Что лучше патфайндер или х трейл

Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патфайндер — что лучше

Разница между кроссоверами Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер -12 месяцев. Первый Х-Трейл выпустили в 2000 году. Аутлендер поступил в продажу в 2001. Производители периодически обновляли модели. Новые поколения и рестайлинговые варианты сходили с конвейера с изрядной периодичностью. Оба бренда уделяют достаточное внимание развитию моделей.

аутлендер или х трейл

Паркетники давно полюбились отечественным автомобилистам. Каждый бренд старается выпустить хитовый экземпляр. Битва между корейцами, немцами и японцами не утихает ни на минуту.

Оба кроссовера из сравнения практичны. Они созданы для дальних поездок, небольшого бездорожья и активного образа жизни. Модели идеально подходят для людей с большой семьей. Качество сборки и известность марки подчеркнут статус владельца. Выбор между Ниссан Х-ТРейл или Мицубиси Аутлендер в этом случае идентичен. Каждый автомобиль имеет некоторое притязание на статусность.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

  • 9

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

  • 8

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

  • 8

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

  • 7

Средний балл

Такие разные

Модели отличны по ряду параметров. Внимательный анализ каждого пункта поможет сделать правильный выбор. Сначала нужно рассмотреть внешний вид автомобилей. Иногда этот критерий сравнения между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер остается основным.

Дизайнеры Ниссан наделили авто некоторой брутальностью. Прямые и четкие линии кузова сразу заявляют о мужском характере. Эффект увеличивается благодаря небольшим свесам, выпуклым аркам колес и высокому клиренсу. Внешний вид машины гарантирует надежную и управляемую езду в самых сложных условиях.

Аутлендер другой. Его линии более четкие и плавные. Элегантность модели подчеркивают узкие передние фары и выпуклая решетка радиатора.

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть салон авто. Первая модель вместительнее. Места хватит и задним, и передним седокам. Мицубиси по этому параметру несколько отстает. Однако у Аутлендера пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать положение дивана в салоне.

Разница у моделей заключается и в качестве отделки интерьера. Оба производителя активно используют кожу и пластик. Выделка высокого качества гарантирует некоторую притязательность на премиальный сегмент. Вот только пластик у Мицубиси явно дешевле. Он портит внешний вид салона и снижает итоговый престиж модели. Внешне интерьер Х-Трейл выглядит премиальнее.

outlander или x trail

Регуляция рулевой колонки по вылету не предусмотрена в обоих случаях. Эксперты часто советовали обоим автопроизводителям разобраться в этом вопросе. Однако воз и ныне там. Между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в представленном случае достигнут паритет.

Серьезные отличия состоят в качестве шумоизоляции моделей. Здесь бесспорное лидерство захватил Аутлендер. Ниссан отлично пропускает посторонние шумы. Иногда водители жалуются и на скрипы пластика внутри салона. Во время езды по кочкам «всхлипывает» подвеска.

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

  • 8

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

  • 8

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

  • 9

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

  • 8

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector