Джип вранглер 2018 новый кузов

Содержание

Jeep Wrangler 2018: брутальный и практичный внедорожник

Четвертое поколение американской легенды – Jeep Wrangler 2018 года – уже был показан публике на шоу в Лос-Анджелесе и начал выпускаться автозаводцами Толедо. Повышенный интерес к модели, очевидно, обусловит и ее хорошую продаваемость в России, а значит, есть повод познакомиться с автомобилем поближе.

Обновленный Jeep Wrangler 2018: революционные решения и узнаваемый вид

Американский концерн продемонстрировал новое поколение Jeep Wrangler 2018. На внешности внедорожника, премьера которого состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона, изменения, внесенные производителем, отразились незначительно: автомобиль сохранил классическую форму. FCA предложит автомобиль с множеством вариантов исполнения крыши. Jeep Wrangler 2018 года появится сначала на американском рынке, а позднее концерн FCA начнет поставлять модель в другие страны.

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Обзор Джип Вранглер нового поколения

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Вранглер покоряет бездорожье

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler, или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.

Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».

Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).

Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.

Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.

Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.

Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.

Что нового и что старого?

Wrangler Sport – это, если можно так выразиться, самый “аналоговый” из всех серьезных западных внедорожников – у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей “роскоши” числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И, все же, в этом есть свой смысл – если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на “отлично”.

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность – сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Экстерьер

Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.

Jeep Wrangler 2018

Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.

Jeep Wrangler 2018

Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!

Jeep Wrangler 2018

Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!

Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.

Jeep Wrangler 2018Jeep Wrangler 2018Jeep Wrangler 2018Jeep Wrangler 2018

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.

jeep-wrangler-2018-1

Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.

jeep-wrangler-2018-2

Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Конструктивные нововведения

Несмотря на то, что Джип Вранглер 2018 внешне напоминает своего предшественника, по словам представителей Fiat-Chrysler, автомобиль получился совершенно иным. Изменения, произошедшие с внедорожником, кроются в деталях.

Производитель сохранил Джипу Вранглер 2018 года прежнюю лонжеронную раму и неразрезные мосты марки Dana (в версии Rubicon усиленные Dana 44) с пружинной подвеской. Альянс FCA активно использовал высокопрочные стали в конструкции автомобиля, благодаря чему его вес снизился в среднем на 90 кг. К уменьшению массы также привело внедрение алюминиевых капота, заднего борта и ряда других элементов.

Передняя ось нового Jeep Wrangler 2018 переместилась на 38 мм в сторону головной оптики, а задняя – на 25 мм к багажному отсеку.

Двигатели

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное устройство и качественную эргономику салона с добавлением современных решений.

К исполненным решениям следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цветной монитор на центральной консоли;
  • измененную конструкцию передних кресел;
  • увеличенный экран бортового компьютера, расположенный между традиционными круглыми шкалами приборов.

Для отделки применены качественный пластик и ткань, обладающая повышенными противоизносными свойствами, и стойкая к выцветанию.

Объем багажного отделения составил 140 л в стандартном исполнении, a при сложенном втором ряде сидений размер можно увеличить до 425 л.

Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.

Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным “автоматом” 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда – 44 и 37 градусов соответственно – и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) могут поместиться от двух (двухдверная версия) до пяти (четырёхдверная) человек. При этом неудобства не будет испытывать даже занявший заднее среднее место пассажир: центральное сиденье, как и его спинка, почти не выступает над поверхностями боковых.

На приборной панели внедорожника, как и другие элементы, выдержанной в строгом классическом стиле (фото ниже), размещены аналоговые циферблаты:

  • датчика уровня топлива;
  • спидометра;
  • тахометра;
  • датчика температуры двигателя.

Центральная консоль машины (фото ниже) оснащается следующими элементами:

  • 7,3-дюймовым сенсорным экраном, открывающим водителю доступ к управлению аудиосистемой, аналоговым радиоприёмником и стандартным настройкам инсталлированных в Jeep Wrangler систем и датчиков;
  • двумя дефлекторами по бокам (другая пара разнесена по краям панели);
  • нижней панелью вспомогательных кнопок и шайб.

На центральном тоннеле Джип Вранглер 2018 года (фото ниже) находятся:

  • рычаг переключения передач;
  • возле водителя — ручной тормоз;
  • около переднего пассажира — два параллельных тоннелю подстаканника;
  • ниша для подручных предметов, прикрытая подлокотником.

Сложив спинки задних кресел внедорожника (если речь идёт о пятиместной версии Jeep Wrangler), водитель увеличит объём багажного отделения — впрочем, совсем ненамного.

Габариты

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Кузов Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

Внешность

Jeep Wrangler 2018 года официально рассекретили еще задолго до презентации автомобиля в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В частности, летом стало известно, что модель получила большие внедорожные колеса.

К числу других нововведений, отразившихся на внешности Джипа Вранглер Рубикон 2018, относятся:

  • увеличенное лобовое стекло и сниженная подоконная линия, благодаря чему улучшился обзор;
  • переработанная радиаторная решетка и иной угол наклона лобового стекла, за счет чего повысились аэродинамические характеристики Вранглера.

Светотехника у модели производитель оставил такую же, что устанавливалась на прошлую версию автомобиля. Однако в дорогих комплектациях новый Джип Вранглер оснащается фарами со светодиодами, которые преображают внешность машины.

Альянс Fiat-Chrysler предложит более 200 различных вариантов исполнения внедорожника. Потребители смогут купить:

  • двухдверные и пятидверные модификации;
  • версии с жестким, жестким съемным и мягким опускаемым верхом;
  • с половинчатыми или снимаемыми дверями, благодаря чему Вранглер превращается в пляжный багги.

Ряд комплектаций будут доступны сразу после выхода модели на рынок. Другие версии появятся в продаже в 2019 году. Тогда же FCA запланировал представить другие новинки автомобилей.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Линейка Jeep Wrangler 2018

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Обзор экстерьераСтильная оптика

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Фото в действииФото Джип Вранглер в новом кузовеПятидверный вариант

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Техническая начинка автомобиля

В своей базовой сборке автомобиль оснащается бензиновым мотором V6 на 3,6 литра объёмом, и турбированной заменой на 2,0 литра. В дальнейшем возможности пикапа станут шире за счёт внедрения дизельного движка. Коробка передач исключительно на 8 ступеней, тогда как привод может быть разным: как на передние, так и сразу на все 4 колеса.

Если более подробно, что в нынешнем 2017 году все представители семейства Wrangler обзаведутся совершенно иной архитектурой, сохраняя за собой привычную платформу body-on-frame. Главные изменения окажутся заметны в используемых материалах, для создания более прочного и лёгкого корпуса. Ранее здесь отмечалось наличие высококачественной стали, которая, несмотря на все свои позитивные качества, проигрывала из-за большого веса, а значит и слишком заметного расхода горючего. Теперь же пришла пора дополнить всё ту же сталь пластиковыми и алюминиевыми панелями. Кстати, подобная модернизация затронет все без исключения модели легендарного семейства.

Эксперты считают, что помимо заявленной разработчиков автоматической КПП на 8 ступеней, реальные покупатели смогут выбрать и более привычную для них механическую трансмиссию.

Вне зависимости от предпочтений самого разработчика, у покупателя появляется возможность самостоятельно укомплектовать приобретаемое авто. Движки уже описаны выше, правда, двухлитровый мотор считается одной из разновидностей Hurricane. Так как речь идёт о пикапе, лучше всего устанавливать заднюю подвеску, тогда как классическому кроссоверу Wrangler больше импонирует полный привод. Точное время появления новинок на рынках сбыта пока неизвестно. Скорее всего это случится в конце нынешнего года и на заре следующего. Примерная стоимость транспортного средства стартует от 30 тыс. евро.

Комплектоваться Wrangler JK будет двигателями, обладающими указанными в таблице техническими характеристиками.

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.

Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.

Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.

Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

Wrangler как автомобиль для жизни

2018 Jeep® Wrangler Sahara

[sc name=”rsy” ] В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне – это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше “фирменности” и узнаваемости.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Салон

Интерьер Jeep Wrangler 2018 остался спартанским. Однако определенные нововведения и улучшения в салоне заметны с первого взгляда.

Производитель использовал при отделке внутреннего пространства более дорогие материалы. Также разработчики интерьера переместили некоторые элементы на новые места, за счет чего улучшилась эргономика. Рядом с рулевым колесом разместилась кнопка запуска двигателя. Кресла с поясничным подпором теперь можно регулировать в различных направлениях. Внедряя это новшество, производитель тем самым пошел на поводу у пользователей прежних Вранглеров, жаловавшихся на неудобную посадку.

Приборная панель у внедорожника выполнена в виде цифрового дисплея. Мультимедийная установка с сенсорным экраном (на выборе предлагаются 3 экрана диагональю 5, 7 и 8,4 дюйма) поддерживает современные мобильные аппараты.

Кроме того, в салоне появилось множество новых отсеков для хранения мелких вещей, есть несколько USB-портов.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

В салоне нового внедорожника

Официальные фото салонаВнутри нового внедорожника

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Технические характеристики Джип Вранглер

Внедорожники, заднеприводные или оснащённые полным приводом, будут оборудоваться одним из трёх вариантов двигателя:

  • 2,0-литровым бензиновым турбированным мощностью до 268 лошадиных сил (5500 оборотов в минуту), потребляющим 12,5 литра горючего на 100 км пути в смешанном режиме;
  • 3,6-литровым бензиновым мощностью порядка 285 лошадиных сил (5750 оборотов в минуту), потребляющим 13,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме;
  • 2,8-литровым дизельным мощностью около 200 лошадиных сил (5000 оборотов в минуту), потребляющим 13,0 литра горючего.

В паре с этими агрегатами поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-позиционная «механика».

Иные «ингредиенты» внедорожника:

  • передняя и задняя независимые подвески;
  • дисковые тормоза: передние — вентилируемые, задние — цельные;
  • однозонный климат-контроль;
  • датчики давления воздуха в шинах, освещённости дороги, осадков и температуры в салоне;
  • электроприводы стеклоподъёмников;
  • система Stop&Start;
  • механическая блокировка переднего и заднего моста;
  • дифференциалы открытого типа для переднего и заднего мостов;
  • аудиосистема Alpine Premium мощностью 550 Вт с 6 динамиками;
  • медиакомплекс Uconnect с приводом CD и возможностью чтения формата mp3;
  • парктроник;
  • «ассистенты» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • система кругового обзора;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • четырёхканальная АБС.

Российские версии Jeep Wrangler 2018 года будут оснащены, помимо прочего, комплексом «Глонасс», обязательным в соответствии с действующими нормами законодательства.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Внедорожные способности

У нового Вранглер 3 типа полного привода:

  • с жестким подключением переднего моста (в базовой комплектации);
  • с автоматически подключаемым полным приводом;
  • Rock Track, предназначенный для модификации Рубикон.

В последней версии полный привод дополняется с размыкаемым передним стабилизатором. Появление такой функции улучшило артикуляцию осей.

При прохождении бездорожья в случае пробуксовке задних колес многодисковая муфта автоматически перенаправляет крутящий момент на передние. На выборе покупателям предложат:

  • задний дифференциал повышенного трения;
  • функцию электроблокировки обоих мостов.

К числу новшеств, реализованных во Вранглере, относится электроусилитель руля.

Экстремальная версия Rubicon отличается от других модификаций наличие следующих опций:

  • внедорожная резина на 33 дюйма;
  • функция блокировки заднего дифференциала.

Вранглер в этом исполнении способен преодолевать броды глубиной до 762 мм за счет достаточно высокого дорожного просвета, равного 277 мм.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Новый Wrangler 2018

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Официальные фото Jeep Wrangler 2018

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

Трансформируюсь… активация!

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Линейка двигателей

Новый Вранглер оснащается несколькими моторами с различными техническими характеристиками. В начальной комплектации устанавливается 3,6-литровый двигатель, доставшийся внедорожнику от предшественника. Этот агрегат развивает 285 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. 3,6-литровый двигатель дополняется функцией старт-стоп, ранее недоступной модели.

Вторым мотором, устанавливаемым на Вранглер, оказался 2-литровый полугибридный бензиновый агрегат с твинскролльным турбокомпрессором. Развивает такой агрегат около 270 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Эта установка включает в себя также стартер-генератор, улучшающий проходимость.

В 2019 году компания FCA выведет на рынок еще одну модификацию Wrangler с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра. Его отдача составляет 260 л.с. при 600 Н/м крутящего момента.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Комплектации и цены на Wrangler 2018 года

Отечественному водителю новый кроссовер будет доступен в двух комплектациях:

  1. SAHARA (базовая версия):
    • двухдверная версия — от 3,12 миллиона рублей;
    • четырёхдверная версия — от 3,22 миллиона рублей.
  2. RUBICON:
    • двухдверная версия — от 3,33 миллиона рублей;
    • четырёхдверная версия — от 3,49 миллиона рублей.

Несмотря на прямые рекомендации производителя, приведённые выше цены — не окончательные: не учтены наценки дилеров и возможное повышение государственных сборов, которое, без сомнений, повлияет на розничную цену машины.

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

Конкурирующие модели

Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.

Продажи на российском рынке

Согласно официальному сообщению, новый Вранглер появится в России. Причем продажи автомобиля в нашей стране стартуют раньше, чем на европейском рынке. По предварительным данным, на рынок модель выйдет в начале весны 2018 года. Цена внедорожника и список комплектаций, доступных для российского покупателя, станут известны ближе к началу продаж.

Предлагаем к просмотру официальное видео новинки:
(Пока оценок нет)

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangler.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector