фокус 2, а также радиальные бескамерные шины, размером 195/65 R15 и 205/55 R16.

Неисправности двигателей C-Max

Фото синего Форд С-Макс (2003-2010)

Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.

У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.

Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.

Красный первый C-Max (2003-2010)

Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.

Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:

  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • аудиосистемой на 6 динамиков.

Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.

Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.

Проблемы коробок Си-Макс 2

С механикой Getrag проблем нет, она работает тихо несмотря на конструкцию 90-х годов. Причина в различных доработках инженерами. Старые версии конечно же шумят.

Форд Grand С-Макс

Автомат требует регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров, также иногда требуется замена сцепления и мехатроника. В остальном коробка надежная.

Старт продаж в России

На дату выхода в России поклонники марки могут не рассчитывать, но вот в Западной Европе новинка появится в первые месяцы 2020 года.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов – стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Дизельные двигатели

Их характеристики, следующие:

  • самый слабый 2,0 литровый TDCI, выдающий 120 л.с., до сотни ускоряется за 13,4 с. При этом наибольшая развиваемая скорость составляет в час 183 километра, а расход равен 5,0л;
  • более мощная версия –мотор TDCI. Он тоже двухлитровый и работает совместно с 6МКПП и 6 DSG. Первую сотню он покоряет в течение 10,8 сек. При расходе от 5 литров до 5,4, что зависит от выбранной КПП;
  • более сильный третий 2,0-литровый мотор, но уже 180-сильный. Сотню километров в час он наберет за 9,5 секунды или 9,7 секунд (при выбранной 6DSG или же 6МКПП). Его максимальная скорость больше- 211 км/ч, но такой же расход, как в варианте предыдущем;
  • TDCI Bi-Turbo – наиболее мощный из всех. Он исключительно агрегируется с 6 DSGPowerShift. Обеспечивает разгон всего за 8,8 сек., а «максималку» развивает до 218 км/ч. при расходе -5,5 л.

Не зависимо от того, какой из вариантов форд c max предпочли, автолюбители вправе рассчитывать на помощь системы Start Stop и Smart Regenerative Charging, которые и сэкономить помогут, и выбросы вредные уменьшат.

Видео обзор Форд S-Max:

Видео: 2015 all-new Ford S-MAX

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

В Украине огромный каталог представлен на ресурсе https://avtobazar.ua/avto/ford/c-max/ . В зависимости от «толщины» кошелька подобрать себе многофункциональный автомобиль сможет каждый. Стоимость варьирует в пределах 113000 – 305000 грн . Но, на «Автобазаре» купить можно и новый автомобиль, стоит который, конечно, больше.

Учитывая адекватную цену и отличные технические характеристики водители России не прочь приобрести Форд. Им, как и украинцам, не составит труда выбрать его с пробегом.

Поможет им в этом сайт https://www.cars.ru/cars/search/Ford/C-MAX/fc72a711b3fa77749ccd073b71ae64ba/ , где он стоит от 650000 рублей

При выборе новинки в комплектации Trend (базовой) стоимость составляет 30150 евро . В этом случае, автомобиль оснащен бензиновым мотором 1,5 л Ecoboost, механической коробкой передач и передним приводом.

Для комплектации Titanium с 2,0 предусмотрен более мощный двухлитровый дизельный мотор – TDCI, КПП 6 DSG и подключаемый полный привод AWD. Такая покупка обойдется уже в 40750 евро для европейских стран и США. Для российского потребителя цена составит 1 млн. рублей .

По отзывам ( http://ford.autoua.net/grand-c-max/reviews/23605/ ) новый минивэн-отличная семейная машина с достойными драйверскими параметрами.

Минусы подвески

Спереди стоит классический Макферсон, все его проблемы известны. Сзади уже интереснее, там использовано 4 рычага, в которых закисают эксцентрики для регулировки угла колеса. Проблема решается полной заменой нижнего рычага, по-другому вернуть угол на место не получится.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости длинные, поэтому быстро начинают стучать. Решение проблемы простое – замена. Деталь дешевая, как и у всех автомобилей.

Все остальные детали надежны и выносливы, даже по нашим дорогам.

Задняя фара C-Max (2015-2019)

Компактвэн не продается в России, здесь можно купить дорестайлинговую модель на вторичном рынке в среднем за 600 тысяч рублей. Новую машину продают, например, в Германии за 18 250 евро – минимальная комплектация. Оснащена базовая комплектация уже:

  • системой помощи старта в гору;
  • полным электропакетом;
  • тканевой обшивкой;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Ford C-Max (2015-2019) – хороший семейный автомобиль, имеющий два главных плюса для потенциальной аудитории – вместительность и надежность. Жаль, что продажи были низкими и новая машина не приехала к российским дилерам.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов обновленного Форд С-Макс стоит отметить Опель Зафиру, Хонду Одиссей и Тойоту Сиенну.

Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Габариты

Без габаритных размеров технические характеристики Ford Focus 2 были бы неполны. Для большинства отечественных автолюбителей размеры автомобиля имеют принципиальное значение.

Название характеристики Седан Хэтчбек Универсал
Длина, мм 4481 4337 4468
Ширина (с зеркалами), мм 2020
Высота (без внешнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10,4
Объем багажника, л 467 385 482
Объем багажника (сложенное сидение), л 1144 1525
Объем топливного бака (бензин), л 55
Объем топливного бака (дизель), л 53

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector