Ford Galaxy II Ghia 2.0 AMT (140 л.с.)
Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом
Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD
Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с помощью Ford Galaxy второго поколения – 7-местного великана с панорамным видом, словно из окна кабины космического шатла.
Форд Галакси второго поколения (обозначение WA6) пошел в серию в марте 2006 года. В мае того же года с конвейера сошел технически идентичный, но более компактный – S-Max. На этот раз Galaxy не имел ничего общего с концерном Volkswagen. Минивэн был разработан собственными силами Форда.
В сравнении с предшественником Галакси получил материалы более высокого качества и современно оформленный интерьер. Внешние формы принципиально не изменились, продолжая направление заданное дизайнерами еще в 1995 году.
Все Galaxy в обязательном порядке оснащались третьим рядом кресел, где свободного пространства в достатке. Пять больших задних сидений складываются всего в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется бескрайний, как вселенная, грузовой отсек объемом 2325 литров.
Ford Galaxy 2020: комфорт и практичность
Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео. Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.
В начале апреля 2015 года руководство Ford представило миру 4 генерацию минивэна Ford Galaxy, которое уже спустя несколько месяцев было доступно для покупки в европейских дилерских центрах компании.
В октябре 2019 года производитель подверг автомобиль плановому рестайлингу, в ходе которого модель получила немного подкорректированную внешность и заметно расширенный список доступного оборудования. На российском рынке ожидать появление обновлённого Ford Galaxy 2020 не стоит, т.к. автомобили подобного форм-фактора не пользуются популярностью среди наших соотечественников.
Экстерьер
После выхода 3 поколения Форд Галакси, машина стала выглядеть боле инновационно, притягательно. Над экстерьером специалисты поработали очень серьезно. Теперь «американец» получил немного агрессивных ноток, что позволяет новинке возвышаться на фоне соперников. Передняя часть Форд Галакси 3 обладает немного рельефным капотом, узковатой оптикой со светодиодным наполнением, а также радиаторной решеткой 6-угольного типа, произведенной из хрома. Фронтальный бампер же может похвастаться крупной противотуманной оптикой и компактными воздухозаборниками.
Боковая часть также претерпела изменения, если сравнивать её с Форд Галакси 2. Она оснащена сильно раздутыми арками колес, что вполне непривычно для подобного класса, но является бесспорным преимуществом. Не обошлось без приятной выштамповки внизу и приятной декоративной линией вверху. Крыша же обладает декоративными рейлингами. В отличие от большинства остальных представителей данного класса, модель получила обычные двери.
Площадь стекол довольно огромная, что положительно отражается на качестве обзорности. Двери обладают системой бесключевого доступа. Высота дорожного просвета в снаряженном состоянии составляет довольно скромные 124 миллиметра. Инженеры также полностью смогли переработать диски колес, которые стали выглядеть более симпатично, а в некотором смысле даже спортивно. Опирается автомобиль на 17-дюймовые «катки». Однако в качестве опции можно оснастить минивэн 19-дюймовыми колесами.
Корма автомобиля также стала лучше, чем раньше. Тут разместили узкую оптику, лишенную светодиодного наполнения. Если говорить за крышку багажного отделения, она очень массивная. В самой её верхней части нашлось место для декоративного спойлера, в который интегрирован стоп-сигнал. На заднем бампере есть лишь светоотражатели.
Дизель
Ассортимент двигателей более приземленный. В списке, помимо бензиновых, присутствуют и дизельные агрегаты. В частности 2.0 TDCi мощностью 115 л.с., 130 или 140 л.с и 1.8 TDCi – 100 л.с. Последний, в отличие от 2-литровых дизелей, лишен сажевого фильтра.
Фильтр твердых частиц первым владельцам дизельных Форд Галакси доставил немало хлопот. Все дело в процессе регенерации, который реализован за счет впрыска дополнительной порции дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов и прожигу фильтра. Если во время фазы регенерации заглушить двигатель, то несгоревшее топливо попадет в масло, что вызовет его разжижение, а значит и преждевременный износ двигателя. В апреле 2008 года Форд внес коррективы в программу управления прожигом, после чего количество инцидентов сократилось. Тем не менее, при частых поездках на короткие расстояния и большом числе прерванных циклов регенерации, излишки топлива все же попадают в масло. В целях профилактики рекомендуется более частая замена моторного масла.
Позже Ford провел сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем в автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года. Стоит отметить, что дизельные версии более предпочтительны, так как бензиновые двигатели слабее и потребляют много топлива.
Двигатели
Гамма силовых агрегатов автомобиля Ford Galaxy довольно широка. Есть двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть и бензиновые модели. Технические характеристики довольно разнообразны, чтобы их увеличить и оптимизировать, стоит использовать специальный чип тюнинг Ford для этой марки автомобиля. Самые распространенные силовые агрегаты – это двигатели объемом 2 л. Из них два бензиновых и два дизельных. Их рабочий объем хоть и одинаковый, но технические характеристики заметно отличаются друг от друга. Мощность дизельных двигателей составляет 140-163 л. с. Мощность бензиновых – несколько выше – 145-203 л.с.
Некоторые вещи в автомобиле водители называют недостатками, а именно: сдвоенную переднюю стойку и отсутствие сетки между пассажирским и багажным отсеками. Но это только на первый взгляд такие вещи можно считать недостатками. При дальнейшем и более внимательном рассмотрении становится очевидно, что это скорее достоинства.
Конечно, сразу после покупки автомобиля, водителю будет очень неудобно выглядывать из-за стойки, чтобы рассмотреть ситуацию на дороге. Но потом можно приноровился и привыкнуть смотреть в окошко между стойками. Просто на это привыкание потребуется время. Поэтому такой недостаток нельзя считать недостатком.
Что касается отсутствия сетки, то это уже серьезный недостаток. Если загрузить багажник доверху, это может привести к тому, что верхние вещи при резком торможении полетят на передних пассажиров, причинив им травмы и увечья. Поэтому загружать багажник доверху не рекомендуется.
Салон Ford Galaxy 2020
Интерьер нового Ford Galaxy выполнен в фирменном стиле марки и отличается продуманной эргономикой, стильным дизайном передней панели и качественными отделочными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов.
Перед водителем установлен стильный мультируль с хромированными вставками, а также современная 10-дюймовая приборная панель. В центральной части торпедо расположился крупный сенсорный экран медиа-информационного центра SYNC3, а прямо под ним – блок управления аудиосистемой и прочими вспомогательными системами автомобиля.
Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, также небольшой ящичек находится на вершине центральной части торпедо. И вообще, в салоне Galaxy имеется достаточное количество всевозможных ниш и кармашков, куда разложить различную мелочевку.
Передним седокам предложены комфортабельные кресла с системой подогрева и вентиляции, отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. В топовых оснащениях сидения обтянуты качественной кожей, делающей салон ещё более стильным и презентабельным. Кроме того, теперь покупатели могут доукомплектовать сидения системой массажа, причём сделать это можно не только в топовых вариантах комплектации.
Между креслами первого ряда проходит достаточно широкая центральная консоль, на которой находится шайба автоматической КПП, несколько механических кнопок, пара подстаканников и широкий подлокотник.
Второй ряд сидений с лёгкостью вмещает троих седоков, среди удобств для которых значатся не только отдельный блок управления климатом, но и походные столики. Более того, тут ещё и третий ряд сидений, который отлично подойдёт для размещения детей и подростков.
В семиместном исполнении объем багажника равен 300 литрам, а если сложить второй и третий ряд кресел, пользователь получит внушительные 2339 литров погрузочного пространства и идеально ровный пол.
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Украшается салон Форд Галакси при помощи мягкого пластика, металлических вставок и натуральной кожи.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
Ходовая
Ходовая часть автомобиля Ford Galaxy – это подвески, которые предназначены для того, чтобы автомобиль двигался по дороге с хорошим уровнем комфорта без вибраций и колебаний. Эти детали, кроме прочего, призваны снижать вибрации и качение. Однако, какой бы хорошей подвеска автомобиля не была, водитель и пассажиры чувствуют вибрации и колебания кузова.
К деталям ходовой части автомобиля Ford Galaxy относятся следующие элементы:
- передняя подвеска колес;
задняя подвеска колес;
колеса, шины.
Технические характеристики Ford Galaxy 2020
Под капотом обновлённого Ford Galaxy может быть установлен один из 2 двигателей:
-
1,5-литровый турбо-бензиновик EcoBoost мощностью 165 л. с. и чуть более 240 Нм вращательного момента. Разгон от 0 до 100 км/ч просходит за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/час.
Бензиновик и самый «младший» дизель комплектуется 6-скоростной механической КПП, в то время как более мощные дизельные агрегаты идут в паре с современным 8-скоростным «автоматом». Стандартно машина комплектуется передним приводом, в то время как полный привод может быть установлен исключительно на 190-сильную версию с АКПП.
Автомобиль базируется на тележке CD4, которая также встречается на других моделях автоконцерна Ford. Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой Integral Link.
Производитель предусмотрел возможность выбора одного из трёх режимов жёсткости – комфортный, нормальный и спортивный. Рулевое управление минивэна представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые механизмы обеих осей.
Безопасность
Над безопасностью производители поработали хорошо. Они укомплектовали автомобиль семью подушками безопасности. Уже только это выводит безопасность автомобиля на достойные позиции. В добавок на заднем ряду есть крепления для детских сидений Isofix.
Благодаря всем своим системам пассивной и активной безопасности, на краш-тестах Ford Galaxy получил высокие оценки – 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.
В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).
Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
- Кондиционером;
- Крышей панорамного типа;
- Камерой заднего вида;
- Противотуманками;
- ABS, ESP, EBD;
- 7 airbag.
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
- Навигационной системой;
- Самым мощным мотором из линейки;
- 3-зонной климатической установкой;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.
Цена и оснащение Ford Galaxy 2020 года
Стоимость Ford Galaxy в Европе начинается от 35 тыс. евро, за которые покупатель получает следующий набор оборудования:
Примерная стоимость запасных частей
Генератор – 23 000 рублей.
Стартер – 14 000 рублей.
Водяной насос – 4 000 рублей.
Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.
Глушитель – 17 000 рублей.
Тормозные диски передние – 7 000 рублей.
Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.
Заключение
По сравнению с Форд Галакси первого поколения минивэн стал гораздо надежнее. Не стоит опасаться дизельных версий. Серьезные проблемы с сажевым фильтром уже позади. Приятно удивляет не только экономичность и надежность дизельных двигателей, но и разумные эксплуатационные расходы. Вместительность, функциональность и ходовые качества – главные достоинства Ford Galaxy.
Комплектации и цены
Так как на российский рынок обновленные минивэны поставляться не будут, цены буду указываться для европейских машин. Купить Ford Galaxy 2021 можно будет от 35 тысяч евро. Базовая комплектация почти ничем отличаться не будет, а вот топовые версии получат панорамную крышу, кожаную отделку кресел, систему Local Hazard, а также функцию массажа передних сидений и прочее. Стоит отметить, что на рынке Европы такие машины тоже не сильно распространены, поэтому есть вероятность, что и там их перестанут скоро продавать.
Сравнение с конкурентами
«Семейный» класс имеет достаточно много различных автомобилей, поэтому американской модели придется делить рынок с некоторые ведущими машинами. В роли конкурента Ford Galaxy может выступать Honda Odyssey, Volkswagen Sharan, KIA Karnival, Chevrolet Orlando, Fiat Freemont, Citroen Berlingo.
Подводим итоги
Хотя в нашей стране подобные автомобили не самые востребованные, на американском рынке очень многие приобретают такие семейные машины. В США идет солидная конкуренция за покупателя в этом сегменте, поэтому Форд вовремя решился на рестайлинг Ford Galaxy 3 поколения. Теперь новинка выглядит элегантно, современно и стильно. Она получила улучшенную внешность, более инновационный салон, а также улучшенное оснащение.
Этот вариант отлично подойдет для семейных людей, так как имеет мощный двигатель, просторный и удобный салон, высокий уровень безопасности и качественную сборку. Есть конечно вопросы к низкому клиренсу, отсутствию запасного колеса, однако это незначительные моменты, которые не портят общее впечатление от американского минивэна.
ли со статьей или есть что добавить?