Датчик положения рулевого колеса bmw x5 e53

Датчик угла поворота руля — бортжурнал BMW 3 series Coupe 1999 года на

Вот добрался я и до него! Датчик угла поворота руля! Поехал в магазик, купил новенький оригинал! Менять решил самостоятельно! Никакой дельной инструкции по замене не нашел (книжки нет). И так, поехали)Для начала я снял руль, кожух подрулевой, и только потом обнаружил в самом низу около педалей тот самый датчик который мне нужен! (на мерседесе все гораздо проще, снял руль и после подрулевых переключателей или вместе с ними этот датчик) Но у нас бмв и мы продолжаем разбор))

Откручиваем рулевую колонку) И думаем как ее вытащить) Выход оказался один!

Выход один открутить вал от рулевой рейки! Так и делаем! И вуаля…

Далее все очень просто, снимаем старый датчик, ставим новый и все) Собираем все обратно и едем адаптировать датчик! Вот и все)Всем добра)

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.


Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:

  • Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
  • Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
  • Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.

Замена датчика угла поворота руля — logbook BMW X3 невидимка 3.d. 2009 on DRIVE2

Полгода назад, а даже уже и больше, в заграницах и в -20 загорелась гирлянда: подушки+тормоза+4х4+врубился на полную вентилятор охлаждения.

Подключил компьютер, почитал ошибки, сбросил, заглушил, подождал. Покрутил рулем от упора до упора — все погасло, вентилятор выключился.В ту поездку так было еще единожды. Затем не повторялось.Спустя пару месяцев, снова в шенгенской зоне, — та же самая история, но ошибки не сбрасывались в тот день, а пропали сами на следующий)Недавно вновь начала проявляться данная неисправность(и я даже поймал рейнголдом момент, когда после 140градусов датчик вдруг начинал показывать всегда 0, а после перезапуска 1440 градусов)), в связи с чем был куплен и заменен датчик угла поворота руля BMW 32306793632.Причем, датчик на этом авто уже менялся в 2012-2013 годах,

100тык назад, не более. (дату производства датчика несложно посмотреть компьютером:

Менял в сервисе, по времени — около 3 часов, много возни было при сборке снизу.

Кодирование и калибровка датчика делались в Рейнголде.ТИС про замену датчикаТИС про DSC, которая и тормоза в дождь просушит, и колодки подведет до торможения)

Price tag: 15 ₽ Mileage 180 km

Что такое модуль BMW SZL?


Рисунок 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

Модуль SZL установлен за рулем.

  • Модуль SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в SZL, но SZL имеет другие функции и назначение, чем датчик угла поворота рулевого колеса.

  • Модуль BMW SZL часто путают с модулем переключателя кнопок на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (на руле) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится ниже самого рулевого колеса и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовой механизм.

Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей

  • Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
  • Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
  • Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
  • Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
  • Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.

В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

датчик угла поворота руля бмв х5 е53

Тема видео: РЕМОНТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА | УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ | LWR | РЕМОНТ BMW E46 | #31 СМО.

вклад в развитие канала или помощь каналу сюда http://yasobe.ru/na/mcar#form_submit кому нужен софт пишите в личку Skype mikha.80.

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 99 году.

В этом видео, я хочу показать, как устранить ошибку датчика положения руля или Drive System Control Failure У меня эта.

Enter Promo Code: YT10 at our website http://www.bimmermerchant.com 10% Discount on all purchases Instructions on how to replace your bmw angle sensor.

Enter Promo Code: YT10 at our website http://www.bimmermerchant.com 10% Discount on all purchases If you've ever wondered how to replace an steering angle sensor, then you've clicked on the.

Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и выдает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.

  • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с АБС или системой контроля тяги, включаются случайно, когда вы начинаете движение или поворачиваете, наиболее вероятной причиной является грязный датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая сигналы поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

Для подтверждения считывания кодов неисправностей используйте диагностический прибор BMW.

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:

  • Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.
  • Люфт – может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.
  • Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают.
  • В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.
  • Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Это говорит о деформации корпуса, либо о погнутом вале.

Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW

Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.

Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.

Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.

Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге. Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.

Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка

  • Чрезмерные ускорения при выкрученном до крайнего положения руле.
  • Небрежная езда и неблагоприятные дорожные условия. Регулярные попадания колесами в ямы на большой скорости неблагоприятно сказываются на долговечности этого механизма.
  • Несвоевременная замена порванных сальников, в связи с чем густая смазка выдавливается из картера, а внутрь попадает грязь.
  • Регулярные наезды на поребрики и прочие препятствия. Даже на небольшой скорости столкновения с ними впоследствии могут отправить узел управления в утиль.

симптомы

Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивные фары), ACC (активный круиз-контроль) ) и функция автоматического сброса сигнала поворота.

Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, у вас могут возникнуть следующие проблемы. Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться снова случайно.

    Предупреждающие сообщения, как только вы едете или поворачиваете руль

    DSC Неисправность привода осторожно
  • Снижение устойчивости автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.

Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.

Симптомы неисправного модуля BMW SZL

Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, обычно виновным является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

  • Поворотники не отменяют
  • Wipper не отключается
  • Весло Shifters не работает
  • Неисправность Crusie Control
  • Дворники не работают
  • BMW поворотники не работают
  • Адаптивные огни не работают или отключены

Как заменить блок BMW SZL

Что вам понадобится

  • Убедитесь, что если вы покупаете подержанный SZL, вы получите тот же номер детали. Для одного и того же шасси могут быть доступны разные ревизии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как рычаг переключения передач, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
  • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают в себя набор головок, отвертки, набор Torx и перемычку.
  • После извлечения модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо закодировать, а датчик угла поворота рулевого колеса – откалибровать. Это требует наличия у вас продвинутого сканера BMW. Такие инструменты могут быть дорогими. Альтернативой является установка SZL или часовой пружины самостоятельно, а дилер или специалист BMW может выполнить кодирование и калибровку. Процедура занимает всего несколько минут. Скорее всего, с вас будет взиматься плата в течение не менее 30 минут или часа в зависимости от политики дилера.

инструкции

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем начать работу с подушками безопасности и модулем SZL.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 2

Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.

Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса.

Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

Шаг 3

Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт. Помните, чтобы удерживать руль.

Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

Шаг 4

Снимите часовую пружину с модуля SZL.Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL/блоку рулевого управления.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 5

При необходимости снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.

Шаг 6

Установите модуль SZL/переключателя в обратном порядке.

Шаг 7

Подключите аккумулятор. Звездная машина. Поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз.

Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.

Выполните функцию регулировки и калибровки системы регулировки угла поворота рулевого колеса.

Номера деталей для модулей BMW SZL

Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.

Показать номера деталей

BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.

BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.

61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

F45 Активный Tourer/2 ‘F46 Гран Турер/X1 F48/X1 F49/X3 F25/X5 F15

6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

640 650 650I 640I M6 GRAN COUPE, F10

X5 E70 X5 E70 LCI

9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

BMW 1 E82 E88 X6 E71 3 E90 E92 E93

9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?

Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое. Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.

Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?

Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит должного заряда, замените его.

Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?

Зависит от года и модели. Обычно SZL должен быть закодирован. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?

Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Где находится модуль BMW SZL?

В рулевой колонке за рулем.

Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?

Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.

Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?

Типичные инструменты, используемые для ремонта авто, включая набор звездообразных элементов. Никаких специальных инструментов не требуется.

Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?

Нет. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector